• GRM
    23 дек 2007 в 22:23
    и минус ставить не за что.
    не заслужил.
  • GRM
    23 дек 2007 в 22:22
    ну это не я придумал, это было в новости на tut.by написано — до 5 лет лишения свободы.
    а как будет, не знаю. надеюсь, на гуманное решение.
  • GRM
    22 дек 2007 в 17:21
    например, так:
    [img]http://www.opel-ascona.joy.by/Jacket1_1_1.jpg[/img]
  • GRM
    22 дек 2007 в 17:08
    кстати, где купить в Минске светоотражающуюся пленку клейкую? ведь можно вырезать свой ник и приклеить на одежду =) и самому нравиться будет и людям (и себе безопасность) польза.
  • GRM
    22 дек 2007 в 16:33
    самое плохое, что ему до 5 лет светит по нашим законам…
    если не слышали, то бывшего гитариста Арии Тереньтева за сбитую девушку, перебегавшую на красный, посадили на 4 (вроде) года.
    а тут….дело хорошее делал, людей подвозил….и 5 лет светит….
    ну да, у нас обычно всегда так — украл миллиарды, свалил куда-нить…и не трогают (связи есть).
    украл мешок картошки в колхозе, потому что кушать нечего — N-лет получите, распишитесь.
    жаль.
  • GRM
    22 дек 2007 в 16:21
    а чем плохи текстовые смайлы? хотя картинки прикольнее, по-моему.
  • GRM
    22 дек 2007 в 16:15
    классно было бы иконки видеть в этом посте. ведь это просто сделать. не так ли?
  • GRM
    18 дек 2007 в 22:41
    я пока не читал, но как понял это не сложно сделать.
    надо будет попробовать.
    хотя у меня в стандарте есть электро-замок багажника и люка бензобака. (мазда 929 купе 1985 г.в.)
  • GRM
    17 дек 2007 в 04:46
    не знаю, как писать в блог…пока ссылку на фотки интересные положу тут:
    Ferrari 288 GTO (1985)
    http://www.netcarshow.com/ferrari/1985-288_gto/
    заодно может подскажите как присоединиться к блогу =)
    -
    Ferrari 288 GTO
    Ferrari 288 GTO was introduced in 1984, a year before the famous Testarossa and 3 years prior to the unveiling of the long anticipated F40. The goal of Ferrari was to create a FIA Group B car worthy of its predecessors, the 250 GTO especially. Despite being lesser known than its younger siblings the 288 GTO, with only 278 units ever produced, is actually a rarer example of the Ferrari breed. What's even more interesting the Ferrari 288 GTO in Evoluzione version were used as a platform when developing the F40.
    Ferrari 288 GTO featured a independent suspension on all for wheels and a aerodynamic body perfected in a wind tunnel. The car was powered by an all-newtwin-turbo V8 four-valves-per-cylinder engine developing an impressive 400 bhp, which was initially designed for Lancia rally team. Thanks to its lightweight body the 288 GTO accelerated from 0 to 60 mph in about 5 seconds and was capable of reaching a top speed of 190 mph.
    The interior provided a sense of practicality typical to road cars with its leather upholstery and options including air-conditioning, radio-cassette player and electric windows.
    This particular 1985 Ferrari 288 GTO was sold on an auction (RM Auctions) for £225,500 in October 2007.
    Specifications
    400bhp, 2,855cc twin-turbo V8 engine with two intercoolers
    five-speed manual transmission
    four-wheel independent suspension
    four-wheel ventilated disc brakes
    Wheelbase: 96.4 in. (2,449 mm)
  • GRM
    17 дек 2007 в 04:34
    взято с http://www.netcarshow.com/bmw/2009-x6/