В 2008м году БМВ выпустит Х6.
Своей новой моделью Х6, БМВ открывает абсолютно новый сегмент в мире автомобилестроения. «SAC Sports Sports Activity Coupé», так назвали этот класс автомобилей. Это произведение инженеров БВМ должно сочитать в себе доселе нигде не сочитавшиеся качества спортивного coupe и внедорожника.
Извиняйте за слог, в спешке переводил с немецкого.
Извиняйте за слог, в спешке переводил с немецкого.
Имхо.
в общем я, конечно, достаочно категорично высказался относитльено успеха X6, но все-таки Лексы уводят значительную часть аудитории БМВ.
сам я например придерживаюсь мнения, что машина в первую очередь должна быть практичной. так сложилось, что я могу ездить каждый день на разных машинах от смарта до х5. но например для поездки в центр города я предпочитаю взять смарт =).
сам я например придерживаюсь мнения, что машина в первую очередь должна быть практичной. так сложилось, что я могу ездить каждый день на разных машинах от смарта до х5. но например для поездки в центр города я предпочитаю взять смарт =).
интересно укажут честные 2+2?:))))
Интересно, что по цене будет.
С технической точки зрения это не явно —в Vehi-Cross была ипользована платформа Isuzu Rodeo —рамного внедорожника.
Хотя, конечно, наверняка будущий хит продаж в городах-миллионниках и маленьких нефтяных поселках
Разница в стоимости запасных частей более чем серьёзная, а самое главное —Лексы надёжнее. Бмв это машина которая требует чтобы за ней «ухаживали», такая капризная фотомодель… А Лекс —красивая девчёнка с соседнего двора, с ней весело и просто, а денег на неё почти не тратишь:-)))…
Если даже новый лансер не угодил большинству своим огромным «тазом», то что уж говорить об этом чуде.. Хотя конечно что-то в нем есть…
Но все же я вполне солидарен с теми кто тут уже сказал что В-Кросс был первым и пожалуй до сих пор лучшим, —объединить в себе внешность купе и потрясающую проходимость истинного внедорожника это стоит высших похвал..
p.s. Вы лучше на Chevrolet Volt посмотрите —прям как после ночи с китом, чесслово! =)
BMW X6 xDrive50i будет разгонятся от 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды. Максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 250 км/ч, средний расход бензина составит 12,5 литров на сто километров.
Также для X6 доступен рядный трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор би-турбо мощностью 300 лошадиных сил. Такая машина получит шильдик xDrive35i.
В Европе BMW X6 будет комплектоваться еще и двумя дизельными силовыми агрегатами. xDrive35d получит трехлитровый мотор с двумя турбонагнетателями мощностью 282 лошадиных сил, а xDrive30d —3,0-литровый турбированный мощностью 232 лошадиных сил.
Премьера короссовера состоится на автосалоне в Детройте (США) в январе 2008 года, а официальные продажи в Европе начнутся в мае будущего года. В Германии стоимость кроссовера составит от 61 тысячи 800 евро до 106 тысяч 500 евро.
Тогда так: http://www.youtube.com/watch?v=rFL4pJLYqNA