• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

FaKiR
FaKiR
0
0
0
1
0
0
пробег
Профиль Посты (1) Комментарии (16) Подписчики
  • Водитель КамАЗа задавил коляску с ребенком. 150
    FaKiR
    FaKiR 11 авг 2011 в 19:41
    Бля! Пиздец мужики! До слез! У самого дочка 6-ти месяцев, не передать как жалко мать и отца ((( И дело не в том кто прав и виноват, кому сочувствовать и кого обвинять!
    Очевидно что не случилось бы трагедии, если бы от выезда с прилегающей територии до пешеходного перехода было бы хотя бы метров пять-семь…
  • Про камеры ГИБДД часть.3 (а точнее про радары) 22
    FaKiR
    FaKiR 19 авг 2010 в 14:39
    А что если бы на вопрос «Я все на камеру записываю, потому что знаю что вы тут постоянно стоите, показать?» он сказал — «Покажи»? )
  • Про камеры ГИБДД часть.2 (specially for vlad) 44
    FaKiR
    FaKiR 18 авг 2010 в 00:43
    @Andy163 Даже если 62 или 42 ;))) Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости у «Искра-1»: +2 км/ч.
  • Обслуживание клиентов на СТО: пропасть в понимании 45
    FaKiR
    FaKiR 17 авг 2010 в 01:18
    @Rodik Они тебе что, лампочку подсветки номера 5 раз меняли? )))
  • Обслуживание клиентов на СТО: пропасть в понимании 45
    FaKiR
    FaKiR 16 авг 2010 в 14:39
    Все! Машину забрал. Радиатор наконец поменяли. В итоге:
    1. Два дня недопонимания во взаимоотношениях;
    2. Затраты: 1600 р. + 1900 р. такси (6 раз туда-сюда);
    3. Смешки и улыбки девочек на рецепшн ;)
  • Обслуживание клиентов на СТО: пропасть в понимании 45
    FaKiR
    FaKiR 16 авг 2010 в 14:34
    @Nigger Если не секрет что за марка с такой «маркетинговой» закладкой?
  • Обслуживание клиентов на СТО: пропасть в понимании 45
    FaKiR
    FaKiR 16 авг 2010 в 14:32
    @vamp756 Ммм… Не думал об этом. Звучит устрашающе )))
  • Обслуживание клиентов на СТО: пропасть в понимании 45
    FaKiR
    FaKiR 16 авг 2010 в 12:56
    @lexx4wd Ну этим грешит не только FORD. Разные рынки — разные машины. Америкосовский Fusion пришел на смену Ford Taurus.
  • Обслуживание клиентов на СТО: пропасть в понимании 45
    FaKiR
    FaKiR 16 авг 2010 в 12:48
    @ToSsh Т.к. машина не гарантийная, то единственное за что еще может ответить производитель — это гарантия от сквозной коррозии кузова. Я правда не в курсе есть ли она на FORD, но у меня на Peugeot она 12 лет.
  • Обслуживание клиентов на СТО: пропасть в понимании 45
    FaKiR
    FaKiR 16 авг 2010 в 12:46
    @ToSsh А установка для заправки хладоном у тебя тоже так случайно в кладовке нашлась? )))
  • Обслуживание клиентов на СТО: пропасть в понимании 45
    FaKiR
    FaKiR 16 авг 2010 в 12:45
    @melik После первого косяка была мысль — во повезло )) Однако им проще 3 раза снять-поставить, зарядить хладоном, компрессорным маслом и проверить работоспособность контура, чем радиатор подарить )))
  • Обслуживание клиентов на СТО: пропасть в понимании 45
    FaKiR
    FaKiR 16 авг 2010 в 12:42
    @vamp756 В этот раз я его на переднее пассажирское сидение положил ))
  • Обслуживание клиентов на СТО: пропасть в понимании 45
    FaKiR
    FaKiR 16 авг 2010 в 12:06
    @vamp756 А я фиг знает. Выходить из себя — разве это что-нибудь даст? Я не думаю что мое спокойное отношение в данной ситуации отражало картину «Счастливый клиент» )) А так, не восстанавливаемые нервные клетки остались целы.
  • Обслуживание клиентов на СТО: пропасть в понимании 45
    FaKiR
    FaKiR 16 авг 2010 в 12:03
    @KoRsaR Да не думаю что это развод, простая безалаберность и безответственность.
  • Моя милиция меня бережет! 37
    FaKiR
    FaKiR 16 авг 2010 в 12:01
    @Scout Блин, ну вот если все так будут думать — ведь это ничего не изменит, то действительно ничего не изменится (( На само деле изменит, если защищать свои права. В конечном итоге — будет продолжение истории )
  • Обслуживание клиентов на СТО: пропасть в понимании 45
    FaKiR
    FaKiR 16 авг 2010 в 11:42
    @Nichegoneponimay На сегодня сумма по счету 1683 рубля. Снова отдал машину на СТО. Обещали за два часа заменить радиатор. Что удивительно, в прошлый раз меня уверяли что процедура не менее 4-х часов занимает.
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»