• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
FaKiR
FaKiR
0
0
0
1
0
0
пробег
Профиль Посты (1) Комментарии (16) Подписчики
Я — username!

Посты

FaKiR
16 авг 2010 в 10:30
FaKiR
Обслуживание клиентов на СТО: пропасть в понимании
Старокадабра
Предыстория: На днях супруга пожаловалась на кондиционер, мол так и так, перестал работать — дует теплым. Еду к дилеру (забыл упомянуть, у нее Ford Fusion), тот мне диагностирует смерть радиатора кондиционера и сообщает, у него починка обойдется мне в 15 с копейками тысяч. Я, не будь дураком, заказываю радиатор у кореша и заодно консультируюсь где бы мне его поменять, чтоб и хорошо и не дорого. Кореш направляет меня в «Аларм-Моторс» (FORD), что в Озерках (Питер), говорит мастера грамотные, очередей нет. Не доверять ему не было причин.

Читать дальшe →
45 комментариев нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»