Наклейки

Водитель Комментатор

  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 22:54
    На личности мы не переходили и наверное не стоит. Я не имею привычку лететь сбоку потока и вклиниваться создавая помехи.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 22:51
    Одно дело для поворота, другое для езды.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 21:28
    Блядь, всё это напоминает недавний случай постановки автомобиля на учет. Отъезжали по делам, приехали - у вагончика где принимают документы после осмотра на площадке стоит очередь. Встаём как положено, ждём. Вот, уже осталось буквально 15 минут до конца рабочего дня, гаец лениво просматривает все бумажки и... ТУТ БЛЯДЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ инвалид АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ и тыча всем вопрошающим людям своим удостоверением пролезает вперёд ссылаясь на льготы. Блядь, ситуация похожая. А ещё потом удивляется, схуяли к нему такое отношения посредственное в очереди и почему ему хамят.

    Будьте же людьми.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 21:28
    Ну совершенно разные понятия причина и следствие. Перед перекрестком дорога сужается, все кому надо налево начинают выезжать на трамвайные пути, а тут объявляется летун - пидорас, которому, оказывается, все должны.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 21:19
    Опережение? Опять же если заняты все полосы, а регистратор просто доблестно положил хер на поток и поехал с превышением по трамвайным путям. ИМХО опять же вина + быдланское отношение к собратьям по дороге. Насчёт поворота да, согласен.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 20:41
    Но ведь регистратор двигался в нарушение правил. Первоначально нарушил он.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 20:40
    Но ведь попутный путь не считается полосой, особенно на перекрёстке!
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 20:39
    Прошу прощения, не увидел цимуса всей ситуации, а точнее пэтриота. Пэтриот находился в своей полосе...хотя нет, не так. Пэтриот находился на полосе, а регистратор вообще хотел проехать перекрёсток влившись обратно в поток. Помеха справа, пропускаем Пэтриот. Судя по тому, что уже названы виновные - всё это моё имхо.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 19:44
    9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда ЗАНЯТЫ ВСЕ ПОЛОСЫ ДАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил.

    Ну в данном случае бараны - оба, но зачинщик, безусловно, водятел мчавшийся по трамвайным путям. Мало того, что его движение ничем не обусловлено (если не учитывать превышение допустимой скорости), так ещё если вглядеться, то прекрасно видно, что перекрёсток он проезжал по встречке, по трамвайным путям встречного направления. А орать матерками на всю улицу доказывая свою правоту (которой нет) - быдлокачество нумер один.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 18:41
    Пичаль. Значит все, кому уступал, кого пропускал...всё это бестолку? Надо становиться таким же как все волговоды :( Кстати, в нашу сторону на дорогах порой гонений больше чем к самый отъявленным стритсракерам, что порой беспочвенно. За себя скажу, что хамства на дорогах не терплю и местами наказываю быдланов.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 17:53
    ТОщна!!! Ну всё, светофоры держитесь.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 16:46
    Хм, хорошая идея. Надо будет вооружиться гуашью на ночь и пройтись по парочке светофоров
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 16:15
    Как-то даже необычно теперь будет усаживаться в свой авто, зная, что многие автолюбители, нас волговодов, недолюбливают.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 15:43
    Познавательно.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 14:34
    - Семеныч, у тебя есть ключ на 32?
    - Да, держи. А чё ты им делать то собрался?
    - Да чёт ГЛОНАСС мудрит, надо подтянуть.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 13:08
    — люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год;
    вот чёрт (:
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 08:19
    Хихихи, сам плачу за свои 130 на одной и 80 на другой. Селяви.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 08:14
    Кстати, весело: в основном на сайтике лидирует нарушение правил парковки. Милости прошу после 10 вечера в спальные районы Москвы, только смотрите, чтобы камера не перестала функционировать. У нас можно ехать вдоль обочины и номер каждой фотографировать, только вот будет ли толк от этого.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 08:12
    Пост не читал. Уже в который раз замечаю желание некоторых автолюбителей отомстить/настучать/наказать/указать своего обидчика. Ну неужели я один такой, что для меня поездка и все матерные приключения, связанные с ней, заканчиваются при повороте ключа в положение "0"? Проще надо жить, товагищи, каждому гаду уготовлен гвоздь в колесо :)
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 08:05
    Ну неужели для них снег это такая катастрофа? Никогда не мог понять.

    Товарищи "соревнующиеся", конечно, молодцы - по снегу лететь на такой скорости.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 07:59
    Выгнал личного механика, он бы тебе двигло перебрал, диагностику сделал. Всё равно всё рядом, чего теряться то.
  • ExSoviet
    11 янв 2012 в 01:45
    Водитель темного минивена орет владельцу регистратора, мол "Какого члена ты меня пропустил, я же врезался".
  • ExSoviet
    10 янв 2012 в 16:48
    Мерси тому, кто (О___о) поправил за меня мой пост.
  • ExSoviet
    10 янв 2012 в 13:54
    Сказ про то, как Винни-Пух автомобиль купил
  • ExSoviet
    10 янв 2012 в 13:46
    И, да, даже на этот номер имеется одно сообщение. Уловка интересная, но недоверие пользователей вызывать тоже не хорошо.
  • ExSoviet
    10 янв 2012 в 13:45
    Самое первое на что упал взгляд
    http://s018.radikal.ru/i525/1201/83/3bec1065e22d.png

    Ограничение только латинские символы, ага + допустим в МСК уже ДАВНО большинство номеров имеют трёхзначный регион, который у вас отображается самивидитекак.
  • ExSoviet
    10 янв 2012 в 13:38
    Богатый жизненный опыт? :)
  • ExSoviet
    10 янв 2012 в 12:16
    У самого так же было, только совушка проскользнула по верху лобового стекла и крыше. Скорость была примерно 60 км.
  • ExSoviet
    10 янв 2012 в 11:35
    Даже мысленно для себя не могу понять: что можно напутать в двух проводниках и 4-х точках их подключения о.О
  • ExSoviet
    10 янв 2012 в 00:13
    Может я чего пропустил, а у кадабры есть своя символика?
  • ExSoviet
    09 янв 2012 в 23:14
    И как ещё язык повернулся музеем это назвать???
  • ExSoviet
    09 янв 2012 в 23:13
    А мужик наверное робот :)
  • ExSoviet
    07 янв 2012 в 19:22
    Мне кажется тормозить он то и не начинал.
  • ExSoviet
    07 янв 2012 в 17:23
    никакой благодарности!
  • ExSoviet
    07 янв 2012 в 15:23
    Уже резиновск, вы опоздали.
  • ExSoviet
    07 янв 2012 в 13:56
    Ну, судя по всему пакость убрали :D
  • ExSoviet
    07 янв 2012 в 13:54
    Примерно такие же призывы каждый раз в яндекс.пробках)
  • ExSoviet
    07 янв 2012 в 12:47
    Крузер, однозначно. Перед началом обгона он обязан посмотреть в зеркала и убедиться, что своими действиями не создаёт помех движению.
  • ExSoviet
    07 янв 2012 в 12:45
    Было, но только в деревне, ибо была надобность доехать с девушкой от бара до соседней лесополосы. Один раз пришлось везти ту же девушку уже подвыпившим, но дорогу выбрал просёлочную. До этой дороги надо было еще доехать, вот там то меня и остановили, правда, инспектор не обнюхивал, да и я уже нормальный был (как себя ощущаю). Ну и недавно было, пришлось с похмелья ехать из мытищ на юг Москвы. Так-то ничего, не пьяный, но запах присутствовал и промилле наверняка показало бы. Вообще, когда себя не контролирую или очень на веселе - за руль себе садиться не позволяю.
  • ExSoviet
    07 янв 2012 в 00:24
    Дык создатель поста отписался, что это Вася постоянно ему мозги компостировал своими манёрами.
  • ExSoviet
    06 янв 2012 в 23:48
    Насчет души согласен полностью.
  • ExSoviet
    06 янв 2012 в 23:44
    Алсо, похоже автор поста таки нашёл водятла этой чатырнадцатай. Судя по срачу в комментах и активно брызжущей слюне из уст защищающих ТАЗовода.
  • ExSoviet
    06 янв 2012 в 23:42
    Но ведь у него лада-стритсракер эдишн. Как он может ехать за всеми, все должны ехать за ним, ёптыть.
  • ExSoviet
    06 янв 2012 в 13:15
    Надо будет повесить у себя в гараже.
  • ExSoviet
    05 янв 2012 в 13:31
    Отличный пост, спасибо.
  • ExSoviet
    03 янв 2012 в 14:12
    Быдло кругом, да.

    "Других "чьих-то" мест я не знаю" - видимо не в мегаполисе живёте. Здесь уже давно всё поделено :)
  • ExSoviet
    03 янв 2012 в 12:32
    Ещё узнать бы этих операторов, аккредитованных...
  • ExSoviet
    03 янв 2012 в 12:30
    Обычное дело. Если машина стоит на чьем-то месте более суток, то получает повреждения. Во дворах срок немного больший, но результат один и тот же. У меня однажды сорвали антенну, пробили заднее правое окно пневматикой и оторвали зеркало, за то, что я видите ли поставил машину неудобно, хотя по факту состояние здоровья не позволяло даже дойти до машины.
  • ExSoviet
    01 янв 2012 в 01:16
    С Новым Годом, товарищи!!!! Урра, урра, уррааааааа!
  • ExSoviet
    1 29 дек 2011 в 11:05
    Если точнее, то на телегах всегда висело ведёрко с дёгтем - как раз для смазки деревянных осей. Судя по комментариям здесь - вёдра вешают потому что все вешают, а почему не знает никто. Изначально это был как аксессуар на телеге, что и перекочевало в наши дни.