• EvoIX
    17 мар 2010 в 12:37
    @yul32 http://www.youtube.com/watch?v=TrBnsfDN3JY
    вот здесь хорошо видно, что длинных прямых несколько и потом идут жесткие торможения. теоретически мест для обгона должно быть больше одного, но увы…
  • EvoIX
    17 мар 2010 в 12:09
    @RainbowDemon Даже не конструкции, а настроек. У Кубицы были чуть иные настройки и рычаг не задевал за монокок
  • EvoIX
    17 мар 2010 в 08:27
    @RainbowDemon Мерседес однозначно будут прогрессировать. Не даром их программа рассчитана на 3 года. Другой вопрос смогут ли они опередить темп модернизации Феррари, МакЛарен и Ред Булл…
  • EvoIX
    10 мар 2010 в 12:40
    @tmr благодарю. судя по всему этот тэг «кат» с разметкой списка пересекался и потому не работал. поставил над списком и все нормально стало отображаться
  • EvoIX
    10 мар 2010 в 12:24
    @Rjkzy ниасилил я ваш «кат». 20 раз пытался поставить, все равно делает не так, как нужно
  • EvoIX
    10 мар 2010 в 12:14
    @RainbowDemon В прошлом году они были топ-командой только благодаря суперэффективному двойному диффузору. Теперь он есть у всех и не факт, что бывшие Браун ГП снова смогут выигрывать по 6 гран при из 7:)
  • EvoIX
    10 мар 2010 в 12:12
    KERS в этом году по взаимному согласию команд решено не использовать, хотя правилами она не запрещена. Феррари уже внедрила ее в дорожную машину. Возможно и МакЛарен так сделает.
  • EvoIX
    09 сен 2008 в 10:01
    давным давно еще в Авторевю была статья, посвященная выходу первой модели Форд Фокус. Один из представителей Форд тогда сказал, что задние фонари подняты до уровня стекла и не будут страдать при незначительных авариях, что должны оценить парижане…