Точнее сказать «отревел». Перед стартом гонки меня, как и многих других болельщиков, волновала интрига расстановки сил среди команд, но после того, как погасли красные огни, меня занимало только одно – пилотирование Петрова. Вот таких эмоций я ждал 15 лет, следя почти за каждым гран при! В этот раз мне было наплевать на МакЛарены, за которых болею всю сознательную жизнь, не обратил я внимания на обгон Алонсо.
Точнее сказать «отревел». Перед стартом гонки меня, как и многих других болельщиков, волновала интрига расстановки сил среди команд, но после того, как погасли красные огни, меня занимало только одно – пилотирование Петрова. Вот таких эмоций я ждал 15 лет, следя почти за каждым гран при! В этот раз мне было наплевать на МакЛарены, за которых болею всю сознательную жизнь, не обратил я внимания на обгон Алонсо.
Лет 10 назад еще после зимних тестов эксперты говорили: «В этом году будет доминировать Феррари, за ними будет МакЛарен. У первых мощнее и надежнее мотор.» И так и происходило! Какие были слагаемые успеха? Мотор, резина, надежность. В ходе тестов все становилось понятно. Заметьте, ни слова о гонщиках, а ведь тогда выступали Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен…
Что мы видим сегодня? Сколько факторов, влияющих на способность побеждать?