Отгремел Гран при Бахрейна
Точнее сказать «отревел». Перед стартом гонки меня, как и многих других болельщиков, волновала интрига расстановки сил среди команд, но после того, как погасли красные огни, меня занимало только одно – пилотирование Петрова. Вот таких эмоций я ждал 15 лет, следя почти за каждым гран при! В этот раз мне было наплевать на МакЛарены, за которых болею всю сознательную жизнь, не обратил я внимания на обгон Алонсо.
Петров
Отличный стартовый рывок с 17 на 11 место, особенно на фоне контакта/разворота Кубицы и Хюлькенберга. Все оставшиеся 13 кругов после старта следил за темпом Виталия, за тем, как он прессингует опытнейшего Рубенса (напомню, что Баррикелло выступает в Ф1 более 10 лет). Досадная поломка не дала Петрову финишировать в дебютной гонке, но я верен, что если бы не подвела техника, он привез бы команде Рено первые очки в этом сезоне.
Кубица, кстати, тоже проехал отлично. В основном именно потому, что ему пришлось прорываться с последнего места всю гонку.
Интрига
Ожидания, связанные со сложностью поддержания резины в нужном состоянии, с едиными настройками на квали и гонку, не оправдались. Оказалось, что все шасси достаточно бережно обращаются с шинами. Гонщики в очередной раз доказали свой высочайший уровень мастерства и отлично адаптировались к управлению тяжелыми болидами. Кроме медленного, но верного восхождения Кубицы и внезапной, но не фатальной поломки двигателя на машине Феттеля смотреть было решительно не на что. Вся интрига второй части гонки была завязана на том, скольких гонщиков пропустит вперед Феттель.
Попов
Не знаю как в других странах, а в России кроме непосредственно трансляции (видеоизображения) гонки есть еще такое событие, как комментирование гонки Алексеем Поповым. На этот раз он назвал Росберга «юным падованом Шумахера»)) Еще была фраза про остров, который был построен посреди автобана:) No comments.
Как известно, ни Бахрейн, ни Мельбурн, который будет через 10 дней, не являются классическими автодромами и не могут показать реальной расстановки сил между командами. Лично мне кажется, что от гонки к гонке инициатива будет переходить от одной команды к другой и на верхней ступеньке пьедестала мы увидим не только представителей Феррари, но и Ред Булл, и МакЛарен, а со временем и Мерседес. И еще очень хочется увидеть борьбу за позиции на трассе… очень.
По поводу поломки у Петрова — а я всегда говорил, что французы не могут нормально сделать машину, обязательно где-нибудь накосячат + черный логотип Lada сделал свое черное дело.
Шуми порадовал — держался в ритме своего молодого «падована», что совсем не плохо для «старого пердуна». Я бы даже сказал — отлично. По темпу обоих можно предположить, что это и есть действительная скорость мерсов и дело не в том, что Шуми разучился ездить. Очень надеюсь на прогресс со стороны мерсов.
По новой системе начисления очков — писец, насрать в руки тому кто это придумал.
вот здесь хорошо видно, что длинных прямых несколько и потом идут жесткие торможения. теоретически мест для обгона должно быть больше одного, но увы…