Точнее сказать «отревел». Перед стартом гонки меня, как и многих других болельщиков, волновала интрига расстановки сил среди команд, но после того, как погасли красные огни, меня занимало только одно – пилотирование Петрова. Вот таких эмоций я ждал 15 лет, следя почти за каждым гран при! В этот раз мне было наплевать на МакЛарены, за которых болею всю сознательную жизнь, не обратил я внимания на обгон Алонсо.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Точнее сказать «отревел». Перед стартом гонки меня, как и многих других болельщиков, волновала интрига расстановки сил среди команд, но после того, как погасли красные огни, меня занимало только одно – пилотирование Петрова. Вот таких эмоций я ждал 15 лет, следя почти за каждым гран при! В этот раз мне было наплевать на МакЛарены, за которых болею всю сознательную жизнь, не обратил я внимания на обгон Алонсо.
Лет 10 назад еще после зимних тестов эксперты говорили: «В этом году будет доминировать Феррари, за ними будет МакЛарен. У первых мощнее и надежнее мотор.» И так и происходило! Какие были слагаемые успеха? Мотор, резина, надежность. В ходе тестов все становилось понятно. Заметьте, ни слова о гонщиках, а ведь тогда выступали Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен…
Что мы видим сегодня? Сколько факторов, влияющих на способность побеждать?