• DrugZverey
    03 окт 2011 в 14:43
    Не делай эту ошибку. Вот лучше cars.auto.ru/cars/used/sale/12799526-72e48c.html Это Бумер 7. Настоящий. За 250 к. Ремонт его не такой уж и дорогой, если прошариться в экзисте. Но это точно лучше, на порядок.
  • DrugZverey
    27 сен 2011 в 10:30
    @horses Извини, я обознался чуток. Думал, что это хозяин первого поста написал :) Не собирался тебе хамить :)
  • DrugZverey
    27 сен 2011 в 09:34
    @Kakao Ну тапок делать не надо. Просто если ты дал пенделя, то забрал инициативу в свои руки. И человек еще подумает связываться с тобой или нет, ведь ты уже ему пизданул, значит не раздумывая пизданешь еще раз. И вот тут надо включать араторские способности. Только не забыть начать со слова: «ТыЧёБлять… » для убедительности :) Конечно не культурно сначала бить, а потом разговаривать. Но делать человеку замечание, это начанать конфликт и влезать в его зону комфорта, поэтому надо действовать так, чтобы выйти из конфликта победителем. А для этого нужно взять инециативу, воспользоваться фактором внезапности и довести дело до полной победы человеческих ценностей над всем сущим :)
  • DrugZverey
    27 сен 2011 в 09:27
    @SDelfi С Валуевым это ты тонко подметил :) В таком раскладе, наверное, и я бы подошел со словами: «Извините, мне не удобно Вас отвлекать....» :) Но ему можно пиздануть и тапки сделать :)
  • DrugZverey
    26 сен 2011 в 18:26
    @horses Я так ждал, когда ты ответишь. :) Спасибо! Дело не в том приспичело человеку или нет. Дело в том заботится ли он обо мне и вообще окружающих, когда удовлетворяет свои потребности. Саки в переходе воняют долго. А под кустиком вообще не воняют. Я хочу, чтобы меня окружала приятная внешняя среда. И готов донести свою позицию всеми доступными мне способами. В том числе и уебать. И между прочим не вижу в этом ничего плохого. Честно говоря мне интересно твое мнение. Ты действиетльно считаешь, что в ситуации когда человек ссыт в переходе (подъезде/ лифте) нужно подойти с увещиваниями, или пройти мимо, довольствуясь малодушной мыслью о напряженности его мочевого пузыря? Я считаю, что нассав в переходе человек не просто совершил постыдное действие, он разрушил мой личный комфорт, и я обязан приложить все усилия для востановления комфортной для меня обстановки. Ссал бы под кустик, я бы мимо прошел.
  • DrugZverey
    26 сен 2011 в 16:56
    @AlexOnFire Да и вообще. Если ты такой впечатлительный, то вот тебе история. Шел по переходу, подземному, смотрю человек писает в угол. Я подошел и вместо здрасти уебал ему по жопе ногой. Из воспитательных соображений. Ссал бы на травку, я бы слово не сказал. Ну что, назови меня быдлом. :) Это и есть гражданское общество, мальчик одуванчик. Граждане просто стараются пресекать не правильное поведение. Реализуют свое право на справедливость. И варьируют жесткость своей реакции в зависимости от тяжести нарушения. Если человек бросил бумажку, то можно замечанием ограничиться. А если человека покалечил и помощь не попутался оказать, то отпиздить его как следует, чтобы из гимотомы мозг начал образовываться.
  • DrugZverey
    26 сен 2011 в 16:24
    @DrugZverey Про пьян, это я ошибся.
  • DrugZverey
    26 сен 2011 в 16:22
    @AlexOnFire Бабулька детектед! Он пытался скрыться с места происшествия и в добавок был пьян, пот и получил поебалу. Я считаю за дело. Если бы не сваливал осталась бы мордашки целой.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 15:50
    @horses А ты уверен, что на тракторных заводах есть сборка роботами? это зависит не от эпохи, а от экономической целесообразности. А она от количества штук в серии. Уверен, что на заводах либхер роботы занимаются восносном покраской. А про качество, не нужно обстракций разводить. Есть стандарт, описывающий содержание разных элементов в стали. И там нет понятитй плохая, хорошая. Она либо соответствует стандарту, либо нет. А если не соответствует стандартам, то ее покупать не будут.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 15:43
    @horses Ну вот, видишь, что я и говорил. Дешевле и проще наростить мощности существующего завода. И корупция это не первая, хоть и большая проблема
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 15:27
    @horses Я те про фому, а ты мне про ерему. Первейшая причина, по которой в России не интересно строить заводы по производству машин для нашего рынка, это дороговизна проекта и риски. Это в большей степени экономические причины, и только на втором месте все остальное. Строить новый завод тупо не выгодно, если можно увеличить мощности старого. А корупция и все остальное это только второстепенные причины. И что за формулировка: Если спросить инвесторов. Думаю это маловероятно, так что давай рассуждать о том, что можем хоть как то проверить. Отлично, я не все знаю в юриспруденции, ты в экономике. Так что давай разговор прекращать.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 14:36
    @horses Что то я не слышал, что Икею захватили. Да и защититься тут проще простого. Дело по собственности рассматривается в суде места, где зарегистрирован хозяйствующий субъект. Получается если фирма сладелец завода зарегена в Лондоне, то и судиться придется в лондоне. Так что не разводи паникерские настроения.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 14:31
    @RainbowDemon Извини, обогатительная промышленность. Обогощающей промышленностью может быть любая промышленность :) Ну не все так грусно. Тут надо учесть, что заложенный срок службы прокатных станов 50-80 лет, так что если используют старые прокатные станы, это еще ничего не значит. В целом ты прав, но для автомобилей не нужно какая нибуть нереальная сталь.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 14:28
    @horses А вот про такое никогда не слышал: «Дешевле разместить новый завод вблизи потребителя, чтобы экономить на доставке товара. Так же, если рядом имеются все ресурсы для производства.» Стоимость создания завода, плюс риски, плюс потери от неиспользования денег альтернативным образом за период окупаемости, налаживание логистики, новой производственной кооперации. И это еще не всё, что должна перекрыть низкая цена на ресурсы и рабочую силу. Доставка товара это такая мелочь по сравнению со всем перечисленным.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 13:26
    Новый пыжик :) красотища.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 12:41
    @horses Погоди не передергивай. Я не согласен, ВАЗ вполне стоит своих денег. Предложи мне новую машину в пределах 180 к, нет таких. А то что она не удобная, так что за 180 ожидать? Да и калина в районе 240 тоже норм. А если бы производители иномарок в россии ставили цены не стакой маржой, то отжали весь рынок. Ведь так гласят законы конкуренции? А почему они это не делают? Ведь в таком случае они бы смогли взять даже часть рынка ВАЗа. Просто нет конкуренции в отрыве от зарабатываения денег и если можно срубить больше, то надо рубить! Это закон.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 12:30
    @horses Ну как же пофиг. все импортные товары вырастут в цене пропорционально. Пофиг может быть только в экономике закрытого типа, как в СССР
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 12:27
    @horses Ну про бизнес ты слишком бравурно. Я сказал, что бизнес не будет строить новый завод, если есть возможность увеличить объем производства на существующем заводе, это дешевле. Это главное в моем коментарии. И как бы у нас стабильно не было с этим ничего не поделаешь. Так что необходимо стимулировать производителя переносить производства к нам. Сам он не пойдет. Про заваоды металло проката. Заводы металло проката у нас есть и очень даже конкурентно способные. Ежегодно большой количество проката продается на экспорт каждый год. Проблема лиш в том, что на существующем производстве надо поставить новый прокатный стан, который будет делать метал нужного стандарта. Это все таки не так удручающе звучит, как в твоем коменте. Просто будут выпускать метал не только 2 мм толщиной, как ща, но и 1.6 мм. Вот и все. Кстати такой метал уже начали делать для автозаводов в калуге. А везут в Россию метал не потому что у нас его нет или не возможно изготовить. Просто больший объем купить дешевле из расчета на единицу продукции, вот и получается, что им выгоднее покупать у своего старого поставщика. И если у нас начнут торговать по той же начальной цене, то все равно будет выгоднее покупать у старого поставщика, но сразу на все заводы, а не у разных поставщиков для каждого завода.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 09:28
    @Kalashmatik По большей части я с тобой согласен. Разве что с автовазом есть пара загвоздок. Разгонять автоваз нельзя, потеряет производственная кооперация. А это очень дорого востанавливать. Лучше продать комунибуть, чтобы модернезировал и подтягивал уровень до мирового. Но тут стоит вспомнить про продажу акций Рено-Ниссан и получается, что все уже и так делается достаточно правильно. Просто эффекта в такой отрасли не возможно достич за короткий срок.
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 17:09
    @Kalashmatik Ну стоимость рабочей силы у нас конечно дешевле, но не так, чтобы обеспечи устойчивую дешевизну производства на 10 лет. Вот и боятся. Дешевизна рабочей силы получающаяся от бедности не лучшее подспорье. Поэтому приходится страховаться пошлинами. Но в целом с тобой я согласен.
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 15:33
    @coool Спасибо, я старался! Приятно, что тебе понравился :)
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 15:28
    @Kalashmatik А насчет дешевой рабочей силы. Как в китае сохраняют дешевизну рабочей силы? Тем что держать очень низкий курс Юаня. Это посути не выборочная пошлина а пошлина на все. Ты готов ради снижения цены рабочей силы покупать долар по 300 р? Или ты видишь другой способ снижения стоимость рабочей силы? Все в мире взаимосвязано и стоит в своих рассуждениях учитывать объективную реальность, а то и она перестанет учитывать тебя!
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 15:19
    @Kalashmatik Чуть выше писал. Вот, чтобы не быть голословным. Тут сравнение цен на нисан 350. В большей части стран европы цены выше, чем в России. news.drom.ru/Nissan-Fairlady-Z-9900.html Россия 70 184 1 715 704 р Польша 72 055 1 761 442 р Нидерланды 79 098 1 933 613 р Греция 83 309 2 036 555 р Что теперь делать? Кто виноват? Неужели греки защищают свой автопром? То что ввозить можно по 370, а потом сливать еще 200 на этапе передачи от дистрибьютора к диллеру ты не думал? Просто ради интереса скажи мне какая машина стоит 12 тыс доларов в европе? Ну посмотри на мир реальней чуток. у нас не самые большие цены на авто в европе. А про б\у это вопрос принципиальный. Конечно БМВ семерка годка 2000 на порядок лучше всего что производится в нашей стране, в том числе и фордом и таетой и киа. Но покупая Б\У машину из германии ты стимулируешь ее экономику дважды, за счет того, что бюргер продал Б\У и за счет того, что он купил новую. А твоя страна сдесь нихера не получила. Никто ни копейки от этих денег не получил. И поэтому этио плохо. А если у нас начнут собирать машины, то твои деньги распределятся между работниками предприятий, размещенных в нашей стране. А как ты удешевишь рабочую силу? Ты из нас рабов хочешь сделать? Налоговые льготы не затавят построить завод стоимостью 50 млрд доларов. В любом случае проще и дешевле будет нарастить мощности уже существующих заводов. Так что кроме загардительных мер стимулов больше нет. Ты как нибуть можешь опровергнуть информацию по ценам, которую я привет в начале?
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 12:46
    @ivankuznetsov «открывать центры r&d — то есть передавать инновации местным специалистам» Это безусловно правильно, я искренне надеюсь, что так и дальше будет. Но зачем это нужно при отсутствии серийного производства машин? Без серийных заводом, такие центры будут готовить специалистов для несуществующей отрасли. Это просто просер денег. Это именно то, что сделали в сколково. Или я не прав? У китайцев есть развитое серийное производство, вот они и озаботились передачей технологий. А пока у них не было производства, они и не занимались вопросами передачи инноваций. У всего есть своя логика, если делать задом наперед, то будет херня, с горантией.
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 12:41
    @ivankuznetsov Есть ряд проблем, которые влияют на решение построить завод: Увеличить объем производства на существующем заводе в разы дешевле, чем строить новый. И дешевле примерно в 10-20 раз. То что в России еще не очень много заводов по сборке машин, это не следствие дорогой рабочей силы, а скорее того, что все надо строить заново. А бизнес не любит инвестировать на большой срок. Бизнесу комфортней инвестировать в модернизацию существующего завода. Или я не прав? К тому же в Словении, завод уровня Авто фрамоса. Он штопает ведра типа логана по системе крупно узловой сборки на привезенных из франции движках. Ни чего плохого, просто для будущих читателей коментов. Завод основан в Социалистические времена. Рено просто купил завод и переделал его. Это не коректный пример. Такие производства и у нас уже существуют. А режим пром сборки предпологает, например, выпуск стального проката по стандартам европейских производителей авто. Это большие затраты, которые предпологается разделить с интсранными инвесторами. Это позводит не только производить у нас машины по евро стандартам, но и начать приторговывать сталью на завод в Славении :), если они вообще штампуют детали :)
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 12:19
    @Shapa Блять. Я вижу твою эрекцию. Вынь «Его» из интернета
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 12:12
    @Q2W Вот чтобы не быть голословным. Тут сравнение чен на нисан 350. В большей части стран европы цены выше, чем в России. news.drom.ru/Nissan-Fairlady-Z-9900.html Россия 70 184 1 715 704 Польша 72 055 1 761 442 Нидерланды 79 098 1 933 613 Греция 83 309 2 036 555 Что теперь делать? Кто виноват? Неужели греки защищают свой автопром? У них его нет. Ответ прост. Греки нихера не производят, а за счет импортных пошлин перераспределяют доходы от туризма. Было бы свое производство, удовлетворяещее хотя бы половину спроса в нутри страны, то не було бы смысла в таких больших пошлинах.
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 12:05
    @RainbowDemon По пунктам: «Так зачем нам, на своей территории, собирать машины для Тойоты? Прям как негры на плантации.» Машины не для таеты, а машины для себя. Экспортировать с Российских заводов будут мало. Это работа только на свой рынок. При чем тут негры. просто при покупке машины ты заплатишь Ване а не Фрицу. Ваня будет доволен и не поедет в большой город, потому что ему дома хорошо. «Есть десятки стран, где нет своей автопромышленности и эти страны живут совсем неплохо.» Тут надо учитывать объем рынка. Вот например отсутствие автозаводов в Швейцарии не сильно влияем на ее ВВП. Там просто мало машин и в сравнении с другой отраслью это не принципиально, да и рабочая сила там дорогая и серийное производство делать с нуля в таких условиях не выгодно. Это модель импорта чужой продукции без ущерба для себя. «Есть десятки стран, которые на своей территории собирают машины и прочие девайся спроектированные хрен знает кем в какой-то Калифорнии и эти страны живут не очень.» Тут дело не в том, что они имеют автопром. Дело в том, что у них дешевая рабочая сила. У них дешево делать машины. И если бы у них этих производств не было они бы жили еще хуже. Как например Китай. Он работает на экспорт и производит значительно больше своих потребностей. Это модель экспортных производств. А в нашем случае реч идет не об одном и не о другом. У нас буду производства для себя, чтобы покрыть свои потребности. Рассмотри пример Бразилии. Вот ты слышал про бразильские машины на российском рынке? Я нет. А производят машин они дохера. И все реализуют на своем рынке и рынке соседей, у которых не перспективно строить собственные заводы. Я свою позицию обосновал. Жду того же от тебя. только пожалуйста более конкретно, чем в прошлом посте. Хотя бы с названиями стран.
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 11:50
    @Q2W Ну давай, трудись выходи на контакт. Ты знаешь цены на авто в европе? Вот например Таурег стоит у нас дешевле, чем в германии. В европе нигде нет цен в два раза дешевле чем у нас. Они практически равны нашим ценам. В нете есть статьи про это. И давай по существу, что не правильно в моем коментарии. Только учти, у меня высшее экономическое образование и для меня понятие Добавленная стоимость не пустой звук. А для тебя? Может быть ты просто не разбираешься в понятиях, и не знаешь как зависит благосостояние людей от того, как они работают?
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 11:31
    @DrugZverey Не туда. :)
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 11:30
    @Q2W Дружище ты смешной! Кто мешает тебе купить иномарку российской сборки? Идет реч о том, что если что-то продается на территории страны, то это должно быть хотябы частично на территории России. То есть кто-то получит зарплату, построит себе дом, купит поесть. И сделает это не на джотацию, а на честно заработанные деньги. А пошлены нужны не для того, чтобы над кем-то издеваться. Просто иначе не заставишь зарубежные компании построить заводы на территории России. Так при продаже тех же иномарок поднимется ВВП РФ. И это уже происходит. КИА, ФОРД, Тоета уже собирают машины здесь. А то что они продают их по ценам импорттированных машин, так это просто зарубежные «цивилизованные» компании получают сверхприбыли, пока каждая европейская марка не построила у нас по заводу. Почему ты не обвиняешь их в скотстве? Надеюсь доходчиво объяснил?
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 11:30
    Дружище ты смешной! Кто мешает тебе купить иномарку российской сборки? Идет реч о том, что если что-то продается на территории страны, то это должно быть хотябы частично на территории России. То есть кто-то получит зарплату, построит себе дом, купит поесть. И сделает это не на джотацию, а на честно заработанные деньги. А пошлены нужны не для того, чтобы над кем-то издеваться. Просто иначе не заставишь зарубежные компании построить заводы на территории России. Так при продаже тех же иномарок поднимется ВВП РФ. И это уже происходит. КИА, ФОРД, Тоета уже собирают машины здесь. А то что они продают их по ценам импорттированных машин, так это просто зарубежные «цивилизованные» компании получают сверхприбыли, пока каждая европейская марка не построила у нас по заводу. Почему ты не обвиняешь их в скотстве? Надеюсь доходчиво объяснил?
  • DrugZverey
    14 сен 2011 в 16:43
    @Ald Ты хорошо вышел на фотографии :)
    Если бы ты так у моего домас парковочным местом поступил, я бы твою ракушку сжег нахер!
  • DrugZverey
    14 сен 2011 в 15:57
    @vamp756 Не совсем в этом дело. Бьюсь об заклад, что в радиусе 300-500 метров от дома всегда есть свободное место. Но пройти даже эти жалки метры так лень, что лучше ставить свою машину на кучке строительного мусора, да еще вымалив это право у тех кто его туда притащил :)
  • DrugZverey
    14 сен 2011 в 14:37
    @Zabber Слава богу, что у Вас оказались более реалистичные взгляды на жизнь, чем я предпологал :)
  • DrugZverey
    14 сен 2011 в 14:34
    @Tpona Мне кажется, что люди намека не поймут. Они ведь сами своими руками организовали парковочные места. Пусть убогенькие, на что фантазии хватило.
    А автор поста хочет парковаться на их творении не приложив ни каких усилий. Что тут понимать?
    Вот если бы вопрос стоял так: " Я скинусь со всеми, что уже там паркуется на газонную плитку, а потом на этой новой красотище мы будем все в четвером стоять." Это было бы другое дело. Может и не согласились бы, но от такого предложения всем профит, даже бабкам из этого дома. Красивие стало бы :)
  • DrugZverey
    14 сен 2011 в 14:26
    @Zabber Ну как же так? Не знаю есть ли у Вас ребенок, но стрелять у соседей подгузники Вы не станете. То есть в этой части вы готовы нести ответственность за свои решения.
    А гораж или оплаченая парковка для автомабиля — это как подгузник для ребенка, неизбежные эксплуатационные расходы. И если у Вас недостаточно денег, чтобы нормально эксплуатировать ваш автомобиль, может быть Вам стоит от него отказаться?
    А насчет «ходить далеко от ближайшей парковки». Так попака будет, как орешек, все девченки района заглядываться будут :)
  • DrugZverey
    14 сен 2011 в 14:19
    описался
    2. ставить машину не прямо у своего дома, а начинать поиски парковочного места за 300-500 метров до цели. Практика показывается, что это помогает всегда.
  • DrugZverey
    14 сен 2011 в 14:18
    Есть два варианта:
    1. купить бетонную сетку для парковки и выложить рядом свое парковочное место. Это потребует затрат денег, но обычно и нахуй сесть и рыбку съесть не получается
    2. ставить машину ну прямо у своего дома, начинать поиски парковочного места за 300-500 метров до цели. Практика показывается, что это помогает всегда.
  • DrugZverey
    14 сен 2011 в 13:12
    Формат конечно интереный. Но, бля, большая просьба к дизайнеру, убрать пятилетнего сына от эскизов. Салон просто пипец! Это они его таки простым сделали, чтобы из шланга мыть?
  • DrugZverey
    14 сен 2011 в 12:47
    Предредлагая в новости разместить фото Фиата Мультиплы, как эталона ужаса и безумая и оценить ужас от ё-мобиля в процентах от ужаса от Мультиплы
  • DrugZverey
    14 сен 2011 в 12:43
    @Kakao Кинь эту фоту на мыло Прохорову или просо в-ёб-завод. Так он на порядок лучше выглядит, чем на фото в новости.
  • DrugZverey
    13 сен 2011 в 19:10
    @Kakao ММММммм Горячим гвоздем,
    Вот что я люблю! (с)
  • DrugZverey
    13 сен 2011 в 18:51
    @Kakao Ну так и эта какашка будет продаваться по 400-600. Ближайший конкурент это уазик с салоном, об любую часть которого можно пиво отрывать.
  • DrugZverey
    13 сен 2011 в 18:34
    @Kakao Продает маркетинг. Вот логан уебище? а покупают на ура. Запустят круглосуточную рекламу на ютубе. И все за два месяца всех перестанет тошнить, а через пол года будут говорить о новаторстве дизайнеров ё мобиля. Покупают не то что нравится, а то на что сформирована потребность.
    Хотя с такой жопой можно все дело завалить :)
  • DrugZverey
    13 сен 2011 в 18:30
    @Molodec Видел концепт мерседеса мо мотивам фильма «Трон»? Ты правда думаешь, что он так и будет ездить по улицам как люстра :) Концепт на то и концепт, чтобы что-то прикольное сделать. Это соревнование художников. И похер, что пользоваться не возможно, главное красиво :)
    А если принципиально, то можно пирапатроны поставить и после аварии человек сможет потянуть за шнурок и заднее крыло отстрелистся вместе с дверью. Или нет, ваще, катапультные кресла поставят. :)
  • DrugZverey
    13 сен 2011 в 17:30
    @RainbowDemon Это просто за гранью добра и зла :)
  • DrugZverey
    13 сен 2011 в 17:26
    @Kakao Ну ладно уж, так обсерать. Это просто примитивизм называется. Он кстати, не мешает машинам продаваться. Вот Тайота ББ тоже нарисована дошкольником и ничего, даже мне нравится
  • DrugZverey
    13 сен 2011 в 16:57
    @ferdy Да какое это имеет значение!
    Вот нисан джук тоже, мягко говоря, не красавец, но это не мешает ему не плохо продаваться.
    Ну на задних фарах съэкономили. прямо пипец.
    Но мне в общем нравится, по сравнению с приорой и грантой свежо смотрится :)
    Вот только не могу понять нахер они сделали не то что обещали :( очень тупо, врядли они смогли съэкономить настолько много денег.
  • DrugZverey
    12 сен 2011 в 18:26
    @Timur1976 Спасибо!