Написать пост

newsmaker

Россия не пойдёт в ВТО, если её заставят покупать дешёвые иномарки

Уже много лет аналитики рассуждают, в каком размере и в какие сроки Россия будет снижать пошлины на импорт автомобилей после вступления в Всемирную торговую ассоциацию. Но, возможно, вопрос придётся ставить по-другому. На самом деле защита отечественного автопрома для России может быть важнее, чем вступление в ВТО.

Россия отложит вступление в ВТО, если ей не пойдут навстречу по вопросу о промсборке автомобилей, передаёт агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу российской делегации по переговорам о присоединении Максима Медведкова.

«Если Россия вместе с партнёрами не решит вопрос по промышленной сборке в ближайшее время, то присоединение России к ВТО, скорее всего, отложится, – сказал он. — Но совершенно очевидно, что наша переговорная позиция здесь не меняется. Мы не жертвуем качеством присоединения ради скорости. От общей линии мы не уходим, для нас важны условия, на которых мы присоединяемся», — подчеркнул Медведков.

Переговоры по вступлению в ВТО Россия ведёт уже 17 лет. Режим промсборки — это самый существенный вопрос, по которому есть разногласия.
56 комментариев нравится избранное
  • shirixae
    19 сен 2011 в 14:12
    автор, перепиши с русского на русский, Нихуя не понятно.
  • zubrabubra
    19 сен 2011 в 14:24
    @shirixae правительство РФ (за которое кстати скоро голосуем вновь) предлагает соснуть всем россиянчикам и продолжить ездить на говне которое собирают на территории РФ. С учетом того что даже крупноузловая сборка в рамках россеянских реалий это пиздец — наши депутаты нам всем подписывают приговор: если раньше говорили что ваз гомно, то теперь будем говорить пежня гомно, ремно гомно, туёбта гумно — только арийски правильные ауди рулёз. Проблема в общем ухудшении качества, и возвращении к методам СССР = выбирать из говна.
  • shirixae
    19 сен 2011 в 14:27
    @zubrabubra Спасибо.
  • crystalpool
    19 сен 2011 в 15:32
    Вот и заебись, нахуй нам не нужен этот ВТО
  • GloooM
    19 сен 2011 в 15:47
    Я голосую за Е**ную Россию!!!
  • ivankuznetsov
    19 сен 2011 в 16:02
    @GloooM Не понял твоей радости.
  • GloooM
    19 сен 2011 в 16:15
    @ivankuznetsov Ну ты че, ТАЗы это самые клевые машины, надо их поддерживать, а эти сраные иномарочники хотят чтобы иномарки тут дешево стоили, так же нельзя. Государству нужно налогов побольше собирать, ведь все делается для нас. Вот наша любимая партия строит отличные дороги, улучшает качество жизни и ващее, все для людей! А мы не ценим. ))))
  • GloooM
    19 сен 2011 в 16:17
    @ivankuznetsov А вообще это такой классный тренд, на любой новости с падающими самолетами и тонущими кораблями писать «Я голосую за единую россию!», ведь не скажешь же, что антиправительственные заявления делает человек )))
  • medvedik
    19 сен 2011 в 16:26
    @GloooM Ты смотри, главное хорошую лингвистическую экспертизу провести. И станешь после нее русским националистом, скинхедом и еще кем нибудь.
  • crystalpool
    19 сен 2011 в 16:27
    Вот когда они жадничать перестанут, тогда мы и вступим во все эти аббревиатуры
  • DeadTrickster
    19 сен 2011 в 22:16
    @Kalashmatik ода, при сталине все ездили на дешёвых иномарках
  • Tpona
    19 сен 2011 в 22:31
    Все правильно, вступать в ВТО нужно только на своих условиях, даже в этом случае им будет выгоднее чем нам
  • kinit
    20 сен 2011 в 02:10
    Объясните зачем нам ВТО?
  • Q2W
    20 сен 2011 в 02:58
    @kinit Хотя бы за тем, чтобы разрушить пару наших крупных монополий и покупать иномарки в 2 раза дешевле, как белые люди, не платя оброк в половину цены начальству автоваза.
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 11:30
    Дружище ты смешной! Кто мешает тебе купить иномарку российской сборки? Идет реч о том, что если что-то продается на территории страны, то это должно быть хотябы частично на территории России. То есть кто-то получит зарплату, построит себе дом, купит поесть. И сделает это не на джотацию, а на честно заработанные деньги. А пошлены нужны не для того, чтобы над кем-то издеваться. Просто иначе не заставишь зарубежные компании построить заводы на территории России. Так при продаже тех же иномарок поднимется ВВП РФ. И это уже происходит. КИА, ФОРД, Тоета уже собирают машины здесь. А то что они продают их по ценам импорттированных машин, так это просто зарубежные «цивилизованные» компании получают сверхприбыли, пока каждая европейская марка не построила у нас по заводу. Почему ты не обвиняешь их в скотстве? Надеюсь доходчиво объяснил?
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 11:30
    @Q2W Дружище ты смешной! Кто мешает тебе купить иномарку российской сборки? Идет реч о том, что если что-то продается на территории страны, то это должно быть хотябы частично на территории России. То есть кто-то получит зарплату, построит себе дом, купит поесть. И сделает это не на джотацию, а на честно заработанные деньги. А пошлены нужны не для того, чтобы над кем-то издеваться. Просто иначе не заставишь зарубежные компании построить заводы на территории России. Так при продаже тех же иномарок поднимется ВВП РФ. И это уже происходит. КИА, ФОРД, Тоета уже собирают машины здесь. А то что они продают их по ценам импорттированных машин, так это просто зарубежные «цивилизованные» компании получают сверхприбыли, пока каждая европейская марка не построила у нас по заводу. Почему ты не обвиняешь их в скотстве? Надеюсь доходчиво объяснил?
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 11:31
    @DrugZverey Не туда. :)
  • Q2W
    20 сен 2011 в 11:38
    @DrugZverey Аццкий троллинг, дружище =)))))))
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 11:40
    @DrugZverey Есть десятки стран, где нет своей автопромышленности и эти страны живут совсем неплохо. Есть десятки стран, которые на своей территории собирают машины и прочие девайся спроектированные хрен знает кем в какой-то Калифорнии и эти страны живут не очень. Т.е. наличие заводов по сборке машин, еще не гарантия благополучия населения. Так зачем нам, на своей территории, собирать машины для Тойоты? Прям как негры на плантации.
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 11:50
    @Q2W Ну давай, трудись выходи на контакт. Ты знаешь цены на авто в европе? Вот например Таурег стоит у нас дешевле, чем в германии. В европе нигде нет цен в два раза дешевле чем у нас. Они практически равны нашим ценам. В нете есть статьи про это. И давай по существу, что не правильно в моем коментарии. Только учти, у меня высшее экономическое образование и для меня понятие Добавленная стоимость не пустой звук. А для тебя? Может быть ты просто не разбираешься в понятиях, и не знаешь как зависит благосостояние людей от того, как они работают?
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 12:05
    @RainbowDemon По пунктам: «Так зачем нам, на своей территории, собирать машины для Тойоты? Прям как негры на плантации.» Машины не для таеты, а машины для себя. Экспортировать с Российских заводов будут мало. Это работа только на свой рынок. При чем тут негры. просто при покупке машины ты заплатишь Ване а не Фрицу. Ваня будет доволен и не поедет в большой город, потому что ему дома хорошо. «Есть десятки стран, где нет своей автопромышленности и эти страны живут совсем неплохо.» Тут надо учитывать объем рынка. Вот например отсутствие автозаводов в Швейцарии не сильно влияем на ее ВВП. Там просто мало машин и в сравнении с другой отраслью это не принципиально, да и рабочая сила там дорогая и серийное производство делать с нуля в таких условиях не выгодно. Это модель импорта чужой продукции без ущерба для себя. «Есть десятки стран, которые на своей территории собирают машины и прочие девайся спроектированные хрен знает кем в какой-то Калифорнии и эти страны живут не очень.» Тут дело не в том, что они имеют автопром. Дело в том, что у них дешевая рабочая сила. У них дешево делать машины. И если бы у них этих производств не было они бы жили еще хуже. Как например Китай. Он работает на экспорт и производит значительно больше своих потребностей. Это модель экспортных производств. А в нашем случае реч идет не об одном и не о другом. У нас буду производства для себя, чтобы покрыть свои потребности. Рассмотри пример Бразилии. Вот ты слышал про бразильские машины на российском рынке? Я нет. А производят машин они дохера. И все реализуют на своем рынке и рынке соседей, у которых не перспективно строить собственные заводы. Я свою позицию обосновал. Жду того же от тебя. только пожалуйста более конкретно, чем в прошлом посте. Хотя бы с названиями стран.
  • ivankuznetsov
    20 сен 2011 в 12:05
    @DrugZverey Тут двоякая позиция — зачем собирать машины в России если в Словении это дешевле например? То есть это способ регулировать рынок запретительными мерами вместо составления благоприятного климата для инвестиций. Получается что собранные в России иномарки бросили покупать получи возможность привозить из-за границы поддержанные машины? Так на кой черт тогда такие иномарки и по такой цене. С другой стороны есть интересы государства, и теже китайцы вполне отстаивают свои интересы такими же мерами, также торгуя доступом к рынку на своих условиях, но они просят не открывать сборочные производства определенного объема — а открывать центры r&d — то есть передавать инновации местным специалистам.
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 12:12
    @Q2W Вот чтобы не быть голословным. Тут сравнение чен на нисан 350. В большей части стран европы цены выше, чем в России. news.drom.ru/Nissan-Fairlady-Z-9900.html Россия 70 184 1 715 704 Польша 72 055 1 761 442 Нидерланды 79 098 1 933 613 Греция 83 309 2 036 555 Что теперь делать? Кто виноват? Неужели греки защищают свой автопром? У них его нет. Ответ прост. Греки нихера не производят, а за счет импортных пошлин перераспределяют доходы от туризма. Было бы свое производство, удовлетворяещее хотя бы половину спроса в нутри страны, то не було бы смысла в таких больших пошлинах.
  • ivankuznetsov
    20 сен 2011 в 12:13
    @DrugZverey Я например не против сборки у нас — но почему производителей приходится ЗАСТАВЛЯТЬ строить заводы у нас? У нас вроде много земли под заводы, у нас есть природные ресурсы, рабочая сила стоит не так дорого. Но собрать машину у нас чуть ли не в полтора раза дороже чем в Словении например. Никто при этом и не думает решать эти проблемы, производителей загнали под промсборку, народ хавает говеные машины по 20к баксов и все довольны, включая коррупционеров которые получают свои взятки за все, налоговиков которые получают свои 50% налогов, районные власти которым не надо строить нормальные дороги до заводов чтобы перевозка не обходилась дорого etc.
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 12:34
    @DrugZverey Это нужно быть полным долбаебом, чтобы работать только на внутренний рынок, ибо он не резиновый — ну придет еще пара производителей, ну пусть придет еще десяток — и он закончится. Сам говоришь, что Китай работает на экспорт — это правильный подход. Но тут же гриш, что мол мы должны работать на внутренний рынок, ибо это клевая модель импорта. Не, это совсем не клевая модель импорта. Клевая модель импорта — это когда ты приходишь к Гансу, даешь ему пачку денег и едешь домой на новом автомобиле — и ты доволен, и Ганс доволен, вот только крабе смотрит на вас с неодобрением, ибо тоже хочет бабла на латание наполовину разворованного и спущенного в трубу бюджета и поэтому вводит заградительные пошлины — типа, собрал урожай — делись с барином. Нужно ли покрывать свои потребности пуская капиталистов к себе? — это очень спорный вопрос. Одно дело — купить технологии Фиата и клепать их у себя и совсем другое — пускать Фиат к себе. Чувствуешь разницу? Нет? Тогда у меня для тебя плохие новости. Да и наши соседи — это тебе не Латинская Америка — замкнутый резервуар бедных стран, у нас соседи — Китай (который сам хочет продвать), Европа (Фины, Норги, Литва, Латвия и прочие, которые нашими машинами не интересуются), Япония (ага, бум продавать наши Тойоты у них — вот смеху-то будет), и куча бывших республик бывшего СССР, которые вполне спокойно могут покупать машины не у нас, а у европейцев (привет, белорусам).
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 12:41
    @ivankuznetsov Есть ряд проблем, которые влияют на решение построить завод: Увеличить объем производства на существующем заводе в разы дешевле, чем строить новый. И дешевле примерно в 10-20 раз. То что в России еще не очень много заводов по сборке машин, это не следствие дорогой рабочей силы, а скорее того, что все надо строить заново. А бизнес не любит инвестировать на большой срок. Бизнесу комфортней инвестировать в модернизацию существующего завода. Или я не прав? К тому же в Словении, завод уровня Авто фрамоса. Он штопает ведра типа логана по системе крупно узловой сборки на привезенных из франции движках. Ни чего плохого, просто для будущих читателей коментов. Завод основан в Социалистические времена. Рено просто купил завод и переделал его. Это не коректный пример. Такие производства и у нас уже существуют. А режим пром сборки предпологает, например, выпуск стального проката по стандартам европейских производителей авто. Это большие затраты, которые предпологается разделить с интсранными инвесторами. Это позводит не только производить у нас машины по евро стандартам, но и начать приторговывать сталью на завод в Славении :), если они вообще штампуют детали :)
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 12:46
    @ivankuznetsov «открывать центры r&d — то есть передавать инновации местным специалистам» Это безусловно правильно, я искренне надеюсь, что так и дальше будет. Но зачем это нужно при отсутствии серийного производства машин? Без серийных заводом, такие центры будут готовить специалистов для несуществующей отрасли. Это просто просер денег. Это именно то, что сделали в сколково. Или я не прав? У китайцев есть развитое серийное производство, вот они и озаботились передачей технологий. А пока у них не было производства, они и не занимались вопросами передачи инноваций. У всего есть своя логика, если делать задом наперед, то будет херня, с горантией.
  • Kalashmatik
    20 сен 2011 в 14:53
    @DrugZverey Пошлины подняли, что бы выжил уродец-автоваз, а не для привлечения сборки иномарок у нас, это уже скорее побочный эффект. Привлекать строить заводы надо хорошими услвоиями типа дешевой рабочей силы, налоговвыми льготами и т.п. а не драконовскими пошлинами. По теме цен у них и у нас, я не раз тут писал в комментах про мое ох#$вание, когда при покупки машины в 2009-м за почти 600 штук у нее во всех докмуентах начиная от счета фактуры заканчивая таможеннйо декларацией стояла ввозная цена 370 штук, а тогда это цена долбаной приоры, вот нафига мне такое говно надо? А это и есть издевательство над народом. Что касается компаний продающих у нас уже локальную сборку, но по цене почти импорта — их понять легко, это бизнес, они не наши презилденты они деньги зарабатывают. а на данном рынке пипл все равно схавает по этим ценам, вот если бы все производители могли без пошлин продавать, то они бы не смогли удержать такие высокие цены, т.к. конкурент ушел бы в демпинг и цены прилично бы упали. Конечно есть вариант монопольного сговора, но на то есть ФАС что бы драть их за это. P.S. Про пошлины на б.у. говорить вообще не стоит, там все еще печальнее.
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 15:19
    @Kalashmatik Чуть выше писал. Вот, чтобы не быть голословным. Тут сравнение цен на нисан 350. В большей части стран европы цены выше, чем в России. news.drom.ru/Nissan-Fairlady-Z-9900.html Россия 70 184 1 715 704 р Польша 72 055 1 761 442 р Нидерланды 79 098 1 933 613 р Греция 83 309 2 036 555 р Что теперь делать? Кто виноват? Неужели греки защищают свой автопром? То что ввозить можно по 370, а потом сливать еще 200 на этапе передачи от дистрибьютора к диллеру ты не думал? Просто ради интереса скажи мне какая машина стоит 12 тыс доларов в европе? Ну посмотри на мир реальней чуток. у нас не самые большие цены на авто в европе. А про б\у это вопрос принципиальный. Конечно БМВ семерка годка 2000 на порядок лучше всего что производится в нашей стране, в том числе и фордом и таетой и киа. Но покупая Б\У машину из германии ты стимулируешь ее экономику дважды, за счет того, что бюргер продал Б\У и за счет того, что он купил новую. А твоя страна сдесь нихера не получила. Никто ни копейки от этих денег не получил. И поэтому этио плохо. А если у нас начнут собирать машины, то твои деньги распределятся между работниками предприятий, размещенных в нашей стране. А как ты удешевишь рабочую силу? Ты из нас рабов хочешь сделать? Налоговые льготы не затавят построить завод стоимостью 50 млрд доларов. В любом случае проще и дешевле будет нарастить мощности уже существующих заводов. Так что кроме загардительных мер стимулов больше нет. Ты как нибуть можешь опровергнуть информацию по ценам, которую я привет в начале?
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 15:28
    @Kalashmatik А насчет дешевой рабочей силы. Как в китае сохраняют дешевизну рабочей силы? Тем что держать очень низкий курс Юаня. Это посути не выборочная пошлина а пошлина на все. Ты готов ради снижения цены рабочей силы покупать долар по 300 р? Или ты видишь другой способ снижения стоимость рабочей силы? Все в мире взаимосвязано и стоит в своих рассуждениях учитывать объективную реальность, а то и она перестанет учитывать тебя!
  • Kalashmatik
    20 сен 2011 в 16:25
    @DrugZverey А зачем Китай сравнивать у них на экспорт все ориентировано, ясное дело курс надо низкий держать, ток мы не Китай и на экспорт не штампуем. Ты готов ради снижения цены рабочей силы покупать долар по 300 р? Если в моей стране все будет производится так же качественно для внутреннего рынка как и дял внешнего, то мне не нужен будет доллар и цена его мне будет сильно пофиг. Или ты видишь другой способ снижения стоимость рабочей силы? По твоему все заводы в Китае что ли? Я про Европу говорил, цена рабочей силы у нас явно ниже.
  • DrugZverey
    20 сен 2011 в 17:09
    @Kalashmatik Ну стоимость рабочей силы у нас конечно дешевле, но не так, чтобы обеспечи устойчивую дешевизну производства на 10 лет. Вот и боятся. Дешевизна рабочей силы получающаяся от бедности не лучшее подспорье. Поэтому приходится страховаться пошлинами. Но в целом с тобой я согласен.
  • Kalashmatik
    21 сен 2011 в 00:20
    @DrugZverey Это будет уплачено из твоих налогов. Это разумно? Абсолютно, и намного разумнее вкладывать в убогий автоваз и душить всех пошлинами, да кстати про цену на бензин и акцизу не забудь она тоже не с потолка берется. По мне не умеют наши делать машины нефи, расзонать к чертовой бабушке, вон танки делают пусть делают больше танков на экспорт или какой-нибудь «прогресс-м1» и т.п. Они же будут работать, почему ты их называешь дармоедами? это я говорил про автоваз напичканый кредитами и его работников, таких бракоделов надо гнать в шею а не кормить. Против тех же рабочих тоеты/ниссана собирающих у нас я ничего против не имею, у меня сейчас у самого ниссан собранный в РФ. о вокруг все говорят о том что стоят они там в два раза дешевле, а на поверку получается за вычитом расходов на поездку профит в 50 -150 к, при стоимости машины в 1.5 милиона. Согласись, это все таки не такая апкалиптическая картина. Это более или менее нормально. Думаю это скорее всего в сравнении с ценами в США, и ценами на б.у в Европе.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 09:28
    @Kalashmatik По большей части я с тобой согласен. Разве что с автовазом есть пара загвоздок. Разгонять автоваз нельзя, потеряет производственная кооперация. А это очень дорого востанавливать. Лучше продать комунибуть, чтобы модернезировал и подтягивал уровень до мирового. Но тут стоит вспомнить про продажу акций Рено-Ниссан и получается, что все уже и так делается достаточно правильно. Просто эффекта в такой отрасли не возможно достич за короткий срок.
  • zubrabubra
    21 сен 2011 в 11:00
    @kinit Всемирная торговая организация задумывалась как содружество стран для свободной торговли (ведь свободная конкуренция рождает лучший продукт, во всяком случае почему то так говорят, на самом деле есть те кто думает что это не так). Тута я смотрю уже дискуссия началась по налогам — но это не только таможенные пошлины, но и куча соглашений, договоренностей все ради того чтобы была свобода и конкуренция! ВТО дает право некоторым странам выигрывать, другие правда проигрывают. Это очень глубокий вопрос (на форуме нашем полно людей окончивших ВШЭ РГЭ и прочие лесопилки) — они тебе объяснят что когда к нам придет ВТО: их никчемный труд нахуй не всрется тем, кто сидит у трубы (газовой или нефтяной), потому что мы все настолько охуели что не покупаем продукты местного производства (не надо ляля про молочко из деревеньки, поцаны за общую СХ говорят), кстати, так как мы все ленивые здесь в РФ (а ты прям возражающий — стахановец и делаешь денег для компании столько что она прям не знает как все потратить), вернее у нас сформировался стереотип — а нах оно мне надо, мы рискуем скатится еще глубже, и тогда точно не соскочим с нефте-газовой иглы, ну это потому что ты пацанчик на субару смотришь на ученых как на задротов :-) а потом Брин посылает нахнах Россию :D Варианты — свалить — начать с себя (ммм… и Петя Депутатный скажет вот ЛОХ! — а ты пойми ты для детей своих делаешь) — начать с них (у меня в планы кровавое реболюцие не входит) поплачьте над нашей Рашей — это совсем не смешная комедия.
  • horses
    21 сен 2011 в 11:38
    @DrugZverey А бизнес не любит инвестировать на большой срок. Бизнесу комфортней инвестировать в модернизацию существующего завода. Или я не прав? Не прав. Нормальный бизнес зарубежом это делает. А вот в России это делать бояться, не только иностранцы, но и российские бизнесмены. Потому что хрен знаешь что завтра будет. А режим пром сборки предпологает, например, выпуск стального проката по стандартам европейских производителей авто. Ага, а в России таких заводов нет. И ни один автопроизводитель за бугром не имеет собственных сталеплавильных заводов. Поэтому ему приходиться метал везди для Российских заводов из-за бугра.
  • horses
    21 сен 2011 в 11:49
    @DrugZverey Ты готов ради снижения цены рабочей силы покупать долар по 300 р? Так я даже слышал, что реально доллар столько и должен стоить. А сейчас его цена специально занижена. С другой стороны — у меня сейчас ни одного доллара нет и мне пофиг :)
  • horses
    21 сен 2011 в 11:49
    @DrugZverey Ну стоимость рабочей силы у нас конечно дешевле, но не так, чтобы обеспечи устойчивую дешевизну производства на 10 лет. Вот и боятся. Боятся не поэтому, а боятся потому, что они сейчас вложаться, а через год их завод будет захвачен.
  • horses
    21 сен 2011 в 11:52
    Так при продаже тех же иномарок поднимется ВВП РФ Капля в море. Нефть — вот на чем держиться наш ВВП А то что они продают их по ценам импорттированных машин, так это просто зарубежные «цивилизованные» компании получают сверхприбыли, пока каждая европейская марка не построила у нас по заводу. А это уже рынок. Каждый ставит такую цену, по которой продукт будет покупать. Вон айфон не стоит своих денег. Но его покупают. Вот он столько и стоит. Вот автоваз тоже не стоит таких денег, сколько за него просят. Почему нас это не беспокоит?
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 12:27
    @horses Ну про бизнес ты слишком бравурно. Я сказал, что бизнес не будет строить новый завод, если есть возможность увеличить объем производства на существующем заводе, это дешевле. Это главное в моем коментарии. И как бы у нас стабильно не было с этим ничего не поделаешь. Так что необходимо стимулировать производителя переносить производства к нам. Сам он не пойдет. Про заваоды металло проката. Заводы металло проката у нас есть и очень даже конкурентно способные. Ежегодно большой количество проката продается на экспорт каждый год. Проблема лиш в том, что на существующем производстве надо поставить новый прокатный стан, который будет делать метал нужного стандарта. Это все таки не так удручающе звучит, как в твоем коменте. Просто будут выпускать метал не только 2 мм толщиной, как ща, но и 1.6 мм. Вот и все. Кстати такой метал уже начали делать для автозаводов в калуге. А везут в Россию метал не потому что у нас его нет или не возможно изготовить. Просто больший объем купить дешевле из расчета на единицу продукции, вот и получается, что им выгоднее покупать у своего старого поставщика. И если у нас начнут торговать по той же начальной цене, то все равно будет выгоднее покупать у старого поставщика, но сразу на все заводы, а не у разных поставщиков для каждого завода.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 12:30
    @horses Ну как же пофиг. все импортные товары вырастут в цене пропорционально. Пофиг может быть только в экономике закрытого типа, как в СССР
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 12:41
    @horses Погоди не передергивай. Я не согласен, ВАЗ вполне стоит своих денег. Предложи мне новую машину в пределах 180 к, нет таких. А то что она не удобная, так что за 180 ожидать? Да и калина в районе 240 тоже норм. А если бы производители иномарок в россии ставили цены не стакой маржой, то отжали весь рынок. Ведь так гласят законы конкуренции? А почему они это не делают? Ведь в таком случае они бы смогли взять даже часть рынка ВАЗа. Просто нет конкуренции в отрыве от зарабатываения денег и если можно срубить больше, то надо рубить! Это закон.
  • horses
    21 сен 2011 в 12:53
    @DrugZverey Про заваоды металло проката. Заводы металло проката у нас есть и очень даже конкурентно способные. Но почему-то его, в отличии от нефти так не закупают. Вот у нас в Волгограде есть металлургический завод. Загибается с 90. Потому что качества стали низкое, а на модернизацию производства требуются огромные деньги. Так же размещен он плохо — рядом не рудников, ни сырья. Все везди — а это дорого. В итоге низкого качества дорогая сталь. Нафиг она нужна? Я неоднократно читал, что зарубежные производители имеют большие трудности с поставщиками в России. Низкое качество, не надежно, дорого. И опт тут ни при чем. Та же тойота для заводов по всей страны не будет металл с одного места закупать. Я сказал, что бизнес не будет строить новый завод, если есть возможность увеличить объем производства на существующем заводе, это дешевле. Не всегда. Дешевле разместить новый завод вблизи потребителя, чтобы экономить на доставке товара. Так же, если рядом имеются все ресурсы для производства.
  • horses
    21 сен 2011 в 13:06
    @DrugZverey Ну во первых калина новая стоит от 276 тыс: auto.yandex.ru/search.xml?from=wizard&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0&rid=38 При этом им уже весьма неплохую конкуренцию составляют китайцы, которые по качеству поднимаются, а по цене за эти же деньги предлагают больше возможностей.
  • RainbowDemon
    21 сен 2011 в 13:09
    @DrugZverey "Про заваоды металло проката. Заводы металло проката у нас есть и очень даже конкурентно способные" давай не будем себе льстить — все что касается горнодобывающей и обогащающей промышленности — все это живет благодаря мощному пинку из далекого СССР. А без качественной стали, увы, не будет качественного металлопроката и всего прочего — от сковородок, до автомобилей. Впрочем, сковородки будут — один хрен их уже лет 20-ть клепают из втормета.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 14:28
    @horses А вот про такое никогда не слышал: «Дешевле разместить новый завод вблизи потребителя, чтобы экономить на доставке товара. Так же, если рядом имеются все ресурсы для производства.» Стоимость создания завода, плюс риски, плюс потери от неиспользования денег альтернативным образом за период окупаемости, налаживание логистики, новой производственной кооперации. И это еще не всё, что должна перекрыть низкая цена на ресурсы и рабочую силу. Доставка товара это такая мелочь по сравнению со всем перечисленным.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 14:31
    @RainbowDemon Извини, обогатительная промышленность. Обогощающей промышленностью может быть любая промышленность :) Ну не все так грусно. Тут надо учесть, что заложенный срок службы прокатных станов 50-80 лет, так что если используют старые прокатные станы, это еще ничего не значит. В целом ты прав, но для автомобилей не нужно какая нибуть нереальная сталь.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 14:36
    @horses Что то я не слышал, что Икею захватили. Да и защититься тут проще простого. Дело по собственности рассматривается в суде места, где зарегистрирован хозяйствующий субъект. Получается если фирма сладелец завода зарегена в Лондоне, то и судиться придется в лондоне. Так что не разводи паникерские настроения.
  • ivankuznetsov
    21 сен 2011 в 14:43
    @DrugZverey В Словении завод шкоды где собирают Ети например. Я про него говорил в первую очередь, так как в интервью представитель шкоды открыто заявлял что если отменить заградительные меры то в Словении собирать дешевле чем в Калуге
  • horses
    21 сен 2011 в 15:00
    @DrugZverey А что у Икеи захватывать? Торговые площади только? Да и при чем тут Икея? Я говорю о долгосрочных вложениях больших средств с перспективой в будущем. Кстати, если интересно, почитай в интернете со сколькими трудностями Икея столкнулась в России, как был скандал, когда топ менеджеров Российской икеи выгнали с позором за взятки (в Икеи принцип — не давать взяток и откатов). Как Комрад хватался за голову от Российской реальности и о том, как построили торговый центр икеи и так и не открыли. Просто икея — это торговая организация, у нее активов меньше, нежели у какого-нибудь металлургического завода. Реальные, физические, которые «отжать» можно. Получается если фирма сладелец завода зарегена в Лондоне, то и судиться придется в лондоне. Чушь полная. Если организация работает на территории России, то и подчиняться должна российским законам. И действовать с ней будут по российским законам и российские органы. А российские органы чхали на решения судов в Лондоне. да и тем более, иностранная компания без открытия ООО или иного юр. лица на территории России не сможет вести масштабную деятельность в России. Так что, если не в курсе, лучше не говорить о том, в чем не понимаешь. Я спросить инвесторов, почему они боятся вкладывать в развитие бизнеса в России, и все сразу становиться понятно.
  • horses
    21 сен 2011 в 15:05
    @DrugZverey Ага, проходил я практику на тракторном заводе в Волгограде. Там аккурат все технологии из 70-тых. Колодки тормозные вообще люди вручную делают. Вся сборка ручная. Прямо млин бентли) О роботах там и не слышали. В целом ты прав, но для автомобилей не нужно какая нибуть нереальная сталь. Да вот нефига. Если нужно ведро с гайками сделать, то да. Но сейчас зачастую части машин делают из композитных материалов. Плюс автомобиль состоит не только из листового железа. Да и толку от прокатных станов, когда сталь достаточно низкого качества и не годиться для производства авто? (тупо такая машина будет моментально ржаветь, если краска повреждена будет, при том, что японское авто, с ободранным крылом может пару лет ездить без ремонта пока там какая-либо реальная коррозия пойдет)
  • horses
    21 сен 2011 в 15:06
    @ivankuznetsov Почему не сказали? Неужели там рабочая сила дешевле?
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 15:27
    @horses Я те про фому, а ты мне про ерему. Первейшая причина, по которой в России не интересно строить заводы по производству машин для нашего рынка, это дороговизна проекта и риски. Это в большей степени экономические причины, и только на втором месте все остальное. Строить новый завод тупо не выгодно, если можно увеличить мощности старого. А корупция и все остальное это только второстепенные причины. И что за формулировка: Если спросить инвесторов. Думаю это маловероятно, так что давай рассуждать о том, что можем хоть как то проверить. Отлично, я не все знаю в юриспруденции, ты в экономике. Так что давай разговор прекращать.
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 15:43
    @horses Ну вот, видишь, что я и говорил. Дешевле и проще наростить мощности существующего завода. И корупция это не первая, хоть и большая проблема
  • DrugZverey
    21 сен 2011 в 15:50
    @horses А ты уверен, что на тракторных заводах есть сборка роботами? это зависит не от эпохи, а от экономической целесообразности. А она от количества штук в серии. Уверен, что на заводах либхер роботы занимаются восносном покраской. А про качество, не нужно обстракций разводить. Есть стандарт, описывающий содержание разных элементов в стали. И там нет понятитй плохая, хорошая. Она либо соответствует стандарту, либо нет. А если не соответствует стандартам, то ее покупать не будут.
  • horses
    21 сен 2011 в 18:53
    @DrugZverey Ну есть несколько стандартов для нефти, стали и т. п. Так вот, наша сталь плохого качества, наш бензин плохого качества или нормы его хуже. А тракторный завод — ну объемы там большие, просто денег на модернизацию там нет. Там все ремонтируется и ломается до тех пор, пока уже совсем нельзя отремонтировать. Вот почему у нас бензин низкого качества? Не потому что его на АЗС бодяжат, а потому что оборудование заводов морально устарело. Т. е. мы гоним отличный 92. А 95 уже зачастую с помощью присадок получаем. А вот 98 у нас никто не умеет делать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.