• Dezz
    05 ноя 2013 в 07:19
    Как его так? На такой смешной скорости! o_O
  • Dezz
    1 05 ноя 2013 в 07:16
    У регика ещё интересная трактовка понятия островка безопасности. Он так называется не потому, что там безопасно стоять. ;)
  • Dezz
    01 ноя 2013 в 12:15
    Ещё бы Россию-Украину можно было по подписке покупать...
  • Dezz
    31 окт 2013 в 19:01
    Так цель-то какая -- руками помахать или восстановить движение? Если второе -- то предполагается, что в результате машины не должны стоять.
  • Dezz
    2 31 окт 2013 в 14:29
    Выйти на перекрёсток помахать руками? Во-первых это небезопасно, во-вторых совершенно бесполезно. Законной силы твои жесты иметь не будут, 90% водителей на них просто положат, а те, которые не положили, станут причиной ДТП.
  • Dezz
    9 31 окт 2013 в 14:18
    На 1:41 -- это вообще что было? Мотоциклист решил объехать начавшую перестроение машину, в аккурат там, куда машина перестраивается, да ещё и сам недоволен? Ещё и вернулся по встречке, чтобы зеркало сломать. Интересно, что на этот раз придумают защитники двухколёсных в его оправдание.
  • Dezz
    30 окт 2013 в 16:41
    Бить не надо. Тормозить надо. Удар мог закончиться точно так же, как на этом видео.
  • Dezz
    30 окт 2013 в 16:37
    200 мм -- это что-то вы загнули, такой клиренс сейчас даже не у каждого паркетника встретишь.
  • Dezz
    3 29 окт 2013 в 08:19
    Есть такая поговорка «На тормозах и резине не экономят».

    Я не призываю всех покупать самую дорогую и лучшую резину, но уж хотя бы выбирать из лучших, а не из худших.
  • Dezz
    17 28 окт 2013 в 21:18
    — Здравствуйте, это проект Стоп-Хам, вы стоите вторым рядом.
    — Э, а ничего, что я в пробке стою?
  • Dezz
    1 27 окт 2013 в 12:48
    Кстати, да, во многих случаях незамерзайка помогает растопить лёд на лобовом.
  • Dezz
    1 27 окт 2013 в 12:47
    Тут много от машины зависит. У какой-то двигатель греется быстрее, у какой-то — медленнее. Турбо и дизели — так те вообще практически не греются на холостых.
  • Dezz
    1 25 окт 2013 в 21:13
    И побежал догонять колесо, как ни в чём не бывало!
  • Dezz
    1 25 окт 2013 в 15:32
    Джигит зря смылся, с таким видео он запросто мог с неё стрясти деньги на ремонт. Но видимо решил, что он виноват. :)
  • Dezz
    25 окт 2013 в 12:03
    Ну я в том смысле, что подобран очень удачно. :)
  • Dezz
    1 23 окт 2013 в 22:16
    Виноват, невнимательно посмотрел. :) Да, это многое объясняет. :)
  • Dezz
    23 окт 2013 в 22:11
    Да тут речь даже не о тысячах км, а о сотнях тысяч. Т.е. машина раньше износится, чем «батарейка сядет».
  • Dezz
    23 окт 2013 в 21:59
    Саундтрек хороший. :)
  • Dezz
    23 окт 2013 в 21:52
    Умеют, когда хотят. Вообще, это наверное рекорд. На моей памяти, самое быстрое, что было — развязка за полгода.
  • Dezz
    22 окт 2013 в 22:14
    Не, ну много ж видео было, где водители пытались омыватель включать... Никому особо не помогло.
  • F1 2014 28
    Dezz
    1 22 окт 2013 в 21:09
    Автоспортом не интересуюсь, зашёл исключительно из-за первой фотки. :)
  • Dezz
    1 22 окт 2013 в 06:14
    Омыватель без дворников включить проблематично.
  • Dezz
    21 окт 2013 в 20:19
    По посту, не глядя в профиль, догадался, что автор из DC. :)
  • Dezz
    20 окт 2013 в 15:09
    Ох уж эти капюшонщицы...
  • Dezz
    3 20 окт 2013 в 15:05
    Сбербанк не отбирает.
  • Dezz
    19 окт 2013 в 19:16
    Да, судя по озвученному «от 800» выйдет дороже аналогичного Кашкая. Базовое оснащение довольно богатое, хотя, если не ошибаюсь, у Кашкая побогаче. Но 1.2 млн. за топовую версию — это уже перебор.
  • Dezz
    17 окт 2013 в 20:26
    А я всё искал, сколько он на аккумуляторах проехать может...
  • Dezz
    13 окт 2013 в 16:15
    Он в милях. :)
  • Dezz
    12 окт 2013 в 21:10
    А чего шильдик заклеили? Может это вообще не Шевроле. :)
  • Dezz
    1 12 окт 2013 в 13:56
    1. ИМХО глупо покупать новую машину и жмотиться на КАСКО, так что КАСКО нужна в любом случае. Я могу понять разве что тех, кто в случае ЧП может в любой момент купить себе новую машину на карманные деньги.
    2. Страховку вам продаёт не салон, а страховая компания. В автосалоне сидят её агенты, а не сотрудника автосалона, так что тут дело не в сговоре, а в «рыбном месте». Они просто закладывают себе большую комиссию. С агентом тоже можно поторговаться: например, при нём позвонить в офис той же страховой и предложить посчитать страховку на эту же машину.
    3. Страховать совсем не обязательно в салоне и не обязательно в той страховой. Большинство банков без проблем позволяют застраховать машину в любой надёжной страховой компании, т.е. не в шараге. А с теми, которые не позволяют, ещё можно поспорить.
  • Dezz
    3 11 окт 2013 в 21:33
    Охренеть просто. Парень упал, не двигается и никто даже из машины не вышел, кроме водителя Газели...
  • Dezz
    08 окт 2013 в 23:25
    Регик всё видел и не вышел даже.
  • Dezz
    1 05 окт 2013 в 12:16
    Ох, сколько таких спусков я видел. :) Этим летом на одном таком затяжном спуске где-то между Самарой и Уфой пристроилась за мной цистерна. Хорошо так едем, где-то 100. И тут за поворотом дорожные работы, пробка. Я не знаю, как он там затормозил, но я уже готов был в кювет прыгнуть. :)
  • Dezz
    04 окт 2013 в 21:39
    Причиной аварии стала не лужа, а всем известная прокладка.
  • Dezz
    1 02 окт 2013 в 20:04
    Расскажу, как дело было.

    Да, машина действительно была оснащена ГБО. Первый взрыв (который на видео) произошёл где-то в подкапотном пространстве (удар прошёл и в салон). Водитель с пассажиром успели выскочить, у водителя обгорели волосы. Говорят, с ними ещё и пассажирка была (видимо таксист), но она куда-то успела смыться (не понятно, до или после взрыва, водитель толком не объяснил).

    Машина начала гореть, и только через 15 минут пожара взорвался баллон в багажнике.

    Пожарные, кстати, тушить начали только после взрыва баллона, а до этого ждали, не рискнули подойти.
  • Dezz
    01 окт 2013 в 10:10
    Кстати, а девушка из джипа куда побежала??? o_O Такое впечатление, что головой в буханку стукнулась и обратно вернулась.
  • Dezz
    01 окт 2013 в 09:21
    Спасибо! А вот это надо в пост, чтобы больше вопросов не возникало.
  • Dezz
    6 30 сен 2013 в 22:12
    Вот статья: http://nypost.com/2013/09/30/bikers-attack-suv-after-driver-rams-riders/

    Как было дело (прошу прощения, если немного напутал с переводом, но общий смысл, думаю, передал).

    Байкеры ехали по дороге агрессивно, беспорядочно перестраиваясь с полосы на полосу. Мужик с женой и маленькой дочкой ехали на Range Rover'е, мужик позвонил в полицию и сообщил о многочисленных нарушениях со стороны байкеров. Байкеры затем его окружили и остановили (это уже видно на видео. Не знаю, зачем они это сделали, может хотели ему сказать, что за рулём по телефону нельзя разговаривать, а может он им сигналил, чтобы пропустили, история умалчивает).

    Переживая за свою жизнь, а также жизни жены и ребёнка, водитель запаниковал, нажал на газ, переехал несколько мотоциклов и дёрнул наутёк.

    Собственно, дальше всё видно на видео. В статье ни об одном погибшем ничего не говорят, видимо это зрители напридумывали.
  • Dezz
    30 сен 2013 в 21:56
    Спасибо! Там есть ссылка на статью.

  • Dezz
    30 сен 2013 в 21:22
    А можно ссылку?
  • Dezz
    2 30 сен 2013 в 21:21
    А это адекватная реакция — убегать, когда твоей жизни угрожает опасность. «Мясной фарш» устраивают только конченные психи, насмотревшиеся голливудских боевиков. Тем более, в комментариях к ролику на ютьюбе написано, что в буржуйских СМИ писали, что помимо водителя в машине были его жена и ребёнок. Не знаю, правда ли это, ссылок никто не дал.

    Кстати, почему-то никто не пишет о том, что водилу пытались силой вытащить из машины, когда тормознули в первый раз (там плохо видно, то ли дёргали дверь, то ли били по двери или стеклу). То есть основание для самообороны у него уже было.
  • Dezz
    30 сен 2013 в 20:50
    Большой спец по набору СМС-ок за рулём. :)
  • Dezz
    27 сен 2013 в 19:40
    Второй даж не поехал дальше. :)
  • Dezz
    27 сен 2013 в 19:14
    Вот я и говорю, что х-ней страдают. Запрет одного оружия простимулирует искать другое, только и всего.
  • Dezz
    7 27 сен 2013 в 10:28
    «После недавнего убийства водителя с использованием бейсбольной биты, на Ленинградском шоссе, некоторые обострившиеся депутаты ГосДуры заявили о повышенной опасности бит, и о возможном их запрете, и ответственности за их нахождение в машине.»

    Методы борьбы у наших чиновников, как обычно... Запретят биты — будут с той же целью возить монтировки, балонные ключи (их ведь не запретят?), домкраты и т.п. Что это решит? Перестанут убивать на дорогах? Глупости какие-то... Проблема-то в головах, а не в битах.
  • Dezz
    26 сен 2013 в 20:43
    Нормальный такой нигга-белаз, золотой металлик. :)
  • Dezz
    24 сен 2013 в 20:42
    Вчера тут было полное видео, там понятнее. Он сначала долго учил регика за то, что тот не уступил дорогу. Потом отъехал далеко вперёд, вышел из машины, дождался регика и кинул здоровенный камень тому под колёса.
  • Dezz
    1 23 сен 2013 в 20:14
    Тогда бы ещё пострадала невиновная семёрка и, возможно, её водитель. А водитель там сознательный оказался: подошёл, номер шизика продиктовал.
  • Dezz
    22 сен 2013 в 15:59
    Всё верно, хотя бы ключи с собой забирать надо. Хотя, это видео — постановочная вирусная реклама, но реально такие случаи были.
  • Dezz
    19 сен 2013 в 18:51
    Везде написано только, что водитель сам себя застрелил. Про другого участника ни слова. Хотя, по видео, другому водителю вряд ли удалось выжить после такого удара.