• Bradly
    09 июн 2014 в 20:03
    А чем закончилась история, кто-нибудь в курсе? Жалко автора.
  • Bradly
    1 09 июн 2014 в 19:56
    Потемнение и небольшой угар масла - это не про Кастрол. У меня на 2000 оно было чернее ночи и доливать приходилось раз в неделю. Сейчас на Вальволине - картина значительно лучше.
  • Bradly
    02 июн 2014 в 21:44
    Спасибо, за развернутый ответ, разобрался с зольностью. Да, сажевик есть, поэтому взял Synpower MST 5w30. Интервал, думаю, буду держать в районе 10 000 км, т.к. качество топлива у нас, конечно, оставляет желать лучшего. А в целом лучше бы без сажевого)
  • Bradly
    22 мая 2014 в 00:24
    Одно время очень хотел, но здравый смысл и родственники отговорили. Сервисов у нас по ним нет, ближайший в 550 км.
  • Bradly
    22 мая 2014 в 00:20
    Я пока еще не лью, но Synpower MST как раз идет для двигателей с DPF. Я думаю, он не выбит, я листал сервисную книгу и все бумажки по выполненным работам ничего на эту тему не нашел. Я вообще так понял он самоочищающийся. А как-то можно это точно проверить? Я имею в виду его наличие. И очень ли это принципиально?
  • Bradly
    22 мая 2014 в 00:15
    Тоже так подумал, еще и масло такое отстойное льют специально. Ладно бы лили оригинальное Киа или Шелл, который по мануалу идет, но не Кастрол же...Ладно, возьму Valvoline, мне сказали, что у него моющие свойства хорошие за пару замен все вычистит.
  • Bradly
    07 мая 2014 в 21:11
    Если придерживаться рекомендаций, износ будет равномерный
  • Bradly
    07 мая 2014 в 21:06
    был крутой из диска BBS, но не могу найти
  • Bradly
    1 07 мая 2014 в 21:06
    Вот подобные: , ,