Забавно Кастрол отмазывается)))
Потемнение и небольшой угар масла - это, конечно, норма. Но то, как быстро чернеет и выгорает масло Кастрол (особенно недорогие сорта) по сравнению с Шеллом и Мобилом - я может чего не понимаю, но это, по-моему, именно показатель так себе качества.
Потемнение и небольшой угар масла - это не про Кастрол. У меня на 2000 оно было чернее ночи и доливать приходилось раз в неделю. Сейчас на Вальволине - картина значительно лучше.
Ну вот все эти страшные картинки - это либо поддельное масло было, либо двигатель пахал долго и упорно. Есть же такие оторванные люди, которые и по 40 тыс масло не меняют и оно у них уже в солидол превращается. И тут явно не претензия к маслу.
Да, только в каждой книжке написано, что интервал нужно сократить до двух раз, если двигатель работает в неблагоприятных условиях. А тыкание по пробке 10 км в одну сторону и 10 в другую и так каждый день - это как раз это и есть.
Не только интервалы надо сокращать, а рабочую температуру двигателя снижать. Иначе мало какое масло справится. Впрочем, кому я это рассказываю... Катайте на ВАГе, меняйте оригинальное масло по книжке и будет вам счастье =)
А что не так с рабочей температурой масла? А если это масло не справляется с условиями работы этого двигателя, которые заложены с завода - значит, это масло не подходит для данного двигателя.
Кастрол утверждает ,что подходит по всем спецификациям. Тем не менее в современных моторах мы видим ЭТО под клапанной крышкой после небольших пробегов.
Кастор много чего может утверждать. Это сам производитель масла и может гнать любую туфту. Только вот в официальном сервисе шкоды на ТО почему-то стали заливать Шелл...
Ибо все тоже самое я слышал и про Шелл, и про другие масла, ну прям один-в-один.
Потемнение и небольшой угар масла - это, конечно, норма. Но то, как быстро чернеет и выгорает масло Кастрол (особенно недорогие сорта) по сравнению с Шеллом и Мобилом - я может чего не понимаю, но это, по-моему, именно показатель так себе качества.