Bradly
Взял дизельный Соренто, с пробегом 140 тысяч. Согласно сервисной книжке в нее лили Кастрол 5w40 DPF и меняли масло раз в 15 тысяч (!). Открываю я мануал и там написано, что лучше всего лить в нее 0w20 (!), а 5w40 вообще нет в допусках. Как поступить? 0w20 лить не хочу, 5w40 – нельзя. Получается оптимальным будет 5w30?

И второе, интервал. Насколько я понял, в дизелях в общем-то масло быстрее чернеет и менять его надо чаще, нет? С одной стороны 15 тысяч это много, но с другой стороны, у масла, которое я планирую лить (Valvoline Synpower MST 5w30) предусмотрена замена раз в 30 тысяч. Как думаете, какой будет для меня оптимальный интервал, 15 тысяч или меньше?
10 комментариев нравится избранное