• Antonych
    16 мая 2011 в 13:14
    @Glas-Gospoda Эммм… Что-то Ваш профиль не открывается (Не существует страницы). Я что-то не понял даже, как такое возможно… Можете мне сообщ. в личку написать, я скину мэйл Серёжи, чтоб Вы ему инвайт выслали…
  • Antonych
    16 фев 2011 в 23:52
    @Arhistratig Ладно, проехали-) Бывает, чутка «поддашь» — язык развязывается. Без обид))
  • Antonych
    16 фев 2011 в 23:39
    @ALEMALYOu Ух, огромная Вам благодарность за «спасибо»! Очень приятно получать такие отзывы-)
    … Да, было время, и благодаря этой поездке и этому отчёту мой унылый говносайтик и родился-) Два года без малого прошло, подросло «дитё» чуть-чуть, на ноги встаёть))
  • Antonych
    16 фев 2011 в 23:34
    @ALEMALYOu Обиженный по любому он. В профиле написано «сисадмин», но, видимо, в интернете Алексей совершенно недалёкий человек, ибо мой сайт очень и очень хорошо раскручен, является самым большим и авторитетным в своей нише и приносит мне хорошие денежки.
    А банить, Лёш, надо таких как ты — тупо за бранную лексику, это я тебе с позиции владельца интернет-сообщества говорю.
  • Antonych
    16 фев 2011 в 14:26
    @Movario Спасибо за интерес к моей «писанине».
    С автотуристом тут два момента. Один, да, я — и всем это очевидно — свой ресурс пиарю. Второй: ну действительно же не перепубликовывать все. Ну вот тут autokadabra.ru/post/31901, например, предлагается ссылок не давать? Но почему бы и нет? Кому не интересно — тот пройдёт мимо них и не полезет, а вот кому интересно — те никогда бы не узнали о них, не будь их там.
    «Если захочу то залезу и там почитаю» — но я-то даю ссылки на конкретные посты, а не на главную. Ты бы их (эти конкретные посты) и не нашёл бы, а ссылками я указываю их (постов) конкретное расположение-)
    Но в целом понял отношение к ссылкам…
  • Antonych
    16 фев 2011 в 13:59
    @Ald Это, видимо, многое меняет. Был бы мой сайт, дык он бы, пади, тоже автоматом в чёрный список бы попал-) Но нет, не в этот раз. Это сайт: ЗАО «Агентство страховых новостей АСН»… -))))
  • Antonych
    16 фев 2011 в 13:55
    @Ald Вся соль в ответах страховщиков на сайте.
  • Antonych
    16 фев 2011 в 13:54
    @Ald На моём? Нет, на чужом: www.asn-news.ru отнюдь не мой-)
  • Antonych
    16 фев 2011 в 13:49
    @ALEMALYOu Сорри, промазал сперва. Вот autokadabra.ru/post/43124/#comment_451900
  • Antonych
    16 фев 2011 в 13:49
    Странные люди они, не правда ли? -) Я там выше ответил всем, резонно вполне…
  • Antonych
    16 фев 2011 в 13:47
    @Movario Ну не перепубликовывать же целиком отчёт сюда о путешествии! Много кто на что даёт тут ссылки — почему нет? Право читателя открывать их или нет! Я же не говорю «Пройдите по ссылке, там — голая Жанна Фриске!», а открываешь, та автотуристу. Вполне тематично дал ссылку на своё происшествие, где криминал? Не понимаю!
    Или превратим кадабру в википедию, чтобы все ссылки — исключительно внутренние? -)
    ППЦ. Короче, «бьют» тут ни за что. «Ссылку дал — бей чувака!» Чё за подход?!..
  • Antonych
    16 фев 2011 в 13:36
    @Ald Адын малэнкий, но гордий птыц!
    И комментарии с внешнего сайта (asn-new.ru) сюда тащить предлагается? Уважаемый! Вся соль в ответах страховщиков на сайте. Мне что, сидеть отслеживать, как там поступят новые комменты и сюда их в оперативном режиме перетаскивать? В своём уме, товарисч?!
  • Antonych
    16 фев 2011 в 12:14
    @vaser Блин, и правда же… Занастольгировал по своему двору-))
  • Antonych
    16 фев 2011 в 01:03
    @beastuzzi Будет исполнено, шэу-) Надеюсь, что оба штрафа аннулируют, но… посмотрим!
  • Antonych
    15 фев 2011 в 20:17
    @MaiKL63 От сумы и чумы, как говориться… -)))
  • Antonych
    08 янв 2011 в 01:54
    @Bach Привет!
    Вот я уже и «тут», то бишь в Швеции-) Если интересно: написал пару очерков о бытие здесь (в Части 1 общее про переезд, а вот в Части 2 (там в конце по линку она доступна) уже конкретно про Швецию).
    С прошедшими Рождеством и Новым Годом!
  • Antonych
    20 дек 2010 в 14:04
    @Ald Что это, кстати, — «слопупока»?
  • Antonych
    20 дек 2010 в 14:02
    @Ald нее, хостинг у меня хороший — выделенный сервер в Германии. Это гугловская крутилка рекламы тормозит (та, в которой крутится «витрина автонавигации»). Гугл долго отдаёт текстово-графические блоки, и из-за этого не грузится то, что ниже. Проблема в стадии решения…
    А вот, кстати, публикацию тут я не прятал — она как была выложена, в черновики не уходила (ну если мне память уж совсем-совсем не изменяет)… Обиделся — да. Из-за того, что минусуют не за грубость, не за хамство, а потому, что не нашёл ранее выложенную подобную публикацию (вот и говорю, что сам-то у себя на автотуристе, если кто-то в стописятпервый раз один и тот же вопрос задаёт [почему вопрос, потому что отчёт об автопутешествии невозможно выложить дважды один и тот же, а новости у меня не выкладывают], внутренне «напрягаюсь» [как и многие пользователи сайта], но стараюсь указать на необходимость пользоваться поиском или тегами). Согласен — моя проблема, что я такой обидчивый. И в реальной жизни такой же, так что вот только разве и остаётся, что
  • Antonych
    20 дек 2010 в 13:15
    @Ald А зачем я, спрашивается, копил тут эти 33 минуса? -)
    «рейтинг», «карма», «плюсы» я привожу в параллель со своим собственным порталом, где это не практикуется в виду общей дружелюбности, вот и всё…
  • Antonych
    20 дек 2010 в 13:09
    @Ald А это откуда такая картинка? -) (я не про демотиваторы, а про первоисточник)
  • Antonych
    20 дек 2010 в 13:08
    @Bach Спасибо за ответ. Понял, что ты тоже человек, видимо, социально и граждански активный, за что респект.
    Про тему автомобильную я пост этот накатал дабы не «размывать» тематику кадабры, а то б закидали тухлыми яйцами похлеще нынешнего (то бишь хоть как-то в рамках темы хотел пообщаться на тему «необывательства»).
    Насчёт «сваливания» и «не сваливания» из страны — тут, имхо, истина где-то посередине, как всегда. Не могу частично не согласиться и с твоими аргументами в пользу того, что можно и нужно оставаться тут, но и меня пойми: есть множество составляющих, участвовавших в формировании моего решения туда поехать пока-что на ГОД (ибо гражданства мне никто не давал, а просто длительную визу по случаю). И, не зная всех этих составляющих, ушат помоев сваливать на человека тоже не стоит, ибо каждый чел — это набор своих собственных заморочек, идеалов, стереотипов, видений и т.п. Но… Рад, что мы с уж конкретного негатива в комментариях с тобой расходимся достаточно дружелюбно, ибо конфликты, как на дорогах, в магазинах, в метро и в комментах — также одна из больших составляющих (имхо) разложения общества и разобщения его граждан…
  • Antonych
    20 дек 2010 в 12:52
    @Ald На хабре я есть, но на рейтинг с кармой — с высокой колокольни.
    По ссылке есть топик (среди прочих), ради которого спустить в сортир и рейтинг и карму мне было абсолютно не жаль, а «высокий слог» преследовал. Так что «не суди (по частоте), да не судим будешь», гражданин.
    А на отчизну трудиться не то, что пробовал, а в отличие от многих это ещё и делал. А отчизне, увы, пох((
  • Antonych
    20 дек 2010 в 12:47
    @Ald Всё верно. За пожелания — спасибо)
  • Antonych
    18 дек 2010 в 18:20
    @dimon777 ржал от души)))))))))))))
  • Antonych
    18 дек 2010 в 18:16
    @Nichegoneponimay ну, после того, как таджик-гастарбайтер в оранжевой жилетке (сотрудник, отвечающий за те самые баки) долго смотрел на мои потуги по запихиванию объёмного пакета с бумагой в фигово продуманную прорезиненную щель бака, он мне выдал:
    «Зачем делаешь так-ма? Камаз-ма приедет, из всех баков всё в него-ма вперемешку запихают-ма»..))
    В другой раз уже на внятном русском подтвердила правдивость слов таджика и русская тётенька-дворничиха.
    А я, дурачок наивный, хоть и понимал, что ну нет пока в России мусороПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ (не сжигаюших или утилизирующих как-то инче, а именно перерабатывающих) заводов, но, блин, хотел верить, что отвезут бумагу в макулатуру, пластик — на переработку. Но, похоже, пока у нас и впрямь, не смотря на показушные баки «Камаз-ма приедет, из всех баков всё в него-ма вперемешку запихают-ма»…
  • Antonych
    18 дек 2010 в 18:03
    @dimon777 Вот! Может этим и жизнь кому-то спас…
    Я вот однажды в левой полосе собачку сбитую увидел, конвульсирующую. Т.е. она подёргивалась. Я остановился на аварийках, вышел — она при мне и издохла. Блин, так жалко было… Я перчатки надел (в багажнике рабочие такие, пупырчатые) и её с проезжей убрал на разделительную (ну, где кустарники и газоны между проезжими частями)
  • Antonych
    18 дек 2010 в 18:00
    @olek >некоторые твои заморочки тянут на фанатизм, да.
    да, мобыть-мобыть. НО! Не ради же денег или чего-то ещё (славы, признания, пиара) — ради природы/общества и всего того, в плоскости чего эти заморочки лежат.
    Думаю, всё ж, что такой пусть и фанатизм, но не плох, а нужен даже (если дозированный)
  • Antonych
    18 дек 2010 в 17:48
    @olek многие — да, но многие и нет...( вот даже в семье даже не всегда нахожу понимание (это уже из другой больной темы — темы про гуманизм (не носить мех, стараться отказываться от мяса и т.п.), но, все же, две девушки благодаря моим стараниям отказались от покупки шуб, когда были уже на пороге принятия решения.). Не подумай, я не сдвинутый фанатик, просто очень живность люблю — чего поделать.
    А вот другие (более «те», о которых наш диалог) вклады, как то культура вождения, законопослушность и т.п. даже друзья, зачастую, не особо оценивают, ибо привыкли жить как привыкли и менять чего-то не хотят.
    А вот то, чего нашему люду дико, на западе, скажем, просто как обязательная норма. Т.е. я себя буду чувствовать там счистливым, распихивая мусор по -дцати контейнерам (делал это в Москве — был посмешищем, пихая в эксперементальные мусорные контейнеры бумагу, пластик и органический мусор по раздельности), зная, что там чётко налажена переработка вторсырья. Там ведь из этих банок/бутылок и прочего барахла, которое у нас зарывается в землю (чем загрязняет подземные воды — факт доказанный) или сжигается (вред экологии — колоссален), сделают потом такие же банки/бутылки. Т.е. там эти «трепыхания» нужны и норма, а тут ржут (представляешь, какие были глаза у прохожих, когда я на новенькой CR-V III подъезжал к «Фандомату» — аппарату по приёму аллюминиевых банок — и из огромного пакета «скармливал» ему кучу банок из-под выпитого за недели пива)… И смешно и грустно(
  • Antonych
    18 дек 2010 в 17:13
    @olek с первым отчасти соглашаюсь. Да, резонно, что когда «микроклиматы» уезжают, то тем меньше становиться их в оставленной стране. Но и, блин, с другой стороны, обидно осознавать, что трепыхаешься-трепыхаешься, думаешь «а вот внесу свой вклад», но какие-то единичные трепыхания на тему улучшения общего микроклимата, к громадному моему сожалению, гаснут, не принося глобальной цели (тут вот я и писал как-раз про то, что у меня лично с нашим обществом конкретные противоречия по многим вопросам). Сил все эти трепыхания пьют немерено, но понимаешь, что, по сути, в нашей стране в частности большинство вопросов нашего бытия зависит от «сильных мира сего». И, покуда не будет наводиться порядок сверху (честно наводиться, делами, а не четырёхчасовыми выступлениями по ящику) — не наступит он от разрозненных трепыханий никогда. Другое дело, если б были попытки наведения порядка, и лично мой вклад был бы востребован и оценен — да, тогда я с утверждением твоим полностью соглашусь. И в таком случае — да, уезд из страны ради тупо собственного блага (не хочу, мол, принимать участие в «починке» общества, в его оцивилизовывании) сам бы приравнял к «бегству». А сейчас, тьфу…
    интернет=табурет — согласен сто процентов, но «И, если ты дашь ответ на мой вопрос, то хвастовством это точно не будет, ибо это моя просьба.»
  • Antonych
    18 дек 2010 в 16:53
    @olek Цитата №1: «только и делают, что жалуются на окружение и ищут где теплее, мягче и лучше.»
    Цитата №2: «Обеспечить необходимые условия для жизни себе и своей семье.»
    В первом утверждении ты, Олег, говоришь, что это слабачество и неудачничество, во второй же определяешь «бытие сильным и удачливым» обеспечением необходимых условий для жизни себе и своей семье. То бишь, своим уездом из этого (которое не нравится мне, а я ему) общества и, тем самым, обеспечивая себе «необходимые условия для жизни» я, согласно твоей же логике, иду в «удачники» -)))))) Кроме того, долгое время я тут, в РФ, помимо обеспечения необходимых условий для жизни собственно, ещё и гражданскую позицию пытался проявлять (т.е. проявляю, но в 80% случаев она не востребована тут). А, имхо конечно же, — думать только о себе и своей семье — это хорошо, но этого недостаточно. С этого нужно начинать — да. Но добившись этого (а ещё лучше, если и на пути к этому) стоит думать и о природе/экологии и о других людях и т.п.
    >На второй вопрос я, таки, ответил.
    Дык я ж не хвастатся призываю. Хвастаться, имхо, это ежели на табурет залез и кричишь, какой ты крутой. В моей ситуации (с рассказами про то, какой я «прекрасный») — меня вынудил кинутый в мою сторону виртуальный камень. В твоём же случае, я прошу тебя назвать какие-то дела, какие ты на благо социума и страны делаешь. И, если ты дашь ответ на мой вопрос, то хвастовством это точно не будет, ибо это моя просьба.
  • Antonych
    18 дек 2010 в 16:31
    @olek ок. спасибо за ответы.
    моё «хвастовство» было, как помнится, вызвано обвинением человека, меня даже не знающего. И, уж если своими именами вещи называть, то это не хвастовство, а парирование на обвинение того чела в лентяйстве (вот я и возмутился: как так? пашу в поте лица, охреневаю от загрузки… И перечислил ему всё) и обывательстве (тут вот и «экономией бензина в пробке» как составляющая моего конкретного действия: проявление гражданской позиции и забота об окружающей среде). А хвастовство самом по себе — да, конечно, человека не красит, спору нет.
    Но два моих вопроса так и остались не освещёнными:
    1) «А что в твоём понимании быть сильным и удачливым?»
    2) «Ты можешь мне назвать пару того (что ты благого для страны и общества сделал), за что людям хотелось бы тебе руку пожать?»
    Заранее спасибо за ответы!
  • Antonych
    18 дек 2010 в 16:12
    @olek >Чувак, у меня не мерседес, и не жигули.
    Я образно, если ты не вник
    >Если я кому то набью морду — значит за дело.
    Браво! Ты судья чтоль?
    >А ты просто слабый и неудачник
    А что в твоём понимании быть сильным и удачливым?
    >Хочется быть таксистом и посудомойкой
    Увы, но у меня слишком хорошая специальность и хватка по жизни, так что не суждено мне посудомойкой, надеюсь
    И ещё вопрос: ты в жизни что-то хорошее делаешь? Или ты просто сильный счастливчик, живущий ни для чего (для ублажения собственного тела). А, может, ты борец? Ты можешь мне назвать пару того (что ты благого для страны и общества сделал), за что людям хотелось бы тебе руку пожать?
    Без ответов на мои вопросы твой выпад — это ППЦ))
  • Antonych
    18 дек 2010 в 15:53
    @Vuhdjaaz -))
  • Antonych
    18 дек 2010 в 15:48
    @olek нет, за ту, которой, пожалуй, уже не помочь. по крайней мере, таким как я, это сделать не удастся, боюсь. Ибо не нужны державе ни экологи, ни люди, мыслящие правовыми категориями, а нужно управляемое быдло, которое будет работать на благо горстки чиновников, которым тут явно живётся хорошо). Пытаюсь, дружище, тут сделать что-то лучше (автомобильную составляющую своих деяний перечислил выше, а держава? Срать она (в лице, таких как ты, в частности) хотела на всё: бабло, бабло, бабло. У тебя мерс — ты круто! У меня ВАЗ — я говно. Ты выйдешь и настучишь мне по хлебалу, а я и не сделаю тебе ничего — ты же здоровый, а я не очень (от природы). Вот поэтому и обидно за неё. Продал не я её, а она меня (со всеми моими благими начинаниями запихав меня в жопу и поместив среди быдлоты (Я НЕ ПРО ВСЕХ, но про многих).
  • Antonych
    18 дек 2010 в 12:38
    @KIL сорри, это превышение длинны топика, о котором не было предупреждено и парсер сам обрезал остаток слов. переделал.
  • Antonych
    18 дек 2010 в 12:37
    @vamp756 1) нет, репутация мне тут какая бы то ни было не нужно, за державу, так сказать, обидно просто… -( У меня в реальной жизни с репутацией всё тьфу-тьфу, а на кой мне виртуальная?
    Реклама… Да какая это уж больно реклама. Ссылка с описанием (как требуется в правилах к публикации топиков тут), да плюс и по теме (я же своим порталом делаю многим автолюбителям «хорошо», это ж неоспоримый факт, хы)
    2) поддерживаю перечисленные действа. Жаль, что у нас зачастую САМИМ приходиться проучивать хамов (а-ля обгоняльщиков по встречке), т.е. приходим всё к тому же «самосуду», против которого я и возбухнул в баяне. Фигово. Это дело власти, а не граждан, но таковы наши реалии, увы(
  • Antonych
    18 дек 2010 в 09:59
    @Vuhdjaaz хехехе)) Да нет, я с помощью контекстной рекламы только по 500-600 посетителей в сутки привлекаю, а с кадабры многа «трафа» не схватишь-) Но лишний раз пропиариться — лишним не будет)) (пардоньте за каламбур)
  • Antonych
    18 дек 2010 в 09:50
    @dimon777 ох… уж удалось повидать, хоть отбавляй(
    Скажем, в 2006 на моих глазах (аккурат возле подъезда моего дома) расстреляли из обреза «Калашникова» подъехавших к подъезду «коммерсанта» (попросту — бандита) и его охрану… Итог: сам объект покушения был ранен, кажется, в ногу, а на ступеньках подъезда (я как-раз с последними выстрелами открывал дверь, выходя из подъезда) — застреленный охранник (как выяснилось потом — 27-ми где-то лет парень, жалко). Выходи из подъезда я или, что могло быть ещё страшнее, мама с детём на руках на секунд 5-7 раньше, пуля в лоб почти гарантированна была, ибо «поливал» киллер «дай Боже» (вся кафелем обделанная стена первого этажа в глубоких воронках от пуль).
    Вот она, наша Раша (и это, замечу, отнюдь не редкое событие уже и в нынешнее, после «шальных девяностых», время)… Это я Вам, dimon777.
    А для olek: пакую чемоданы и отсчитываю время до отъезда…
  • Antonych
    18 дек 2010 в 09:41
    @Bach Вот, "навоял". Считай, персональный тебе вопрос-)
  • Antonych
    18 дек 2010 в 06:45
    @dimon777 эх, спасибо, солидарный человек. И, блин, рад бы остаться, но вот не принимает здешнее общество каких-то благих побуждение, которые так хотелось бы развивать и реализовывать тут-( У нас, к сожалению, в большинстве случаев так. Как-то и жить даж стрёмно тут уже(
  • Antonych
    18 дек 2010 в 06:41
    @olek Скучать не будешь? -)
  • Antonych
    18 дек 2010 в 06:30
    @Bach Что-то «задел» меня Ваш комментарий, как ни странно (видимо, потому что Вы — нормальный человек, а не «единица сброда», и мне хочется Вам резонно парировать). Предыдущую же часть ответа (в 23:30 написанную) я написал, прийдя с уже бывшей работы после «проставона» по случаю собственного же ухода с того места работы (собственное желание, к слову), и будучи сильно выпимши.
    Проспался!-)
    Ответил в основном на «обвинение» в лентяйстве. И, хотя, в ответе моём «сидит», отчасти, и ответ на «обвинение» в обывательстве, вот решил, всё ж, и на него ответить, дабы совесть моя была чиста.
    Собственно мой пост (нынешний), усыпанный злостными комментами и «остроумными» (сказал бы даже «остроумнейшими») картинками, повторюсь, был написан не для набивки рейтинга (как видно, рейтингом тут я ну ни капли не дорожу, иначе бы стёр пост), а лишь потому, что случайно увидев новость про этого «бойца» с садового, во мне заиграли отнюдь не обывательские чувства, типа как у комментатора Maxxon «Мало ему наваляли, надо было еще отмудохать дебила.» Меня возмутила несправедливость и безнаказанность «самосудЯщих» в правовом, казалось бы, государстве. И своё по истине драгоценное время я, взбудораженный увиденным и не нашедший (дико извиняюсь за то, что плохо искал) тут подобной публикации, решил потратить на вынос «больного» вопроса на суд общественности. Т.е. этим-то и решил проявить свою гражданскую позицию (с*ать на рейтинг, повторюсь, радел за «справедливость», которая, по моему, увы, ошибочному мнению, должна была восторжествовать в комментах). Ан нет! Здешняя «обывательская» (относится, естественно, не ко всем, но, увы, ко многим) и весьма «лентяйская» общественность принялась усердно шпиговать комменты распрекрасными картинками и, с невероятно гордыми чувствами от имеющейся в их руках мизерной «власти» в виде возможности заминусовать, принялась кидать меня «фтопку», после чего… Ну не лентяйство, право же? Сидеть с*ать в камментах, «трудясь» в поте лица над вставкой картинок, вместо того, что бы что-то полезное сделать. В таких-то комментаторах мне и видется некая «аморфная» масса обывателей и лентяев, разбазаривающих собственное время на засирание меня, вместо того, чтобы заняться чем-то действительно полезным. Не согласитесь со мной, Бач?
    Помимо своего небольшого бизнеса и написания книги (этим всем, повторюсь, занимался в параллель с постоянным (9:00-18:00) трудоустройством), я ещё и нахожу время и силы проявлять и гражданскую позицию по разным вопросам. И вот на тебе: виртуальный плевок в харю и безосновательно обвинение с Вашей стороны (это-то и задело).
    Если вдруг те, кто счёл, что мои слова про «аморфную» массу обывателей и лентяев относятся на его счёт, с этим не согласен, пусть докажет/расскажет (естественно в комментах же, тут), в чём не прав уже я и убедит в обратном. Например, расскажет о своих достижениях и планах и т.п. Минусовать — да пожалуйста же, но только на минусы-то мне пох абсолютна, равно как и на картинки, а вот какие-то слова с доказательством обратного (что ты, уважаемый представитель «аморфнjq» массы обывателей и лентяев (по моему мнению) оным не являешься) — приветствуются! А что мне минусы? Я — царь и Бог на своём собственном, кстати, уже весьма уважаемом в интернете портале, пользователи которого — более, чем адекватные и деловые люди, не имеющие ни времени ни желания на с*алово в комментах, и могу сам и банить и минусовать скока душе угодно. Тока вот не делаю этого… Частенько даже, когда вновь зарегистрировавшийся на проекте человек, не разобравшись или не захотев воспользоваться поиском по сайту, не нашёл топик с уже имеющимся ответом на его вопрос и, собственно, пишет в -датый
    раз один и тот же вопрос, я вежливо ему указываю либо на сам топик, в котором содержится ответ на его вопрос (заметьте, изыскиваю время, чтобы каждому индивидуально уделить внимание, если то требуется), либо прошу воспользоваться поиском (когда уж нету у самого времени искать). У меня минусование топиков отключено в принципе, оставил лишь возможность минусить комменты. А тут (не спорю, гениальное решение со стороны «Тематических Медиа» — фирмы-владельца автокадабры) наделили люмпенов «коварной красной кнопкой» и они, люмпены (хлебом их не корми — дай нажать) сидят денно и ношно и «самосудятся» (хе-хе-хе) [ну, это же — саморегулируемое, как и хабр, сообщество, а, имхо, прямой синоним — самосУдящееся ] — «лентяи и обыватели», тьфу (повторюсь, естественно я не говорю это про всех кадабравцев, а лишь про «избранных», ёмана рот-)))
    P.S. И минусы в принципе на моём портале используются весьма и весьма редко (находятся, конечно же, время от времени индивиды, страждущие чем-нибудь, да подгадить, но их, к счастью, единица на тысячу). Это к слову о том, что люди хорошие — мои автотуристы, все со всеми в ладах.
  • Antonych
    17 дек 2010 в 23:36
    @Bach и, прошу прощения, Вы меня даже и не знаете, а заявляете: «Ты лентяй, и обыватель». Откуда такие выводы? Я очень много делаю как для собственного развития, так и для социума (верить или нет — Ваше право).
  • Antonych
    17 дек 2010 в 23:30
    @Bach Нет, родители остаются здесь. Я «валю» сам по себе. Я не лентяй. Я отработал тут (сегодня обмывал последний день трудоустройства в Газпроме) без месяца два года. Создал портал www.avtoturistu.ru — также полтора года над ним корпел и, о чудо, он начал приносить плоды в конце концов. Помимо всего, готовлю к отправке в издательство книгу (художественный фантастический роман, почти готов он уже). То есть развитие своего портала + написание книги + постоянное трудоустройство на работодателя + изучение шведского и английского языков + всяческая социальная деятельность (wwf и т.п.) — это НЕ лентяйство, уж поверьте. Не могу ночами нормально спать, ибо в голове постоянные мысли, активность всякая.
    Здесь я пытаюсь сортировать по разным контейнерам мусор (пластик, бумага, стекло, аллюминий). Практикую «эко»вождение (не докатываться по одному метру до впереди стоящего авто в пробках, резко не ускоряться и не тормозить (в целях оптимизации КПД от движка и минимизации загрязнения окружающей среды), экономить ресурсы (электричество, воду), пропагандирую в кругу друзей свои экологические и западные принципы существования…
    Там (в Швеции) надо мной, по крайней мере, не будут ржать, что я мусор сортирую, ибо там это востребовано, и люди берегут природу, среди которой живут. А дорога, да, скатертью, ведь здесь над человеком, с такими принципами, как у меня, тока лишь и ржут, а там — это в порядке вещей…
  • Antonych
    17 дек 2010 в 15:51
    @Maxxon да, граждане, рад, что валю из этой страны уже скоро…
  • Antonych
    17 дек 2010 в 15:51
    @4erepaxa Отдаю — забирайте!-)
  • Antonych
    17 дек 2010 в 09:28
    @olek всю ночь в подушку прорыдал(а)… Чёрствые мужланы!
  • Antonych
    17 дек 2010 в 09:26
    Мда… Жаль весьма, но под тридцать комментов (большинство — на тему, что, мол, старьё запостил), но ни одного по сутевой части:
    «Нет, ну я, конечно, понимаю, машины побиты и т.д., НО! Мы — страна третьего мира? Да, да, именно! Иначе, где у нас сказано, что можно вершить САМОСУД, тем более, что представитель власти уже усмирял, «паковал» дебошира, как лысый ЧОРТ ему заехал. Извиняюсь, а на лысого чёрта дело-то заведут???!»
    Интересно, а если б я не вставлял видео, дав ссылку на ранее опубликованный топик с этим видео, и просто бы оставил саму сутевую часть, которую я, собственно, и хотел обсудить (а не брать на себя лавры супер-новостника и информировать общественность о, типа, «горячей» новости). Посыл топика, люди, другой был, а именно:
    Каково ваше мнение на мою точку зрения? (см. текст под видео)
  • Antonych
    16 дек 2010 в 21:05
    @fail Убрал бы, ежели б передупередили в личку и первые мин. 5 не минусовали бы, дождавшись, пока сотру (на хабре меня так предупреждали), а тут через 5 мн. захожу — 7 минусов(( Абыдно. Убирать уж не охота стало. Я публикацию на главной искал и поиском, не нашёл вовремя(