Что каждый из нас делает такого, чтобы на дорогах стало лучше
Почувствовал необходимость создания этакого топика-опроса, после получения такого вот комментария к моему "неудавшемуся" топику.
Хотел бы в комментариях к текущему топику собрать что-то типа "списка добрых дел", а именно: кто и что лично в повседневной автомобильной жизни делает такого, чтобы (если уж не так глобально - цитата автора того коммента: "чтобы тебе в этой стране жилось хорошо"), по крайней мере, на дорогах нашей Великой Родины стало лучше?
Отвечая за себя, скажу, что, будучи человеком с европейским стилем мышления (упреждая возможные вопросы относительно данного тезиса, скажу, что это во многих аспектах моего мировоззрения проявляется, но речь сейчас не об этом и не буду углубляться во все из них, а только в автомобильные), я ежедневно, проводя какое-то время за рулём своего авто, стараюсь личным примером показывать "европейский" (если угодно: аккуратный/уважительный/культурный) стиль вождения. Не из-за боязни быть оштрафованным и наказанным гибддэшниками (я всегда делал то, что перечислю и до ужесточения правил ДД и до введения больших штрафов), я всегда: пристёгивался и пристёгиваюсь, во время движения разговариваю по мобиле с hands-free, уступаю пешеходам в подавляющем большинстве случаев, когда этого не делают многие (например, шуганный пешеход стоит и не идёт, и можно проскочить, но я пускаю), стараюсь пускать не наглым образом встраивающихся в мою полосу движения в пробке водителей (некоторые на г. исходят и из принципа не пускают). А, что самое "странное из европейского" - это я даже иногда пытаюсь соблюдать порой, казалось бы, абсурдные, но, блин, исполнительной властью установленные ограничения скорости (где можно и нужно ехать, скажем, 80-100, стоит, предположим, знак 60), но... выходит не всегда. :-) Сам для собственной совести езжу по у нас ещё пока и слыхом не слыханному, но обязательному для получения ВУ принципу eco-driving (хотя денег на бензин сотруднику Газпрома, поверьте, хватало, хы. То бишь не кошелька ради, а пользы природе для...).
Короче говоря: "А ты записался в Красную Армию" или...
А что ты сделал, для того, чтобы [на дорогах] России жилось лучше?
P.S. Ну ещё я создал Автотуристу.Рф, который во многом помогает автолюбителям готовить свои дальние и не очень, но непременно увлекательные поездки, и делиться потом отчётами о них-)
P.P.S. Если тема будет интересна, обсудим и вклад каждого в улучшение жизни в стране в целом!
Хотел бы в комментариях к текущему топику собрать что-то типа "списка добрых дел", а именно: кто и что лично в повседневной автомобильной жизни делает такого, чтобы (если уж не так глобально - цитата автора того коммента: "чтобы тебе в этой стране жилось хорошо"), по крайней мере, на дорогах нашей Великой Родины стало лучше?
Отвечая за себя, скажу, что, будучи человеком с европейским стилем мышления (упреждая возможные вопросы относительно данного тезиса, скажу, что это во многих аспектах моего мировоззрения проявляется, но речь сейчас не об этом и не буду углубляться во все из них, а только в автомобильные), я ежедневно, проводя какое-то время за рулём своего авто, стараюсь личным примером показывать "европейский" (если угодно: аккуратный/уважительный/культурный) стиль вождения. Не из-за боязни быть оштрафованным и наказанным гибддэшниками (я всегда делал то, что перечислю и до ужесточения правил ДД и до введения больших штрафов), я всегда: пристёгивался и пристёгиваюсь, во время движения разговариваю по мобиле с hands-free, уступаю пешеходам в подавляющем большинстве случаев, когда этого не делают многие (например, шуганный пешеход стоит и не идёт, и можно проскочить, но я пускаю), стараюсь пускать не наглым образом встраивающихся в мою полосу движения в пробке водителей (некоторые на г. исходят и из принципа не пускают). А, что самое "странное из европейского" - это я даже иногда пытаюсь соблюдать порой, казалось бы, абсурдные, но, блин, исполнительной властью установленные ограничения скорости (где можно и нужно ехать, скажем, 80-100, стоит, предположим, знак 60), но... выходит не всегда. :-) Сам для собственной совести езжу по у нас ещё пока и слыхом не слыханному, но обязательному для получения ВУ принципу eco-driving (хотя денег на бензин сотруднику Газпрома, поверьте, хватало, хы. То бишь не кошелька ради, а пользы природе для...).
Короче говоря: "А ты записался в Красную Армию" или...
А что ты сделал, для того, чтобы [на дорогах] России жилось лучше?
P.S. Ну ещё я создал Автотуристу.Рф, который во многом помогает автолюбителям готовить свои дальние и не очень, но непременно увлекательные поездки, и делиться потом отчётами о них-)
P.P.S. Если тема будет интересна, обсудим и вклад каждого в улучшение жизни в стране в целом!
-На дорогах России и так у же стало!
А по сабжу — что делаю я — все что в моих силах, не бычу, пропускаю, вхожу в занос только когда нет других участников поблизости, не гоняю, не туплю и стараюсь показать отъявленным гандонам сделать немного некомфортно — (ну это когда он едет по встречке а потом нагло всовывается в твой ряд, тогда я залопачиваю лицо и стараюсь не пускать)
Реклама… Да какая это уж больно реклама. Ссылка с описанием (как требуется в правилах к публикации топиков тут), да плюс и по теме (я же своим порталом делаю многим автолюбителям «хорошо», это ж неоспоримый факт, хы)
2) поддерживаю перечисленные действа. Жаль, что у нас зачастую САМИМ приходиться проучивать хамов (а-ля обгоняльщиков по встречке), т.е. приходим всё к тому же «самосуду», против которого я и возбухнул в баяне. Фигово. Это дело власти, а не граждан, но таковы наши реалии, увы(
Если я кому то набью морду — значит за дело.
Если мне навешают люлей — значит, как правило — сам нарывался.
Я не запихан в жопу.
Я не нахожусь среди быдлоты.
А ты просто слабый и неудачник. Такие, как ты только и делают, что жалуются на окружение и ищут где теплее, мягче и лучше.
Ищут, чувак, но не находят. Хочется быть таксистом и посудомойкой, хочется, чтобы твои дети были не хозяевами, а понаехавшими? Вперед — канада и иже с ними ждет тебя.
Я образно, если ты не вник
>Если я кому то набью морду — значит за дело.
Браво! Ты судья чтоль?
>А ты просто слабый и неудачник
А что в твоём понимании быть сильным и удачливым?
>Хочется быть таксистом и посудомойкой
Увы, но у меня слишком хорошая специальность и хватка по жизни, так что не суждено мне посудомойкой, надеюсь
И ещё вопрос: ты в жизни что-то хорошее делаешь? Или ты просто сильный счастливчик, живущий ни для чего (для ублажения собственного тела). А, может, ты борец? Ты можешь мне назвать пару того (что ты благого для страны и общества сделал), за что людям хотелось бы тебе руку пожать?
Без ответов на мои вопросы твой выпад — это ППЦ))
В том, что касается меня и моей семьи — да, судья. И ещё вопрос: ты в жизни что-то хорошее делаешь?
Да. А, может, ты борец?
Последнее время — нет. Ты можешь мне назвать пару того (что ты благого для страны и общества сделал), за что людям хотелось бы тебе руку пожать?
Хвастовство (например написанной книжонкой или экономией бензина в пробке) не красит человека.
моё «хвастовство» было, как помнится, вызвано обвинением человека, меня даже не знающего. И, уж если своими именами вещи называть, то это не хвастовство, а парирование на обвинение того чела в лентяйстве (вот я и возмутился: как так? пашу в поте лица, охреневаю от загрузки… И перечислил ему всё) и обывательстве (тут вот и «экономией бензина в пробке» как составляющая моего конкретного действия: проявление гражданской позиции и забота об окружающей среде). А хвастовство самом по себе — да, конечно, человека не красит, спору нет.
Но два моих вопроса так и остались не освещёнными:
1) «А что в твоём понимании быть сильным и удачливым?»
2) «Ты можешь мне назвать пару того (что ты благого для страны и общества сделал), за что людям хотелось бы тебе руку пожать?»
Заранее спасибо за ответы!
Обеспечить необходимые условия для жизни себе и своей семье.
На второй вопрос я, таки, ответил.
Цитата №2: «Обеспечить необходимые условия для жизни себе и своей семье.»
В первом утверждении ты, Олег, говоришь, что это слабачество и неудачничество, во второй же определяешь «бытие сильным и удачливым» обеспечением необходимых условий для жизни себе и своей семье. То бишь, своим уездом из этого (которое не нравится мне, а я ему) общества и, тем самым, обеспечивая себе «необходимые условия для жизни» я, согласно твоей же логике, иду в «удачники» -)))))) Кроме того, долгое время я тут, в РФ, помимо обеспечения необходимых условий для жизни собственно, ещё и гражданскую позицию пытался проявлять (т.е. проявляю, но в 80% случаев она не востребована тут). А, имхо конечно же, — думать только о себе и своей семье — это хорошо, но этого недостаточно. С этого нужно начинать — да. Но добившись этого (а ещё лучше, если и на пути к этому) стоит думать и о природе/экологии и о других людях и т.п.
>На второй вопрос я, таки, ответил.
Дык я ж не хвастатся призываю. Хвастаться, имхо, это ежели на табурет залез и кричишь, какой ты крутой. В моей ситуации (с рассказами про то, какой я «прекрасный») — меня вынудил кинутый в мою сторону виртуальный камень. В твоём же случае, я прошу тебя назвать какие-то дела, какие ты на благо социума и страны делаешь. И, если ты дашь ответ на мой вопрос, то хвастовством это точно не будет, ибо это моя просьба.
— искать и бежать туда, где лучше.
— создавать положительный микроклимат вокруг себя.
Чем больше подобных микроклиматов будет в подъезде/доме/улице/стране, тем лучше.
Если все разбегутся — не будет никогда.
интернет=табурет.
интернет=табурет — согласен сто процентов, но «И, если ты дашь ответ на мой вопрос, то хвастовством это точно не будет, ибо это моя просьба.»
А вот другие (более «те», о которых наш диалог) вклады, как то культура вождения, законопослушность и т.п. даже друзья, зачастую, не особо оценивают, ибо привыкли жить как привыкли и менять чего-то не хотят.
А вот то, чего нашему люду дико, на западе, скажем, просто как обязательная норма. Т.е. я себя буду чувствовать там счистливым, распихивая мусор по -дцати контейнерам (делал это в Москве — был посмешищем, пихая в эксперементальные мусорные контейнеры бумагу, пластик и органический мусор по раздельности), зная, что там чётко налажена переработка вторсырья. Там ведь из этих банок/бутылок и прочего барахла, которое у нас зарывается в землю (чем загрязняет подземные воды — факт доказанный) или сжигается (вред экологии — колоссален), сделают потом такие же банки/бутылки. Т.е. там эти «трепыхания» нужны и норма, а тут ржут (представляешь, какие были глаза у прохожих, когда я на новенькой CR-V III подъезжал к «Фандомату» — аппарату по приёму аллюминиевых банок — и из огромного пакета «скармливал» ему кучу банок из-под выпитого за недели пива)… И смешно и грустно(
А банками прекрасно кормятся местные упаднические лица — не надо никуда ехать — они сами все переберут.
Но вообще — некоторые твои заморочки тянут на фанатизм, да.
ехал с дачи по калужскому шоссе.и тут вижу, на левой полосе валяется какая-то металлическая коряга, сваренная из арматуры, аналог ежа противотанкового.
так вот, не поленился, остановился на обочине, вышел-и уволок эту штуку на газон.
да, мобыть-мобыть. НО! Не ради же денег или чего-то ещё (славы, признания, пиара) — ради природы/общества и всего того, в плоскости чего эти заморочки лежат.
Думаю, всё ж, что такой пусть и фанатизм, но не плох, а нужен даже (если дозированный)
Первый раз слышу о том, что при наличии выброса мусора в раздельные контейнеров-кто смеется или удивляется.
Я вот однажды в левой полосе собачку сбитую увидел, конвульсирующую. Т.е. она подёргивалась. Я остановился на аварийках, вышел — она при мне и издохла. Блин, так жалко было… Я перчатки надел (в багажнике рабочие такие, пупырчатые) и её с проезжей убрал на разделительную (ну, где кустарники и газоны между проезжими частями)
я сам в том году в пост не ел мясо, если не считать сосисек(да и они не из мяса сделаны).-потеря сил, мышечной массы, постоянная усталость.
у нас на даче был председатель из буржуев.
тогда время такое было, что все на тазах катались, у многих на даче не было электричества, не говоря уже о канализации.а у председателя был кирпичный коттедж, две иномарки.
и однажды он предложил всем скинуться на асфальтирование дачных дорог.а тогда это были такие уебышные дороги с крупным гравием, а местами и булыжниками.скинулись далеко не все.большинство считало, что это очередное наебалово.а вот нихуя.
остальные средства председатель из своего кармана выложил и заасфальтировал все дороги поселка.абсолютно все+дорогу от шоссе до поселка.причем пиздато он все сделал.уже как 7лет прошло, а дороги ровные, как будто их вчера только сделали.
а делалось все долго-сначала плиты бетонные выложили, потом 2 слоя асфальта, а потом и поверхностный слой.
на следующий год он провел во все дома электричество.
потом он ушел с поста председателя.все охуевшие бабки дико радовались, типа заебись, буржуя-то сместили, теперь пролетарского поставят.ну и поставили другого председателя, не такого богатого.но он, гандон, нихуя не делает вообще.вот и думай, кто хуже, зажравшиеся московские буржуи или быдло подмосковное…
«Зачем делаешь так-ма? Камаз-ма приедет, из всех баков всё в него-ма вперемешку запихают-ма»..))
В другой раз уже на внятном русском подтвердила правдивость слов таджика и русская тётенька-дворничиха.
А я, дурачок наивный, хоть и понимал, что ну нет пока в России мусороПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ (не сжигаюших или утилизирующих как-то инче, а именно перерабатывающих) заводов, но, блин, хотел верить, что отвезут бумагу в макулатуру, пластик — на переработку. Но, похоже, пока у нас и впрямь, не смотря на показушные баки «Камаз-ма приедет, из всех баков всё в него-ма вперемешку запихают-ма»…
А когда я писал тебе в ответ, я имел ввиду не автомобильную жизнь. Что сделал я? Для улучшения? Много чего. Например, когда мне было 16 я приезжал в Питер и участвовал в активных действиях по защите парковых зон от новостроек. Именно активных, а не пройтись с флажком и по домам, участвовал в акциях ЕПБ (еда против бомб) у нас в Нижнем. В похожих акциях в Москве, в Нижнем, в Кирове и т.д. участвовал в акциях ЕПБ (еда против бомб) у нас в Нижнем. Сейчас у меня на это, к сожалению не так много времени, но стараюсь уделять. Властью и нынешней ситуацией в стране, как и все недоволен, но готов действовать. Активно действовать. Я уже писал как-то: революция скоро будет. Кишки будут вынимать из них и их семей. Недолго осталось. Русский народ терпелив, но не настолько.. Я всегда к этому готов. Это моя гражданская позиция. И то, что заграницей лучше — ну да возможно, езжай туда, и с упоением и нескрываемой радостью смотри на то, как та страна, накормила, вырастила, дала отличнейшее образование и профессию загнивает, из-за того, что лучшие умы, которых она воспитала (например, как ты, производишь впечатление умного человека), весело сьябывают за границу, чтобы платить налоги другой стране. Чтобы стать подданным/гражданином другой страны, чтобы дети его называли родиной не Россию, а ту страну, которую выбрал их отец. Твои аргументы понятны. Езжай, удачи тебе.
З.Ы. Сорри, что сразу не ответил, в выходные практически никогда нет времени добраться до интернета))
хочется напомнить, что запрет разговора по телефону за рулём обусловлен не только занятой рукой (владельцы автомата ржут в голос над такими ограничениями), а именно повышенной рассеянностью внимания. говоря даже по гарнитуре, ты всё равно повышаешь вероятность ДТП. Давно доказано, что общение с собеседником по телефону снижает реакцию и, как следствие, увеличивает время принятия решений в критических ситуациях.
Однако, достаточно любопытно наблюдать, как ты соблюдение обычных норм записываешь себе в Достижения (да, именно с большой буквы). Знаешь, такие как ты скоро будут на чай давать кассирам в супермаркетах — типа, спасибо, вы выполнили свою работу и даже сдачу мне дали.
Думаю, что ты УЖЕ из числа тех, кто аплодирует пилоту при успешной посадке.
Потружусь (как ты высказался в одном из своих комментариев) и выложу картинку:
Про тему автомобильную я пост этот накатал дабы не «размывать» тематику кадабры, а то б закидали тухлыми яйцами похлеще нынешнего (то бишь хоть как-то в рамках темы хотел пообщаться на тему «необывательства»).
Насчёт «сваливания» и «не сваливания» из страны — тут, имхо, истина где-то посередине, как всегда. Не могу частично не согласиться и с твоими аргументами в пользу того, что можно и нужно оставаться тут, но и меня пойми: есть множество составляющих, участвовавших в формировании моего решения туда поехать пока-что на ГОД (ибо гражданства мне никто не давал, а просто длительную визу по случаю). И, не зная всех этих составляющих, ушат помоев сваливать на человека тоже не стоит, ибо каждый чел — это набор своих собственных заморочек, идеалов, стереотипов, видений и т.п. Но… Рад, что мы с уж конкретного негатива в комментариях с тобой расходимся достаточно дружелюбно, ибо конфликты, как на дорогах, в магазинах, в метро и в комментах — также одна из больших составляющих (имхо) разложения общества и разобщения его граждан…
Вот я уже и «тут», то бишь в Швеции-) Если интересно: написал пару очерков о бытие здесь (в Части 1 общее про переезд, а вот в Части 2 (там в конце по линку она доступна) уже конкретно про Швецию).
С прошедшими Рождеством и Новым Годом!