• Allalala
    15 апр 2013 в 19:02
    Фигня с газом - это непрерывные терки с вами из-за этого газа. Постоянное повышение цен на газ весьма негативно отражается на семейном бюджете многих людей, некоторые предприятия тоже в постоянном напряжении из-за этой проблемы, растет цена на газ -> автоматом растут цены на продукты питания.
    А еще это любимая тема любых предвыборных политических спекуляций. Вон Янукович пообещал южным областям, что цены на газ не поменяются, глупые люди за него проголосовали. Прошло пол года - и бабушки в Крыму уже все глаза себе выплакали, т.к. при новых ценах не могли концы с концами свести.
  • Allalala
    1 15 апр 2013 в 18:56
    Отстросюжетный психологический триллер, артхауз, между прочим:
    http://www.youtube.com/watch?v=Cqhoq00saE8
  • Allalala
    15 апр 2013 в 18:53
    Да, я и говорю о ценнике, не о телефоне. Я просто хотела сообщить Олегсуву о том, что упомянутый им инцидент вполне можно повторить и на наших землях.
  • Allalala
    15 апр 2013 в 02:14
    Какой двигатель? )
  • Allalala
    15 апр 2013 в 01:08
    Блин, надо не в Одессу тулить, а внатуре в Белорусь, тут же рядом...
  • Allalala
    15 апр 2013 в 00:58
    На Украине это фигня. Режет слух само произношение, как вы ааакаете, как-то странно произносите слова, растягиваете их, а некоторые части наоборот глотаете. Говорите "чё", "ваааще", "макдак" и прочее.
  • Allalala
    15 апр 2013 в 00:44
    А по поводу нелюбви... нам скорее ваша политика не нравится: фигня с газом, труба, Севастополь, флот, Янукович.*
    А еще не нравится то, как вы разговариваете, очень сильно слух режет, иногда вас, москвичей, прям стукнуть за такое хочется.
    * не берем в рассчет Западные области, там своя атмосфера.
  • Allalala
    15 апр 2013 в 00:41
    Сравнение молдован с цыганами точно корректное?)
    Западная Украина - это отдельная песня. Но вот мне кажется, что все-таки Центральная и Восточная Украина чисто по людям должна быть довольна схожа с соседними с нами российскими областями. Тем более, наша с вами граница проведена совсем не по этническому принципу.
  • Allalala
    15 апр 2013 в 00:35
    Ага...
  • Allalala
    15 апр 2013 в 00:23
    Я не исключаю того, что часть наших регионов, типа Донбасса, только обрадуется переходу к вам. Да и вы как минимум Крыму будете очень даже рады. И вообще у нас тут очень классная почва и есть много всяких ресурсов.
  • Allalala
    15 апр 2013 в 00:09
    Мне понравилось, но я не с вами:)
  • Allalala
    15 апр 2013 в 00:03
    Да нет, не настолько уж они разные. Люди то остались прежние.
  • Allalala
    15 апр 2013 в 00:02
    Про москалей уж кто-бы говорил, сам же сегодня начал обзываться.
    А на вопрос мог бы и ответить, мне интересно:)
  • Allalala
    14 апр 2013 в 23:38
    Твое мнение: Украина вам нужна?:)

    Я считаю, что Россия нам не особо нужна, хотя особо над этим вопросом и не задумывалась.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 22:52
    Ну мы же гипотетически говорим.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 22:46
    Ничего не мешает ввести нормальную программу "Дороги всем, здесь, сейчас и на века!", качественно сделать крутые дороги по всей стране так, чтоб они не разваливались и все. А на местах надо выбирать между парками и дорогами.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 22:17
    Нету прямой причинно-следственной связи между унитарной формой правления и качеством дорог или беспределом в гор. администрации.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 22:00
    У нас точно так же нету мэра с 2010 года. Старый потерялся, нового назначил Янукович и ко., но этот дядька у нас не мэр, он глава администрации. А выборы мэра у нас будут то ли в 2013 то ли в 2016.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 20:44
    Это не так.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 20:44
    А что подразумевал собой закидон "Вам на Украине можно хоть слонов из Индии закупать по пятилетнему плану"?
    Не понятно, о чем он, к чему и "что пытался сказать автор".
  • Allalala
    14 апр 2013 в 20:40
    Нет. Я просила четкую аргументацию того, почему централизация - это плохо, в ответ получила фрагментарные мнения. В свою очередь я сказала, почему централизация может быть наоборот полезной, какова роль планирования из центра и почему большая децентрализация в нынешних условиях - это опасно.

    Относительно "изменять надо" - опять-таки, изменения надо начинать с большого плана сверху.

    Ругаться дальше я не хочу.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 20:37
    Хм, я ручником в пробках обычно не пользуюсь, да и не отключается он сам, максимум, если знаю, что светофор очень длинный, я могу успеть что-то сделать, ставлю на Р.
    При этом на Драйве противооткатная система не дает машине откатиться назад ни на миллиметр. Хотя в мануале написано, что намеренно эту систему насиловать нельзя, так что у меня она работает только при трогании с места.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 20:32
    Я называю это дискуссией.
    Если тут нельзя высказывать точку зрения, отличающуюся от твоей - прости, не знала.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 20:31
    А что, то, что есть сейчас - оно на века и не подлежит изменениям?
  • Allalala
    14 апр 2013 в 20:29
    В отличии от тебя, я никого кацапом или москалем не обзывала.
    Если ты против, чтоб твои посты комментировали и обсуждали - иди пиши куда-то туда, где можно запретить оставлять комментарии.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 20:26
    ... это значит, что он имеет свою точку зрения, которую щас может повторить еще и в ответ на твой комментарий.

    Сказка про Лебедь, Щуку и Рака тебе знакома? Один центральный план - это общая идея, концепция, к которой в макромасштабе в итоге должна прийти вся страна. Никто не говорит о том, что в документе типа этого на все ближайшие 10 лет за каждый месяц будут указаны ожидаемые объемы собранных налогов с каждой группы предприятий в каждом населенном пункте, сколько будет выделено каждой школе на закупку питания в столовую и т.д.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 20:14
    Конечно невозможно. Я говорю о том, что должна быть одна "идейная" централизованная стратегия, которая будет реализоваться на местах местными управленцами с учетом локальной специфики. Но централизованный контроль сверху должен быть. Что-то типа иерархической пирамидки.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 20:11
    А еще говорят, что это девушки - "сама придумала, сама обиделась".
    Никого я не обзывала, не надо выдумывать.
  • Allalala
    1 14 апр 2013 в 20:06
    Тссс, щас @name-no увидит слово "планирование" и у тебя и так же пошлет тебя закупать слонов по плану.

    Он ведь не знает, что в той же капиталистической Франции кроме однолетнего бюджета так же принимают ориентировочные 5-летние бюджеты, а так же регулярно на несколько лет наперед разрабатывают индикативные планы, в которых указаны ориентировочные показатели, к которым должна стремиться страна в ближайшие несколько лет.
    Так же он, видимо, не в курсе, для чего нужна нормальная стратегия долгосрочного развития, для чего нужно целевое планирование и т.д.

    А еще ему, наверное, по телеку в свое время не рассказали, как бедняга Тимошенко раздавала все наличные бюджетные средства на повышение пенсий и некоторых категорий зарплат, а когда деньги закончились, она набрала у МВФ таких кредитов, по которым расплачиваться буду не только я, но и мои дети. А еще мы получили за это хорошую такую инфляцию. А вот в развитие промышленности она не вложила ни копейки. Потому что ей надо было задобрить население здесь и сейчас, чем это аукнется потом - ее волновало мало, она не думала наперед.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 19:58
    Ну ладно, призрак логотипчика таки есть.
    Я привыкла к стандартной хромированой блестяшке, а тут вот оно как, оказывается.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 19:57
    Че-то я не замечала, чтоб у меня кондей отключался, надо будет понаблюдать.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 19:42
    Неее, я же все равно трачу свое время, деньги (?) и бампер. И вообще, если что - вроде как виноват тот, кто откатился назад, нет?
  • Allalala
    1 14 апр 2013 в 19:40
    Тссс, сиськи все еще при мне, видео - не монтаж на квартире за гос. счет, все в порядке.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 19:39
    Ну фиг знает, я типа на экономическом учусь, у меня за это время сложилась некоторая точка зрения на данные вопросы.
  • Allalala
    1 14 апр 2013 в 19:24
    ДАААА!!!!11
    Это ж уже и так давно все знают, вообще-то.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 19:20
    Дак корень проблемы и лежит в методах проведения политики. Проблема кроется, прежде всего, не в замысле, а в способах его реализации.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 18:57
    В регионах же надо выбирать между поддержанием парка и ремонтом дороги, откуда там возьмутся деньги еще и на инициативы? Да и к тому же в регионах у власти - учителя да парковеды, разве они все смогут сами комплексно развивать свои территории?
  • Allalala
    14 апр 2013 в 18:48
    Я все равно считаю, что должно быть как раз наоборот.
    Разработать одну большую комплексную и обоснованую программу, разработать методику и инструменты ее воплощения, выделить на нее средства, установить конкретные сроки и цели, установить действительную ответственность конкретных лиц, обеспечить механизм реального контроля и ответственности, провести надлежащую промывку мозгов на местах (что и зачем мы делаем) и можно вершить реформы. Причем добровольность тут не обязательна, можно чтоб просто пришел некто, кто скажет "все, братюни, теперь я тут главный и все будет так, как скажу я".

    Конечно, можно ( и даже нужно) собрать предложения от конкретных регионов и постараться их учесть, но один большой надзор должен идти именно от центра. Иначе на местах каждый начнет все гнуть под себя, у нас-то народ - не альтруисты, а эгоисты.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 18:42
    Одни лысые мужики верят в то, что экономику можно бросать на произвол и все само встанет на свои места, другие в то, что пускать все на самотек - это атата. Я причисляю себя к группе вторых)
  • Allalala
    14 апр 2013 в 18:00
    2. Почему вы считаете централизацию злом? До сих пор не придумали идеальной комбинации контроля сверху и свободы на местах, любое распределение между этими двумя противоположностями имеет как плюсы, так и минусы. Наоборот, в условиях "дикости" и "самопроизвола" убирать централизированный контроль нельзя, иначе будет то, что у нас было в начале 90-х. Я считаю, что в условиях переходного периода протекание реформ наоборот должно жестко контролироваться сверху кем-то главным. Но только реально контролироваться и выполняться, а не тупо распиливать бюджет дальше.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 17:51
    В вопросе уже есть ответ. Мне как-то проще сэкономить на такси, не париться на след. день с поиском машины (или с ее отсутствием под домом, если она нужна будет с самого утра), а просто спокойно самой приехать домой. Уже не говоря о том, что после выпивания на след. утро может быть не очень хорошо, а так же о том, что алкоголь сам по себе не очень полезен.
  • Allalala
    4 14 апр 2013 в 15:58
    Просто ради интереса:
    1. почему на руле нету логотипа? О_о
    2. какой расход, какая динамика?
    3. это правда, что на матизе для того, чтоб выполнить обгон или подняться в горку, надо выключать кондиционер? Особенно если в авто несколько человек.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 15:55
    У меня с физикой довольно туго. Так что К.О. не всегда уж такой прям О. Спасибо.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 14:58
    У вас там играет роль политическое напряжение в определенных местах. А у нас в те области переливают деньги просто для того, чтоб люди не остались без пенсий и не позакрывались последние больницы. И жители из тех областей и близко не ведут себя так, как это делают ваши кавказцы.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 14:52
    Я снаружи откат не замеряла, но с водительского сиденья он иногда заставляет задуматься.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 14:43
    Вот меня в этом механизме больше всего бесит то, что если есть уклон хотя бы на 0,00000001 градус, то при постановке на Р машина откатывается вперед или назад (чаще), причем иногда очень так нехило откатывается. То-есть в трех сантиметрах от забота машину уже не припаркуешь, и в пробке на Р не поставишь, если какой-то баран очень сильно прижмется.
    На механике с ручником такого не было.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 14:38
    Че это у вас там за такой немецкий город под Питером?
  • Allalala
    14 апр 2013 в 14:35
    Все равно, у вас хоть часть денег сразу остается каких-то местных бюджетах, часть - идет наверх. У нас же 100% всех денег идет прямиком в центральную кучу и только из этой кучи их потом распределяют между регионами. Причем распределяют тоже не особо справедливо, а по принципу: "с каждого по способности, каждому по потребностям", то-есть деньги из более-менее промышленно активных областей частично перетекают в полностью застойные области, на что представители первых областей очень злятся, вторые - радуются.
  • Allalala
    14 апр 2013 в 14:24
    Тросик ведь и есть у ручника, да?)
  • Allalala
    14 апр 2013 в 14:23
    Так подожди. Ты говоришь о том, что есть, я спрашиваю о причинах сложившейся ситуации и причинах того, что ничего не меняется.
    И не забывай, что Россия - это федеративная республика, а это - еще далеко не верх централизации, по идее, ваши регионы имеют больше свободы, чем наши. Почему другие централизованные страны добились большего успеха?

    У меня есть некоторые ответы на мои вопросы, но в посте они не прозвучали, хотя исходя из заголовка поста я ожидала их увидеть.