Как привлечь дилера к ответственности за объявление по телефону заниженной цены?
Друг покупает новую машину, я ему активно помогаю. Бюджет крайне ограничен, машину хочется "прямо сейчас", без ожидания по полгода. Столкнулись со стандартной дилерской разводкой: при звонке в салон есть любые комплектации любых цветов по привлекательным ценам. При личном визите обнаруживается, что "такой машины уже нет, все продали, но есть очень похожая, всего на 50-100 тыр дороже". При звонке очередному дилеру услышал предупреждение о том, что "разговоры записываются" и подумал: что если самому записать разговор с чёткой просьбой забронировать выбранный автомобиль и ответом "машину забронировали, приезжайте-забирайте"? Будет ли эта запись иметь юридическое значение? Есть ли шанс получить от дилера авто по озвученной по телефону цене? Ясное дело что при демонстрации данной записи в автосалоне ничего не выйдет, а если обратиться в суд?
У меня нет цели "наебать систему" и получить машину задарма, а тем более нет желания ходить по судам с этой целью. Но очень хочется изменить эту порочную систему и прекратить лоховские разводки со стороны автосалонов..
P.S. Один знакомый как-то обнаружив в журнале рекламу вроде "Акция! DVD-плеер за 1100 рублей", схватил журнал и побежал в этот магазин. В магазине оказалось, что действительно акция, но плееры продают по цене 11000 рублей (при печати нолик забыли). Так ему удалось убедить менеджеров магазина в том, что они обязаны ему продать плеер по цене, озвученной в рекламе :-)
У меня нет цели "наебать систему" и получить машину задарма, а тем более нет желания ходить по судам с этой целью. Но очень хочется изменить эту порочную систему и прекратить лоховские разводки со стороны автосалонов..
P.S. Один знакомый как-то обнаружив в журнале рекламу вроде "Акция! DVD-плеер за 1100 рублей", схватил журнал и побежал в этот магазин. В магазине оказалось, что действительно акция, но плееры продают по цене 11000 рублей (при печати нолик забыли). Так ему удалось убедить менеджеров магазина в том, что они обязаны ему продать плеер по цене, озвученной в рекламе :-)
Из своего опыта, если модель не дефицитная то у нормальных дилеров они есть в наличии.
Я при разводах и просто плохом обращении обычно жалуюсь руководству компании. Как правило, все эти разводы исходят из низшего звена персонала, т.е. у дирекции нет прямых указаний "разводить и грубить людям". В большинстве случаев результат положительный.