Написать пост

bobsmith

Как привлечь дилера к ответственности за объявление по телефону заниженной цены?

Друг покупает новую машину, я ему активно помогаю. Бюджет крайне ограничен, машину хочется "прямо сейчас", без ожидания по полгода. Столкнулись со стандартной дилерской разводкой: при звонке в салон есть любые комплектации любых цветов по привлекательным ценам. При личном визите обнаруживается, что "такой машины уже нет, все продали, но есть очень похожая, всего на 50-100 тыр дороже". При звонке очередному дилеру услышал предупреждение о том, что "разговоры записываются" и подумал: что если самому записать разговор с чёткой просьбой забронировать выбранный автомобиль и ответом "машину забронировали, приезжайте-забирайте"? Будет ли эта запись иметь юридическое значение? Есть ли шанс получить от дилера авто по озвученной по телефону цене? Ясное дело что при демонстрации данной записи в автосалоне ничего не выйдет, а если обратиться в суд?

У меня нет цели "наебать систему" и получить машину задарма, а тем более нет желания ходить по судам с этой целью. Но очень хочется изменить эту порочную систему и прекратить лоховские разводки со стороны автосалонов..

P.S. Один знакомый как-то обнаружив в журнале рекламу вроде "Акция! DVD-плеер за 1100 рублей", схватил журнал и побежал в этот магазин. В магазине оказалось, что действительно акция, но плееры продают по цене 11000 рублей (при печати нолик забыли). Так ему удалось убедить менеджеров магазина в том, что они обязаны ему продать плеер по цене, озвученной в рекламе :-)
13 комментариев 6нравится избранное
Duckoff
slaviq232
firej
lafredo
vans239
B-Vladi
  • Dusha
    14 апр 2013 в 01:34
    Был случай когда то у знакомого, хотел он в салоне взять голую 13ху, позвонил, договорился, приехал а там нет её. Поднял кипишь, и ему нашли ту самую о которой он договаривался по телефону.

    Из своего опыта, если модель не дефицитная то у нормальных дилеров они есть в наличии.
    • Vitaminych
      14 апр 2013 в 02:48
      зачем поднимать кипишь, если этих салонов как грязи? что-то не нравится в одном, идем в другой.
  • vans239
    9 14 апр 2013 в 01:35
    вариант, который не принесет лично тебе пользы, но поможет в будущем. Писать письменные жалобы в таких салонах в книге отзывов. Также писать в российское и международное отделения жалобы на данный салон. Потраченное время - пара минут, удовольствие - бесценно
  • olegsuv
    14 апр 2013 в 02:33
    В штатах был прикол что на аукцион тачку выставили очень дешево, парень успел ткнуть кнопочку "купить сейчас", и в итоге салон был вынужден продать ему машину по заявленной цене.

    Я при разводах и просто плохом обращении обычно жалуюсь руководству компании. Как правило, все эти разводы исходят из низшего звена персонала, т.е. у дирекции нет прямых указаний "разводить и грубить людям". В большинстве случаев результат положительный.
    • Allalala
      3 14 апр 2013 в 13:28
      Вообще-то и наш закон обязывает продавца продать товар по цене, указанной на ценнике, согласно договору публичной оферты. Персонал ошибся / перепутал ценники / не дописал два-три нолика - это проблемы магазина. А то любят у нас в супермаркетах: на ценнике на полке написано одно, а на кассе штрих-код пробивают уже по другой цене со словами: "ой, девочки опять, наверное, не успели ценник перевесить. Но я ниче не могу сделать, у меня в базе товар уже по новой цене проходит".
      • gugglegum
        15 апр 2013 в 13:55
        Ценник в магазине -- это публичная оферта, продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. А вот на телефонный разговор это правило, к сожалению, не распространяется. Можно добиться наказания или даже увольнения конкретного менеджера, который назвал неверную цену, но получить товар по этой "неверной" цене... Боюсь, это невозможно.
        • Allalala
          15 апр 2013 в 18:53
          Да, я и говорю о ценнике, не о телефоне. Я просто хотела сообщить Олегсуву о том, что упомянутый им инцидент вполне можно повторить и на наших землях.
  • Vitaminych
    2 14 апр 2013 в 02:49
    Не думаю, что телефонный разговор является публичной офертой и кого-либо к чему-либо обязывает. И даже с записью разговора вряд ли что-то где-то можно доказать.
  • Bach777
    14 апр 2013 в 04:56
    никак
  • Kalashmatik
    4 14 апр 2013 в 05:54
    обещанная по телефону цена - официальным предложением считаться не может, так что - никак. Но сколько я сталкивался с покупкой машин такие наколки встречал только в ара-салонах. ОД же обычно сразу называют цену до рубля, до сих пор помню точную цену за альмеру - 523.700р. и именно ту же назвали по телефону. В общем хороший детектор говно салонов.
  • ar10n
    14 апр 2013 в 08:48
    А дилер-то официальный?
  • Reexel
    3 14 апр 2013 в 09:56
    Принести рекламу, показать цену - если не соответствует, то расстреливать всех менеджеров салона, потом администрацию, потом директоров, потом вызвать телевизионщиков, сказать почему такой сыр-бор и застрелиться, кровью и мозгами забрызгать камеры, морду директора и рекламу.
  • ShameAndFame
    14 апр 2013 в 20:00
    не относительно авто, но подобная ситуация была когда мама звонила в домру и ей там назвали одну цену, потом по ходу дела хотели содрать другую, но они сами же записывают свои разговоры и с жалобой им пришлось сделать все таки первоначальную стоимость, разницу я так полагаю оплатила девочка которая и наплела с три короба
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.