Написать пост

RichCat

Продаю Daewoo Matiz. Актуально только для СПБ.

1) Daewoo Matiz 2008 года выпуска.
2) Пробег 23 тыс. (маленький, но реальный).
3) Цена 190 тыс. руб.
4) Находится в Санкт-Петербурге.
5) Комплектация без наворотов: двигатель 0,8л, кондер, гидроусилитель, передние стеклоподъемники, сигналка и блокировка капота.
Машина в отличном состоянии. Покупалась в салоне трейд-ин. Все работает и включается. Хотя нет, один габарит не горит и на выходных сирена у сигнализации замолчала, цена замены - 500 руб. Новая АКБ, до этого стояла родная, но она зиму не перенесла. Дополнительно отдаю зимнюю шипованную резину на обычных дисках. В отличии от большинства других авто, салон действительно не прокурен, так как у нас вся семья не курящая. Легенду о том что ездила девушка в "булочную" рассказывать не буду. Ездил я, но это даже лучше, как нормальный водитель за своими авто я всегда слежу. Сразу предупрежу, что после покупки надо будет делать ТО. Я когда покупал сразу заменил масло и фильтра, после этого проехал 9 тыс. А меж сервисный интервал как раз 10 тыс. Тьфу-тьфу в ДТП не была, одну из дверей чуть чуть притер кто-то, ржавчины нет и в глаза не бросается. Пороги нормальные, а вот у низа дверей есть ржавые точки. Думал подкрасить, но знающие люди отговорили. Глушитель стоит новый, старый увы не перенес Питерских зим с его соляными дорогами.
Отвечу на любые вопросы по авто, или если нужно пришлю интересующие фото.
82 комментария 1нравится избранное
AlienJust
  • Allalala
    4 14 апр 2013 в 15:58
    Просто ради интереса:
    1. почему на руле нету логотипа? О_о
    2. какой расход, какая динамика?
    3. это правда, что на матизе для того, чтоб выполнить обгон или подняться в горку, надо выключать кондиционер? Особенно если в авто несколько человек.
    • AlienJust
      14 апр 2013 в 16:23
      логотип виден :)
    • kote
      14 апр 2013 в 16:55
      3 пункт - О_О
      • Timur1976
        15 апр 2013 в 10:18
        На машинах с малой мощностью - правда. Но горка должна быть приличная, что-то типа 1-2 метров над землей не считается. :))

        Говорю как владелец 66сильной хонды. Этим летом умудрился вообще без кондиционера ездить, ничего, нормалек :)
        • badmolot
          15 апр 2013 в 10:35
          и прям большая прибавка к мощности?
          • Timur1976
            15 апр 2013 в 12:11
            Ну как, если в горку ехать, что по дороге в Хабаровск, с кондиционером, то примерно на середине этой горки, хорошо еще, если у тебя от 90 осталась скорость 60. :)
    • Moonshine
      1 14 апр 2013 в 17:39
      Третий пункт правда про обгон, неправда про горку.
      • AlienJust
        14 апр 2013 в 18:44
        Если чипануть матиз, то кондей не ощущается практически ;D
      • Timur1976
        15 апр 2013 в 10:19
        С обгоном на трассе у меня проблем не было, главное понимать, что тапку надо давить сразу в пол, а не как я в первый раз на трассе, топлю, пока скорость не наберу. За что получил справедливый нагоняй от мамы :)))))
        • Moonshine
          15 апр 2013 в 12:22
          Это верно, но и как с горкой - обгон обгону рознь. Я как-то за маздой 3 ехал, так она совершала обгон одного внедорожника 2 минуты. Так вот реалии загородных трасс вокруг ДС и ДС2 таковы, что большинство обгонов происходят в присутствии встречного потока, а это означает, что время на обгон ограничено примерно 20-30 секундами.
          Так это все я к чему, на маломощных автомобилях обгон требует полной мощности, а кондиционер забирает существенную часть. Когда у меня был автомобиль с 82л.с. на 1.500кг, я все-таки отключал кондиционер на обгонах и это существенно помогало в наборе скорости. А иногда и не отключал, когда было гарантированно много времени на обгон :)
          • RichCat
            1 15 апр 2013 в 15:56
            Хорошо бы пониженую скорость еще врубать, а то некоторые после автошкол даже не знают что так можно, и так необходимо(!) на обгоне. Ездил с одним таким учеником, он на пятой обгонял, и удивлялся что машина плохо скорость набирает. Благо парень вменяемый, и быстро понял когда ему объяснили как правильно обгонять.
    • RichCat
      14 апр 2013 в 18:13
      1) Логотип чуть заметно выдавлен на руле.
      2) Я разгонялся до 120, но страшно. ))) Нормально ехать 90-100 км/час, особенно если нет колеи на дороге. А на КАДе так частенько. Динамики хватает в городе, но на трассе тяжело. А про расход... Все зависит как газ давить. Если слегка, и со светофоров не стараться первым уйти то можно в 5-6 литров уложиться. Если же "лететь"... Хм... Как то был пассажиром у одного матизовода. Ехали из Астраханской области в Волгоград. Так он на трассе даже более мощные иномарки обгонял, средняя скорость 140-150. Нас кстати пятеро было. Вот тогда я увидел в "живую" на топливном индикаторе, как топливо уходит на глазах. ))) Благо дорога позволяла, не загружена была и асфальт нормальный.
      3) Обычно на даже более мощных машинах водители жалуются на, что когда включаешь кондер, авто начинает тупить. Так к Матизу это применяется чуть больше. Он спокойно едет с включенным кондиционером, но тупит сильнее. По этому приходится больше давить на газ, а от сюда вырастает расход. Самый оптимальный вариант, разогнался до 90, включил кондер и катишься. )))
    • shirixae
      14 апр 2013 в 19:44
      Обычно при тапке в пол привод кондея сам отключается на цивилизованных машинах. Типа, за 10 секунд никто не задохнётся, а двиглу полегче всяко.
      • Allalala
        14 апр 2013 в 19:57
        Че-то я не замечала, чтоб у меня кондей отключался, надо будет понаблюдать.
    • shirixae
      1 14 апр 2013 в 19:47
      Что у вас с глазами? :)

      • shirixae
        14 апр 2013 в 19:48
        Пардон, ужало картинку. В общем, вот.
        • Allalala
          14 апр 2013 в 19:58
          Ну ладно, призрак логотипчика таки есть.
          Я привыкла к стандартной хромированой блестяшке, а тут вот оно как, оказывается.
          • Timur1976
            15 апр 2013 в 10:23
            У меня логотип тоже присутствует (выдавлен), но не хотелось бы шильдиком в виде хромированной блестяшки в лоб получить.
            • Dozer
              15 апр 2013 в 10:59
              Инженеры, разрабатывающие все современные машины - идиоты?
              • Timur1976
                15 апр 2013 в 12:09
                А кто их знает, не исключаю подобного. :)
                • Dozer
                  15 апр 2013 в 12:20
                  фэйспалм.джипег
            • Allalala
              15 апр 2013 в 19:04
              Втф? Часто на тебя шильдики нападают?)
              • Timur1976
                16 апр 2013 в 03:43
                На меня пару раз напали, когда руль демонтировал :)
    • olegsuv
      15 апр 2013 в 02:12
      Не поверишь, но я на трассе тоже кондер тушил для обгона, правда у меня в машине было +3 пассажира и багажник под завязку.
      • Allalala
        15 апр 2013 в 02:14
        Какой двигатель? )
        • olegsuv
          15 апр 2013 в 02:18
          > KIA Rio - II 1.4 MT Sedan

          Угадай с 3 раз
          • Napseg
            15 апр 2013 в 02:46
            ну так 1.4 в приенципе не едет.
            • olegsuv
              15 апр 2013 в 03:20
              1.4 в принципе едет, но груженный и в жару на обгон - не стоит.
              • olegsuv
                15 апр 2013 в 03:21
                * с кондиционером
                • RichCat
                  2 15 апр 2013 в 08:08
                  Вот ведь странно, какой бы двигатель от 0,8 до 5л не стоял на машине, почти все водители жалуются что с кондером не едет. :-)
                  • Turbocat
                    15 апр 2013 в 12:33
                    Чаще всего это уже на уровне субъективных ощущений, у меня при кикдауне он отключается сам, как и на большинстве авто.
                    • Allalala
                      15 апр 2013 в 19:06
                      Как узнать, что он выключился? Приложить руку решетке? А то лампы на кнопках вроде не перестают гореть.
                      • Turbocat
                        16 апр 2013 в 01:17
                        Сидеть под капотом и смотреть. Я про свою вычитал где-то.
                        • Allalala
                          16 апр 2013 в 01:40
                          Турбокот, у меня есть турбомотр, посиди у меня чутка под капотом, а ?:)
                          • Turbocat
                            16 апр 2013 в 02:02
                            Да легко! Заезжай в гости.
                            • Allalala
                              16 апр 2013 в 10:56
                              Сам заезжай.
                              • Turbocat
                                16 апр 2013 в 11:02
                                Нэ, далеко слишком.
                  • Allalala
                    15 апр 2013 в 19:05
                    Булшит, мое нормально едет с любым человеки-чемодано-грузом.
          • Allalala
            15 апр 2013 в 19:05
            К.О.
            Атмо? Год разработки?
            • olegsuv
              15 апр 2013 в 19:20
              А еще говорила что я гуглить не умею.
              2011 года машина, Kia Rio в жизни турбированных не делали и не будут делать.
              • Allalala
                15 апр 2013 в 19:26
                Я не спрашиваю, какого года машина, я спрашиваю, насколько современен твой двигатель (ну а вдруг ты знаешь). Но да ладно.
                • olegsuv
                  15 апр 2013 в 19:39
                  Этот движок пока что - самое последнее что есть у корейцев в размере 1.4, не меняется уже с 2010 года как минимум. Его ставят на акценты, рио 2, рио 3.
                  • olegsuv
                    15 апр 2013 в 19:39
                    Еще на гетсы
                    • Allalala
                      15 апр 2013 в 19:55
                      У нас гетцы вроде уже не продаются.
                      • olegsuv
                        15 апр 2013 в 19:57
                        Ага, на i20 поменяли
                        • Allalala
                          15 апр 2013 в 20:06
                          Ну ладно.
    • ahotneg
      15 апр 2013 в 10:30
      3. В моем случае было верно для многолетнего VW Polo mk3 на автомате. С кондером ваще не ехала(
  • Bach777
    3 14 апр 2013 в 18:30
    Слишком большой пробег.
  • MaxDM
    6 14 апр 2013 в 18:38
    4) Находиться в Санкт-Петербурге.

    http://tsya.ru
    • shirixae
      14 апр 2013 в 19:43
      Зашел сюда за тем же самым.
    • RichCat
      14 апр 2013 в 21:56
      Сорри.
  • vamp756
    2 15 апр 2013 в 11:06
    Не дорого ли продаешь? Новый матиз в САЛОНЕ стоит за 204 тыс. 5 ступка МКПП 0,8 двиг.
    • RichCat
      1 15 апр 2013 в 15:50
      Сейчас специально посмотрел цены у трех дилеров в Санкт-Петербурге. Цены на мою комплектацию от 272 тыс, до... (тут я чуть не окосел О_о ) до 308 тыс. Добавим зимнюю резину на дисках, сигнализацию, блокиратор капота, подкрылки - это то что обычно ставят и покупают на новую машину. Итого по деньгам если брать новый за 300 тыс. руб. легко улетает.
      • vamp756
        15 апр 2013 в 16:07
        Ну тогда вроде нормальная цена. Жена у меня хочет матиз, но на автомате. Непонятно почему сейчас вообще не продаются матизы с салона на автомате?
        • Dozer
          1 15 апр 2013 в 16:13
          Потому, что матиз на автомате это машина из серии "либо ехать, либо кондиционер".
          • vamp756
            15 апр 2013 в 16:38
            Да не надо, едет нормально, самого на такой катали
            • Turbocat
              15 апр 2013 в 16:44
              Катали - т.е. сзади толкали?
              • vamp756
                15 апр 2013 в 16:47
                Смех смехом, 52 лошади для такой массы вполне достаточно.
                • Dozer
                  15 апр 2013 в 16:49
                  На ручке и по городу достаточно, да.
                  • vamp756
                    15 апр 2013 в 17:56
                    Я ездил на Оке с 30 лошадьми, с 4мя пассажирами и на трассе не испытывал особых проблем на обгонах. Так что 52 лошади на автомате - нормально
                    • Dozer
                      15 апр 2013 в 18:06
                      17 секунд до сотни - это нормально?
                      • Moonshine
                        1 15 апр 2013 в 18:24
                        Часто вы ускоряетесь быстрее 17 секунд до 100?
                        • Dozer
                          15 апр 2013 в 18:43
                          В критической ситуации эти лишние пять секунд могут сыграть роковую роль.
                          • vamp756
                            2 15 апр 2013 в 18:53
                            Ну, знаешь, можно точно так же сказать что авто с разгоном за 8 сек ненормально, по сравнению с авто с разгоном за 3 сек. 5 секунд разницы могут решить все. Где стоит та грань которая что то нам гарантирует? Я точно знаю что чем мощнее мотор тем больше шансов на нем убраться. Я сам не сторонник слабых моторов, я тоже люблю втопить с места и иметь запас мощности на трассе, но я знаю что 52 и 30 л.с. это не критично.
                            • Turbocat
                              16 апр 2013 в 01:23
                              Имхо 10 секунд самое оно для комфортной езды.
                              • vamp756
                                16 апр 2013 в 11:11
                                Комфорт понятие растяжимое.
                        • Turbocat
                          1 16 апр 2013 в 01:21
                          Одно дело когда ты эти 17 секунд получаешь, поглаживая педаль газа, а совсем другое, когда это максимально возможное ускорение.
                      • vamp756
                        15 апр 2013 в 18:33
                        Нормально. На оке по паспорту вообще 22 сек. вроде бы, хотя я разгонял за за те же 17. На трассе 100 едет без проблем. Обогнать любое ТС что едет медленнее - проблем не составляет ничуть. И я на оке не мог угнаться за матизом, так что выводы мои такие - 52 лошади нормально. Конечно сравнить ускорение с современным мотором даже 1.6 вызовет улыбку, однако обгон фуры или другого тихохода - совершенно не проблема
                        • RichCat
                          1 15 апр 2013 в 19:00
                          На мой скромный взгляд, в машине важны не разгон за ХХ секунд, или мощность- одна лошадь или целый зоопарк. В машине самое главное, прокладка между рулем и сиденьем. :-) ИМХО
                      • shirixae
                        16 апр 2013 в 13:28
                        А до шестидесяти?
                        • Dozer
                          16 апр 2013 в 14:42
                          Что до 60-и?
                          • shirixae
                            16 апр 2013 в 16:58
                            разгон у матиза?
                            • Dozer
                              1 16 апр 2013 в 17:05
                              До шестидесяти он, кстати, разгоняется вполне нормально.
                              • shirixae
                                1 16 апр 2013 в 21:25
                                А в городе часто нужно больше? :)
                                • Dozer
                                  16 апр 2013 в 21:40
                                  Довольно часто. И я про МКПП.
                                  • shirixae
                                    17 апр 2013 в 01:01
                                    В городе нужно больше 60 км/ч? ) Права сдайте по месту покупки.
                                    • Dozer
                                      17 апр 2013 в 01:09
                                      И это мне говорит человек с Мустангом на аватарке?
                                      • shirixae
                                        17 апр 2013 в 01:41
                                        Это шелби. (Не исключает того, что эт мустанг, но тем не менее).
                                • RichCat
                                  16 апр 2013 в 22:08
                                  Часто замечал, что народ не любит когда ты не спешно скорость набираешь. Моя бабушка про таких говорила, что у них шило в ж***. :-)
                                  • Dozer
                                    1 17 апр 2013 в 00:16
                                    Когда перед светофором собралась пробка и кто-то медленно трогается, за время зеленого света успевает проехать меньше машин.
        • RichCat
          15 апр 2013 в 18:50
          Автомат на матизе хорош только в городе и когда едешь по принципу: "Жизнь хорошо- когда едешь не спеша". Передвигаться можно, но если нужно ускориться, то проще всего сделать это на ручке. А по поводу продажи новых в салоне, то у меня другая информация. Матиз на автомате не вписывается в требования Евро толи 3, толи 4. Точнее как, для того что бы им соответствовать, нужны были конкретные изменения. А при этих изменениях то ли он в цене очень сильно возрастал, то ли просто места не было для переделок и установок нового оборудования. По этому, если не ошибаюсь, с 2009 года Матизы с автоматом не производятся. Информацию слышал когда сам хотел такой брать.
    • Dozer
      15 апр 2013 в 16:11
      Нормально. У меня сейчас подруга продает матиз в такой же комплектации, только с пробегом 45к и красный за 175к.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.