Продаю Daewoo Matiz. Актуально только для СПБ.
1) Daewoo Matiz 2008 года выпуска.
2) Пробег 23 тыс. (маленький, но реальный).
3) Цена 190 тыс. руб.
4) Находится в Санкт-Петербурге.
5) Комплектация без наворотов: двигатель 0,8л, кондер, гидроусилитель, передние стеклоподъемники, сигналка и блокировка капота.
Машина в отличном состоянии. Покупалась в салоне трейд-ин. Все работает и включается. Хотя нет, один габарит не горит и на выходных сирена у сигнализации замолчала, цена замены - 500 руб. Новая АКБ, до этого стояла родная, но она зиму не перенесла. Дополнительно отдаю зимнюю шипованную резину на обычных дисках. В отличии от большинства других авто, салон действительно не прокурен, так как у нас вся семья не курящая. Легенду о том что ездила девушка в "булочную" рассказывать не буду. Ездил я, но это даже лучше, как нормальный водитель за своими авто я всегда слежу. Сразу предупрежу, что после покупки надо будет делать ТО. Я когда покупал сразу заменил масло и фильтра, после этого проехал 9 тыс. А меж сервисный интервал как раз 10 тыс. Тьфу-тьфу в ДТП не была, одну из дверей чуть чуть притер кто-то, ржавчины нет и в глаза не бросается. Пороги нормальные, а вот у низа дверей есть ржавые точки. Думал подкрасить, но знающие люди отговорили. Глушитель стоит новый, старый увы не перенес Питерских зим с его соляными дорогами.
Отвечу на любые вопросы по авто, или если нужно пришлю интересующие фото.
2) Пробег 23 тыс. (маленький, но реальный).
3) Цена 190 тыс. руб.
4) Находится в Санкт-Петербурге.
5) Комплектация без наворотов: двигатель 0,8л, кондер, гидроусилитель, передние стеклоподъемники, сигналка и блокировка капота.
Машина в отличном состоянии. Покупалась в салоне трейд-ин. Все работает и включается. Хотя нет, один габарит не горит и на выходных сирена у сигнализации замолчала, цена замены - 500 руб. Новая АКБ, до этого стояла родная, но она зиму не перенесла. Дополнительно отдаю зимнюю шипованную резину на обычных дисках. В отличии от большинства других авто, салон действительно не прокурен, так как у нас вся семья не курящая. Легенду о том что ездила девушка в "булочную" рассказывать не буду. Ездил я, но это даже лучше, как нормальный водитель за своими авто я всегда слежу. Сразу предупрежу, что после покупки надо будет делать ТО. Я когда покупал сразу заменил масло и фильтра, после этого проехал 9 тыс. А меж сервисный интервал как раз 10 тыс. Тьфу-тьфу в ДТП не была, одну из дверей чуть чуть притер кто-то, ржавчины нет и в глаза не бросается. Пороги нормальные, а вот у низа дверей есть ржавые точки. Думал подкрасить, но знающие люди отговорили. Глушитель стоит новый, старый увы не перенес Питерских зим с его соляными дорогами.
Отвечу на любые вопросы по авто, или если нужно пришлю интересующие фото.
1. почему на руле нету логотипа? О_о
2. какой расход, какая динамика?
3. это правда, что на матизе для того, чтоб выполнить обгон или подняться в горку, надо выключать кондиционер? Особенно если в авто несколько человек.
Говорю как владелец 66сильной хонды. Этим летом умудрился вообще без кондиционера ездить, ничего, нормалек :)
Так это все я к чему, на маломощных автомобилях обгон требует полной мощности, а кондиционер забирает существенную часть. Когда у меня был автомобиль с 82л.с. на 1.500кг, я все-таки отключал кондиционер на обгонах и это существенно помогало в наборе скорости. А иногда и не отключал, когда было гарантированно много времени на обгон :)
2) Я разгонялся до 120, но страшно. ))) Нормально ехать 90-100 км/час, особенно если нет колеи на дороге. А на КАДе так частенько. Динамики хватает в городе, но на трассе тяжело. А про расход... Все зависит как газ давить. Если слегка, и со светофоров не стараться первым уйти то можно в 5-6 литров уложиться. Если же "лететь"... Хм... Как то был пассажиром у одного матизовода. Ехали из Астраханской области в Волгоград. Так он на трассе даже более мощные иномарки обгонял, средняя скорость 140-150. Нас кстати пятеро было. Вот тогда я увидел в "живую" на топливном индикаторе, как топливо уходит на глазах. ))) Благо дорога позволяла, не загружена была и асфальт нормальный.
3) Обычно на даже более мощных машинах водители жалуются на, что когда включаешь кондер, авто начинает тупить. Так к Матизу это применяется чуть больше. Он спокойно едет с включенным кондиционером, но тупит сильнее. По этому приходится больше давить на газ, а от сюда вырастает расход. Самый оптимальный вариант, разогнался до 90, включил кондер и катишься. )))
Я привыкла к стандартной хромированой блестяшке, а тут вот оно как, оказывается.
Угадай с 3 раз
Атмо? Год разработки?
2011 года машина, Kia Rio в жизни турбированных не делали и не будут делать.
http://tsya.ru