Если честно, то я не смогла поставить машину на такой уклон, на котором бы Р ее не держала. Хотя я и не пыталась дойти до победного конца и не отрицаю того, что такая нагрузка на Р может плохо закончиться.
Вот меня в этом механизме больше всего бесит то, что если есть уклон хотя бы на 0,00000001 градус, то при постановке на Р машина откатывается вперед или назад (чаще), причем иногда очень так нехило откатывается. То-есть в трех сантиметрах от забота машину уже не припаркуешь, и в пробке на Р не поставишь, если какой-то баран очень сильно прижмется.
На механике с ручником такого не было.
А вот хз про откат. Но велик шанс списать всё на то, что тот кто сзади не соблюдал безопасную дистанцию и всё такое. Ну это если не на два метра назад с ускорением откатиться :)
P.S. Да и скорее всего даже ничего не будет, там машина откатывается сантиметров на 5 самый максимум. Когда большой уклон, я двухкратным нажатием на тормоз зажимаю ручник, а тот в свою очередь автоматически отжимается когда обороты достаточно чтобы тронуться без отката.
Хм, я ручником в пробках обычно не пользуюсь, да и не отключается он сам, максимум, если знаю, что светофор очень длинный, я могу успеть что-то сделать, ставлю на Р.
При этом на Драйве противооткатная система не дает машине откатиться назад ни на миллиметр. Хотя в мануале написано, что намеренно эту систему насиловать нельзя, так что у меня она работает только при трогании с места.
Причем тут фрикционы? Там блокируется вал. Другое дело, что блокируется эта шестерня всего одним зубом, и на больших уклонах насколько я понимаю вся машина держится на этом одном зубе, поэтому эл.ручник я включаю на больших горках.
Ручник на уклоне нужен для того, чтобы снять нагрузку по удержанию машины с механизма коробки. Ибо иначе вся нагрузка ложится на запорный механизм и из за этого очень трудно переключить коробку скажем, в D. В мануале написано буржуйским по белому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
На механике с ручником такого не было.
По идее она откатывается совсем чуть-чуть.
P.S. Да и скорее всего даже ничего не будет, там машина откатывается сантиметров на 5 самый максимум. Когда большой уклон, я двухкратным нажатием на тормоз зажимаю ручник, а тот в свою очередь автоматически отжимается когда обороты достаточно чтобы тронуться без отката.
При этом на Драйве противооткатная система не дает машине откатиться назад ни на миллиметр. Хотя в мануале написано, что намеренно эту систему насиловать нельзя, так что у меня она работает только при трогании с места.