Написать пост

negr55

Всех учили ставить автомобиль на стояночный тормоз? Ролик для тех, кого не учили...

26 комментариев 6нравится избранное
sliver
Lokicoon
iAxeL
OlegTar
slaviq232
vovka2012
  • ar10n
    14 апр 2013 в 10:13
    Если АКПП, то достаточно положения P
    • diggy
      3 14 апр 2013 в 10:34
      Ага, при частом таком использовании АКПП не по назначению, фрикционам придёт *опа...
      • ar10n
        16 14 апр 2013 в 10:37
        Ставить в положение P при стоянке авто - использование не по назначению? Вы здоровы? ;)
        • olegKadabr
          5 14 апр 2013 в 10:47
          При сильном уклоне положения Р недостаточно
          • ar10n
            14 апр 2013 в 10:54
            Это и так понятно. Сильные уклоны не так часто встречаются. Да и на видео сильного уклона я не заметил.
          • Ke4
            2 14 апр 2013 в 11:34
            Мы пробовали уволочь машину на Р, она колом стояла, только резиной по асфальту скребла.
          • Allalala
            14 апр 2013 в 13:37
            Если честно, то я не смогла поставить машину на такой уклон, на котором бы Р ее не держала. Хотя я и не пыталась дойти до победного конца и не отрицаю того, что такая нагрузка на Р может плохо закончиться.
            • Turbocat
              14 апр 2013 в 14:36
              Там запорный механизм и держать он будет на любом уклоне, только в некоторых коробках он достаточно нежный и может не выдержать такой нагрузки.
              • Allalala
                14 апр 2013 в 14:43
                Вот меня в этом механизме больше всего бесит то, что если есть уклон хотя бы на 0,00000001 градус, то при постановке на Р машина откатывается вперед или назад (чаще), причем иногда очень так нехило откатывается. То-есть в трех сантиметрах от забота машину уже не припаркуешь, и в пробке на Р не поставишь, если какой-то баран очень сильно прижмется.
                На механике с ручником такого не было.
                • Turbocat
                  2 14 апр 2013 в 14:51
                  Там вот такая фигня:

                  По идее она откатывается совсем чуть-чуть.
                  • Allalala
                    14 апр 2013 в 14:52
                    Я снаружи откат не замеряла, но с водительского сиденья он иногда заставляет задуматься.
                    • lolwut
                      2 14 апр 2013 в 15:40
                      Чем меньше передаточное число в главной передаче и чем больше диаметр колес, тем сильнее откатится. Ваш КО.
                      • Allalala
                        14 апр 2013 в 15:55
                        У меня с физикой довольно туго. Так что К.О. не всегда уж такой прям О. Спасибо.
                • vyobukhov
                  14 апр 2013 в 19:39
                  Если какой-то баран прижмется, то исключительно его проблемы :)
                  • Allalala
                    14 апр 2013 в 19:42
                    Неее, я же все равно трачу свое время, деньги (?) и бампер. И вообще, если что - вроде как виноват тот, кто откатился назад, нет?
                    • vyobukhov
                      1 14 апр 2013 в 20:19
                      А вот хз про откат. Но велик шанс списать всё на то, что тот кто сзади не соблюдал безопасную дистанцию и всё такое. Ну это если не на два метра назад с ускорением откатиться :)

                      P.S. Да и скорее всего даже ничего не будет, там машина откатывается сантиметров на 5 самый максимум. Когда большой уклон, я двухкратным нажатием на тормоз зажимаю ручник, а тот в свою очередь автоматически отжимается когда обороты достаточно чтобы тронуться без отката.
                      • Allalala
                        14 апр 2013 в 20:37
                        Хм, я ручником в пробках обычно не пользуюсь, да и не отключается он сам, максимум, если знаю, что светофор очень длинный, я могу успеть что-то сделать, ставлю на Р.
                        При этом на Драйве противооткатная система не дает машине откатиться назад ни на миллиметр. Хотя в мануале написано, что намеренно эту систему насиловать нельзя, так что у меня она работает только при трогании с места.
      • Ke4
        1 14 апр 2013 в 11:32
        Чушь.
      • yastreb
        5 14 апр 2013 в 12:09
        в тот момент когда рычаг АКПП находится в положении Р никакие фрикционы в ней не задействованы.
      • vyobukhov
        3 14 апр 2013 в 12:43
        Причем тут фрикционы? Там блокируется вал. Другое дело, что блокируется эта шестерня всего одним зубом, и на больших уклонах насколько я понимаю вся машина держится на этом одном зубе, поэтому эл.ручник я включаю на больших горках.
    • OlegTar
      14 апр 2013 в 14:01
      при уклоне на АКПП надо ещё и ручник, потому что тросик может порваться
      • yastreb
        14 апр 2013 в 14:22
        при чем тут тросик вообще ?
        • Allalala
          14 апр 2013 в 14:24
          Тросик ведь и есть у ручника, да?)
          • yastreb
            1 14 апр 2013 в 16:27
            логика такая логика
          • OlegTar
            14 апр 2013 в 22:15
            да
        • OlegTar
          14 апр 2013 в 22:15
          не знаю, так сказали в автосервисе моему коллеге.
      • Posledny
        2 14 апр 2013 в 18:10
        Ручник на уклоне нужен для того, чтобы снять нагрузку по удержанию машины с механизма коробки. Ибо иначе вся нагрузка ложится на запорный механизм и из за этого очень трудно переключить коробку скажем, в D. В мануале написано буржуйским по белому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.