@Hunter777 И что, это абсолютно такая нормальная машина? Не знаю, для меня это нечто. Я сегодня тоже такую же, только с корпусом девятки видел (не знаю уж на какое шасси он поставил его или сам делал).
Правда и вопрос назревает: нафига?
@Ufer Вот в большинстве случаев бедность именно культурная, усугубленная бедностью финансовой.
Я понимаю, что префикаченное шурупами стекло — это не тюнинг, а необходимость, так как нет денег на то, чтобы закрепить его нормальным образом.
Ну а остальное — наверное люди думают, что это реально круто и красиво.
ну например фокус в процессе, я потом его видел на южке, далеко не колхоз, некоторые тупо стёб))) а колпаки у урала ваще огонь))) кстати 12шка беленькая тоже аккуратно сделана)
@Kamikaze Только обвес по-моему тоже не индивидуальный, такие продаются. И я бы не назвал это колхозным тюнингом, ибо кроме обвеса никаких фанфар больше нет, а смотрится лучше стока.
@badlogin Неа, не оно. Там явно самоделка. На фото все вполне прилично и хорошо выглядит. А то что я видел: как будто бы кузов на большую тележку вогрузили выглядело.
@horses А нахуя существует Subaru Outback и Forester? Задам я тебе вопрос. Ты видел автомобиль ВАЗ 210893-34, шасси там от НИВА 21213. Производством занималась компания «Лада-консул», но сама разработка машины была произведена ВАЗом в 80x. Есть и второе поколение, например машина с кузовом 2111 выглядит вообще супер:
Horses, свадьбы различных кузовов с шасси УАЗ и ГАЗ 66 уже делают 30 лет…
@Hunter777 Опять же, приведенная фота смотриться более логична, нежели та, которую я разместил.
К тому, что это самоделка, а не работа какой-либо более менее приличной компании говорит два бампера и два ряда фар (причем судя по всему нижний не работает).
Да и то, что я видел в городе тоже похоже больше на колхоз, так как у таких самоделок посадка выше, чем в любом внедорожнике (у них днище корпуса начинается, когда в моей машине линия стекол начинается).
@Hunter777 ну все-равно, я чувствую, что они хуево кузов к телеге подгоняют, с минимальными доработками, такова уж логика отечественных производителей — тяп-ляп и сойдет
@dimon777 Ага, точно. Это называется колхоз в промышленном масштабе. Одна из самых страшных авто. И как ее еще покупают то, уродище еще то. Да и стоит не плохо.
@AltF4 Последняя зачет. Денег на то, чтобы сменить крыло или что-то попытаться с ним нету, как равно и на поворотник, зато типа крутые катки со сверх заниженной подвеской — это в первую очередь. Как она вообще ездит? У нее номер за лежачих полицейских цепляться должен.
@horses О «Волга Командор 4х4» или же «Техносервис Волга 4х4» не слыхал? :) Забавно, что в Тольятти и Самаре приличная компания это автосервис или же там большой гараж какого-то завода. Два ряда оптики для твоей же безопасности, что применяется давна на японских джипах. Посадка у них нормальная, на фото даже не видно лифтинга подвески. А то что комплексуешь, то это повод сменить машину на ту, что повыше…
Шасси Toyota Surf
Шасси UAZ Patriot
@Hunter777 Так чего же эти два ряда фар работают отдельно? На одних стопы горят, на других нет.
Да и какие комплексы? Я на таком чуде бы комплексовал ездить уж точно. А моя машина меня устраивает. Меня устраивает моя низкая посадка (которая получена не за счет заниженного клиренса, он у меня для седана достаточно хорош.), да и некоторая агрессивность и спортивность. Хотя многие мне говорят, что машина для меня Лэнд Крузер. Комплексовал бы, если бы на оке или Дэу Матизе ездил, а так все ок.
Да и ну его нафиг, на такой машине, как на фото перевернуться нефиг делать. Я то на шниве себя не уверенность чувствую после своей (низкий центр тяжести в сочетании с большой базой делают практически исключенным переворот), а на этом — тем более.
@Hunter777 Т. е. там нет ни одной не стандартной, не штатной детали, все только либо от донора шасси, либо от донора кузова? Неужели не одного крепления, соединения и т. п. не переделывалось, так встало?
@horses Уважаемый, на ВАЗе при все криворукости давно унифицировали детали. ВАЗ 2121 построен на детальках от «классики». Тем более когда имеем связку рама+ кузов, то там вообще не стоит запариваться. А при несущем лишь усилены места креплений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ну поставил он кузов универсала на шасси УАЗ 3151 и чего такого?
Правда и вопрос назревает: нафига?
Я понимаю, что префикаченное шурупами стекло — это не тюнинг, а необходимость, так как нет денег на то, чтобы закрепить его нормальным образом.
Ну а остальное — наверное люди думают, что это реально круто и красиво.
вот этот кстати вроде неплохо выглядет
фары от almera n16?
Зализанная черная классика,
и железнодорожная Волга — вот эти три круты.
Horses, свадьбы различных кузовов с шасси УАЗ и ГАЗ 66 уже делают 30 лет…
К тому, что это самоделка, а не работа какой-либо более менее приличной компании говорит два бампера и два ряда фар (причем судя по всему нижний не работает).
Да и то, что я видел в городе тоже похоже больше на колхоз, так как у таких самоделок посадка выше, чем в любом внедорожнике (у них днище корпуса начинается, когда в моей машине линия стекол начинается).
Я думаю если гуднет, то не такой эффект. А вот если все фары включит…
плюс
равно
плюс
равно
а вот эта прет меня, яб погонял
Шасси Toyota Surf
Шасси UAZ Patriot
Да и какие комплексы? Я на таком чуде бы комплексовал ездить уж точно. А моя машина меня устраивает. Меня устраивает моя низкая посадка (которая получена не за счет заниженного клиренса, он у меня для седана достаточно хорош.), да и некоторая агрессивность и спортивность. Хотя многие мне говорят, что машина для меня Лэнд Крузер. Комплексовал бы, если бы на оке или Дэу Матизе ездил, а так все ок.
Да и ну его нафиг, на такой машине, как на фото перевернуться нефиг делать. Я то на шниве себя не уверенность чувствую после своей (низкий центр тяжести в сочетании с большой базой делают практически исключенным переворот), а на этом — тем более.