Написать пост

horses

Самый колхозный тюнинг

На что же способен русский мужик, когда дело касается его машины. Да вот сами смотрите.
67 комментариев нравится избранное
  • Hunter777
    18 дек 2010 в 21:44

    Ну поставил он кузов универсала на шасси УАЗ 3151 и чего такого?
  • horses
    18 дек 2010 в 21:47
    @Hunter777 И что, это абсолютно такая нормальная машина? Не знаю, для меня это нечто. Я сегодня тоже такую же, только с корпусом девятки видел (не знаю уж на какое шасси он поставил его или сам делал).
    Правда и вопрос назревает: нафига?
  • Ufer
    18 дек 2010 в 22:11
    Это все от бедности, как финансовой, так и культурной…
  • dimon777
    18 дек 2010 в 22:11
    @horses ясен хуй, чтоб поржать))
  • dimon777
    18 дек 2010 в 22:14
    хондомерсобэха особо улыбнула
  • dimon777
    18 дек 2010 в 22:19
  • horses
    18 дек 2010 в 22:20
    @Ufer Вот в большинстве случаев бедность именно культурная, усугубленная бедностью финансовой.
    Я понимаю, что префикаченное шурупами стекло — это не тюнинг, а необходимость, так как нет денег на то, чтобы закрепить его нормальным образом.
    Ну а остальное — наверное люди думают, что это реально круто и красиво.
  • dimon777
    18 дек 2010 в 22:21

    вот этот кстати вроде неплохо выглядет
  • dimon777
    18 дек 2010 в 22:27
    вам, жалким неудачникам, никогда не сотворить такой шедевр))
  • vamp756
    18 дек 2010 в 22:30
    @dimon777 внутри эта ока еще круче
  • Kamikaze
    18 дек 2010 в 22:53
    12 белая хоть и ужасно смотрится, но зато заводские ужасные зазоры убрали, уже работа заслуживает уважения.
  • ilyxa
    19 дек 2010 в 01:03
  • Loci
    19 дек 2010 в 01:38
    Вот это понравилась autokadabra.ru/media/thumbs/05/d5/39/68507-1-452x339.png
  • Dusha
    19 дек 2010 в 02:28
    ну например фокус в процессе, я потом его видел на южке, далеко не колхоз, некоторые тупо стёб))) а колпаки у урала ваще огонь))) кстати 12шка беленькая тоже аккуратно сделана)
  • Dusha
    19 дек 2010 в 02:29
    бмв Х5 это не тюнинг чего то, это реально такой китаец))) а 99 купэ, это явный фотошоп)!
  • zloe
    19 дек 2010 в 02:43
    @horses котлета не является колхозом.
  • badlogin
    19 дек 2010 в 03:24
    @horses Если чё, это называется Тарзан.
  • Shvatov
    19 дек 2010 в 03:31

    фары от almera n16?
  • Phaeton
    19 дек 2010 в 04:35
    @horses такую хрень на кузове 9ки частенько видел на первом зборовском переулке рядом с мосгорсудом
  • Phaeton
    19 дек 2010 в 04:36
    @badlogin но не такую… эта маловата
  • Phaeton
    19 дек 2010 в 04:37
    @dimon777 этот еще в стиле выдержал
  • Phaeton
    19 дек 2010 в 04:38
    @dimon777 ночью из космоса хера наверно будет видно)
  • Phaeton
    19 дек 2010 в 04:42
    @Dusha ты о какой южке щас упомянул
  • Phaeton
    19 дек 2010 в 04:46
    @Dusha кстати тоже подумал насчет 99той, что это фотожопа)
  • Phaeton
    19 дек 2010 в 04:54
    @dimon777 этот байк занимает первое место по колхозтюнингу))
  • sibvic
    19 дек 2010 в 04:59
  • Suhoy
    19 дек 2010 в 06:29
    @Kamikaze Только обвес по-моему тоже не индивидуальный, такие продаются. И я бы не назвал это колхозным тюнингом, ибо кроме обвеса никаких фанфар больше нет, а смотрится лучше стока.
  • Biven5
    19 дек 2010 в 09:35
    Волга на рельсах -вот это я понимаю!
  • horses
    19 дек 2010 в 10:41
    @badlogin Неа, не оно. Там явно самоделка. На фото все вполне прилично и хорошо выглядит. А то что я видел: как будто бы кузов на большую тележку вогрузили выглядело.
  • ArSoron
    19 дек 2010 в 11:36
    Первый Урал,
    Зализанная черная классика,
    и железнодорожная Волга — вот эти три круты.
  • Hunter777
    19 дек 2010 в 12:12
    @horses А нахуя существует Subaru Outback и Forester? Задам я тебе вопрос. Ты видел автомобиль ВАЗ 210893-34, шасси там от НИВА 21213. Производством занималась компания «Лада-консул», но сама разработка машины была произведена ВАЗом в 80x. Есть и второе поколение, например машина с кузовом 2111 выглядит вообще супер:
    Horses, свадьбы различных кузовов с шасси УАЗ и ГАЗ 66 уже делают 30 лет…
  • horses
    19 дек 2010 в 12:51
    @Hunter777 Опять же, приведенная фота смотриться более логична, нежели та, которую я разместил.
    К тому, что это самоделка, а не работа какой-либо более менее приличной компании говорит два бампера и два ряда фар (причем судя по всему нижний не работает).
    Да и то, что я видел в городе тоже похоже больше на колхоз, так как у таких самоделок посадка выше, чем в любом внедорожнике (у них днище корпуса начинается, когда в моей машине линия стекол начинается).
  • andan
    19 дек 2010 в 13:46
    @dimon777 Он как гуднет!
  • himikgenuine
    19 дек 2010 в 14:09
    @horses Скорее всего это не необходимость, а банальный похуизм. То есть человеку просто похуй чем и как залатать дыру на старом ведре, абы не дуло.
  • himikgenuine
    19 дек 2010 в 14:11
    @dimon777 Молдинг отклеился, мебельный небось. А вообще забавно, факт, америкос 50-х в масштабе 1:4 ;o)
  • Typuk
    19 дек 2010 в 14:29
    @andan … и гена саккккумой сдохнет
  • dimon777
    19 дек 2010 в 14:32
    @sibvic чем-то на комбайн похоже
  • dimon777
    19 дек 2010 в 14:33
    @Biven5 а ты видел какие у нее каатки
  • Lexy
    19 дек 2010 в 17:23
    @dimon777 Видел на одном космиче наклейку, сюда бы подошла. «Я — сушеный кадиллак».
  • shirixae
    19 дек 2010 в 17:25
    фотошоп
  • shirixae
    19 дек 2010 в 17:25
  • MegaPavel
    19 дек 2010 в 17:41
    @Hunter777 это вроде «комбат» называется.
  • dimon777
    19 дек 2010 в 18:45
    @Hunter777 ну все-равно, я чувствую, что они хуево кузов к телеге подгоняют, с минимальными доработками, такова уж логика отечественных производителей — тяп-ляп и сойдет
  • horses
    19 дек 2010 в 19:39
    @dimon777 Ага. А потом иди еще на такой гибрид запчасти найди, если там часть из них специально изготовлена под него.
  • horses
    19 дек 2010 в 19:41
    @andan А подголовники в виде защиты фар — еще та задумка.
    Я думаю если гуднет, то не такой эффект. А вот если все фары включит…
  • horses
    19 дек 2010 в 19:43
    @dimon777 Это, кстати, либо калининград, либо европа вообще.
  • dimon777
    19 дек 2010 в 21:42

    плюс
    равно
  • dimon777
    19 дек 2010 в 21:45

    плюс
    равно
  • AltF4
    19 дек 2010 в 23:37
    на в коллекцию
    а вот эта прет меня, яб погонял
  • Dusha
    20 дек 2010 в 04:54
    @Phaeton южный порт в мск
  • horses
    20 дек 2010 в 08:14
    @dimon777 Ага, точно. Это называется колхоз в промышленном масштабе. Одна из самых страшных авто. И как ее еще покупают то, уродище еще то. Да и стоит не плохо.
  • horses
    20 дек 2010 в 08:15
    @dimon777 Посмешил, GTA точно взяла с нашей приоры что-то )))
  • horses
    20 дек 2010 в 08:17
    @AltF4 Последняя зачет. Денег на то, чтобы сменить крыло или что-то попытаться с ним нету, как равно и на поворотник, зато типа крутые катки со сверх заниженной подвеской — это в первую очередь. Как она вообще ездит? У нее номер за лежачих полицейских цепляться должен.
  • Hunter777
    20 дек 2010 в 13:21
    @horses запчасти есть везде милый мой, на любом рынке и в любом магазине.
  • Hunter777
    20 дек 2010 в 13:22
    @MegaPavel Комбат, это другой автомобиль
  • Hunter777
    20 дек 2010 в 14:50
    @horses О «Волга Командор 4х4» или же «Техносервис Волга 4х4» не слыхал? :) Забавно, что в Тольятти и Самаре приличная компания это автосервис или же там большой гараж какого-то завода. Два ряда оптики для твоей же безопасности, что применяется давна на японских джипах. Посадка у них нормальная, на фото даже не видно лифтинга подвески. А то что комплексуешь, то это повод сменить машину на ту, что повыше…
    Шасси Toyota Surf
    Шасси UAZ Patriot
  • Bach
    20 дек 2010 в 15:14
    и еще…
  • horses
    20 дек 2010 в 16:10
    @Hunter777 Так чего же эти два ряда фар работают отдельно? На одних стопы горят, на других нет.
    Да и какие комплексы? Я на таком чуде бы комплексовал ездить уж точно. А моя машина меня устраивает. Меня устраивает моя низкая посадка (которая получена не за счет заниженного клиренса, он у меня для седана достаточно хорош.), да и некоторая агрессивность и спортивность. Хотя многие мне говорят, что машина для меня Лэнд Крузер. Комплексовал бы, если бы на оке или Дэу Матизе ездил, а так все ок.
    Да и ну его нафиг, на такой машине, как на фото перевернуться нефиг делать. Я то на шниве себя не уверенность чувствую после своей (низкий центр тяжести в сочетании с большой базой делают практически исключенным переворот), а на этом — тем более.
  • horses
    20 дек 2010 в 16:12
    @Hunter777 Т. е. там нет ни одной не стандартной, не штатной детали, все только либо от донора шасси, либо от донора кузова? Неужели не одного крепления, соединения и т. п. не переделывалось, так встало?
  • logman
    20 дек 2010 в 16:45
    Мои 5 копеек:
  • Bach
    20 дек 2010 в 17:00
    @horses Зато у пацанов с раёна у него почет и уважение! И девки в любом подьезде дадут, деже без покупки вотки и семок! Ни фига ты не понимаешь!
  • dimon777
    20 дек 2010 в 19:07
    @logman это у нас что? м3?
  • DiFor
    21 дек 2010 в 04:49
    Простите, но надо быть конченым ебаланом чтобы сотворить хотя-бы половину этого УГ =\
  • rapuk
    21 дек 2010 в 15:51
    @horses Вы так говорите, будто Ока или Матиз — это плохо…
  • svk
    21 дек 2010 в 15:53
    @rapuk А чего хорошего в Оке или Матизе? Что можно парковать у дороги не вдоль, а поперек?
  • Hunter777
    21 дек 2010 в 16:08
    @svk BMW Isetta для лохов?
  • Hunter777
    21 дек 2010 в 16:11
    @horses Уважаемый, на ВАЗе при все криворукости давно унифицировали детали. ВАЗ 2121 построен на детальках от «классики». Тем более когда имеем связку рама+ кузов, то там вообще не стоит запариваться. А при несущем лишь усилены места креплений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.