Это да, машина-легенда, откуда и пошло про неломающиеся ино.
У меня у иснтруктора была праворукая королла. Так он за все время что ездил (к сожалению точно не скажу сколько, но немало) менял только тормозные колодки, и то покупал москвичевские, засверливал и ставил.
@melik они внутри отличаются =)
в японские тииды очень много фарша набивают, который в остальном мире недоступен. множество разных видов салонов, разноцветная кожа, там вариаций очень много. причем всё это помимо стандартного понятия комплектации. там машина может быть вся в коже, но без климат-контроля и каких-то других фишек.
@melik Ты что!!! Как ты можешь так говорить про святая святых кадабры?? Да он (праворульный японский немец) летает просто, не то, что новые корейцы (ну или чуть б/у) за эти деньги!
да ладно.я почти всегда езжу на добротных б.у. машинах. и все вроде бы заебись, но одно всегда бесит.а именно бесит то, что до твоей жопы на водительском сиденьи сидела другая жопа.это так же отвратительно, как садиться на общественный унитаз
все просто. Тииду можно с аука притащить в районе 330-360 тонн года 2007-2008. А Тиида, собранная в сраной Мексике, сидишь слева, только передний привод, однозонный климат, а не двузонный, нет оптитрона, не вариатор, а 4-х ступенчатый автомат 500-550. Мне странно, что леворукие кто-то покупает. Нах они нужны?
@dimon777 Не уподобляйся всяким Перисам ))
Одевай трусы и штаны ))
Но по честноку, соглашусь. Есть такое…
Вот ща у меня машина из салона и ощущения другие…
Хотя думаю о смене в виде 3 летнего немца :)
@RainbowDemon Да мне пофигу )
Я езжу на левом руле и находясь в Москве или Питере не понимаю зачем брать пруль.
Я еще не разу не видел пруля, который бы ехал аналогично лрулю. Я с вероятность в 99% определяю пруля в потоке…
@RainbowDemon это да, особенно когда колонна идет по какой-нить дороге, за каким-нить грузовиком, там ваще заебись. Тут наблюдал одного клоуна прульного, который оттормаживался чтобы увидеть что же там, его естественно объезжали и вставали перед ним чтобы потом уже спокойно обогнать грузовик. Потом, после третьего объехавшего ему надоело, началась другая часть, когда он вылезал на полкорпуса и встречки уворачивались от него, а сам он на обочину шарахался. Потом я его тоже обогнал вместе с грузовиком, чем закончилась поездка остается только догадываться, но такая еботня из-за экономии 100к рублей. Нахуй, нахуй))
@melik Как это тебе пофигу? Ты же сам хотел срач и просил «кто мне может объяснить в чем некий сакральный смысл». Я тут, понимаешь, старюсь, пытаюсь объяснить плюсы пруля, а ты — «мне пофигу», не спортивно как-то.
Естественно ты легко определишь пруль в потоке — по идеально выверенным, легко прогнозируемым, и плавным маневрам.
@Ell Так то был клоун, нормальный прульщик просчитывает ситуацию на пять-десять шагов вперед, мозги у них работают так, что ты нормального прульшика никогда не обыграешь в шахматы.
@melik Наше или не наше — это у всех по-разному. Я бы взял праворульную, если бы было существенно дешевле (опять же, существенно — это для всех по-разному).
@gregst если именно в тииде, то ничего для японца необычного.
а, например, в европу не поставляются разные вариации салонов, некоторые двигатели, навигации, да много чего.
@melik спокойно совершенно =)
но есть люди, которым хочется того, чего нет в европе. тогда можно посмотреть, что есть в японии *а там есть ого-го сколько разной необчности*
@RainbowDemon Не говори, Сергей, глупостями какими-то занимаются. Еще раз говорю, насрать, где сидеть, слева-справа. Да, рефлексы разные, методика обгона разная, но это не значит, что на пруле опасно или неудобно. Одной тут бабе сказали, «Это механическая коробка...», МЕХАНИКА, БЛЯТЬ! Я за рулем не поеду!" Очень напоминает такую же реакцию на пруль на автокадабре. Давайте еще поспорим, что если капот не видно, то припарковаться невозможно. Как дети, право слово. Я покупаю пруль, потому что и дешевле, и богаче комплектация. А если нет разницы, ну зачем платить больше?
@Rodik Не, когда мне люди честно признаются что они купили потому что дешевле, я верю и уважаю :)
А вот когда начинаются рассказы, про то, что там еще с завода масло не меняли и колодки и они еще 300 000 пробегает к уже пробежавшим я напрягаюсь…
@melik нет, прульные машины отличались по качеству, это действительно так. Но это было до 2000 года. А сейчас, как у всех. Ну разве что модели иные, и комплектация богаче, даже в базе. Так что -цена, во-всяком случае для меня.
@melik Ну представь — завтра выходит закон — все машины с прулем запрещены к эксплуатации, наказание — лишение прав и изъятие автомобиля. Через сутки весь Восток отделяется, объявляет себя независимо республикой и объявляет войну Японии, через 2 часа псевдовоенных действий сдается на милость победителей. Западная часть просто порвет этого умника — ибо им будет завидно, т.к. они тоже хотят быть хоть немного Японией и ездить на прульных машинах. Хотят ездить на пруле, но им просто внушили, что желание ездить на пруле, это как срамная болезнь и они, выдумывая всякие глупости и нелепые аргументы, выступают против пруля даже ни разу не поуправляв подобной машиной (ну или один раз посидев в пруле, что не считается). Уф, выдыхаю.
@RainbowDemon Да европа ездит на пруле. Пруль в Англии есть.
Да не будет ни хрена такого. Война… Тоже мне. Это Россия, а не хрен знает че ))
Сглотнем и дальше поедем :)
Пока какой-нить очередной иммигрант лысый не приедет и не переменит все нахрен опять…
@Kefir0 А как насчёт леворульного 09 зубила, привезённого из Германии? На прошлой неделе подловил такой в пробке. Жёлтая наклейка ADAC, рамки какого-то дойче сервиса, все дела. :)
@mumi имеется ввиду тот факт, что в одну и ту же машину в европе не ставят навигацию, а в японии ставят. или ставят гораздо более функциональную версию. такие дела.
@gregst вы потроллить решили что ли? в машины для внутреннего рынка ставят больше, чем для внешнего, вот и всё.
если в европе машина не предлагается с вариатором, то в Японии она вполне может с ним быть. также и с приводом. порой в Японии машина бывает и полноприводная, когда как в европе – нет.
@gregst Так принято в интернете — когда человеку нечего ответить — он начинает называть оппонента троллем.
А несет Вансо херню, что видно невооруженным взглядом.
@olek то, что в японские машины порой ставят другие двигатели, меняют комплектации и вообще начинка по содержанию порой другая – херня? О_о
тогда я даже и не знаю, что же не херня.
@gregst сорри за троллинг, тогда.
фишка в том, что просто у них технологии немного другие, у них даже сотовые продвинутее наших, вот они и ставят аппаратуру с учетом своих домашних технологии, которая порой у нас даже и не работает, ибо нет базы в стране. всякие там компьютеры, системы беспроводной оплаты проезда по шоссе и всякое такое.
ну и да, как я уже заметил ранее, салоны бывают разные *ну, кожа там разноцветная, например*, магнитола другая маленько стоит, навигация попродвинутей. мелочи, по сути.
@gregst как правило, все дело в цене =)
и по опыту общения с праворульными машинами *жил в Новосибирске довольно долго* могу сказать, что сыплются они кстати не меньше леворуких.
и цена вкуснее.
У меня у иснтруктора была праворукая королла. Так он за все время что ездил (к сожалению точно не скажу сколько, но немало) менял только тормозные колодки, и то покупал москвичевские, засверливал и ставил.
в японские тииды очень много фарша набивают, который в остальном мире недоступен. множество разных видов салонов, разноцветная кожа, там вариаций очень много. причем всё это помимо стандартного понятия комплектации. там машина может быть вся в коже, но без климат-контроля и каких-то других фишек.
Одевай трусы и штаны ))
Но по честноку, соглашусь. Есть такое…
Вот ща у меня машина из салона и ощущения другие…
Хотя думаю о смене в виде 3 летнего немца :)
Я езжу на левом руле и находясь в Москве или Питере не понимаю зачем брать пруль.
Я еще не разу не видел пруля, который бы ехал аналогично лрулю. Я с вероятность в 99% определяю пруля в потоке…
Естественно ты легко определишь пруль в потоке — по идеально выверенным, легко прогнозируемым, и плавным маневрам.
Он в жизни небось на таких не ездил )
Все это есть, но за большие деньги.
а, например, в европу не поставляются разные вариации салонов, некоторые двигатели, навигации, да много чего.
но есть люди, которым хочется того, чего нет в европе. тогда можно посмотреть, что есть в японии *а там есть ого-го сколько разной необчности*
А вот когда начинаются рассказы, про то, что там еще с завода масло не меняли и колодки и они еще 300 000 пробегает к уже пробежавшим я напрягаюсь…
Да не будет ни хрена такого. Война… Тоже мне. Это Россия, а не хрен знает че ))
Сглотнем и дальше поедем :)
Пока какой-нить очередной иммигрант лысый не приедет и не переменит все нахрен опять…
смешно и обидно блин.
Зато парни уважать будут :)
— Да он же дешевле и комплектация какой у нас не встретишь!
и владельцу какого-нибудь туарега можно смело и честно заявлять «да срал я на твоё корыто»
если в европе машина не предлагается с вариатором, то в Японии она вполне может с ним быть. также и с приводом. порой в Японии машина бывает и полноприводная, когда как в европе – нет.
правда интересно — что такого может быть в комплектации, чего нельзя найти в нормальной европейской машине
А несет Вансо херню, что видно невооруженным взглядом.
тогда я даже и не знаю, что же не херня.
фишка в том, что просто у них технологии немного другие, у них даже сотовые продвинутее наших, вот они и ставят аппаратуру с учетом своих домашних технологии, которая порой у нас даже и не работает, ибо нет базы в стране. всякие там компьютеры, системы беспроводной оплаты проезда по шоссе и всякое такое.
ну и да, как я уже заметил ранее, салоны бывают разные *ну, кожа там разноцветная, например*, магнитола другая маленько стоит, навигация попродвинутей. мелочи, по сути.
и по опыту общения с праворульными машинами *жил в Новосибирске довольно долго* могу сказать, что сыплются они кстати не меньше леворуких.