Ну смотря какие корейцы. Если младше 10 лет, то я так не считаю. Да они простые очень, но не гавно. Современные клевые.
Раньше просто они были как китайцы — штамповали хз что неумело :)
Дешёвые материалы — не приятный, дешёвый пластик, очень мягкий металл кузова, плохая эргономика в салоне (на сколько удобно в салоне расположены элементы), передний привод, не качественные двигатели.
Все субъективно, у меня подруга жены один раз отмочила: «Хорошую машину ХУНДАЕМ не назовут» хотя она вообщем кроме как на рос автопроме пассажиром больше нигде не каталась, мне кажется корейцы щас очень продвинулись и делают достаточно качественные авто, сужу по многочисленным отзывам, плюс у друзей много корейцев
Они бездушны. У каждой марки есть своя фишка, свой шарм. Кроме корейцев. У японцев частенько тоже нет, но у них есть знаковые модели, которые никак не упрекнёшь в бездушности. У корейцев нет ничего. Это просто коробка с колёсами, мотором и рулём. Получше/похуже, побольше/поменьше, но абсолютно безушно.
@bogatykh не лучше слитно в данном случае, а то я так и жду, что вы сами себе возразите ))
пластик так и правда не особо дорогой, но сказать, что он неприятный не могу. Обычный — для своих денег вполне логичный))
эргономика в салоне самая плохая у французов, не у корейцев. у кор-в как раз все на месте. а вот подстаканник в бардачке это только у фрацузов может быть))
по поводу качества двигателей не слышала ничего такого, но это не аргумент с моей колкольни, конечно ))
@crystalpool Пассажир и водитель — две разные субстанции))
больше того, я например, ничего плохого о корейцах не слышала даже от сервисменов-друзей)) отлкьо от автолюбителей и толкьо в том смысле, что — фу, это кореец, я в него не сяду. а почему — толком никто сказать не может )
@Shram 1) Задный привод в поворотах и заносах ведёт себя предсказуемо.
2) Задный привод мягко трогается.
3) Масса авто с задним приводом равномерно распределена на колёса, отсюда вытекает лучшая управляемость.
4) У заднего привода нету шума и вибраций в салоне (мотор расположен продольно).
5) При разгоне на зазднем приводе весь вес машины переносится на зад, тебя вдавливает в седение, в итоге лучшее сцепление с дорогой и ощущение того что машина едит, а не тащится.
6) Единственный плюс, который я вижу в переднем приводе — это его дешевизна в производстве и эксплуатации, именно поэтому он всегда на корейцах и японцах.
@gregst Ничего личного, но Шкода Октавия Тур — действительно коробка на колёсах, её могли бы сделать в Корее, а вот, например, Альфу Ромео GT — никогда.
Я говорю не о том, что машины одушевлёны, ясен перец, что это вещь, просто вопрос делали эту вещь роботы или живые люди, со своим, пусть ошибочным, но мнением.
@bogatykh 1) Передний тоже… дело привычке… + передним из заноса проще выходить…
2) Тут скорее иллюзия… просто нос не задирается, и машину как-бы толкает, а не тянет…
3) Почему равномерно?? Из-за кардана и дифференциала? Не такие уж они и тяжёлые… всё равно мотор тяжелее…
4) У меня Passat B5 — привод передний, но мотор расположен продольно… вибрация и шум не замечены :))
5) ИМХО зависит от мощности двигателя… про вес опять же иллюзия, ибо машину толкает, а не тянет… при этом просто не задирается нос…
хотя соглашусь, что если сравнивать одинаковые по мощности автомобили — задний трогается более плвано… но это от того, что тут эффект толкания машины…
@Parabellum о чем и речь, вон там выше признают только задний привод ИМХО бред, это люди которые просто уперлись в то что им нравится, у меня есть оин сервис мэн который признает только хонду и вольво, бмв грит гомно и остальное все гомно, так что на вкус и цвет…
А как же немецкий и английский автопром в виде мерсов и лэнд роверов, либо в сервис едут либо из сервиса едут, так что тут все спорно, ссанг янг неудачное по мне сочетание всего мерсовского и корейцев, хотя знаю владельцев которые уже 3-5 лет ездять и меняют только расходники, ну и по мелочи бывало, никаких тебе поломок коробок передач, и прочей херни, а вот у дяди недавно на субару импреза врц, двигло полетело, хотя машине и года небыло 20000 всего прошла! Мне кажется как повезет
@crystalpool ну да)) одно мое мнение другое неправильное ))
я лично признаю все, что красиво)) и бнв мне нравится безумно и кореец… один)) который едет ко мне из своих далей на паромчике)) ууух))
@crystalpool А у меня у знакомого рекстон из ремонта за два года не вылезает. Двиг меняли, коробку меняли…
Вообще ссанг йонг по-моему разительно отличается от других корейцев.
@Parabellum Это когда садишься в машину и понимаешь, что дело не в том, что модель 763 на 15% лучше модели 762, а что это — твоё. Или не твоё. Когда испытываешь эмоции, как человек, а не как робот просто предвигаешь свою пятую точку. Как-то так.
Есть, например, Ауди А2 — чудовищная, на мой взгляд, машина. Но это машина. А есть Тоёта Приус. Тоже чудовищная, но повозка, а не машина. Если ты понимаешь, о чём я =)
Человеки постоянно что-то придумывают, экперементируют, у них или получается, или нет. Или получается, но не всё. Роботы просто делают новую модель, исправляя недостатки старой.
@crystalpool У сан янга есть одна охрененная модель — это Муссо. Там они еще не стали лазить своими корейскими рученками в двигатель и коробку и машина отличается надежностью, хоть и выглядит как уродец и все над ним ржут. Впрочем, с его весом эти усмешки его не колышат.
@vlad вот ты написал
Это когда садишься в машину и понимаешь, что дело не в том, что модель 763 на 15% лучше модели 762, а что это — твоё. Или не твоё. Когда испытываешь эмоции, как человек, а не как робот просто предвигаешь свою пятую точку. Как-то так.
ты правда думаешь, что например вася не может испытывать эмоции, катаясь в приусе?)) Мне кажется, легко. Просто тебе например приус кажется пресным и никаким, а кому-то наоборот, задорным и заводным))) тут дело вкуса, мне кажется)
Кстати… был недавно на выставке, стояли там все новые модели КИА.
Дык симпотные они =))))) Не знаю как там с ремонтами, салонами и т.д. В плане дизайна они планку поставили очень высоко!
@Parabellum Если единственная машина, на которой катался Вася был Приус — то да. Более того, Вася может испытывать офигенное удовольствие от того, как он спасает природу. Или от того, какой он оригинальный и современный. Ну то есть я не думаю, как Приус и Киа Сид могут быть задорными, если есть с чем сравнивать. Разумными — верю, экономными — тоже.
А ещё есть довольно много людей, которым вообще пофиг на всё это. Но я, как представитель вида человеков, написал своё мнение о корейцах, как ты того и просила, истины в этом вопросе быть не может. Как и в любом другом, если подумать =)
@vlad я, например, к альфе спокойно дышу — для меря это не эталон автомобильной красоты))
нууу… ты знаешь, последнее время корейцы очень даже в дизайне)) понятно, что им еще плыть и плыть, но если бы корейским авто, как альфе, было больше 100 лет… ))))
@Parabellum Спокойно? Ты меня пугаешь. Может, всё-таки она тебе не нравится? Я к тому, что обычно Альфа или нравится или нет, а спокойно относятся к Тойоте Королле =)
@Parabellum Дело как бы даже не в дизайне — вычурность дизайна не дает автомобилю ни шарма, ни души. Душа автомобиля — это нечто особенное… даже не знаю как описать… Ну например возьмем старый венский стул и новый пластиковый из ИКЕИ… да, на новом сидеть удобно, но он убог душевно — вот примерно такая же разница.
@vlad ну мне что-то нравится в них, что-то нет. в итоге серединка получается. )) Мне в альфе нравятся детали… ручки всякие и т.д. а вот дизайном скорее нет чем да.
особенно эта джульетта)) белек он и есть белек, помнишь я тему создавала?))) но она милая, я не спорю))
брера хороша еще))
@RainbowDemon Дык я не про душу говорил, со стулом аналогия правильная, но мне кажется душа появляется у машины тогда когда её начинает водить человек, лично моя машина с душой и со своим характером, как-то она жизнь родителям спасла, конечно может все совпадение, но как-то кажется нам машинка все же позаботилась о них, поэтому душа может быть у любого автомобиля, все зависит от отношения владельца, а подход проищзводителя с душой мне кажется может быть только при полностью ручной сборке, вот тут согласен, а все остальное имхо роботизация)
@crystalpool Ээээ, нет, а вот ты вообще о другом =) Речь не об одушевлении неодушевлённых предметов, что есть язычество и шаманство, а той части своей души, которую мастер вложил в предмет своего труда. Или тех цифр, которые вложил маркетолог. Об этом речь.
@Parabellum Плюс на минус не даёт равно. Тебе что-то нравится, а что-то нет. Это нормально. А когда смотришь на машину и тебе на неё пофигу — это другое. Ну да, машина.
@vlad Если говорить про альфа ромео, то с душой подошли в ней в начале создания, а дальше как мне кажется идут копии, ну не вижу огромной разници между моделями этого производителя, как говорится на одно лицо
Я, как поклонник японского прома не понимаю корейские машины.
Аргументированно.
1. Это массовые, безликие автомобили, перепевки японских машин 90-х, 2000-х.
2. Двигателестроение у корейцев полное говно. Они не смогли создать что-либо подобное японским сериям 1G, 5A, 1T. Назовите хоть один приличный корейский мотор, который не скопирован с японского.
3. Я ездил в той или иной мере: Hyundai Santa Fe (пародия на Toyota Kluger), Kia Soul (пародия на Ist вперемешку с BB), H1 (один в один Alphard). даже не пародия, а так, изложение на заданную тему.
4. Что касается немецких машин, то я преклоняюсь перед автомобилестроением немцев, но не люблю дойчавтопром по соотношению цена-качество. Все, что свежее, очень дорого по запчастям и самостоятельному обслуживанию.
Что касается где сидеть, справа-слева, мне глубоко насрать. Справа в городе местами и удобнее, например, парковаться, это все равно что «война тупоносыъх с остроносыми» у Свифта. Не можешь ездить справа -неудобно, платишь за это бабосы.Можешь, платишь на 100-150 тонн рублей меньше, чем за леворукую. Что касается древних прулей, то старые машины меня мало интересуют, я беру обычно свежачок, 3-4 года, потому как новые авто меня тоже мало интересуют, мне кажется это бессмысленным, — покупать новую машину и платить за это на 30% больше.
до 100 тыс кореец ни чего, после сотки начинает требовать заботы и вложений.
когда покупаешь корейца думаешь, что на обслуживание не будешь много тратить.
когда берешь корейца думаешь, да это не немец, но и не ВАЗ и не кЕтай и у него такие милые обтекаемый формы.
@bogatykh > не приятный, дешёвый пластик
Балабольство.
> плохая эргономика в салоне (на сколько удобно в салоне расположены элементы)
Отнюдь. Все под рукой. Абсолютно все. Нет, ну если вы росточком 160, то да. Мне, при моих почти 190 оченб даже удобно. Я даже в задние подстаканники могу ставить кофе не отвлекаясь от дороги, не говоря уже про бардачок, подстаканники передние, магнитлоу, климат, какие-то кармашки, USB и прикуривательт с розеткой.
Как говорится — криворукому везде плохо.
@iXax а мне вот при 164 в санте фе было ооооочень просторно)) а вот в соуле — самое то)) даже подлокотник по размеру!
моя заичка))) мой ванильный шарррик)))
@iXax Бля, все разжевывать надо что-ли?
Golf, Polo: твердый пластик, не вызывающий никаких эмоций (да-да я хотел купить Polo HB).
KIA Cee'D, KIA Soul: мягкий, очень приятный и кстате отнюдь не дешевый рефленый пластик, вызывающий только положительные эмоции. Крайне симпотичные металлические вставки.
KIA Mohave: да он просто охуеннен. Там и пластик и кожа и все остальное на уровне.
Минусятор, твои аргументы?)
@Parabellum О.О
Девушка, какие грибы Вы употребяете, я тоже так хочу :))
Соул и с виду крайне офигенный. У него есть своя фишка — оптика и форма кузова сзади.
@RainbowDemon пятый пункт единственно верный, и то он аргументирует это вдавливанием в сидение)))) тут дело всеголишь в лучшем сцеплении нагруженной задней оси, соответственно меньше шлифуешь асфальт… но задний в этом плане лучше тока переднего, а не полного привода
@iXax Какие вопросы отпадут? Не совсем понял?
К примеру, я сравнивал Сузуки Джимми (1999 г. пруль) и Рав4(2001г. пруль) со своей. Так пластик к примеру у меня нигде не гремит, в отличии от них. По комфорту, гораздо приятнее ехать на моей, это и хозяин говорил. Да по надежности… сказать ничего не могу… Ибо проехал только 11 тыр на ней, и продавать буду через год… А тут хозяева древних, как говно мамонта немцев уже говорили, что кореец хорош до 100 тыщ пробега… поэтому на этом все.
Народ что за споры — левый руль правый, передний привод задний? Вопрос был не о том… Конечно, хорошие машины это немцы — глупо спорить! НО. Если смотреть объективно на корейский автопром то ситуация здесь такая — вспомним корейскую машину выпущенную 5-10 лет назад — это действительно подделка на японские авто, причем далеко не высшего качества. Как раз 5 лет назад перед корейским автопромом встала задача выхода на европейский рынок. Для этого корейцы за 2 года полностью переработали дизайн машин — они стали продаваться. Возникла проблема с надежностью машин (она была всегда), еще 2 года потребовалось для повышения надежности. В итоге что мы имеем — теперь корейцы вполне достойны по дизайну (не плагиат), и посмотрите последнии рейтинги надежности автомобилей — корейцы как минимум в 5-ке, если не в 3-ке. Прогресс налицо. А цена?! А цена на обслуживание (некоторые детали стоят дешевле отечественных). Попробуйте купить за эти деньги немца… Вывод такой, если нужен не дорогой и вполне приличный по надежности автомобиль, не дорогой в обслуживании вполне можно обратить внимание на НОВОГО корейца. ИМХО.
@iXax Ты меня не понял. Я не пытался сказать, что эта машина красивая, а эта — уродская. Во-первых о вкусах не спорят, а во-вторых — кому и кобыла невеста. Ну да не буду в восьмедесятый раз повторять свою мысль.
@Rodik Ну тут ты не совсем прав. Корейцы сейчас поднаторели в двигателестроение, выхватили кучу премий за свои мелкие дизели и так далее. Посмотри на новый Sorento с 2.2 180л.с — отличный дизель, мелкие дизели для ix35 выдающие с 1.6 160л.с и так далее.
@Parabellum Мы не в кружке литераторов, если что. Предложения с большой буквы тоже начинаются.
Моё мнение, что корейцы делают хуёвые машины основывается только на личном опыте, не на сообщениях в форумах, а только на личном опыте. Покатался годик и хватило мне такого «удовольствия».
Да, и на опеле тоже достаточно покатался, тоже хватило, больше не хочется.
@bogatykh Да. Но прошу не надо криков, я люблю все приводы и задний особенно. Просто утверждать что какой то привод — панацея — так же глупо как говорить что уринотерапия лечит все болезни…
@bogatykh 1) Передний привод в поворотах и заносах ведёт себя предсказуемо.
2) Передний привод мягко трогается — попробуй опровергни.
3) Равномерность распределения массы столь незначительна, что может иметь роль только на машине весом менее 800 кило. Зачастую куда большую роль играет вес водителя, пассажира или уровень в топливном баке. Плюс к этому, управляемость и стабильность на машине с загруженной мордой зачастую куда лучше чем с 50/50 — посмотри как строят машины для зимнего трека, будешь крайне удивлен.
4) У переднего привода нету шума и вибраций в салоне — нет кардана и опорных подшипников.
5) Единственный плюс, который я вижу в заднем приводе — это его дешевизна в производстве и эксплуатации, именно поэтому он всегда на классике.
@vamp756 Кричите и утверждаете здесь только вы и ещё несколько человек. Остальные высказывают своё личное мнение, основанное на личном опыте, и никого переубеждать не собираются.
@Phaeton Отнюдь, четвертый пункт тоже правда. Аргументация, правда, тоже неверная.
Первый пункт, впрочем, тоже верен. Но это не то чтобы эксклюзив, задний привод предсказуемо заносит, передний предсказуемо сносит ;o)
@RainbowDemon 4) У многих заднеприводных машин тоже нет кардана. Есть приводной вал на шрусах(а иногда и без них). Шума и вибраций реально меньше.
5) Угу, задний привод это вообще признак дешевой машины. Лексусы, там, финики, мерседесы всякие.
@himikgenuine В этом секрет АУДИ!!!
О ней никто не говорит плохо… а фанаты ауди тихо сидят и наслаждаются надежностью, безопасностью и красотой… только никому не рассказывают, что б говносрачей как с бмв небыло =)))
@himikgenuine всмысле передний сносит? ты имеешь ввиду снос передней оси? снос передней оси это недостаточная поворачиваемость… на овощах специально он так настраивается, чтоб меньше было шансов попасть в занос, а вапще это зависит именно от настройки а не привода… а насчет вибраций я так и не понял, объясни
@bogatykh Вам просто не повезло. У меня кореец(Elantra 2002 года), у родителей i30(2009), у знакомого(на сайте iXax) Cee'd — ни у кого проблем с автомобилем не возникает. Да и не те вы приводите критерии оценки качества автомобиля, когда называете его хуевым.
А на чем вам нравится ездить?
Если деньги есть только на корейца — выбор на рынке не велик. Если есть деньги на покупку и содержание лексуса — кореец конечно будет не слишком удачной покупкой.
@rapuk Это мои личные ощущения от корейских машин. У всех корейских машин, на которых мне доводилось ездить, меня что-то не устраивало. Начиная от того, как работает мотор, как трогается, как работает автомат и заканчивая удобством в салоне и качеством материалов.
Это моё мнение, и оно касается только меня, я никого не переубеждаю. На сколько мне известно автокадабра — сайт мнений, а не сборище людей, у которых есть только одно мнение (возможно некоторые из тех, у кого есть своё мнение просто поддакивают).
Мне нравится ездить на BMW, Mercedes. На BMW нравится больше. Лексус мне не нравится ни внешне, не по внутренностям. За такие деньги я лучше BMW куплю.
Раньше просто они были как китайцы — штамповали хз что неумело :)
Я не считаю машину за машину если у неё передний привод.
Чем он хуже заднего?
пластик так и правда не особо дорогой, но сказать, что он неприятный не могу. Обычный — для своих денег вполне логичный))
эргономика в салоне самая плохая у французов, не у корейцев. у кор-в как раз все на месте. а вот подстаканник в бардачке это только у фрацузов может быть))
по поводу качества двигателей не слышала ничего такого, но это не аргумент с моей колкольни, конечно ))
больше того, я например, ничего плохого о корейцах не слышала даже от сервисменов-друзей)) отлкьо от автолюбителей и толкьо в том смысле, что — фу, это кореец, я в него не сяду. а почему — толком никто сказать не может )
2) Задный привод мягко трогается.
3) Масса авто с задним приводом равномерно распределена на колёса, отсюда вытекает лучшая управляемость.
4) У заднего привода нету шума и вибраций в салоне (мотор расположен продольно).
5) При разгоне на зазднем приводе весь вес машины переносится на зад, тебя вдавливает в седение, в итоге лучшее сцепление с дорогой и ощущение того что машина едит, а не тащится.
6) Единственный плюс, который я вижу в переднем приводе — это его дешевизна в производстве и эксплуатации, именно поэтому он всегда на корейцах и японцах.
Я говорю не о том, что машины одушевлёны, ясен перец, что это вещь, просто вопрос делали эту вещь роботы или живые люди, со своим, пусть ошибочным, но мнением.
2) Тут скорее иллюзия… просто нос не задирается, и машину как-бы толкает, а не тянет…
3) Почему равномерно?? Из-за кардана и дифференциала? Не такие уж они и тяжёлые… всё равно мотор тяжелее…
4) У меня Passat B5 — привод передний, но мотор расположен продольно… вибрация и шум не замечены :))
5) ИМХО зависит от мощности двигателя… про вес опять же иллюзия, ибо машину толкает, а не тянет… при этом просто не задирается нос…
хотя соглашусь, что если сравнивать одинаковые по мощности автомобили — задний трогается более плвано… но это от того, что тут эффект толкания машины…
я лично признаю все, что красиво)) и бнв мне нравится безумно и кореец… один)) который едет ко мне из своих далей на паромчике)) ууух))
Вообще ссанг йонг по-моему разительно отличается от других корейцев.
Есть, например, Ауди А2 — чудовищная, на мой взгляд, машина. Но это машина. А есть Тоёта Приус. Тоже чудовищная, но повозка, а не машина. Если ты понимаешь, о чём я =)
Человеки постоянно что-то придумывают, экперементируют, у них или получается, или нет. Или получается, но не всё. Роботы просто делают новую модель, исправляя недостатки старой.
Это когда садишься в машину и понимаешь, что дело не в том, что модель 763 на 15% лучше модели 762, а что это — твоё. Или не твоё. Когда испытываешь эмоции, как человек, а не как робот просто предвигаешь свою пятую точку. Как-то так.
ты правда думаешь, что например вася не может испытывать эмоции, катаясь в приусе?)) Мне кажется, легко. Просто тебе например приус кажется пресным и никаким, а кому-то наоборот, задорным и заводным))) тут дело вкуса, мне кажется)
Дык симпотные они =))))) Не знаю как там с ремонтами, салонами и т.д. В плане дизайна они планку поставили очень высоко!
А ещё есть довольно много людей, которым вообще пофиг на всё это. Но я, как представитель вида человеков, написал своё мнение о корейцах, как ты того и просила, истины в этом вопросе быть не может. Как и в любом другом, если подумать =)
нууу… ты знаешь, последнее время корейцы очень даже в дизайне)) понятно, что им еще плыть и плыть, но если бы корейским авто, как альфе, было больше 100 лет… ))))
я начиталась темы про выбор авто)))
салон там платиковыыыыыыыыыыыыый вусмерть) Но они и стоят, меж тем, вкусно)
особенно эта джульетта)) белек он и есть белек, помнишь я тему создавала?))) но она милая, я не спорю))
брера хороша еще))
Более того, на новом пластмассовом стуле может быть гораздо удобнее сидеть, чем на старом. =)
Аргументированно.
1. Это массовые, безликие автомобили, перепевки японских машин 90-х, 2000-х.
2. Двигателестроение у корейцев полное говно. Они не смогли создать что-либо подобное японским сериям 1G, 5A, 1T. Назовите хоть один приличный корейский мотор, который не скопирован с японского.
3. Я ездил в той или иной мере: Hyundai Santa Fe (пародия на Toyota Kluger), Kia Soul (пародия на Ist вперемешку с BB), H1 (один в один Alphard). даже не пародия, а так, изложение на заданную тему.
4. Что касается немецких машин, то я преклоняюсь перед автомобилестроением немцев, но не люблю дойчавтопром по соотношению цена-качество. Все, что свежее, очень дорого по запчастям и самостоятельному обслуживанию.
Что касается где сидеть, справа-слева, мне глубоко насрать. Справа в городе местами и удобнее, например, парковаться, это все равно что «война тупоносыъх с остроносыми» у Свифта. Не можешь ездить справа -неудобно, платишь за это бабосы.Можешь, платишь на 100-150 тонн рублей меньше, чем за леворукую. Что касается древних прулей, то старые машины меня мало интересуют, я беру обычно свежачок, 3-4 года, потому как новые авто меня тоже мало интересуют, мне кажется это бессмысленным, — покупать новую машину и платить за это на 30% больше.
когда покупаешь корейца думаешь, что на обслуживание не будешь много тратить.
когда берешь корейца думаешь, да это не немец, но и не ВАЗ и не кЕтай и у него такие милые обтекаемый формы.
Вопросы сами собой отпадут и верить тем людям, которые это говорят не захочется :)
Балабольство.
> плохая эргономика в салоне (на сколько удобно в салоне расположены элементы)
Отнюдь. Все под рукой. Абсолютно все. Нет, ну если вы росточком 160, то да. Мне, при моих почти 190 оченб даже удобно. Я даже в задние подстаканники могу ставить кофе не отвлекаясь от дороги, не говоря уже про бардачок, подстаканники передние, магнитлоу, климат, какие-то кармашки, USB и прикуривательт с розеткой.
Как говорится — криворукому везде плохо.
Хонда — Сивик хечбек.
Митсубиши — новый галант.
И после этого Вы будете говорить про уродство?)
А аргументировать не?
моя заичка))) мой ванильный шарррик)))
Golf, Polo: твердый пластик, не вызывающий никаких эмоций (да-да я хотел купить Polo HB).
KIA Cee'D, KIA Soul: мягкий, очень приятный и кстате отнюдь не дешевый рефленый пластик, вызывающий только положительные эмоции. Крайне симпотичные металлические вставки.
KIA Mohave: да он просто охуеннен. Там и пластик и кожа и все остальное на уровне.
Минусятор, твои аргументы?)
сравняла минус в ноль))
Девушка, какие грибы Вы употребяете, я тоже так хочу :))
Соул и с виду крайне офигенный. У него есть своя фишка — оптика и форма кузова сзади.
Ну или как-то так :)
20-ти летный правлорульный БМВ. Злооо :)
Еще несколько лет и это будет машина моей мечты — 20-ти летний праворульный БМВ.
К примеру, я сравнивал Сузуки Джимми (1999 г. пруль) и Рав4(2001г. пруль) со своей. Так пластик к примеру у меня нигде не гремит, в отличии от них. По комфорту, гораздо приятнее ехать на моей, это и хозяин говорил. Да по надежности… сказать ничего не могу… Ибо проехал только 11 тыр на ней, и продавать буду через год… А тут хозяева древних, как говно мамонта немцев уже говорили, что кореец хорош до 100 тыщ пробега… поэтому на этом все.
Такой стреееееем сделали :)
Моё мнение, что корейцы делают хуёвые машины основывается только на личном опыте, не на сообщениях в форумах, а только на личном опыте. Покатался годик и хватило мне такого «удовольствия».
Да, и на опеле тоже достаточно покатался, тоже хватило, больше не хочется.
2) Передний привод мягко трогается — попробуй опровергни.
3) Равномерность распределения массы столь незначительна, что может иметь роль только на машине весом менее 800 кило. Зачастую куда большую роль играет вес водителя, пассажира или уровень в топливном баке. Плюс к этому, управляемость и стабильность на машине с загруженной мордой зачастую куда лучше чем с 50/50 — посмотри как строят машины для зимнего трека, будешь крайне удивлен.
4) У переднего привода нету шума и вибраций в салоне — нет кардана и опорных подшипников.
5) Единственный плюс, который я вижу в заднем приводе — это его дешевизна в производстве и эксплуатации, именно поэтому он всегда на классике.
Первый пункт, впрочем, тоже верен. Но это не то чтобы эксклюзив, задний привод предсказуемо заносит, передний предсказуемо сносит ;o)
5) Угу, задний привод это вообще признак дешевой машины. Лексусы, там, финики, мерседесы всякие.
О ней никто не говорит плохо… а фанаты ауди тихо сидят и наслаждаются надежностью, безопасностью и красотой… только никому не рассказывают, что б говносрачей как с бмв небыло =)))
А на чем вам нравится ездить?
Если деньги есть только на корейца — выбор на рынке не велик. Если есть деньги на покупку и содержание лексуса — кореец конечно будет не слишком удачной покупкой.
Это моё мнение, и оно касается только меня, я никого не переубеждаю. На сколько мне известно автокадабра — сайт мнений, а не сборище людей, у которых есть только одно мнение (возможно некоторые из тех, у кого есть своё мнение просто поддакивают).
Мне нравится ездить на BMW, Mercedes. На BMW нравится больше. Лексус мне не нравится ни внешне, не по внутренностям. За такие деньги я лучше BMW куплю.