Написать пост

Parabellum

вопрос на засыпку

Я вот тут почитала про выбор авто, да и вообще наслышана.

а вот расскажите, почему коейцы - это говно? )) Желательно с аргументами.
160 комментариев нравится избранное
  • noxxx
    10 авг 2010 в 17:11
    Менталитет такой. Если у тебя машина сделана не в германии — она говно.
  • noxxx
    10 авг 2010 в 17:11
    ну в смысле наряду с «любой автомобиль со временем превращается в опель»
  • melik
    10 авг 2010 в 17:12
    Ну смотря какие корейцы. Если младше 10 лет, то я так не считаю. Да они простые очень, но не гавно. Современные клевые.
    Раньше просто они были как китайцы — штамповали хз что неумело :)
  • melik
    10 авг 2010 в 17:12
    @noxxx Или есть не правый руль! :)
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 17:14
    Дешёвые материалы — не приятный, дешёвый пластик, очень мягкий металл кузова, плохая эргономика в салоне (на сколько удобно в салоне расположены элементы), передний привод, не качественные двигатели.
  • crystalpool
    10 авг 2010 в 17:15
    Все субъективно, у меня подруга жены один раз отмочила: «Хорошую машину ХУНДАЕМ не назовут» хотя она вообщем кроме как на рос автопроме пассажиром больше нигде не каталась, мне кажется корейцы щас очень продвинулись и делают достаточно качественные авто, сужу по многочисленным отзывам, плюс у друзей много корейцев
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 17:17
    @bogatykh т.е. «передний привод» — это говно?
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 17:17
    @noxxx есть такое)))
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 17:17
    @RainbowDemon Для меня — да.
    Я не считаю машину за машину если у неё передний привод.
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 17:18
    @noxxx это было давно и неправда. Щас вон жопели собираются вводить пожизненную гарантию на некоторые узлы на некоторых авто))
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 17:19
    @melik нет-нет, я про относительно современные)))
  • Shram
    10 авг 2010 в 17:20
    @bogatykh А какое обоснование? :)
    Чем он хуже заднего?
  • vamp756
    10 авг 2010 в 17:22
    @bogatykh Полный привод смеется над тобой…
  • vlad
    10 авг 2010 в 17:23
    Они бездушны. У каждой марки есть своя фишка, свой шарм. Кроме корейцев. У японцев частенько тоже нет, но у них есть знаковые модели, которые никак не упрекнёшь в бездушности. У корейцев нет ничего. Это просто коробка с колёсами, мотором и рулём. Получше/похуже, побольше/поменьше, но абсолютно безушно.
  • gregst
    10 авг 2010 в 17:24
    @Parabellum там от пожизненной гарантии одно название…
  • titovskiy
    10 авг 2010 в 17:24
    машины как машины… нормальные впринципе :)
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 17:25
    @bogatykh не лучше слитно в данном случае, а то я так и жду, что вы сами себе возразите ))
    пластик так и правда не особо дорогой, но сказать, что он неприятный не могу. Обычный — для своих денег вполне логичный))
    эргономика в салоне самая плохая у французов, не у корейцев. у кор-в как раз все на месте. а вот подстаканник в бардачке это только у фрацузов может быть))
    по поводу качества двигателей не слышала ничего такого, но это не аргумент с моей колкольни, конечно ))
  • noxxx
    10 авг 2010 в 17:25
    @Parabellum Я сам на Опеле езжу и смеюсь над теми кто говорит про то, что Опель говно.
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 17:25
    @vlad СанЁнги забыл — это не просто коробка с колесами — это ржачная коробка с колесами
  • gregst
    10 авг 2010 в 17:26
    @vlad так это и есть машина — коробка на колесах. какая душа?! это предмет, вещь…
  • Alexeyka
    10 авг 2010 в 17:26
    @bogatykh Да если не сложно, аргументируйте минусы переднего привода перед задним, очень интересно.
  • noxxx
    10 авг 2010 в 17:26
    @Shram Тем, что задний на BMW. Не немецкий автомобиль — говно.
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 17:27
    @crystalpool Пассажир и водитель — две разные субстанции))
    больше того, я например, ничего плохого о корейцах не слышала даже от сервисменов-друзей)) отлкьо от автолюбителей и толкьо в том смысле, что — фу, это кореец, я в него не сяду. а почему — толком никто сказать не может )
  • noxxx
    10 авг 2010 в 17:29
    @melik Прульки тоже говно для нищебродов. Только немецкий ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автопром. Всё остальное — говно, как и Опель.
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 17:29
    @Shram 1) Задный привод в поворотах и заносах ведёт себя предсказуемо.
    2) Задный привод мягко трогается.
    3) Масса авто с задним приводом равномерно распределена на колёса, отсюда вытекает лучшая управляемость.
    4) У заднего привода нету шума и вибраций в салоне (мотор расположен продольно).
    5) При разгоне на зазднем приводе весь вес машины переносится на зад, тебя вдавливает в седение, в итоге лучшее сцепление с дорогой и ощущение того что машина едит, а не тащится.
    6) Единственный плюс, который я вижу в переднем приводе — это его дешевизна в производстве и эксплуатации, именно поэтому он всегда на корейцах и японцах.
  • Shram
    10 авг 2010 в 17:30
    @noxxx У меня на пассате передний… Не немецкий автомобиль? :)
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 17:30
    @vamp756 Задний тоже смеётся над расходом и стоимостью обслуживания полного привода.
  • vlad
    10 авг 2010 в 17:30
    @gregst Ничего личного, но Шкода Октавия Тур — действительно коробка на колёсах, её могли бы сделать в Корее, а вот, например, Альфу Ромео GT — никогда.
    Я говорю не о том, что машины одушевлёны, ясен перец, что это вещь, просто вопрос делали эту вещь роботы или живые люди, со своим, пусть ошибочным, но мнением.
  • melik
    10 авг 2010 в 17:30
    @vlad Согласен полностью.
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 17:32
    @Alexeyka Ответил выше.
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 17:32
    @bogatykh Бугага по 5-ти пунктам.
  • noxxx
    10 авг 2010 в 17:32
    @Shram Немецкий — не говно.
  • vamp756
    10 авг 2010 в 17:32
    @Parabellum Уже ввели…
  • noxxx
    10 авг 2010 в 17:32
    @bogatykh ОКА смеется над вами обоими.
  • vamp756
    10 авг 2010 в 17:33
    @bogatykh Полный привод все равно смеется над задним. Особенно зимой.
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 17:33
    @noxxx Передний привод же — естественно говно
  • noxxx
    10 авг 2010 в 17:34
    @RainbowDemon Ну так… полуговно. Немецкий же автомобиль.
  • melik
    10 авг 2010 в 17:35
    @bogatykh Ауди и VW, Opel (как минимум) смеются на тобой :)
  • vamp756
    10 авг 2010 в 17:36
    @noxxx Там автоматический ножной привод подключается )
  • Shram
    10 авг 2010 в 17:36
    @bogatykh 1) Передний тоже… дело привычке… + передним из заноса проще выходить…
    2) Тут скорее иллюзия… просто нос не задирается, и машину как-бы толкает, а не тянет…
    3) Почему равномерно?? Из-за кардана и дифференциала? Не такие уж они и тяжёлые… всё равно мотор тяжелее…
    4) У меня Passat B5 — привод передний, но мотор расположен продольно… вибрация и шум не замечены :))
    5) ИМХО зависит от мощности двигателя… про вес опять же иллюзия, ибо машину толкает, а не тянет… при этом просто не задирается нос…
    хотя соглашусь, что если сравнивать одинаковые по мощности автомобили — задний трогается более плвано… но это от того, что тут эффект толкания машины…
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 17:36
    @gregst но сам факт! )))
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 17:37
    @vamp756 уже?)) наверное, невнимательно читала ))
  • Shram
    10 авг 2010 в 17:38
    @noxxx Мои ролики смеются над Окой :)))
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 17:39
    @vlad а душно в твоем понимании — это что? ))
  • noxxx
    10 авг 2010 в 17:39
    @Parabellum У него в конце еще и безушно. Душно, безушно… ЗАЗ 968М. Еще и шумно.
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 17:39
    @vlad ты водил альфу ромео джэйти? ))
  • Primarius
    10 авг 2010 в 17:40
    @noxxx да.
  • crystalpool
    10 авг 2010 в 17:40
    @Parabellum о чем и речь, вон там выше признают только задний привод ИМХО бред, это люди которые просто уперлись в то что им нравится, у меня есть оин сервис мэн который признает только хонду и вольво, бмв грит гомно и остальное все гомно, так что на вкус и цвет…
  • Rai
    10 авг 2010 в 17:44
    @noxxx У нас полстраны ездят на ВАЗе и смеются над теми, кто говорит, что ВАЗ — говно. И я таким был. А он таки говно, как и опель :)
  • crystalpool
    10 авг 2010 в 17:45
    А как же немецкий и английский автопром в виде мерсов и лэнд роверов, либо в сервис едут либо из сервиса едут, так что тут все спорно, ссанг янг неудачное по мне сочетание всего мерсовского и корейцев, хотя знаю владельцев которые уже 3-5 лет ездять и меняют только расходники, ну и по мелочи бывало, никаких тебе поломок коробок передач, и прочей херни, а вот у дяди недавно на субару импреза врц, двигло полетело, хотя машине и года небыло 20000 всего прошла! Мне кажется как повезет
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 17:45
    @crystalpool ну да)) одно мое мнение другое неправильное ))
    я лично признаю все, что красиво)) и бнв мне нравится безумно и кореец… один)) который едет ко мне из своих далей на паромчике)) ууух))
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 17:46
    @noxxx ЗАЗ — это вообе уникальная машина с двигателем на основе насоса! шедевр, итить))
  • vlad
    10 авг 2010 в 17:47
    @Parabellum Увы, нет. Но не понятно как это влияет на тот факт, что её никогда не могли бы спроектировать в Корее.
  • crystalpool
    10 авг 2010 в 17:48
    @crystalpool извините wrx
  • ALEMALYOu
    10 авг 2010 в 17:49
    @noxxx хаха, посмеялся))
  • Rai
    10 авг 2010 в 17:52
    @crystalpool А у меня у знакомого рекстон из ремонта за два года не вылезает. Двиг меняли, коробку меняли…
    Вообще ссанг йонг по-моему разительно отличается от других корейцев.
  • vlad
    10 авг 2010 в 17:55
    @Parabellum Это когда садишься в машину и понимаешь, что дело не в том, что модель 763 на 15% лучше модели 762, а что это — твоё. Или не твоё. Когда испытываешь эмоции, как человек, а не как робот просто предвигаешь свою пятую точку. Как-то так.
    Есть, например, Ауди А2 — чудовищная, на мой взгляд, машина. Но это машина. А есть Тоёта Приус. Тоже чудовищная, но повозка, а не машина. Если ты понимаешь, о чём я =)
    Человеки постоянно что-то придумывают, экперементируют, у них или получается, или нет. Или получается, но не всё. Роботы просто делают новую модель, исправляя недостатки старой.
  • Frantic
    10 авг 2010 в 17:57
    Тема была специально созданна для бросания какашек на вентилятор?
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 17:59
    @crystalpool У сан янга есть одна охрененная модель — это Муссо. Там они еще не стали лазить своими корейскими рученками в двигатель и коробку и машина отличается надежностью, хоть и выглядит как уродец и все над ним ржут. Впрочем, с его весом эти усмешки его не колышат.
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 18:00
    @vlad вот ты написал
    Это когда садишься в машину и понимаешь, что дело не в том, что модель 763 на 15% лучше модели 762, а что это — твоё. Или не твоё. Когда испытываешь эмоции, как человек, а не как робот просто предвигаешь свою пятую точку. Как-то так.
    ты правда думаешь, что например вася не может испытывать эмоции, катаясь в приусе?)) Мне кажется, легко. Просто тебе например приус кажется пресным и никаким, а кому-то наоборот, задорным и заводным))) тут дело вкуса, мне кажется)
  • Frantic
    10 авг 2010 в 18:01
    Кстати… был недавно на выставке, стояли там все новые модели КИА.
    Дык симпотные они =))))) Не знаю как там с ремонтами, салонами и т.д. В плане дизайна они планку поставили очень высоко!
  • Bach
    10 авг 2010 в 18:04
    Глупый вопрос на сайте дрочеров древних Бэмэвэ, и прулей… шпала.
  • crystalpool
    10 авг 2010 в 18:06
    @Rai я ж говорю как повезет!
  • vlad
    10 авг 2010 в 18:07
    @Parabellum Если единственная машина, на которой катался Вася был Приус — то да. Более того, Вася может испытывать офигенное удовольствие от того, как он спасает природу. Или от того, какой он оригинальный и современный. Ну то есть я не думаю, как Приус и Киа Сид могут быть задорными, если есть с чем сравнивать. Разумными — верю, экономными — тоже.
    А ещё есть довольно много людей, которым вообще пофиг на всё это. Но я, как представитель вида человеков, написал своё мнение о корейцах, как ты того и просила, истины в этом вопросе быть не может. Как и в любом другом, если подумать =)
  • crystalpool
    10 авг 2010 в 18:07
    @RainbowDemon Да забавная машинка)
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 18:08
    @vlad я, например, к альфе спокойно дышу — для меря это не эталон автомобильной красоты))
    нууу… ты знаешь, последнее время корейцы очень даже в дизайне)) понятно, что им еще плыть и плыть, но если бы корейским авто, как альфе, было больше 100 лет… ))))
  • vlad
    10 авг 2010 в 18:10
    @Parabellum Спокойно? Ты меня пугаешь. Может, всё-таки она тебе не нравится? Я к тому, что обычно Альфа или нравится или нет, а спокойно относятся к Тойоте Королле =)
  • crystalpool
    10 авг 2010 в 18:12
    @Parabellum Незнаю мне внешне вообще альфы не нравятся
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 18:14
    @Parabellum Дело как бы даже не в дизайне — вычурность дизайна не дает автомобилю ни шарма, ни души. Душа автомобиля — это нечто особенное… даже не знаю как описать… Ну например возьмем старый венский стул и новый пластиковый из ИКЕИ… да, на новом сидеть удобно, но он убог душевно — вот примерно такая же разница.
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 18:15
    @Frantic нет, мне правдо стало интересно, почему корейцы гавно)))
    я начиталась темы про выбор авто)))
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 18:16
    @Frantic да! да! да! ))))
    салон там платиковыыыыыыыыыыыыый вусмерть) Но они и стоят, меж тем, вкусно)
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 18:18
    @vlad ну мне что-то нравится в них, что-то нет. в итоге серединка получается. )) Мне в альфе нравятся детали… ручки всякие и т.д. а вот дизайном скорее нет чем да.
    особенно эта джульетта)) белек он и есть белек, помнишь я тему создавала?))) но она милая, я не спорю))
    брера хороша еще))
  • vlad
    10 авг 2010 в 18:20
    @RainbowDemon Чувак, ты меня понимаешь =)
    Более того, на новом пластмассовом стуле может быть гораздо удобнее сидеть, чем на старом. =)
  • crystalpool
    10 авг 2010 в 18:20
    @RainbowDemon Дык я не про душу говорил, со стулом аналогия правильная, но мне кажется душа появляется у машины тогда когда её начинает водить человек, лично моя машина с душой и со своим характером, как-то она жизнь родителям спасла, конечно может все совпадение, но как-то кажется нам машинка все же позаботилась о них, поэтому душа может быть у любого автомобиля, все зависит от отношения владельца, а подход проищзводителя с душой мне кажется может быть только при полностью ручной сборке, вот тут согласен, а все остальное имхо роботизация)
  • crystalpool
    10 авг 2010 в 18:22
    @Parabellum А в бмв ниссан мерседес и всех остальных что металический? такой же пластиковый в усмерть, единственное помоему у ролсов он из углеволокна
  • vlad
    10 авг 2010 в 18:22
    @crystalpool Ээээ, нет, а вот ты вообще о другом =) Речь не об одушевлении неодушевлённых предметов, что есть язычество и шаманство, а той части своей души, которую мастер вложил в предмет своего труда. Или тех цифр, которые вложил маркетолог. Об этом речь.
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 18:23
  • crystalpool
    10 авг 2010 в 18:24
    @vlad Да точно, согласен я шаман)))) но я же написал, про то что душу мастер может вложить при полностью ручной работе
  • vlad
    10 авг 2010 в 18:25
    @Parabellum Плюс на минус не даёт равно. Тебе что-то нравится, а что-то нет. Это нормально. А когда смотришь на машину и тебе на неё пофигу — это другое. Ну да, машина.
  • crystalpool
    10 авг 2010 в 18:25
    @vlad Если говорить про альфа ромео, то с душой подошли в ней в начале создания, а дальше как мне кажется идут копии, ну не вижу огромной разници между моделями этого производителя, как говорится на одно лицо
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 18:29
    @vlad нет)) не пофигу, тут ты абсолютно прав))
  • Rodik
    10 авг 2010 в 18:52
    Я, как поклонник японского прома не понимаю корейские машины.
    Аргументированно.
    1. Это массовые, безликие автомобили, перепевки японских машин 90-х, 2000-х.
    2. Двигателестроение у корейцев полное говно. Они не смогли создать что-либо подобное японским сериям 1G, 5A, 1T. Назовите хоть один приличный корейский мотор, который не скопирован с японского.
    3. Я ездил в той или иной мере: Hyundai Santa Fe (пародия на Toyota Kluger), Kia Soul (пародия на Ist вперемешку с BB), H1 (один в один Alphard). даже не пародия, а так, изложение на заданную тему.
    4. Что касается немецких машин, то я преклоняюсь перед автомобилестроением немцев, но не люблю дойчавтопром по соотношению цена-качество. Все, что свежее, очень дорого по запчастям и самостоятельному обслуживанию.
    Что касается где сидеть, справа-слева, мне глубоко насрать. Справа в городе местами и удобнее, например, парковаться, это все равно что «война тупоносыъх с остроносыми» у Свифта. Не можешь ездить справа -неудобно, платишь за это бабосы.Можешь, платишь на 100-150 тонн рублей меньше, чем за леворукую. Что касается древних прулей, то старые машины меня мало интересуют, я беру обычно свежачок, 3-4 года, потому как новые авто меня тоже мало интересуют, мне кажется это бессмысленным, — покупать новую машину и платить за это на 30% больше.
  • DimZ
    10 авг 2010 в 18:57
    до 100 тыс кореец ни чего, после сотки начинает требовать заботы и вложений.
    когда покупаешь корейца думаешь, что на обслуживание не будешь много тратить.
    когда берешь корейца думаешь, да это не немец, но и не ВАЗ и не кЕтай и у него такие милые обтекаемый формы.
  • gregst
    10 авг 2010 в 19:02
    @vlad по мне альфы все убоги, эта не исключение
  • iXax
    10 авг 2010 в 19:56
    Покатать на корейце 3-х месячном с 5 000 пробегом?
    Вопросы сами собой отпадут и верить тем людям, которые это говорят не захочется :)
  • iXax
    10 авг 2010 в 19:58
    @Parabellum Там пластик охеренный (сид, мохаве и соул). Качественнее того-же Polo HB и Golf. Очущения более приятные что ли…
  • iXax
    10 авг 2010 в 20:03
    @bogatykh > не приятный, дешёвый пластик
    Балабольство.
    > плохая эргономика в салоне (на сколько удобно в салоне расположены элементы)
    Отнюдь. Все под рукой. Абсолютно все. Нет, ну если вы росточком 160, то да. Мне, при моих почти 190 оченб даже удобно. Я даже в задние подстаканники могу ставить кофе не отвлекаясь от дороги, не говоря уже про бардачок, подстаканники передние, магнитлоу, климат, какие-то кармашки, USB и прикуривательт с розеткой.
    Как говорится — криворукому везде плохо.
  • iXax
    10 авг 2010 в 20:06
    @vlad VW сделала Тигуан.
    Хонда — Сивик хечбек.
    Митсубиши — новый галант.
    И после этого Вы будете говорить про уродство?)
  • iXax
    10 авг 2010 в 20:09
    @iXax Ну да, круто. Минус влепил.
    А аргументировать не?
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 20:11
    @iXax а мне вот при 164 в санте фе было ооооочень просторно)) а вот в соуле — самое то)) даже подлокотник по размеру!
    моя заичка))) мой ванильный шарррик)))
  • iXax
    10 авг 2010 в 20:14
    @iXax Бля, все разжевывать надо что-ли?
    Golf, Polo: твердый пластик, не вызывающий никаких эмоций (да-да я хотел купить Polo HB).
    KIA Cee'D, KIA Soul: мягкий, очень приятный и кстате отнюдь не дешевый рефленый пластик, вызывающий только положительные эмоции. Крайне симпотичные металлические вставки.
    KIA Mohave: да он просто охуеннен. Там и пластик и кожа и все остальное на уровне.
    Минусятор, твои аргументы?)
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 20:14
    @iXax ну не охеренный, конечно, но ничего ужасного))
    сравняла минус в ноль))
  • iXax
    10 авг 2010 в 20:15
    @Parabellum О.О
    Девушка, какие грибы Вы употребяете, я тоже так хочу :))
    Соул и с виду крайне офигенный. У него есть своя фишка — оптика и форма кузова сзади.
  • Surge0n
    10 авг 2010 в 20:15
    Смотрю на коментаторов и понимаю, что идеальное авто для них — старый немецкий бмв с правым рулем :)
  • iXax
    10 авг 2010 в 20:17
    @Surge0n Тут где-то писали про то что этот сайт  — сборище БМВ-праворуле-старо дрочеров.
    Ну или как-то так :)
    20-ти летный правлорульный БМВ. Злооо :)
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 20:29
    @Surge0n Да, я обычно фапаю на что-то подобное:
    Еще несколько лет и это будет машина моей мечты — 20-ти летний праворульный БМВ.
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 20:30
    @iXax не поверите, я в курсе)) он будет моим к концу месяца))
  • ALEMALYOu
    10 авг 2010 в 20:31
    @iXax про галант скажу — уродство
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 20:32
    @crystalpool мне послде пежо (который в нормальном пластике) показалось, что он как фольга в соуле))
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 20:34
    @iXax И заметь, он там не разу не сказал про уродство ;)
  • gregst
    10 авг 2010 в 22:18
    @RainbowDemon он че, с рулем ТАМ?????
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 22:21
    @gregst Да!
  • gregst
    10 авг 2010 в 22:29
    @RainbowDemon феерический пиздец!
  • crystalpool
    10 авг 2010 в 23:41
    @iXax с галантом соагласен, про цывик это ты про 5д? помоему достаточно ново и интересно, тигуан — яно не хуже кашкая
  • crystalpool
    10 авг 2010 в 23:42
    @RainbowDemon Ещё как сказал)))
  • jour_vern
    11 авг 2010 в 00:02
    @RainbowDemon бугага, ночной кошмар кадабровцев :) прямо олицетворение противостояния всего ресурса :D
  • Phaeton
    11 авг 2010 в 00:03
    @noxxx бмв не говно, не бмв — говно))
  • Rodik
    11 авг 2010 в 00:06
    @gregst Почему? я долго лелеял праворукий Мерседес С-класса привезти за недорого. На ауках они относительно часто встречаются.
  • Phaeton
    11 авг 2010 в 00:08
    @RainbowDemon пятый пункт единственно верный, и то он аргументирует это вдавливанием в сидение)))) тут дело всеголишь в лучшем сцеплении нагруженной задней оси, соответственно меньше шлифуешь асфальт… но задний в этом плане лучше тока переднего, а не полного привода
  • Bach
    11 авг 2010 в 00:27
    @iXax Какие вопросы отпадут? Не совсем понял?
    К примеру, я сравнивал Сузуки Джимми (1999 г. пруль) и Рав4(2001г. пруль) со своей. Так пластик к примеру у меня нигде не гремит, в отличии от них. По комфорту, гораздо приятнее ехать на моей, это и хозяин говорил. Да по надежности… сказать ничего не могу… Ибо проехал только 11 тыр на ней, и продавать буду через год… А тут хозяева древних, как говно мамонта немцев уже говорили, что кореец хорош до 100 тыщ пробега… поэтому на этом все.
  • Kamikaze
    11 авг 2010 в 02:09
    @Rai Пересядешь на что получше — и примус будешь считать говном. Это нормально, это проходит.
  • Rai
    11 авг 2010 в 09:25
    @Kamikaze Да не вопрос. Всё говно, кроме пчел :)
  • Shajtan
    11 авг 2010 в 10:06
    @noxxx За Опель убю!
  • Shajtan
    11 авг 2010 в 10:06
    @noxxx Ага, тады не буду убю. прощаю. =)
  • usverg
    11 авг 2010 в 10:07
    @Parabellum узел сдох-гарантия кончилась
  • Bash
    11 авг 2010 в 10:13
    @vlad «Они бездушны» — ты слишком много читаешь заказных автообзоров
  • dark58
    11 авг 2010 в 10:17
    Народ что за споры — левый руль правый, передний привод задний? Вопрос был не о том… Конечно, хорошие машины это немцы — глупо спорить! НО. Если смотреть объективно на корейский автопром то ситуация здесь такая — вспомним корейскую машину выпущенную 5-10 лет назад — это действительно подделка на японские авто, причем далеко не высшего качества. Как раз 5 лет назад перед корейским автопромом встала задача выхода на европейский рынок. Для этого корейцы за 2 года полностью переработали дизайн машин — они стали продаваться. Возникла проблема с надежностью машин (она была всегда), еще 2 года потребовалось для повышения надежности. В итоге что мы имеем — теперь корейцы вполне достойны по дизайну (не плагиат), и посмотрите последнии рейтинги надежности автомобилей — корейцы как минимум в 5-ке, если не в 3-ке. Прогресс налицо. А цена?! А цена на обслуживание (некоторые детали стоят дешевле отечественных). Попробуйте купить за эти деньги немца… Вывод такой, если нужен не дорогой и вполне приличный по надежности автомобиль, не дорогой в обслуживании вполне можно обратить внимание на НОВОГО корейца. ИМХО.
  • noxxx
    11 авг 2010 в 10:27
    @Shajtan Это был сарказм, если что…
  • zlo500
    11 авг 2010 в 10:52
    @bogatykh автор прав. но свои минусы у ЗП тоже есть, например мизерная проходимость
  • zlo500
    11 авг 2010 в 10:53
    @Shram младенец в коляске смеется над твоими роликами
  • zlo500
    11 авг 2010 в 10:56
    @vlad в ауди души нет. это просто качественное изделие
  • zlo500
    11 авг 2010 в 11:15
    @jour_vern для полного комплекта он еще должен быть тонирован и с ксеноном)) тогда совсем все глотки перегрызут
  • vetas
    11 авг 2010 в 11:17
    моя смеётся, корейка — хороший автомобиль!
  • Zhenek
    11 авг 2010 в 11:17
    @vlad именно это и залез сюда написать — у корейцев нет души, может тока у хендай купе немножко)
  • vlad
    11 авг 2010 в 11:32
    @crystalpool Процитируешь? ;)
  • iXax
    11 авг 2010 в 11:48
    @vlad Я могу дополнить :)
    Такой стреееееем сделали :)
  • vlad
    11 авг 2010 в 11:59
    @iXax Ты меня не понял. Я не пытался сказать, что эта машина красивая, а эта — уродская. Во-первых о вкусах не спорят, а во-вторых — кому и кобыла невеста. Ну да не буду в восьмедесятый раз повторять свою мысль.
  • eewahn
    11 авг 2010 в 12:24
    БЕРИ ПРУЛЬ!!!
  • vlad
    11 авг 2010 в 12:33
    @eewahn ЕРБИ УРПЛЬ!!!1111111
  • Ell
    11 авг 2010 в 12:47
    @vlad Пока вы тут дрочите пидары грабят ваши дачи
  • iXax
    11 авг 2010 в 12:55
    @Ell Занавес :)
  • ivankuznetsov
    11 авг 2010 в 12:56
    @Rodik Ну тут ты не совсем прав. Корейцы сейчас поднаторели в двигателестроение, выхватили кучу премий за свои мелкие дизели и так далее. Посмотри на новый Sorento с 2.2 180л.с — отличный дизель, мелкие дизели для ix35 выдающие с 1.6 160л.с и так далее.
  • bogatykh
    11 авг 2010 в 13:20
    @Parabellum Мы не в кружке литераторов, если что. Предложения с большой буквы тоже начинаются.
    Моё мнение, что корейцы делают хуёвые машины основывается только на личном опыте, не на сообщениях в форумах, а только на личном опыте. Покатался годик и хватило мне такого «удовольствия».
    Да, и на опеле тоже достаточно покатался, тоже хватило, больше не хочется.
  • bogatykh
    11 авг 2010 в 13:23
    @RainbowDemon Приведите, пожалуйста, плюсы переднего привода по отношению к заднему.
  • bogatykh
    11 авг 2010 в 13:23
    @zlo500 Если нужна проходимость — необходимо покупать внедорожник с полным приводом.
  • bogatykh
    11 авг 2010 в 13:24
    @vamp756 У вас машина с полным приводом?
  • vamp756
    11 авг 2010 в 13:36
    @bogatykh Да. Но прошу не надо криков, я люблю все приводы и задний особенно. Просто утверждать что какой то привод — панацея — так же глупо как говорить что уринотерапия лечит все болезни…
  • Ell
    11 авг 2010 в 13:40
    @vamp756 Если вы не можете что-то вылечить уринотерапией — вы таки не знаете как ее правильно пить.
  • vamp756
    11 авг 2010 в 13:46
    @Ell Да боже упаси…
  • RainbowDemon
    11 авг 2010 в 14:44
    @bogatykh 1) Передний привод в поворотах и заносах ведёт себя предсказуемо.
    2) Передний привод мягко трогается — попробуй опровергни.
    3) Равномерность распределения массы столь незначительна, что может иметь роль только на машине весом менее 800 кило. Зачастую куда большую роль играет вес водителя, пассажира или уровень в топливном баке. Плюс к этому, управляемость и стабильность на машине с загруженной мордой зачастую куда лучше чем с 50/50 — посмотри как строят машины для зимнего трека, будешь крайне удивлен.
    4) У переднего привода нету шума и вибраций в салоне — нет кардана и опорных подшипников.
    5) Единственный плюс, который я вижу в заднем приводе — это его дешевизна в производстве и эксплуатации, именно поэтому он всегда на классике.
  • RainbowDemon
    11 авг 2010 в 14:45
    @zlo500 Проходимость на любом моно приводе упирается только в голову водителя.
  • bogatykh
    11 авг 2010 в 14:50
    @vamp756 Кричите и утверждаете здесь только вы и ещё несколько человек. Остальные высказывают своё личное мнение, основанное на личном опыте, и никого переубеждать не собираются.
  • himikgenuine
    11 авг 2010 в 16:50
    @noxxx Чото с ауди непонятки выходят.
  • noxxx
    11 авг 2010 в 16:54
    @himikgenuine А что непонятного с ауди?
  • himikgenuine
    11 авг 2010 в 16:59
    @noxxx Немецкий, не заднеприводный, но и не опель.
  • noxxx
    11 авг 2010 в 17:01
    @himikgenuine Здесь уже про пассат говорили. Полуговно получилось.
  • himikgenuine
    11 авг 2010 в 17:03
    @Phaeton Отнюдь, четвертый пункт тоже правда. Аргументация, правда, тоже неверная.
    Первый пункт, впрочем, тоже верен. Но это не то чтобы эксклюзив, задний привод предсказуемо заносит, передний предсказуемо сносит ;o)
  • himikgenuine
    11 авг 2010 в 17:07
    @RainbowDemon 4) У многих заднеприводных машин тоже нет кардана. Есть приводной вал на шрусах(а иногда и без них). Шума и вибраций реально меньше.
    5) Угу, задний привод это вообще признак дешевой машины. Лексусы, там, финики, мерседесы всякие.
  • vamp756
    11 авг 2010 в 17:12
    @bogatykh Да ну? А по моему ты как раз занимаешься переубеждениями и криками :)
  • himikgenuine
    11 авг 2010 в 17:12
    @noxxx Ок. А что важнее, заднеприводный, или опель? А то есть ведь омега, немецкий, заднеприводный, но цукоопель ;o)
  • Frantic
    11 авг 2010 в 18:05
    @himikgenuine В этом секрет АУДИ!!!
    О ней никто не говорит плохо… а фанаты ауди тихо сидят и наслаждаются надежностью, безопасностью и красотой… только никому не рассказывают, что б говносрачей как с бмв небыло =)))
  • RainbowDemon
    11 авг 2010 в 18:07
    @RainbowDemon О, вижу-вижу, что кто-то хочет поговорить про проходимость )
  • Phaeton
    11 авг 2010 в 21:42
    @himikgenuine всмысле передний сносит? ты имеешь ввиду снос передней оси? снос передней оси это недостаточная поворачиваемость… на овощах специально он так настраивается, чтоб меньше было шансов попасть в занос, а вапще это зависит именно от настройки а не привода… а насчет вибраций я так и не понял, объясни
  • PbICb
    11 авг 2010 в 23:26
    @Rai А если разобраться… то и пчелы говно =)
  • Shram
    13 авг 2010 в 00:40
    @himikgenuine 5) ВАЗ :)
  • himikgenuine
    13 авг 2010 в 08:13
    @Shram Исключение подтверждающее правило тащемта.
  • rapuk
    13 авг 2010 в 14:14
    @bogatykh Вам просто не повезло. У меня кореец(Elantra 2002 года), у родителей i30(2009), у знакомого(на сайте iXax) Cee'd — ни у кого проблем с автомобилем не возникает. Да и не те вы приводите критерии оценки качества автомобиля, когда называете его хуевым.
    А на чем вам нравится ездить?
    Если деньги есть только на корейца — выбор на рынке не велик. Если есть деньги на покупку и содержание лексуса — кореец конечно будет не слишком удачной покупкой.
  • rapuk
    13 авг 2010 в 14:22
    @Zhenek Это значит, что корейцы делают плохие машины?
  • bogatykh
    13 авг 2010 в 14:24
    @rapuk Это мои личные ощущения от корейских машин. У всех корейских машин, на которых мне доводилось ездить, меня что-то не устраивало. Начиная от того, как работает мотор, как трогается, как работает автомат и заканчивая удобством в салоне и качеством материалов.
    Это моё мнение, и оно касается только меня, я никого не переубеждаю. На сколько мне известно автокадабра — сайт мнений, а не сборище людей, у которых есть только одно мнение (возможно некоторые из тех, у кого есть своё мнение просто поддакивают).
    Мне нравится ездить на BMW, Mercedes. На BMW нравится больше. Лексус мне не нравится ни внешне, не по внутренностям. За такие деньги я лучше BMW куплю.
  • Zhenek
    13 авг 2010 в 14:34
    @rapuk Именно так, но важно понимать что мы имеем ввиду под плохой машиной. Вот наличе, а точнее отсутсвие души — признак плохой машины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.