Написать пост

Личный опыт

Активные водители

Пробег
J1mm J1mm 3000
MaxDM MaxDM 2377
yastreb yastreb 2502
Timur1976 Timur1976 1489
scl scl 1697
DjFiesto DjFiesto 926
severvam severvam 882
Kalashmatik Kalashmatik 3189
Xtrime Xtrime 789
remington12 remington12 1995

Подписчики

da
angelform
WarAngel
lolwut
antoxa154
Tangerine

Одноклубники

Default-icon

Mitsubishi Legnum - Легавый

владелец —
WIllyVel

Мысль о том, чтобы запилить видеокамеры в машину посетила меня давно и крепко засела в моей голове. Основная на то причина - потребность в камере обгона (у меня правый руль), уж больно грустно тащиться по дороге за каким-нибудь тихоходом только потому, что видимость не позволяет обогнать. В городе такой проблемы нет и камера обгона не нужна.
Поиск информации по данному вопросу привел меня к тому, что ставить одну камеру не слишком рационально, можно поставить две и разница затрат будет минимальной, так было принято решение об установке камеры заднего вида.
Все компоненты заказывались из Китая - даешь бюджетную электронику в массы! Так как логику работы Почты России не в силах объяснить даже высший разум, сначала я получил компоненты для камеры заднего вида, о ее установке и будет этот пост. Про обгонную камеру - в следующем.
98 комментариев 37нравится 7избранное
WIllyVel

Все это началась еще прошлой зимой, когда я вдруг решил поменять колодки на задней оси. Это решение было весьма эпичным, не из-за предстоящей работы, а потому что оно перевернуло мою философию о ремонте данного автомобиля. На тот момент я относительно недолго владел Легавым, большинство его болтов были завинчены японскими рабочими роботами и намертво схвачены русской коррозией...
О том, как я познавал дзен, история под катом.
38 комментариев 43нравится 1избранное
WIllyVel
Автомобиль имеет свойство постоянно требовать у владельца денежных вложений. Как капризный ребенок, он постоянно просит подлить еще бензина, а если что-то пошло не так, наполняет характерным содержимым семейники владельца (и хорошо, если это только кирпичи). Одни авто требуют больше, другие меньше, но деньги утекают неизбежно. В большинстве случаев это замена износившихся деталей, устранение неисправностей и текущий ремонт, не говоря уже о ГСМ. Мало кому такие расходы приносят удовольствие.

И все же, ездить на машине - неописуемый кайф. Я сейчас говорю не о банальном перемещении ленивой задницы из точки А в точку Б, а о получении удовольствия от процесса управления. Руль в руках, как символ подчинения законов физики, возможность двигаться со скоростью, во много раз превышающую человеческие способности, ведь это же
fucking miracle!
И поэтому мы постоянно стараемся продлить и усилить чувство прекрасного с помощью всяких ништяков, которые вобщем-то не нужны. Девушки брезгливо называют это "тебе машина дороже, чем я", а мужики сурово говорят "тюнинг".

Вот и мне до ужаса захотелось сменить скучную штатную приборку, с ее перегоревшими лампочками и непойми-как работающим тахометром. Была ли объективно нужна новая панель приборов? Нет, можно было починить старую. Есть ли более важные вещи, на что можно было потратить эти деньги? Безусловно, есть. Но я позволил себе выбрать не рациональный путь, а путь эстетического удовольствия.

КДПВ, не более.
57 комментариев 16нравится избранное
WIllyVel
Недавно обзавелся новым агрегатом, как и собирался, Mitsubishi Legnum (Galant универсал). Отчет о первой поломке - лопнул топливный шланг - и ее последствиях.

Картинка чисто для привлечения внимания к агрегату, больше фото в профиле, а под катом - движок.
18 комментариев 13нравится избранное
WIllyVel
Товарищи, подскажите, пожалуйста.
Пришло время поменять колодки, пока задние. Купил, начал делать. В процессе работы возникли некоторые проблемы, часть из которых я решил, а другую - пока нет, прошу вашего совета.

19 комментариев 2нравится избранное