Прокачка тормозной системы и проблемы с ней
Товарищи, подскажите, пожалуйста.
Пришло время поменять колодки, пока задние. Купил, начал делать. В процессе работы возникли некоторые проблемы, часть из которых я решил, а другую - пока нет, прошу вашего совета.
При снятии обнаружил, что кожух тормозного цилиндра поврежден, и цилиндр "закис" в выдвинутом положении. Чтобы его расшатать/утопить предпринимал много разных способов, поливал WDшкой, всячески долбил и сжимал. Утопить его в конце-концов получилось только сняв суппорт и отсоединив тормозной шланг.
Внимание вопрос: Как исправить тормозной цилиндр? Знаю, что есть ремкоплекты для суппортов, сталкивался только с такими для направляющих, но они в порядке. А есть ремкомплект для цилиндров?
Так как пришлось отсоединять тормозной шланг (пичалька), система была разгерметизирована. Соответственно, требовалась прокачка тормозов. Я, в принципе, знаю технологию прокачки, но применял ее только на отечественных авто.
Вопрос: какие особенности прокачки имеются для автомобилей с ABS, полным приводом и правым рулем? Если я пока что поменял колодки только на одном колесе, и сразу заметил провал педали, нужно ли прокачивать и другие колеса? (я поменял колодки на правом заднем, по мануалам прокачивать надо начинать с заднего левого).
Так получилось, что переусердствовал я силой. И при "аккуратном отвинчивании" штуцера прокачки цилиндра (1) я свернул ему голову.
Часть с резьбой осталась в суппорте, часть у меня в руках.
Вопрос: как вынуть оставшуюся часть, при том, что даже при наличии "головы" усилие на ней было значительным, а теперь я даже не знаю, за что цепануться. Высверливать? но есть вероятность повредить резьбу...
Новый суппорт с цилиндром купить не проще?
Пришло время поменять колодки, пока задние. Купил, начал делать. В процессе работы возникли некоторые проблемы, часть из которых я решил, а другую - пока нет, прошу вашего совета.
Первая проблема
При снятии обнаружил, что кожух тормозного цилиндра поврежден, и цилиндр "закис" в выдвинутом положении. Чтобы его расшатать/утопить предпринимал много разных способов, поливал WDшкой, всячески долбил и сжимал. Утопить его в конце-концов получилось только сняв суппорт и отсоединив тормозной шланг.
Внимание вопрос: Как исправить тормозной цилиндр? Знаю, что есть ремкоплекты для суппортов, сталкивался только с такими для направляющих, но они в порядке. А есть ремкомплект для цилиндров?
Вторая проблема
Так как пришлось отсоединять тормозной шланг (пичалька), система была разгерметизирована. Соответственно, требовалась прокачка тормозов. Я, в принципе, знаю технологию прокачки, но применял ее только на отечественных авто.
Вопрос: какие особенности прокачки имеются для автомобилей с ABS, полным приводом и правым рулем? Если я пока что поменял колодки только на одном колесе, и сразу заметил провал педали, нужно ли прокачивать и другие колеса? (я поменял колодки на правом заднем, по мануалам прокачивать надо начинать с заднего левого).
Третья проблема
Так получилось, что переусердствовал я силой. И при "аккуратном отвинчивании" штуцера прокачки цилиндра (1) я свернул ему голову.
Часть с резьбой осталась в суппорте, часть у меня в руках.
Вопрос: как вынуть оставшуюся часть, при том, что даже при наличии "головы" усилие на ней было значительным, а теперь я даже не знаю, за что цепануться. Высверливать? но есть вероятность повредить резьбу...
Глобальный вопрос:
Новый суппорт с цилиндром купить не проще?
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Поломка
2.ничем не отличается от жигулей
3. высверлить , нарезать новую резьбу , вкрутить футорку и в нее новый штуцер
Если будешь сверлить стружка попадет внутрь и неизвестно как это отразится в дальнейшем. Тут советовали трехгранник, ИМХО лучше брать сплайн, у меня с ним ниразу не проворачивало.
Еще можно гайку приварить к остатка штуцера по внутренней резьбе, но это все изврат. Лучше менять.
Есть ремкомплекты и для цилиндров - вытаскиваете цилиндр, зашкуриваете, ставите обратно, ставите новый пыльник.
Прокачка тормозов требуется если только вскрыта магистраль тормозной жидкости. Методика прокачки ничем не отличается, отличается только методика замены тормозухи - нельзя проспать уровень в бачке, иначе воздух окажется в блоке АБС и придется процедуру повторять. Здесь вс по старому - нажал, ослабил, педаль провалилась, завернул. Повторять пока пузыри не кончатся :).
Так же закисли поршни, хотя резинки абсолютно целые..
Зимой ездил, пары пускал из-под задних колёс :) пока не почувствовал, что "за жопу держит супермен" доездился до того, что стер колодки до "пищалок"
В сервисном предлагали за 8к + 2к работы поменять за каждую.. в екзисте купил за 5к ) работа бесплатно. Менять проще чем на Ниве :) 40 минут делов.