Написать пост

WIllyVel

Прокачка тормозной системы и проблемы с ней

Товарищи, подскажите, пожалуйста.
Пришло время поменять колодки, пока задние. Купил, начал делать. В процессе работы возникли некоторые проблемы, часть из которых я решил, а другую - пока нет, прошу вашего совета.



Первая проблема


При снятии обнаружил, что кожух тормозного цилиндра поврежден, и цилиндр "закис" в выдвинутом положении. Чтобы его расшатать/утопить предпринимал много разных способов, поливал WDшкой, всячески долбил и сжимал. Утопить его в конце-концов получилось только сняв суппорт и отсоединив тормозной шланг.
Внимание вопрос: Как исправить тормозной цилиндр? Знаю, что есть ремкоплекты для суппортов, сталкивался только с такими для направляющих, но они в порядке. А есть ремкомплект для цилиндров?


Вторая проблема


Так как пришлось отсоединять тормозной шланг (пичалька), система была разгерметизирована. Соответственно, требовалась прокачка тормозов. Я, в принципе, знаю технологию прокачки, но применял ее только на отечественных авто.
Вопрос: какие особенности прокачки имеются для автомобилей с ABS, полным приводом и правым рулем? Если я пока что поменял колодки только на одном колесе, и сразу заметил провал педали, нужно ли прокачивать и другие колеса? (я поменял колодки на правом заднем, по мануалам прокачивать надо начинать с заднего левого).


Третья проблема


Так получилось, что переусердствовал я силой. И при "аккуратном отвинчивании" штуцера прокачки цилиндра (1) я свернул ему голову.

Часть с резьбой осталась в суппорте, часть у меня в руках.
Вопрос: как вынуть оставшуюся часть, при том, что даже при наличии "головы" усилие на ней было значительным, а теперь я даже не знаю, за что цепануться. Высверливать? но есть вероятность повредить резьбу...

Глобальный вопрос:


Новый суппорт с цилиндром купить не проще?
19 комментариев 2нравится избранное
yastreb
hugarin
  • DjFiesto
    2 17 авг 2012 в 00:58
    Думаю проще заменить, но не дешевле (=
  • DjFiesto
    17 авг 2012 в 01:02
    И в каких условиях эксплуатировался авто, если у него такое "удовольствие" с тормозным цилиндром? (у меня авто 1997 года - вытащил колодки, отодвинул отвёрткой поршень, вставил новые колодки и всё ок)
    • WIllyVel
      17 авг 2012 в 12:45
      Машине 12 лет. Возможно, предыдущие хозяева просто не заморачивались с тормозами. По крайней мере, после привоза в Россию в 2005 точно.
  • nextgent
    1 17 авг 2012 в 01:27
    греть газом, потом сверлить побольше отверстие в штуцере, забивать трехгранник и выворачивать. насчет ремкомплектов иди в магазин запчастей, там и узнаешь
  • yastreb
    1 17 авг 2012 в 06:55
    1. однозначно менять
    2.ничем не отличается от жигулей
    3. высверлить , нарезать новую резьбу , вкрутить футорку и в нее новый штуцер

  • zxEngineer
    5 17 авг 2012 в 08:02
    Советую не экономить на тормозах, купить новый суппорт, поменять колодки на всем заднем мосту и прокачать согласно мануалу.
    • dbond
      17 авг 2012 в 10:32
      Самый дельный совет, а скорее всего надо менять оба суппорта, наверняка второй суппорт не лучше.
      Если будешь сверлить стружка попадет внутрь и неизвестно как это отразится в дальнейшем. Тут советовали трехгранник, ИМХО лучше брать сплайн, у меня с ним ниразу не проворачивало.
      Еще можно гайку приварить к остатка штуцера по внутренней резьбе, но это все изврат. Лучше менять.
    • WIllyVel
      17 авг 2012 в 12:47
      Да, тоже к этому склоняюсь. Спасибо.
  • esvaf
    17 авг 2012 в 08:48
    У меня на двух суппортах приваривали к остаткам штуцера болты и выкручивали.
    • gormet
      1 17 авг 2012 в 09:39
      Поддерживаю. Штуцер придется выкручивать высверливать нельзя, потому что резьба идет в 95% коническая для плотного контакта.
      Есть ремкомплекты и для цилиндров - вытаскиваете цилиндр, зашкуриваете, ставите обратно, ставите новый пыльник.
      Прокачка тормозов требуется если только вскрыта магистраль тормозной жидкости. Методика прокачки ничем не отличается, отличается только методика замены тормозухи - нельзя проспать уровень в бачке, иначе воздух окажется в блоке АБС и придется процедуру повторять. Здесь вс по старому - нажал, ослабил, педаль провалилась, завернул. Повторять пока пузыри не кончатся :).
      • dbond
        1 17 авг 2012 в 10:02
        У меня в мануале к машине сказано, если воздух попал в АБС, то удалить его оттуда без специального оборудования не возможно. Тут надо быть осторожным.
        • WIllyVel
          17 авг 2012 в 12:43
          Славик, че-то я очкую!
          • yastreb
            17 авг 2012 в 12:46
            чего там очковать ? следить что бы в бачке была жидкость и ничего страшного не будет
            • dbond
              17 авг 2012 в 13:06
              Мы же о ремонте говорим, всяко может быть.
              • yastreb
                17 авг 2012 в 13:29
                если голова и руки растут из нужного места то все будет нормально
      • esvaf
        17 авг 2012 в 23:22
        Кстати знакомые сервисмены прокачивают тормоза просто открывая штуцера и давая тормозухе протечь под собственным весом ибо бачок все же значительно выше. Есть мысли по корректности данного способа?
  • vanchez
    1 17 авг 2012 в 11:12
    надежнее будет поменять на новые детали, ихма с тормозами не шутят.
  • masani4
    17 авг 2012 в 22:57
    На своей менял оба задних тормозных суппорта, сначала левый, потом правый..
    Так же закисли поршни, хотя резинки абсолютно целые..
    Зимой ездил, пары пускал из-под задних колёс :) пока не почувствовал, что "за жопу держит супермен" доездился до того, что стер колодки до "пищалок"
    В сервисном предлагали за 8к + 2к работы поменять за каждую.. в екзисте купил за 5к ) работа бесплатно. Менять проще чем на Ниве :) 40 минут делов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.