Подписчики

da
angelform
WarAngel
lolwut
antoxa154
Tangerine

Гости

Turbocat
sadfuzzy
Tangerine
vo0d
ifknew

Одноклубники

Default-icon

Mitsubishi Legnum - Легавый

владелец —

Год производства: 2000

Год покупки: 2012

Объем двигателя: 2000

Мощность двигателя: 146

Описание: Купил не из соображений рациональности, но для души)

Посты

WIllyVel

Мысль о том, чтобы запилить видеокамеры в машину посетила меня давно и крепко засела в моей голове. Основная на то причина - потребность в камере обгона (у меня правый руль), уж больно грустно тащиться по дороге за каким-нибудь тихоходом только потому, что видимость не позволяет обогнать. В городе такой проблемы нет и камера обгона не нужна.
Поиск информации по данному вопросу привел меня к тому, что ставить одну камеру не слишком рационально, можно поставить две и разница затрат будет минимальной, так было принято решение об установке камеры заднего вида.
Все компоненты заказывались из Китая - даешь бюджетную электронику в массы! Так как логику работы Почты России не в силах объяснить даже высший разум, сначала я получил компоненты для камеры заднего вида, о ее установке и будет этот пост. Про обгонную камеру - в следующем.
98 комментариев 37нравится 7избранное
WIllyVel

Все это началась еще прошлой зимой, когда я вдруг решил поменять колодки на задней оси. Это решение было весьма эпичным, не из-за предстоящей работы, а потому что оно перевернуло мою философию о ремонте данного автомобиля. На тот момент я относительно недолго владел Легавым, большинство его болтов были завинчены японскими рабочими роботами и намертво схвачены русской коррозией...
О том, как я познавал дзен, история под катом.
38 комментариев 43нравится 1избранное
WIllyVel
Автомобиль имеет свойство постоянно требовать у владельца денежных вложений. Как капризный ребенок, он постоянно просит подлить еще бензина, а если что-то пошло не так, наполняет характерным содержимым семейники владельца (и хорошо, если это только кирпичи). Одни авто требуют больше, другие меньше, но деньги утекают неизбежно. В большинстве случаев это замена износившихся деталей, устранение неисправностей и текущий ремонт, не говоря уже о ГСМ. Мало кому такие расходы приносят удовольствие.

И все же, ездить на машине - неописуемый кайф. Я сейчас говорю не о банальном перемещении ленивой задницы из точки А в точку Б, а о получении удовольствия от процесса управления. Руль в руках, как символ подчинения законов физики, возможность двигаться со скоростью, во много раз превышающую человеческие способности, ведь это же
fucking miracle!
И поэтому мы постоянно стараемся продлить и усилить чувство прекрасного с помощью всяких ништяков, которые вобщем-то не нужны. Девушки брезгливо называют это "тебе машина дороже, чем я", а мужики сурово говорят "тюнинг".

Вот и мне до ужаса захотелось сменить скучную штатную приборку, с ее перегоревшими лампочками и непойми-как работающим тахометром. Была ли объективно нужна новая панель приборов? Нет, можно было починить старую. Есть ли более важные вещи, на что можно было потратить эти деньги? Безусловно, есть. Но я позволил себе выбрать не рациональный путь, а путь эстетического удовольствия.

КДПВ, не более.
57 комментариев 16нравится избранное
WIllyVel
Недавно обзавелся новым агрегатом, как и собирался, Mitsubishi Legnum (Galant универсал). Отчет о первой поломке - лопнул топливный шланг - и ее последствиях.

Картинка чисто для привлечения внимания к агрегату, больше фото в профиле, а под катом - движок.
18 комментариев 13нравится избранное
WIllyVel
Товарищи, подскажите, пожалуйста.
Пришло время поменять колодки, пока задние. Купил, начал делать. В процессе работы возникли некоторые проблемы, часть из которых я решил, а другую - пока нет, прошу вашего совета.

19 комментариев 2нравится избранное