Замена топливного фильтра
Недавно обзавелся новым агрегатом, как и собирался, Mitsubishi Legnum (Galant универсал). Отчет о первой поломке - лопнул топливный шланг - и ее последствиях.
Картинка чисто для привлечения внимания к агрегату, больше фото в профиле, а под катом - движок.
Еще не до конца изучил автомобиль, но сразу "оценил" расход - порядка 16 литров на сотню. Морально готовился к возрастанию расходов на бенз, по сравнению с нексией, но к такому оказался не готов. Почти в 2 раза! Да, конечно, автомат и постоянный полный привод делают свое дело, но даже для них это не нормально - на форумах пишут нормальный расход ~12.
Задумался. Значит, что-то не так. Надо лезть в двигло, как минимум, промывать форсунки, и т.д.
Но, к счастью, поломка вылезла сама по пути из Пулково - лопнул топливный шланг.
Надо сказать, система подачи и очистки топлива такова:
Бензобак - фильтр-сеточка - фильтр тонкой очистки - фильтр-сеточка - двигатель.
Так сложно, потому что стоит ТНВД - он требует хорошего и чистого топлива. Так вот лопнул резиновый топливный шланг между фильтрм-сеточкой в бензобаке и фильтром тонкой очистки. Видимо, до этого он подтекал, но я не заметил (до этого момента даже не знал, где он находится :) ).
К сожалению, фоток процесса ремонта нет - не до того было. Суть проста: шланг заменил, нашел подходящий на ближайшем автосервисе в куче хлама. Шланг в хорошем состоянии, но внутри, видимо, было не совсем чисто. Я хоть и продул его ртом, но это не панацея.
Когда собрал все обратно, машина поначалу не заводилась. Я так думал, что в топливную систему попал воздух, и ей просто надо его прокачать. И правда, через некоторое время заводиться стала нормально, и холостые стабильно держать. Однако, с нагрузкой обороты плясали и не тянула нифига. Пока что решил дальше не ковырять - все-таки машина другая, незнакомая.
Вот он где прячется.
Для удобства доступа гофру и корпус воздушного фильтра лучше снять.
Сам воздушный фильтр тоже пойдет на замену.
Снимаем и отсоединяем топливный шланг.
Фильтр находится сразу за ним, в углублении. Достаем его. наживив чуть-чуть саморез.
В сравнении.
После замены все заработало гладко, тянет хорошо. Вот такой первый отчет.
Картинка чисто для привлечения внимания к агрегату, больше фото в профиле, а под катом - движок.
Еще не до конца изучил автомобиль, но сразу "оценил" расход - порядка 16 литров на сотню. Морально готовился к возрастанию расходов на бенз, по сравнению с нексией, но к такому оказался не готов. Почти в 2 раза! Да, конечно, автомат и постоянный полный привод делают свое дело, но даже для них это не нормально - на форумах пишут нормальный расход ~12.
Задумался. Значит, что-то не так. Надо лезть в двигло, как минимум, промывать форсунки, и т.д.
Но, к счастью, поломка вылезла сама по пути из Пулково - лопнул топливный шланг.
Надо сказать, система подачи и очистки топлива такова:
Бензобак - фильтр-сеточка - фильтр тонкой очистки - фильтр-сеточка - двигатель.
Так сложно, потому что стоит ТНВД - он требует хорошего и чистого топлива. Так вот лопнул резиновый топливный шланг между фильтрм-сеточкой в бензобаке и фильтром тонкой очистки. Видимо, до этого он подтекал, но я не заметил (до этого момента даже не знал, где он находится :) ).
К сожалению, фоток процесса ремонта нет - не до того было. Суть проста: шланг заменил, нашел подходящий на ближайшем автосервисе в куче хлама. Шланг в хорошем состоянии, но внутри, видимо, было не совсем чисто. Я хоть и продул его ртом, но это не панацея.
Когда собрал все обратно, машина поначалу не заводилась. Я так думал, что в топливную систему попал воздух, и ей просто надо его прокачать. И правда, через некоторое время заводиться стала нормально, и холостые стабильно держать. Однако, с нагрузкой обороты плясали и не тянула нифига. Пока что решил дальше не ковырять - все-таки машина другая, незнакомая.
Лирическое отступление
Доехал домой в тот день почти на холостых. Потом нагуглил по форумам, что мог засориться фильтр-сеточка в движке. Нашел время, полез менять. Собственно, об этом и отчет.
Первой машиной был ИЖ-ода. Его подкапотное пространство пришлось изучить как таблицу умножения, чтобы снилось по ночам. После него я думал, что могу починить что угодно.
Купил Нексию, открыл капот и ... ничего не понял. Разобрался, конечно, быстро, но не сразу.
Купил Легнума и вообще разочаровался в своих познаниях - столько всего нового и непонятного было под капотом понапихано. К стыду своему, сходу даже не понял, где свечи находятся.
Купил Нексию, открыл капот и ... ничего не понял. Разобрался, конечно, быстро, но не сразу.
Купил Легнума и вообще разочаровался в своих познаниях - столько всего нового и непонятного было под капотом понапихано. К стыду своему, сходу даже не понял, где свечи находятся.
Вот он где прячется.
Для удобства доступа гофру и корпус воздушного фильтра лучше снять.
Сам воздушный фильтр тоже пойдет на замену.
Снимаем и отсоединяем топливный шланг.
Фильтр находится сразу за ним, в углублении. Достаем его. наживив чуть-чуть саморез.
В сравнении.
После замены все заработало гладко, тянет хорошо. Вот такой первый отчет.
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Поломка
Противотуманки в городе не включаю, но фары-японки слепят даже ближним - еще не отрегулировал - увы мне, каюсь.
Галант однако!
p.s про зинон в туманках промолчу т.к уже был комент..