Valerait
Почему считается что зимой лучше ездить на штампованных (железных) дисках, нежели чем на литых? И верно ли это утверждение (для отечественного автомобиля)?
Просто всегда ездил на штампованных — а сейчас резину нужно новую покупать и хочу сразу еще и диски купить и ездить зимой на них. Посоветуйте, а?
22 комментария нравится избранное
Valerait
Вчера задача была достаточно простая — доехать до Владимира, взять человека и вернуться обратно.
Из Москвы мы выехали вчера в 13:00, приехали сегодня в 9:30. Все это время из машины мы выходили много раз, но не более чем на 5-10 минут, не сложно подсчитать, что в машине/за рулем было проведено около 20 часов. При этом общий пробег получился смешной — километров 700…
7 комментариев 1нравится 1избранное
Valerait
Дело было в 2005 году, Москва, я буквально был за рулем 8 месяцев, как следствие — ездил аккуратно.
Все ок, настроение отличное и я подъезжаю к выхинскому последнему перекрестку (направление движения — в область) — до светофора, который горит красным, машин примерно 6-10.
Передо мной «глазастый» мерседес, оба подкатываемся к светофору медленно, на тормозе.
Ввиду того, что стаж вождения у меня еще был не большой — в зеркала в данном случае я не смотрел.
15 комментариев 1нравится 1избранное
Valerait
Реализовали мы вчера свою давешнюю задумку.
Поймали такси, высадились в самом глубоком месте лефортовского туннеля (для тех, кто не знает — глубина там с 9-ти этажный дом) с целью выбраться наружу через спасательный выход. К слову выходы эти там натыканы через каждые 100 метров — такие большие зеленые двери.
А фиг. Двери эти закрыты. Ни хрена не выйдешь оттуда.. Стремновато как-то… ночью там народ меньше сотки не едет, а парапетик маленький:)
Ну приехали менты, погрузили нас к себе и отвезли на улицу, пожелали удачи и свалили.
В общем стало совсем не понятно — а как же в случае чего из туннеля этого эвакуироваться, ибо пока сам не проверил — был в полной уверенности что все открыто и хорошо.
15 комментариев 1нравится 1избранное
Valerait
Спорим с товарищем по поводу светофора..
Направление движения указано на картинке — на зеленый выезжаю на перекресток, поворачиваю налево и сразу утыкаюсь в следующий светофор который горит красным (для пешеходов в этот момент — зеленый).
- товарищ утверждает что его можно проезжать (и всегда проезжает, как и 60% других водителей), если нет пешеходов, т.к. на светофоре не установлен белый знак «стоп» и отсутствует стоп-линия;
- я уверен, что независимо от наличия знака, стоп-линии и пешеходов — на красный нужно останавливаться (так всегда и делаю, из-за чего собственно спор и возник).
Что скажете, кто в данном случае прав?
upd:

Вот как с гугла видно:

Вот как я «нарисовал»:
51 комментарий нравится избранное
Valerait
Ситуация: Москва, Белая дача, парковка Ашана. Едем, ищем место где воткнуться. Все внимание уделено как мной (я пассажиром был) так и водителем только одному — место.
А там на парковке на каждом столбе висит какой-нить знак — то уступи дорогу, то движение только налево, то лежачий… Ест-но все на эти знаки обращают мало внимания.
Ну тут нас останавливают ДПС'ники. В принципе ничего особого — мало-ли на угон пробить… Так нет — оказывается мы ехали по _встречной_ (на парковке).
Начали с того что это мол лишение, а закончили тем, что выписали штраф 100 рублей за _превышение скорости_.
Будьте внимательны!
Плюс вопрос к знатокам: а правомерны ли действия сотрудников ДПС в данной ситуации?
Распространяется ли их влияние на территорию в общем-то частной собственности (территория парковки Ашана), на которой развешаны знаки (скорее всего знаки висят исключительно по желанию владельца парковки, чтобы как-то заорганизовать движение)?
20 комментариев нравится избранное
Valerait
Пожалуй единственный положительный, относительно друг-друга, порыв объединяет водителей — предупредить встречного о стоящих далее сотрудниках ДПС. Делают это исправно и грузовики, и «кайены» и «копейки». (единственное исключение на моей памяти — Владимирская область — там вот прям обосрутся, но не мигнут).
Только подавляющее большинство водителей воспринимает предупреждение ТОЛЬКО на трассе.
Почему в городе такой практики нет и не воспринимают встречные? (ест-но речь идет о свободной дороге, как правило в вечернее время).
18 комментариев нравится избранное
Valerait
Их еще совсем не много, но они есть. Они стоят мало, но сделаны из картона.
Это же не автомобили — их нельзя выпускать на дороги — любое минимальное столкновение приводит к глобальным разрушениям, а если чуть посерьезнее ударились…. Как продавец вообще может впаривать такой автомобиль?
Убежден что салоны, которые взяли дилерство по «китайцам» — продали душу.
27 комментариев нравится избранное
Valerait
Часто можно услышать что, например, Таврия — говно. Или ВАЗ — редкостное говно, а вот Лексус — круто, но Форд Фокус-2 тоже помойка… С какого хрена, комрады?
Твоя машина разве не должна тебе нравится? ну хотя бы как-то? А то иначе получается что если ты говоришь что машины, например, как у тебя говно, то по сути ты и сам говно…
у меня ваз 2113 и я прекрастно понимаю что есть лучше, что приятнее на А6 ездить, ну или на том же 2х литровом фокусе, но у меня сейчас 2113 и мне она нравится. ровно до тех пор пока она у меня.
Чо скажете, комрады, прав я или как?
85 комментариев нравится избранное
Valerait