• Dartaen
    6 25 янв 2015 в 17:50
    Да, в курсе. А еще в курсе что Турция на сегодня один из немногих членов НАТО, которые не смотрят в рот Штатам и пытаются гнуть свою линию. Вообще, к чему ты опять упрыгал? Ты спросил в чем опасность, я тебе сказал. При чем тут Турция? Растекайся мыслью более полно, тут телепатов нет.
  • Dartaen
    25 янв 2015 в 17:48
    Да, это мое мнение. Уверен, будь у меня дохрена времени и желание - можно было бы собрать всю информацию на сайте ОБСЕ и проанализировать, получив тем самым нужные тебе пруфы, но мне, это, вообщем-то не надо. У меня мнение сформировалось об этом, и я им поделился тут.
  • Dartaen
    25 янв 2015 в 17:45
    То, что без Стрелкова не было бы войны сейчас я написал еще тут - http://autokadabra.ru/shouts/86858#comment_1739144 . Не верю я про вот эту ссылку твою - http://slon.ru/fast/world/strelkov-rasskazal-o-prinuzhdenii-krymskikh-deputatov-k-provedeniyu-referenduma-1208362.xhtml в российском сегменте интернет эта новость безусловно есть, но только на всяких каспаровых и прочих либерасторесурсов. Я бегло погуглил на зарубежных ресурсах.. и вот что странно нет ни 1 более менее серъезного источника на котором эта новость была бы.. а ведь это просто бомба для того чтобы макнуть Россию в говно. Подумай, почему так?
  • Dartaen
    2 25 янв 2015 в 17:36
    Ключевым фактором я считаю то, что Украина в ближайшей перспективе не будет в НАТО. Опасность не миновала, но на данный момент эта возможность "купирована".
  • Dartaen
    4 25 янв 2015 в 17:29
    Газету "Завтра" я только что от тебя услышал, хз что это. Собственно ты меня читал видимо невнимательно, я тебе говорил еще вначале общения что СМИ - оружие и отражает точку зрения того, кто девушку танцует. По-факту нужно много разных сообщений с разных полюсов чтоб вычленить то, что скорее всего было.
    Говорю о безопасности страны Россия.
  • Dartaen
    25 янв 2015 в 17:27
    Ангажирована ЕС, ссылок не будет. Мнение основано на чтении материалов в интернет (в основном - rbc.ru, ria.ru, dw.de, theguardian.co.uk, nytimes.com), просмотре видео на ютуб. Почему вопрос вообще глупый.
  • Dartaen
    25 янв 2015 в 16:33
    Я к тому что при таком раскладе об объективности говорить глупо, ибо большинство внутри организации ангажировано. Стало быть ангажирована вся организация.
  • Dartaen
    5 25 янв 2015 в 16:31
    Ну т.е. ты вбросил, а мне предлагаешь твои аргументы гуглить? Супер план, одобряю! Давай я так же сделаю "Все что сейчас происходит вна Украине это происходит по воле и замыслу Штатов", а ты давай, вперед - гугли.. :)
    Бзежинский это советник всех последних президентов США, если чо. То, что они пишет для многих становится реальностью данной в ощущениях. То, на чем строится доктрина доминирования США.
    А просто политические соглашения тоже не должны идти в разрез с объективной реальностью? Странно, вот Янык дурында.. подписал соглашение, поверил.. а потом хлоп - и все подписанты на завтра передумали. Это то, что было год назад. Что до "Будапештского меморандума".. В текущих реалиях, я считаю, соглашение шло поперек безопасности страны. Оттого и вышло так. С моей т.з. оправданно.
  • Dartaen
    2 25 янв 2015 в 15:53
    Входит != является. Надо понимать что % представителей от России весьма небольшой.
  • Dartaen
    9 25 янв 2015 в 15:52
    А что делать если я не верю Слонам/Дождям? Есть где-то инфа еще? Про зачистки я думаю нашли бы по какому. Вон на днях смотрел ютуб, там "люстраторы" долюбились до какого-то депутата за то, что он сказал "Путин - президент России", и потом орали "скажи Путин - ху%ло", но его милиция таки оградила. Хочешь просветиться - посмотри на ютубе ролики люстраторов, ахренеешь как это всё проходит. За "санкции Европы против бензоколонки". Чушь городишь. Суть этой канители в том, что у "бензолонки появились амбиции и возможности" и не понравилось это не Европе, а Штатам, которые руками в тч Европы и пытаются прижать к ногтю. Просветись, почитай Бзежинского, после поговорим. Вообще, если хочешь, можем пообщаться где-то в привате-почте. Ибо мы тут просто злостно оффтопим.
  • Dartaen
    8 25 янв 2015 в 15:33
    ОБСЕ ангажированная организация. Те кто ловит арту на голову - нет.
  • Dartaen
    8 25 янв 2015 в 15:31
    Я понял твою позицию. Озвучу свою.
    - Россия отжала Крым, тем что помогла провести референдум (можно было даже не мухлевать, там слишком много русских)
    - Мне как гражданину России от того что Крым теперь в РФ стало ни тепло ни холодно, скорее минус, ибо санкции. Я даже уверен в том, что военного смысла это не имеет. Единственно почему я вообщем ровно дышу - люди. Думаю там было бы тоже самое что в ДНР-ЛНР.
    - США ввели санкции потому что был повод насрать России в карман. Европа под давлением Штатов насрала в карман РФ и до-кучи себе.
    - США сейчас радостно потирают руки, ведь теперь можно "защитить слабую Украину", ведь негоже "Большим странам силой угрожать слабым странам", мы все помним как они придерживаются этого принципа. В целом по Бзежинскому сейчас самое время подрезать крылья Европе и России, ибо доминатор на этом шарике - 1. Все знают кто.
    - Не будь Стрелкова (кстати нет ни 1 факта что он тогда в Славянске действовал под приказом из Кремля) скорее на востоке счас были бы зачистки.
    - Не будь этого повода - Штаты все равно нашли бы за что покарать "идеологического врага", притом это не мои слова, а г-на Бзежинского.
    - Нам да, хреново. Но хреново не из-за Украины, а из-за тго что у нас экономика банановой республики. И, да, падать рынок начал до всей этой кутерьмы.
    - Да, Россия сейчас через военторг поддерживает ДНР-ЛНР, но это уже оправдано с т.з. военной.
    Путину есть за что предъявить, но слабоумие в этот список не входит.
  • Dartaen
    10 25 янв 2015 в 15:20
    А люди которые там живут что это ВСУ. Кому верить?
  • Dartaen
    7 25 янв 2015 в 15:13
    И град и ураган и точка-у. Всё есть и они это используют.
  • Dartaen
    25 янв 2015 в 15:12
    Дозя, я сам не смотрю ЦТ и тебе не советую. Мало того, в тех же инетах вполне оправданно ругаются и на ЦТ западных стран, ибо там сейчас идёт ровно тоже самое. Я к тому что надо понимать что СМИ в современном мире это сейчас тоже оружие. И потому его используют ВСЕ.
  • Dartaen
    4 25 янв 2015 в 15:10
    Тех людей, что живут в Донецке и кого херачат градами?
  • Dartaen
    25 янв 2015 в 15:08
    Без Опера Турбо - нет. Ты хочешь сказать это единственные места где ты можешь высказать свое мнение? Тот же navalny.ru вполне открывается и без ОТ. В целом, конечно, это не правильно. Но я считаю что если человек хочет высказаться - он выскажется.
  • Dartaen
    11 25 янв 2015 в 15:04
    Т.е. хер с ним, пусть людей убивают, лишь бы ты мог есть хамон? Ничего что там убивают таких же простых людей как ты? Ты уверен что после них не возьмутся за Россию?
  • Dartaen
    25 янв 2015 в 15:02
    Да, я использую Opera Turbo.
  • Dartaen
    8 25 янв 2015 в 14:52
    Так, отлично. Список из 3 сайтов. В контексте разговора что это значит? Ты всегда так загадочно с людьми общаешься, не растекаясь мыслью? Типа пусть каждый сам догадается?
  • Dartaen
    6 25 янв 2015 в 14:50
    Что это доказывает? Что не было вето штатов на инициативу России осуждающей то что происходит на Украине? Или что? Будь последователен, не прыгай с одного на другое.
  • Dartaen
    11 25 янв 2015 в 14:33
    Зато у тебя есть возможность высказывать свою "стыдну" и не лежать в ногах у черного господина. Это же здорово, разве нет? =)
  • Dartaen
    12 25 янв 2015 в 14:31
    Это называется "Жить во времена тысячи лжецов". Пропаганда и ложь сейчас используется всеми. Верить что только западные или Российские СМИ говорят правду это значит болеть слабоумием. Правда сейчас никому не нужна.. к сожалению. Что до самого факта "вето" в этом вопросе, может тогда вспомним аналогичные инициативы нашей страны в совбезе и вето наложенное штатами? Откуда такая однобокость в суждениях?
  • Dartaen
    3 25 янв 2015 в 13:27
    Вот, человек уже всё знает, кто обгонял, кто подрезал. Мёртвым, к сожалению, уже ничего не сказать. Сказать надо человеку который "Я ЧТО УГОДНО", а не "Я Украина".
  • Dartaen
    1 24 янв 2015 в 20:17
    Выбирал в свое время между флюенсом, октавией и шевроле эпика. Первый вменяемый вариант оказался октаха с 1,6bse+акпп6. На текущий момент сожалений нет. :)
  • Dartaen
    23 янв 2015 в 19:05
    Надеюсь я доживу когда смогу купить подобный полноприводный сарайчик.. хс70 конечно топ выбор :)
  • Dartaen
    22 янв 2015 в 20:58
    Неубедительно. Я теже полтреда рассказываю что это бред.
  • Dartaen
    22 янв 2015 в 20:23
    Я понимаю зачем эти возможности имеют полиция, скорая и пожарные (дада и депутаты с президнтами), но я не вижу ни 1 причины чтобы подобные возможности появились у кого-либо еще.
  • Dartaen
    22 янв 2015 в 20:06
    Извини, но ты не прав. В ПДД (плюс есть комментарии к..) есть правила касательно "люстры" и "вопилки". Так что всё ровно - все равны перед правилами. То, что полицейским это дает приоритет движения, ну так в тех же правилах есть и знаки "уступи дорогу". По-факту одно от другого ничем с т.з. ПДД не отличается. Всё должны соблюдать ПДД. Если у тебя есть причины сомневаться в том, что полицейские законно использовали иллюминацию - ты можешь проявить гражданскую активность и направить руководителю запрос на соответствие использования спец.средств.
  • Dartaen
    22 янв 2015 в 19:36
    Текущая статистика это херня на постном масле. До тех пор пока наказания легко можно избежать эта статистика будет показывать температуру на Луне. Как только наказание станет неотвратимым количество ДТП будет постоянно падать, до тех пор пока не совпадет с % идиотов (в дельта окрестности) на душу населения.
  • Dartaen
    22 янв 2015 в 19:29
    Ну бред же. Правила и сделаны чтобы было безопасно и не было аварий. Зачем еще что-то придумывать? В правилах всё четко описано что и как делать, чтобы на дороге было безопасно. Про соответствие формальных законам естественным это вообще просто огонь, где Вы этой ереси нахватились? Какие еще "естественные" законы Вы выдумали? Стимулировать ездить "без аварий" это и есть ездить по правилам.
    Знаете, Вы несёте настолько полный бред что я, пожалуй, умываю руки. Комментировать идеи человека с "3го плато" вижу бессмысленным. Продайте авто, пока никого не убили.
  • Dartaen
    22 янв 2015 в 19:23
    Любой участник движения должен выполнять требования (и вправе расчитывать исполнения от других) ПДД. Этим они равны между собой. Если правила для кого-то действуют, а для кого-то нет - на лицо неравноправие участников движения. И как результат более высокая аварийность.
  • Dartaen
    22 янв 2015 в 18:55
    То, что Вы сейчас сделали называется "передёргивать факты".
    1) Никто и не заставляет ехать 60км/ч (на трассе, мы же про трассу?)
    2) Совершенно всё равно как Вам лично ехать проще. Гораздо важнее это с какой скоростью идёт поток, а поток всё-таки в среднем едет около значений ПДД, а значит Вам надо постоянно обгонять - больше шансов встрять в проблемы. Я повторю - я совершенно не против повышения скорости, скорее даже - за. Другое дело что ВСЕ должны ехать с такой скоростью.
    3) К чему Вы привели эту статистику? Если приводите какие-то факты "сбоку" приводите свою мысль почему Вы это сделали. Иначе получается какая-то бессмыслица.
  • Dartaen
    22 янв 2015 в 18:01
    В чем это мы возвращаемся? Вменяемых аргументов за то чтобы были не одинаковые условия на дороге Вы так и не привели.
  • Dartaen
    22 янв 2015 в 17:59
    А еще некоторые люди могут тухлую оленятину есть.. какое это имеет отношение к ситуации на дороге? Равноправие на дороге - ключевой момент, без него на дороге гарантированно будут аварии.
  • Dartaen
    22 янв 2015 в 17:56
    В рамках недели безумия продолжим. :)
    1) А с чего Вы взяли что сэкономленное Вами время ценнее сэкономленных жизней, тех кто выжил из-за того что ПДД ограничивают скоростной режим?
    2) Есть такая штука, называется концентрация. Представьте что вы находитесь за рулём средства повышенной опасности (внезапно). И от того насколько вы сосредоточены зависят жизни нескольких людей.

    ps меня не покидает стойкое ощущение что я тут просто укапитанился весь. Как можно эти банальные и простые, как мычание, вещи не понимать?
  • Dartaen
    22 янв 2015 в 16:16
    Театр абсурда на выезде! Давайте еще больше всё усложним, а еще (почему бы и нет) сделаем оговорки про пол, возраст, рассовую принадлежность. И пусть это всё сразу на радарах Гибдд учитывается и прям сразу показывает кто там едет, как марка, двигатель итд.
    Что до Изматывает сильно, и к тому же меньше следишь за дорогой. .. Так едьте, блеадь, по правилам и ничего никуда Вас не изматает. И время будет за дорогой следить. Боже, я очень надеюсь что таких как вы будет меньше на дорогах..
  • Dartaen
    1 22 янв 2015 в 14:38
    Чушь изволите молоть. Давайте предадимся радости абсурда и выведем из вашего сообщения выводы. Убрать нафиг все законодательные ограничения и наказания, ведь это еще больше даст доводов остановиться на требования (в данном контексте уже будет просьба) инспектора.. ну так, поржать ради. Пусть люди ездят как хотят/могут, ведь им позволяет видимость/условия/навык/машина. Я Вас верно понял?

    А теперь включим мозг и попробуем понять, что жесткое законодательство необходимо там, где нет личной способности справиться с теми вопросами что встают перед людьми. Будь у нас в стране культура вождения которая бы изначально давала посыл ездить аккуратно и уважать других участников движения - не было бы необходимости в жестком законодательстве (к слову я считаю у нас оно даже сейчас недостаточно жесткое). Я же в первую очередь ратую за то, чтобы хотя бы текущее законодательство просто исполнялось должным образом и не давало возможности избежать кары. С учетом нашей всеобщей разудалой любви к быстрой езде и общему похуизму эти 2 фактора я считаю просто ключевыми.
    Что до "видимость/условия/навык/машина позволяет", тут я с Вами отчасти соглашусь, скоростные нормы кмк стоит приподнять. НО! Только при выполнении того что я писал в исходном сообщении. Ибо при поднятии скоростных норм скорости вырастут еще больше, ведь машин хороших много и для многих 180 будет не самой страшной скоростью. Как-то так, да.
  • Dartaen
    2 22 янв 2015 в 08:46
    Я считаю что решение 1, но боюсь что оно нереальное.
    а) Наказание должно быть неизбежно
    б) за нарушения не просто штрафовать, а давать баллы в зависимости от серьёзности нарушения
    в) За N, нет N мало.. пусть будет К баллов лишать прав на год.
    г) За езду без прав (при лишении, а не если забыл дома) на год на зону.
    По отдельности это работать не будет, только всё вместе.
  • Dartaen
    20 янв 2015 в 07:17
    Автор, отпишись потом что выбрал! ;)
  • Dartaen
    11 янв 2015 в 20:25
    Просто шикарный клоун "ээ пашли в машину сядем, да?!"
  • Dartaen
    11 янв 2015 в 19:57
    Из серии что на уме, то и на язык. ПП не синхронный, а симметричный =)
  • Dartaen
    11 янв 2015 в 19:46
    Лично - только проехался. Есть у знакомого, вообще - не показательно, как обычно пишут "масло меняю итд". Знакомец - рыбак, но я с ним не ездил на рыбалки ниразу, потому сказать не могу в какие говны он залазил. Так что можно сказать что мнение было высказано на чтении reviews.drom.ru/suv и просмотров разных роликов на ютубе. Где смотрел/читал очень хвалили синрохнный ПП, плюс по желанию довольно широкая гамма двигунов - на любой вкус.
  • Dartaen
    6 11 янв 2015 в 17:43
    Имха Субару Форестер самое оно.
  • Dartaen
    1 09 янв 2015 в 20:41
    Поэтому я и порекомендовал ознакомиться с профильными темами. Но в целом, шансов что навигация будет работать хорошо на квалкоме больше - по-крайней мере исходя из своего опыта мне видится так.
  • Dartaen
    2 09 янв 2015 в 20:35
    Купите планшет на андроиде или фаблет какой. Единственно почитайте профильные темы на 4пда.ру. Народ не очень счастлив чипсетами МТК в плане навигации, скорее всего вам больше подойдет что-то на квалкоме. Лично сам пользуюсь для нафигации своей мобилкой - СГС3. Ловит быстро и неожиданно иногда в зданиях. Весьма доволен.
  • Dartaen
    01 янв 2015 в 20:07
    Пля и уехали с такими ценными кадрами.. капец
  • Dartaen
    4 19 дек 2014 в 04:52
    Тимур, это всё уже обсуждали не раз, ты без сознания чтоли был? Задача СХ не прекращение/предотвращение текущего нарушения, это задача органов власти. СХ привлекают внимание, акцентируют на проблеме. Без каких-то эксцессов это сделать невозможно. Если ты такой умничка и молодец, считаешь что есть другие пути - добро пожаловать и сделать свой "пасьянс и барышень".
  • Dartaen
    6 19 дек 2014 в 04:49
    Такие забавные вы с Бачом777.. Т.е. типа для тех кто нарушает всё должно быть четко, прям до последнего бита, по закону. А им можно делать что им угодно? Во-вторых, если кто-то там *начал* отъезжать это еще не факт прекращения нарушения. Он ровно так же может тут же встать. Отъехал - прекратили снимать.