Написать пост

bodan6666

Как я машину покупал

Итак, наконец-то нашлась минутка, другая, чтобы рассказать о своей долгожданной покупке..

В общем, поехали под кат.

Откатав на отечественном атопроме 100тысяч км и перекинув общие показания одометра за 300тысяч км пришло время задумываться о новой машине. В принципе Калина меня устраивала всем, кроме отсутствия кондиционера и крайней ненадежностью деталей машины. Последнее, кстати, не камень в огород Автоваза, а в сторону их поставщиков. Детали элементарно не откатывали часто даже гарантийные сроки. Датчики могли лежать в магазине уже заведомо нерабочими. Но это стоит отдельного поста.

Поскольку я люблю частенько выезжать далеко за город нужна была машина побольше, надежнее и за весьма вменяемые для студента деньги. Обращаться к российской кредитной системе желания не было.
Муки выбора падали и на солярисы, полоседаны, рио, дастеры... Но это все, по моему мнению, та же калина, только в красивой оберточке. Те же размеры салона, тот же дубовый пластик, тот же комфорт плюс минус малость. За это отдавать деньги жалко.

Рассматриваем машины на класс выше. Круз? Пацанский, но имеет много болячек. Джетта?дорого и скучно в салоне. Сид? не вытягивал по цене. Брать 2008-09 год совсем не хотелось.

Думаете я уже определился? Вот тут-то только и начались самые настоящие муки выбора.Часами перекапывал профильные форумы на предмет болячек и надежности тех или улов в машинах.В течении двух месяцев каждые выходные брал на тест-драйв разные машины: крузы, сиды,джеты,октавии,рапиды,дастеры,флюенсы,логаны церрато. и т. д.
Каждый раз минут по 40 поездки. Фиг что поймешь ты за эти несчастные 40 минут. ну да, сидеть удобно, ну да, едет машина но не более. Кстати, расхваливаемая всеми джета на автомате ушла в аварийный решим не выехав с парковки автосалона, за что была сразу отправлена в личный черный список.
Забыл уточнить, комплектацию желаемой машины рассматривал только в максималке. Если уж тратиться, то с пониманием на что уйдут деньги. Поэтому скучные бомж-комплектации не рассматривал вовсе.

В общем путем долгих размышлений выбор пал в сторону Рено Флюенс.

Большая, просторная, комфортная, красивая(на любителя), но блин, как все говорили, с не едущим мотором. Ну не едет и все. На тестах увы доводилось ездить только на сочетании 2л+Вариатор, а мне предстояло брать 1.6 с ручкой или автомат, ибо выше по деньгам не вписывался.

По надежности мнения разнились, но в основном нормальные.


Определившись с выбором возникает другая очевидная проблема: как купить нормальную машину с нормальным ценником и не нарваться на ушатайку,утопленника и т п.?

Итак, проведя достаточно долгое время в постоянном просмотре авто ру, впал в отчаяние. Машины в максималке не встречаются практически. А если и встречались, то очень подозрительные. То цена ниже среднего, то диски разные, то описание стремное, то фотки размытые. Добрые люди с кадабры ( @pavvs ) посоветовали на клубных форумах поискать продающих, мол по приемлемой цене можно найти весьма интересный вариант.

Форум действительно оказался подходящим вариантом. Зайдя на него тут же нашел объявление по описанию полностью устраивающее меня. Списавшись с продавцом, мы договорились о встрече через месяц, т к ему машина нужна была некоторое время.

Настал день икс. Хозяин машины опоздал минут на 20(заезжал на мойку- человеческий подход к продаже авто). Визуальный осмотр машины, проверка документов и изучение сервисной книги, вопросы по эксплуатации. Владелец машины весьма спокойно все рассказал, показал небольшие косяки по кузову(разбитый катафот и царапки), показал устранимые недостатки в салоне и предложил прокатиться на машине, загнать в сервис для полного осмотра. В общем весь просмотр и тест драйв на возможно скоро моей машине занял у нас часа три. В машине все устраивало и решили ее покупать.

В гаи в этот день,естественно не успели, поэтому написав договор купли-продажи, внеся записи в ПТС и оформив страховку забрал машину. В Гаи по записи было свободно только через два дня. И это был ад. Машина на руках, документы на руках, но при этом машина не оформлена на меня. Хозяин прошлый вроде порядочный, но а вдруг машина в угоне? или штрафов куча висит? или еще что-то? два дня были и адом и раем, эксплуатацию ж никто не отменял.
В итоге вот она моя новая машина:



Машина сама по себе не провоцирует на скорость, резкие перестроения и т п. Флюенс располагает к комфортной и мягкой поездке по городу и по трассе. Подвеска отрабатывает все неровности на высшем уровне. Мягче флюенса в этом классе нет никого. Клиренс для России увеличили до 18 см, против 12см для Европы, но штурмовать борюры стоит с умом, поскольку база весьма длинная.

На мойках администраторы как правило при оплате норовятся выставить ценник как за седан премиум-класса. Хоть и до премиума этой машине далековато.

-Двигатель 1.6, автомат 4-хступка, пробег 50тысяч, салон комбинированный (кожа+ткань), климат, попгрейки, круиз, кожа на руле, боковые и задние шторки, ключ-карта свободные руки.

В машине радует все. И бесключевой доступ и ее самозамыкание, и сидения с нормальной боковой поддержкой, да в общем много чего....
Но есть и недостатки:Не читает флешки(исправили в рестайлинге), дуги багажника(отбирают часть объема этого огроменного пространства), коробка-автомат(dp0).
О коробке. В Европе эта коробка не считается убогой и проблемной, не зря ж сотни тысяч машин оснащаются именно ею и ее модификациями. Но в России дилерами не предусмотрена замена масла в коробке вообще. Естественно они и помирают. Если менять масло раз в 30 тысяч, то коробка не создаст проблем. Но вот с ее адаптацией и переключением передач я никак не могу подружится.
Вообще я на этой машине быстро не езжу, но бывают моменты,когда хочется погонять. Электроника моментом соображает что к чему, а вот при переходе к спокойной езде, коробка долго соображает что пора бы уже переключиться на следующую передачу. Но с этими недостатками на машине можно комфортно передвигаться и подучать удовольствие от поездок.


Спустя месяц после покупки пришлось заехать на ТО 60 в клубный сервис Лорант.
Я попал под их акцию "Черная пятница", они устраивали скидку 19% на все работы и запчасти.
Поэтому под шумок заменил еще и колодки с тормозными дисками. На все про все ушло 21 т. рублей.

Сейчас выкатал на ней 10000км, полет нормальный.





78 комментариев 19нравится избранное
kapion
Posledny
Urgarth
f1203
llmaxxxll
MaxKadett
BeeRMaN
Tangerine
Dozer
Turbocat
Korak
Nexan
yastreb
lbs1974
TrueNoName
shaman3D
vinogradov
etti82
Kalashmatik
  • scl
    24 янв 2015 в 18:43
    ждем отчета ближе к 100 тысяч км:) 60 тысяч а то совсем детский пробег:)
    • bodan6666
      24 янв 2015 в 18:46
      да мне на самом деле тоже интересно что будет к ста тысячам. где-то через год отпишусь)
  • Lexa33
    1 24 янв 2015 в 19:18
    нихера не будет и к 150
    • bodan6666
      1 24 янв 2015 в 19:20
      сильно зависит от эксплуатации и прокладки между рулем и сидением)
  • etti82
    24 янв 2015 в 19:31
    Поздравляю! Смотрел себе аналогичную, за сколько сейчас такую можно купить?
    • bodan6666
      24 янв 2015 в 19:39
      Сейчас такую же в максималке уже за 500-530 можно только взять.
      Недавно были и по 480 и по 400, все в зависимости от состояния
      • serega011
        24 янв 2015 в 23:03
        Это в какой валюте?
        • bodan6666
          24 янв 2015 в 23:33
          рубли. 500-530тысяч рублей
  • vans239
    1 24 янв 2015 в 20:05
    в защиту джетты - он ни чуть не более скучная. И кроме ключ-карты я не увидел здесь прикольных фич для максималки. Но машина супер, поздравляю
    • bodan6666
      24 янв 2015 в 20:13
      У максималки на самом деле много эстетических отличий. Хром на туманках, шром над номерным знаком сзади, хром на рамках стекла, руль кожанный, кнопки круиза на руле ( без них руль просто убогий), салон именно с компибинированной кожей темный выглядит гораздо дороже салона в предмаксималке(экспрешн). потом еще некоторые пластиковые детали в салоне блестят другим цветом и в целом гармонируют в общем стиле.

      сравнивая с джеттой, надо посидеть в двух машинах и понять разницу. она не настолько визуальная, насколько эстетическая. сидухи у флюенса длиннее, ноги не на весу получаются, да и боковая поддержка ярче выражена
      • dolgonosic
        5 24 янв 2015 в 20:47
        максималка - хром,хром,хром, платик...
        • bodan6666
          24 янв 2015 в 20:58
          элементарно посидев в таксовом флюенсе и сидя в моей понимаешь суть. словами вкратце описал
          • dolgonosic
            3 24 янв 2015 в 23:09
            я чтонить помимо хрома то есть? так технические штуки какие то? или у рыно все дело в хроме?
            • bodan6666
              24 янв 2015 в 23:41
              есп, абс, круиз не адаптивный, какая то система подтормаживания есть. писал тут где то комментарий, что не особо вникал.

              для бюджетной машины этого достаточно
              • dolgonosic
                25 янв 2015 в 10:09
                Как не вникал...не в никал в тех характеристики автомобиля при покупке?
                • Gwynnbleidd
                  5 25 янв 2015 в 10:22
                  а какие "технически штуки" есть у джетты в максималке?) адаптивный круиз?) автопарковщик? подогрев заднего сиденья?) приличное аудио с чейнжером?)
                  • dolgonosic
                    1 25 янв 2015 в 10:58
                    Джетта не тот вариант, там дофига допами...и топ как таковой скудный. Но модет стоило написать о климате кондее, зонности, в джетте есть антибукс, абс, есп, хилл ассист, брейк ассист, вероятно может быть электронный межколесный блок, есть поддормаживалка внутр заднего колеса при сносе переда, всякие усилия на руле и противозаносные подруливалки. Могут быть задние попгреи. Электросидухи, самопарковщик. И ченджер на 6 дисков. В шкоде, вероятно и в джете есть 3х полосное аудиосистема с усилком... И тд и тп. Но читать ну в топе хром хром хром пластик...в остальное не вникал
                    • Gwynnbleidd
                      25 янв 2015 в 13:02
                      достойное аудио в шкоде слышал только в супербе лаурин клемент. в топовой октавии 9владелец как раз похвастался каким то там встроенным (лол) усилкомзвук был вырвиушный, но не знаю топ это был или нет. нави была, надпись еще была болеро
                      • dolgonosic
                        25 янв 2015 в 13:35
                        Болеро это не нави, просто сенсорное гу, в лаурин и климент наверно как раз саундсистем 3хполоска на 12 динамиков стоит, в обычной октавии из колуги это не ставили, ток на рс или сарай из чехии. Я не эстэт, слушаю джангл драм дабстеп, низы есть, долбит норм. Для эстетов звук надо выстраивать самому
                      • dolgonosic
                        25 янв 2015 в 13:40
                        В супербе стоит тот же звук но др настройки и схема звучания, меняется компом, я себе выставил
                  • remington12
                    25 янв 2015 в 13:30
                    У джетты в максималке наверняка есть родная навигация и музыка с USB.
                    Кожаный руль к слову делается пару дней за 3-4 тыр.
                    • Dozer
                      25 янв 2015 в 14:24
                      а управление на руле?
                      • dolgonosic
                        25 янв 2015 в 21:01

                        тоже не проблема
                        • Dozer
                          3 25 янв 2015 в 22:46
                          это альмера ебаната с пеной чтоле?
                        • Moor
                          1 26 янв 2015 в 10:56
      • vans239
        1 24 янв 2015 в 20:49
        я посидел во флюенсе, правда недолго, но ничего особенного не заметил. К хрому равнодушен.
  • Dartaen
    1 24 янв 2015 в 20:17
    Выбирал в свое время между флюенсом, октавией и шевроле эпика. Первый вменяемый вариант оказался октаха с 1,6bse+акпп6. На текущий момент сожалений нет. :)
  • Typuk
    1 24 янв 2015 в 20:28
    Как баржа норм вариант! Поздравляю!
    • bodan6666
      24 янв 2015 в 21:43
      да-да,именно так))
    • dolgonosic
      24 янв 2015 в 23:09
      выставить ценник как за седан премиум-класса
      может автор имел ввиду бизнес класса?
      • bodan6666
        24 янв 2015 в 23:35
        суть от этого сильно не поменяется.
        на мойках как правиль делят машины на эконом, средний класс, бизнес или премиум и внедорожники с паркетниками
        • dolgonosic
          24 янв 2015 в 23:37
          Как бы мееяетчя, бизнес не равео премиум. И я не видел ни одной мойки с графой премиум. Эконом, средний бизнес внедородники, все.
          • bodan6666
            6 24 янв 2015 в 23:39
            докапываться до слов нравится? сути особо не меняет
            • scr1pt
              6 25 янв 2015 в 00:21
              Тут на кадабре где-то проскакивала фраза "докапался как долгоносик", ага :)
              • dolgonosic
                1 25 янв 2015 в 10:11
                Люди порят херню и не замечают, начинаешь докапываться и что бы люди поняли свой идиотизм
                • bower
                  25 янв 2015 в 22:25
                  иди в школу, там таких ждут
                  • dolgonosic
                    25 янв 2015 в 22:54
                    спасибо. мне когда будет необходим жизненно важный совет можно написать в личку?
              • dolgonosic
                25 янв 2015 в 10:39
                А потом, вместо того, чтобы признать, да перепутал слова премиум и бизнес начинается, ой, вме, чо докопался, ой придрался к словам. Каеш ошибки признавать сложно
            • dolgonosic
              25 янв 2015 в 09:55
              Называть бизнес премиумом это докапаться? Может после калины и так, но как влияет размер на примиальность?
  • J1mm
    24 янв 2015 в 21:16
    Номера где-то замазаны, а сразу ниже фотка с номерами =)
  • bodan6666
    24 янв 2015 в 21:41
    фотки с замазаными еще прошлого хозяина. не было особо времени помыть ее у меня и отфоткать зеркалкой
  • J1mm
    24 янв 2015 в 22:10
    Ещё жесть в том, что это по сути авто Samsung sm3, но Рено нацепила свой шильдик и подняла за это цену в два раза.
    • bodan6666
      24 янв 2015 в 22:14
      да. я уже с подобным столкнулся. хотел веерные форсунки омывателя купить. для рено они стоят 1500 комплект, для самсунга 700.

      ну и в принципе это машина такая же как и поло седан, для третьих стран мира
      • remington12
        1 25 янв 2015 в 13:35
        Это по сути большой логан. Для "нормальных пацанов" Рено делает Латитюд :) Который к слову в варианте "2 литра + вариатор" не сильно-то от Флюенса отличается по цене…
        • bodan6666
          25 янв 2015 в 19:23
          ну отличий в цене тысяч на сто. но машина действительно интересная. На Флюхах, кстати не так то много и пацанов видел. Машина не зажигалка вовсе, а именно по этой причине она больше интересна семейным людям
        • bodan6666
          25 янв 2015 в 19:24
          мне в Лоранте еще расхваливали Лагуны, говорили, что весьма надежная машина, но вот дилеры накосячили и их больше в РФ официально не поставляют
    • bodan6666
      24 янв 2015 в 22:15
      ценник задрали в основном с выходом рестайлинга. там морду чуть поправили, а цена с 650 подскочила до 800. сейчас и того выше
      • J1mm
        1 24 янв 2015 в 22:31
        Ценник с самого начала был задран. Самсунг продавался тогда за 10k$, а Рено начало толкать от 20к$, если не от 25к$.
  • Alsh
    2 24 янв 2015 в 23:00
    1.6 и DP0... Нет повести печальней на планете...
    • g-d
      2 24 янв 2015 в 23:14
      К этому в комплекте подвеска, превращаяющая автомобиль в диван. Все гармонично
      • bodan6666
        1 24 янв 2015 в 23:38
        машина изначально рассчитана на плавность и мягкость. за скоростью и маневренностью можно обратиться к тем же корейцам
        • dolgonosic
          6 24 янв 2015 в 23:39
          за скоростью и маневренностью можно обратиться к тем же корейцам
          Щито?
          • g-d
            2 25 янв 2015 в 00:12
            Если пересаживаться с "типичного француза", то даже корейцы будут образцом скорости и управляемости)
            • bodan6666
              25 янв 2015 в 00:40
              ну да, я имею ввиду, что за те же деньги
              • StamPit
                25 янв 2015 в 03:32
                Угу, конечно. Типично французский корейский седан Renault Samsung SM3. Собственно, у меня тоже настоящий американский автомобиль такими темпами =)

                Но машина реально хороша, конечно.
            • dolgonosic
              1 25 янв 2015 в 11:17
              Еще раз спрршу щито? За 500 из бу на рынке только французы и корейцы? При огромном предложении всего чего только можно на рынке бу за 500 решили сравнить именно с корейцами?
              • g-d
                25 янв 2015 в 12:28
                Сравнил автор, вопрос не ко мне.
    • bodan6666
      24 янв 2015 в 23:36
      при должном подходе это не проблемные вещи. гораздо проще дсг и вариаторов
    • He1ix
      25 янв 2015 в 16:27
      Есть, CBZB и DQ200:)
  • remington12
    24 янв 2015 в 23:55
    1. А что, в топовой комплектухе у Флюенса не полагалось навигации разве?
    2. Д-класс, атмо 1,6 и 4 ступенчатый автомат… Чота по-моему оно едет как 1,4 логан. ПО крайней мере, как едет флюенс на ручке мне не особо понравилось…
    • He1ix
      1 25 янв 2015 в 16:29
      Это длинный C, до D он не дотягивает ни по базе, ни по общей длине.
  • pavvs
    1 25 янв 2015 в 10:43
    Поздравляю от души с покупкой :)
    Ты сделал праильный выбор, я уверен будешь кататься спокойно и бед не знать))))
  • Dar4eG
    25 янв 2015 в 13:07
    Номер на фотке машины с морды не замаран)))
  • Tangerine
    3 25 янв 2015 в 13:36
    ой, лишь бы автоприобретатель был доволен) поздравляю с успешным завершением жизни с автовазом)
  • andrewcocos
    26 янв 2015 в 11:34
    Лучше бы у тебя нашлась минутка-другая, чтобы написать заголовок топику.
    • bodan6666
      1 26 янв 2015 в 12:36
      странно, вроде писал заголовок. сейчас исправлю
  • andrewcocos
    26 янв 2015 в 12:17
    А Меган не рассматривал?
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.