Написать пост

bodan6666

Что выбрать то?

Всем привет.

В общем уже не просто загорелся, а собрался через месяц-полтора-два покупать еще одну машину.
Бюджет 450-480 тысяч. Можно выжать до 500, но тогда еще на месяц оттягивать покупку.
Требования выставлял простые: 1 хозяин, механика,2010-2011 года выпуска, одна из высших комплектаций авто, ну и покупка строго у физ. лица, а не у салонов и перекупов.

Из всего спектра предлагаемых авто выбор пал на Рено Флюенс и на Шевроле Круз.

1) Флюенс. Большой и просторный, мягкая подвеска. В плане обслуживания не должен создавать проблем, раз его даже таксисты используют. Расход топлива весьма привлекателен 7-8 . Дизайн машины на любителя, но он не ужасен. Движок 1.6 говорят слабоват, но я на нем не планировал гонять.
Часто говорят, что французы проблемные. Я так понял, проблемными они были лет 10-15 назад, когда не было в сервисах специальных съемников и запчасти поступали ой как долго. Сейчас все укладывается только в цену. Дорогие ТО.Клиренс высокий, можно хоть иногда с трассы съезжать.

2) Круз. Поменьше флюенса, Классный внешний вид, пацанский. Движок 1.6 его не тянет, а вот 1.8 повеселее будет. но тут все в расход упирается, у первого 8-9 литров, у второго 12-13. Жесткая подвеска и шумоизоляция несравнима с флюенсом.Многие не советуют связываться с GM, но я так понял это касается только новых авто и обращений по гарантии. Ещестучат суппорта и гудит ГУР. Клиренс не радует.

В общем не могу определиться и все.Помогите, накидайте отзывов своих,свои за и против и что бы выбрали вы.
Естественно выбоор за мной и ездить мне, но отзывы могут внести коррективы.

Профильные форумы прокурил все, голова кругом
Делая отбор по объявлением на эти два авто видно, что флюенсы почти не продаются(но их и из салона меньше ушло), а объявлений крузов пруд пруди
Забыл сказать,эксплуатация авто 50%город и 50% трассса с дальними заездами.
62 комментария нравится избранное
  • CooLeroff
    3 04 сен 2014 в 19:55
    Голосую за Круз! Пацаны на райончике уважать будут, а если ксенончег вставишь в туманки - то ващеее...
    По делу: я бы взял Круз просто потому что на него ЗЧ дешевле. Вот так вот.
    • bodan6666
      04 сен 2014 в 19:58
      стоимость зч радует. даже фонари задние приглядел как у новых мерсов, светодиодные.

      но у флюенса подвеска приятнее. но ремонтировать его неприятно по цене.

      на том и том доводилось проехаться как пассажир. и то и то норм машины, но для абсолютно разных стилей вождения
      • CooLeroff
        1 04 сен 2014 в 20:04
        Если исходить из здравого смысла, я б взял за эти деньги 1-2х годовалого корейца (КИА, Хундай) и радовался еще 3-4 годам гарантии. Это 100% беспроблемный вариант, ибо 5 лет гарантии - это серьезный агрумент при покупке б\у авто
        • bodan6666
          4 04 сен 2014 в 20:11
          За эти деньги подходит солярис, рио и подобные.
          Вот не хочется их брать. по просторности они не просторнее калины, по удобству немноголучше, по надежности- бесспорно лучше, но не намного. Там же пять лет гарантия с хитринкой, не на все детали(не считая расходников)

          Поэтому покупать почти за 500 тысяч еще одну калину, но в фарше-как то здравый смысл и желания запрещают.

          Отсутствие гарантий не пугает. Машины выбираемые просты по подвеске, коробка механика, движки вроде безпроблемные. У меня Калина то не сыпалась до 200тыщ пробега, думаю иномарочки выбираемого мною класса будут надежнее в этом плане.
          Есть конечно затаксованные рассыпухи, но их определить не сложно.

          Я просто калину перебрал и сейчас она снова не будет тысяч 100 создавать проблем, поэтому либо брать машину классом выше, либо забить и катать калину. пробега у нее кстати 278тысяч и еще думаю тысяч 100 накатает и продадим.
          • Lexa-Lexa
            2 04 сен 2014 в 20:29
            Сид))) Там просторно, правда это хетч.
          • f1203
            1 04 сен 2014 в 21:00
            Круз это кореец, причем морально устаревший. Бери кия/хундай
            • scl
              2 04 сен 2014 в 21:03
              а кия и хюндай не корейцы?:)
              можно еще посмотреть jetta,пыжик,sonata nf,civik

              • scl
                2 04 сен 2014 в 21:04
                elantra
              • f1203
                04 сен 2014 в 21:25
                Шевроле кореец, с переделкой за бренд.
                • scl
                  04 сен 2014 в 21:43
                  да это понятно, что шильдик и что это даевоо:) но прозвучало так, что зачем брать корейца ,еслиь есть кия и хюндай:)
                  какая разница какой шильдик :)
                  типа истинный кореец лучше чем с шильдиком чужим:) если только наличием гарантии,но круз же наверняка тоже гарантия есть,быть может даже честнее...
                  p.s. если смотреть из сидов, ай40 и крузов мне круз нравится больше...
                  • Dozer
                    05 сен 2014 в 01:39
                    i40 значительно дороже.
                    • scl
                      05 сен 2014 в 06:20
                      перепутал ,ай30 конечно же :)
            • Dozer
              05 сен 2014 в 01:44
              флюенс тоже наполовину кореец.

          • scl
            1 04 сен 2014 в 21:50
            Я недавно наткнулся вот на такой салон и прифигел немного,такого качества салон я раньше видел только в очень дорогих авто, либо не в дорогих 80-90 годов...
            Это вам не современный пластик,он мягкий,он приятный на ощупь,выглядит крайне круто , учитывая крайне дешевое авто:)))
            ходил , присматривал, что нибудь полноприводное и высокое:)))
            • remington12
              3 04 сен 2014 в 21:52
              никак саманд?:)
              • scl
                04 сен 2014 в 21:53
                он самый,снаружи страшный,похожий на альбеу,клиренс бешеный)) внутри мега крутой за такую цену:)
              • scl
                1 04 сен 2014 в 22:01
                я даже прокатился ради интереса:)))
                забавно ,авто было с татарстана,татарские номера :) жаль битое,лонждерон ушел,даже не дотянули,колесо задевает
                движок простой 1.8 100 лошадок,клиренс 180мм :) 180мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            • Dozer
              3 05 сен 2014 в 01:45
              жуть какая.
              • scl
                05 сен 2014 в 06:22
                в живую надо видеть,современные авто рядом не стояли с таким салоном,они все пластиковые погремушки...
                здесь же все под руками,мягко,ничего не выпирает,правильной формы
                цвет разный бывает....
                • Dozer
                  07 сен 2014 в 19:49
                  Я в ЭТОМ ехал как-то на такси. Качество на уровне автоваза - все кривое-косое, плохо подогнанное. А пластиковое дерево - вообще позорище.
                  • scl
                    07 сен 2014 в 20:24
                    В том котором я покатился все было идеально подогнано
                    а то типа в более дорогих моделях авто дерево лучше? насмешил:)))
                    а вот подвеска реально как будто бы вазовская :))) один в один:)))
                    • Dozer
                      1 07 сен 2014 в 23:02
                      да даже на твоих рекламных фотках бардачок криво стоит и зазоры между панелями не ровные. а в реале все еще хуже.
                      и ваще, нафиг подделки. проще сразу 405-го пыжа взять.
                      • scl
                        07 сен 2014 в 23:08
                        на 405 дубовый пластик по сравнению с этим:)))
                        зазоры как зазоры,за то все под рукой,очень удобно,но авто никакое,а тот экземпляр вообще убитый и битый хорошо был :) при повороте направо колесо об крыло задевает:) не до вытянули лонжерон
                        я про сами материалы и дизайн,очень понравилось ,как на дорогих старых больших авто ,другое дело исполнение,но и авто же бюджетное и фирма не шибко крутая.
                        вообще жаль ,что другие производители не делают такой салон, да еще из мягкого материла...
                        с каждым годом все производители делают все хуже и хуже пластик:(
                        • Dozer
                          08 сен 2014 в 00:52
                          все новые тачки ц-класса мягкие внутри, включая двери. ты вообще о чем?
                          • scl
                            08 сен 2014 в 05:58
                            Далеко не все,особенно на современных.... По сравнению с самандом у с класса ,например у корейцев пластик именно дубовый.... И это же понятно,экономят на всем чем только можно...
                            • Dozer
                              08 сен 2014 в 16:04
                              фэйспалм.джипег
  • pavvs
    5 04 сен 2014 в 20:09
    Я за флюенс! Сам на нем езжу. Друг купил себе круз и после 30К он уже не рад. С его слов есть много косяков которые производитель называет "конструктивными особенностями". Гудит гур, бухает передняя подвеска, иногда плавают обороты. Флюенс за эти же деньги будет гораздо богаче оснащен, двигатель 1,6 на механике ходит без проблем 250-300 тык. (таксист говорил, что у них в парке на этих машинах наезжают 305 т.км и продают), ну а если что двигатель но разборке стоит 25-30К т.к. нафиг никому не нужен ибо ломается редко. Подвеска сказка, я до сих пор кайфую от нее.
    • pavvs
      04 сен 2014 в 20:10
      Про флюенс спрашивай отвечу все как есть
      • bodan6666
        04 сен 2014 в 20:16
        спасибо за комментарий. я про флюенсов слышал только позитив. Тоже на такси в нем ехал по провинциальному городу- поражен был мягкости.
        До этого на Мегане2накатал тысяч 5(знакомые в отпуске были). У машины пробега было около 400тысяч,так вот там только ржа местами выступила и зазоры странные какие-то. но с зазорами вроде как у францусов это в норме, что они гуляют немного.

        Ну и клиренс флюенса радует. Я по выходным за город выезжаю, там низкий клиренс весьма напряжен
        • pavvs
          04 сен 2014 в 20:19
          Я после пары месяцев катания на фолюенсе когда сел к брату в церато, удивиился какая там табуреточная подвеска после флю, хотя раньше так не думал)))
          Если решишь брать флюенс, помониторь клубный форум, я там видел дофига предложений по продаже своих машин, цена адекватная, за 450 - 500 можно взять с небольшим пробегом в полном фарше.
          • bodan6666
            04 сен 2014 в 20:24
            вот кстати насчет комплектаций. Флюенс в фарше только и нравится. все эти шторки, воздуховоды, климат контроль, подлокотник - вроде не обязательные вещи, нно такие приятные.
            А без них уже и не хочется))
            насчет форума- не подумал.
            Проглядывал официальных дилеров на предмет бу флюенсов - либо дорогие, либо пустые комплекации. Дилер то вроодь и гарантию дает на свои б.у. Не салоны однодневки. Да и многие у нас из знакомых сдавали именно официалам в трейд ин, в счет новой машины.

          • bodan6666
            04 сен 2014 в 20:25
            забыл спросить. А привередливость к топливу осталась? Меганы старые, знаю, не все кушали
            • pavvs
              04 сен 2014 в 20:47
              Нет, ест все от 92 до 98
            • remington12
              04 сен 2014 в 20:48
              Уж Круз всяко привередливее:)
            • f1203
              04 сен 2014 в 21:30
              Ездил на тестдрайве, менеджер постоянно говорил что заливать надо исключительно 92. Что в общем и неудивительно. Машина неплохая, но опять же устаревшая, на ней максимальная рассрочка в 3 года беспроценстно летом была, на остальные модели такой щедрости не было.
              • bodan6666
                04 сен 2014 в 21:50
                В чем она устаревшая?
                Дизайн они подтянули под все свои модели, когда значок отделен от бампера и капота. Реношки всегда были спорными на внешность, кому то устаревшая, кому то старая и т п.
                Я правда планирую дорестайлинговую брать.
                Там подвеска без заморочек, двигатель, как говорят, надежный, элентроника на 4хлетней машине не должна хромать. Если так посмотреть-ломаться особо и нечему.
  • mvcdev
    04 сен 2014 в 20:23
    У знакомого Флюенс. Тоже не жалуется. Я припомню, что она у него один раз не завелась. Сгорел предохранитель зажигания. Увезли бесплатно на СТО по какой-то программе поддержки Рено. Точно не помню, но она вроде не на гарантии была. И еще у него проблема с датчиком топлива была, якобы из-за плохого бензина. Сменил заправку тогда. Запчасти, если покупать не у оф. дилера, то не такие уж и дорогие. 1.6 на механике вроде не так уж и плохо. По трассе мы с ним бодро ехали.
    • bodan6666
      04 сен 2014 в 20:30
      еще плюс в сторону флюенса)

      Все обслуживания планировал проводить в профильных клубах.
      Мы кашкай до сих пор к дилеру возим. Беспроблемно, но дорого. Ну и на одном из крупных ТО давали новый кашкай на подмену. Ну и постоянные плюхи типа бесплатной замены бензонасоса и т п приятны, но дорого, дорого блин у официалов делать. Зато никакого гемора. Пригнал,поставил, взял подменку и уехал, позвонили, сообщили что сделали, опачиваешь сдаешь подменку и получаешь свою
      • pavvs
        04 сен 2014 в 20:48
        На счет обслуживания, в Москве есть сервис "Лорант" он специализируется на рено, цены хорошие и качество на высоте.
        • bodan6666
          04 сен 2014 в 20:49
          спасибо, возьму на заметку
        • bodan6666
          29 сен 2014 в 14:39
          Не могу в личку простучаться.
          Есть еще вопрос. А на какие места конкретно у флюенса лучше обратить внимание при покупке?
          Ну понятно, двиг,кузов коробка и тд...

          Просто, у того же Дастера надо смотреть углы кузова в районе задних дверей, там вроде как с железом беда, под передним пасажирским сиденьнм ковер глядеть, может заливать.

          У флюенса есть какие-то болячки, которые за время эксплуатации вылезли?

          Форумы уже прокурил. Там жесть, кто что не говорит только. Хочется реальных отзывов от реальных людей
  • Typuk
    04 сен 2014 в 20:24
    Из всех антитестдрайвов Жорику больше всего, насколько я помню, понравился Круз. На Флюенс АТД он не делал. Я бы выбрал Круз 1,8
  • Rosamaha
    04 сен 2014 в 20:39
    • bodan6666
      1 04 сен 2014 в 20:47
      Калину на Калину? Не, такое точно не интересно. выше пояснял почему
  • Moonshine
    04 сен 2014 в 20:40
    Круз - отстой. Может Поло/Рио/Солярис ?
    • bodan6666
      1 04 сен 2014 в 20:48
      Выше писал, чем такие машины не подходят. Те же Калины, только в красивой обертке
    • remington12
      04 сен 2014 в 20:49
      Вот за Поло плюсану.
      Но если проехаться на Флюенсе, а потом сразу на Поло — по-моему, ЛЮБЫЕ вопросы по цене запчастей рено отпадут:)
    • f1203
      1 04 сен 2014 в 21:34
      Перечисленные марки создавались специально для "развивающихся стран", т.е. заведомо какашка. Лучше полноценного сида взять.
      • Dozer
        05 сен 2014 в 01:51
        обычный поло вполне себе международный авто. а вот полоседан - да, машина для стран третьего мира.

        рио, правда с другой мордой, продают в европе.

        солярис - это, на самом деле, хюндай акцент четвертого поколения и продается по всему миру, включая сша.
  • Kalashmatik
    1 04 сен 2014 в 21:04
    за флюэнс, тачка после сотрудничества с ниссаном серьезных болячек не имеет, главное она комфортная и это особенно решает, а все эти пацанские приколы от круза только, если ездишь не дольше получаса на работу и обратно...
    • bodan6666
      1 04 сен 2014 в 21:46
      Серьезный аргумент. Мне комфорт и надежность важнее пацанского вида машины)
  • sergeyshik
    2 04 сен 2014 в 22:06
    Когда то был такой выбор, взял цивик, сейчас не разочарован в выборе, еще б короллу посмотрел. Флюенс уныл и не едет, круз такой же
    • sergeyshik
      04 сен 2014 в 22:11
      А так я за флюенс:)
    • biometar
      07 сен 2014 в 11:06
      куда правительство Франции смотрит, как же позволять выпускать машины, которые не заводятся, и соответственно не едут. Ай,яй.. Рено неприятно удивил
  • dolgonosic
    05 сен 2014 в 00:04
    был француз - ситро с4 3з дверка и астра Н гтц. француз 1.6 и более богат, но быстро дешевел на вторичке. астра была более спартанская, хоть и макс комплектация и1.8. француз обсулживался в клубном сервисе, астра до последнего у дилера. француз обходился дешевле, не смотря на то, что уходили рычаги или еще что то быстро, менял их каждые 15К. проблем в электрике или в бортовом оборудовании не было. астра ездила только на то. на вторичке ушла дороже ситра. обе 2008 год обе в макс комплектации без допов.
  • dolgonosic
    05 сен 2014 в 00:07
    двиг в крузе стоит тот же...у них проблемный элемент шестерни привода грм..как то так....ближе к 100к проявляется...у дилера это по регламенту замена дофига всего. в гараже предлагают поменять какой то клапан. нашему двиглу помогла замена клапана за 1100 + работа...пробег был ок 70..а в целом везет не плохо..да и 6сти ступка не 4.
  • gb
    5 05 сен 2014 в 02:27
    За 500к можно гольфа/окташу взять. 1.6 BSE хороший, надежный.
    • dinarv
      05 сен 2014 в 11:47
      +1 от еще одного гольфовода :)
  • xlobuz
    4 05 сен 2014 в 07:26
    некробеха! ^^
  • 6a6ay
    05 сен 2014 в 09:23
    У тестя Флюенс 2010г. 1.6 двигатель. Брал в 2011г. новым у дилера.
    Ездит он много, но аккуратно.
    Сейчас пробег под 80 тыс, проблем с машиной не было вообще, если не считать 2 раза замененное лобовое от камней на дороге (но от этого не застрахуешься).
    Только ТО по регламенту и расходники.
    Салон просторный, пластик приятный на ощупь, на заднем диване места много.
    На мой вкус - подвеска мягковата, особо чувствительных знакомых в Флюенсе подташнивает.
    Из минусов - 1.6 мотор слабоват, кондеем пользоваться невозможно, сильная потеря мощности.
  • anosachenko
    05 сен 2014 в 10:21
    За такую сумму я бы предпочел Honda Civic 5D.
  • defite
    05 сен 2014 в 13:57
    Таксисты берут тачло в лизинг, не советовал бы. Рено может фокусов навыдавать с проводкой, шлейфом подушки безопасности, стартерами, бензонасосом и т.д. и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.