Что выбрать то?
Всем привет.
В общем уже не просто загорелся, а собрался через месяц-полтора-два покупать еще одну машину.
Бюджет 450-480 тысяч. Можно выжать до 500, но тогда еще на месяц оттягивать покупку.
Требования выставлял простые: 1 хозяин, механика,2010-2011 года выпуска, одна из высших комплектаций авто, ну и покупка строго у физ. лица, а не у салонов и перекупов.
Из всего спектра предлагаемых авто выбор пал на Рено Флюенс и на Шевроле Круз.
1) Флюенс. Большой и просторный, мягкая подвеска. В плане обслуживания не должен создавать проблем, раз его даже таксисты используют. Расход топлива весьма привлекателен 7-8 . Дизайн машины на любителя, но он не ужасен. Движок 1.6 говорят слабоват, но я на нем не планировал гонять.
Часто говорят, что французы проблемные. Я так понял, проблемными они были лет 10-15 назад, когда не было в сервисах специальных съемников и запчасти поступали ой как долго. Сейчас все укладывается только в цену. Дорогие ТО.Клиренс высокий, можно хоть иногда с трассы съезжать.
2) Круз. Поменьше флюенса, Классный внешний вид, пацанский. Движок 1.6 его не тянет, а вот 1.8 повеселее будет. но тут все в расход упирается, у первого 8-9 литров, у второго 12-13. Жесткая подвеска и шумоизоляция несравнима с флюенсом.Многие не советуют связываться с GM, но я так понял это касается только новых авто и обращений по гарантии. Ещестучат суппорта и гудит ГУР. Клиренс не радует.
В общем не могу определиться и все.Помогите, накидайте отзывов своих,свои за и против и что бы выбрали вы.
Естественно выбоор за мной и ездить мне, но отзывы могут внести коррективы.
Профильные форумы прокурил все, голова кругом
Делая отбор по объявлением на эти два авто видно, что флюенсы почти не продаются(но их и из салона меньше ушло), а объявлений крузов пруд пруди
Забыл сказать,эксплуатация авто 50%город и 50% трассса с дальними заездами.
В общем уже не просто загорелся, а собрался через месяц-полтора-два покупать еще одну машину.
Бюджет 450-480 тысяч. Можно выжать до 500, но тогда еще на месяц оттягивать покупку.
Требования выставлял простые: 1 хозяин, механика,2010-2011 года выпуска, одна из высших комплектаций авто, ну и покупка строго у физ. лица, а не у салонов и перекупов.
Из всего спектра предлагаемых авто выбор пал на Рено Флюенс и на Шевроле Круз.
1) Флюенс. Большой и просторный, мягкая подвеска. В плане обслуживания не должен создавать проблем, раз его даже таксисты используют. Расход топлива весьма привлекателен 7-8 . Дизайн машины на любителя, но он не ужасен. Движок 1.6 говорят слабоват, но я на нем не планировал гонять.
Часто говорят, что французы проблемные. Я так понял, проблемными они были лет 10-15 назад, когда не было в сервисах специальных съемников и запчасти поступали ой как долго. Сейчас все укладывается только в цену. Дорогие ТО.Клиренс высокий, можно хоть иногда с трассы съезжать.
2) Круз. Поменьше флюенса, Классный внешний вид, пацанский. Движок 1.6 его не тянет, а вот 1.8 повеселее будет. но тут все в расход упирается, у первого 8-9 литров, у второго 12-13. Жесткая подвеска и шумоизоляция несравнима с флюенсом.Многие не советуют связываться с GM, но я так понял это касается только новых авто и обращений по гарантии. Ещестучат суппорта и гудит ГУР. Клиренс не радует.
В общем не могу определиться и все.Помогите, накидайте отзывов своих,свои за и против и что бы выбрали вы.
Естественно выбоор за мной и ездить мне, но отзывы могут внести коррективы.
Профильные форумы прокурил все, голова кругом
Делая отбор по объявлением на эти два авто видно, что флюенсы почти не продаются(но их и из салона меньше ушло), а объявлений крузов пруд пруди
Забыл сказать,эксплуатация авто 50%город и 50% трассса с дальними заездами.
По делу: я бы взял Круз просто потому что на него ЗЧ дешевле. Вот так вот.
но у флюенса подвеска приятнее. но ремонтировать его неприятно по цене.
на том и том доводилось проехаться как пассажир. и то и то норм машины, но для абсолютно разных стилей вождения
Вот не хочется их брать. по просторности они не просторнее калины, по удобству немноголучше, по надежности- бесспорно лучше, но не намного. Там же пять лет гарантия с хитринкой, не на все детали(не считая расходников)
Поэтому покупать почти за 500 тысяч еще одну калину, но в фарше-как то здравый смысл и желания запрещают.
Отсутствие гарантий не пугает. Машины выбираемые просты по подвеске, коробка механика, движки вроде безпроблемные. У меня Калина то не сыпалась до 200тыщ пробега, думаю иномарочки выбираемого мною класса будут надежнее в этом плане.
Есть конечно затаксованные рассыпухи, но их определить не сложно.
Я просто калину перебрал и сейчас она снова не будет тысяч 100 создавать проблем, поэтому либо брать машину классом выше, либо забить и катать калину. пробега у нее кстати 278тысяч и еще думаю тысяч 100 накатает и продадим.
можно еще посмотреть jetta,пыжик,sonata nf,civik
какая разница какой шильдик :)
типа истинный кореец лучше чем с шильдиком чужим:) если только наличием гарантии,но круз же наверняка тоже гарантия есть,быть может даже честнее...
p.s. если смотреть из сидов, ай40 и крузов мне круз нравится больше...
Это вам не современный пластик,он мягкий,он приятный на ощупь,выглядит крайне круто , учитывая крайне дешевое авто:)))
ходил , присматривал, что нибудь полноприводное и высокое:)))
забавно ,авто было с татарстана,татарские номера :) жаль битое,лонждерон ушел,даже не дотянули,колесо задевает
движок простой 1.8 100 лошадок,клиренс 180мм :) 180мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
здесь же все под руками,мягко,ничего не выпирает,правильной формы
цвет разный бывает....
а то типа в более дорогих моделях авто дерево лучше? насмешил:)))
а вот подвеска реально как будто бы вазовская :))) один в один:)))
и ваще, нафиг подделки. проще сразу 405-го пыжа взять.
зазоры как зазоры,за то все под рукой,очень удобно,но авто никакое,а тот экземпляр вообще убитый и битый хорошо был :) при повороте направо колесо об крыло задевает:) не до вытянули лонжерон
я про сами материалы и дизайн,очень понравилось ,как на дорогих старых больших авто ,другое дело исполнение,но и авто же бюджетное и фирма не шибко крутая.
вообще жаль ,что другие производители не делают такой салон, да еще из мягкого материла...
с каждым годом все производители делают все хуже и хуже пластик:(
До этого на Мегане2накатал тысяч 5(знакомые в отпуске были). У машины пробега было около 400тысяч,так вот там только ржа местами выступила и зазоры странные какие-то. но с зазорами вроде как у францусов это в норме, что они гуляют немного.
Ну и клиренс флюенса радует. Я по выходным за город выезжаю, там низкий клиренс весьма напряжен
Если решишь брать флюенс, помониторь клубный форум, я там видел дофига предложений по продаже своих машин, цена адекватная, за 450 - 500 можно взять с небольшим пробегом в полном фарше.
А без них уже и не хочется))
насчет форума- не подумал.
Проглядывал официальных дилеров на предмет бу флюенсов - либо дорогие, либо пустые комплекации. Дилер то вроодь и гарантию дает на свои б.у. Не салоны однодневки. Да и многие у нас из знакомых сдавали именно официалам в трейд ин, в счет новой машины.
Дизайн они подтянули под все свои модели, когда значок отделен от бампера и капота. Реношки всегда были спорными на внешность, кому то устаревшая, кому то старая и т п.
Я правда планирую дорестайлинговую брать.
Там подвеска без заморочек, двигатель, как говорят, надежный, элентроника на 4хлетней машине не должна хромать. Если так посмотреть-ломаться особо и нечему.
Все обслуживания планировал проводить в профильных клубах.
Мы кашкай до сих пор к дилеру возим. Беспроблемно, но дорого. Ну и на одном из крупных ТО давали новый кашкай на подмену. Ну и постоянные плюхи типа бесплатной замены бензонасоса и т п приятны, но дорого, дорого блин у официалов делать. Зато никакого гемора. Пригнал,поставил, взял подменку и уехал, позвонили, сообщили что сделали, опачиваешь сдаешь подменку и получаешь свою
Есть еще вопрос. А на какие места конкретно у флюенса лучше обратить внимание при покупке?
Ну понятно, двиг,кузов коробка и тд...
Просто, у того же Дастера надо смотреть углы кузова в районе задних дверей, там вроде как с железом беда, под передним пасажирским сиденьнм ковер глядеть, может заливать.
У флюенса есть какие-то болячки, которые за время эксплуатации вылезли?
Форумы уже прокурил. Там жесть, кто что не говорит только. Хочется реальных отзывов от реальных людей
Но если проехаться на Флюенсе, а потом сразу на Поло — по-моему, ЛЮБЫЕ вопросы по цене запчастей рено отпадут:)
рио, правда с другой мордой, продают в европе.
солярис - это, на самом деле, хюндай акцент четвертого поколения и продается по всему миру, включая сша.
Ездит он много, но аккуратно.
Сейчас пробег под 80 тыс, проблем с машиной не было вообще, если не считать 2 раза замененное лобовое от камней на дороге (но от этого не застрахуешься).
Только ТО по регламенту и расходники.
Салон просторный, пластик приятный на ощупь, на заднем диване места много.
На мой вкус - подвеска мягковата, особо чувствительных знакомых в Флюенсе подташнивает.
Из минусов - 1.6 мотор слабоват, кондеем пользоваться невозможно, сильная потеря мощности.