Как я машину покупал
Итак, наконец-то нашлась минутка, другая, чтобы рассказать о своей долгожданной покупке..
В общем, поехали под кат.
Откатав на отечественном атопроме 100тысяч км и перекинув общие показания одометра за 300тысяч км пришло время задумываться о новой машине. В принципе Калина меня устраивала всем, кроме отсутствия кондиционера и крайней ненадежностью деталей машины. Последнее, кстати, не камень в огород Автоваза, а в сторону их поставщиков. Детали элементарно не откатывали часто даже гарантийные сроки. Датчики могли лежать в магазине уже заведомо нерабочими. Но это стоит отдельного поста.
Поскольку я люблю частенько выезжать далеко за город нужна была машина побольше, надежнее и за весьма вменяемые для студента деньги. Обращаться к российской кредитной системе желания не было.
Муки выбора падали и на солярисы, полоседаны, рио, дастеры... Но это все, по моему мнению, та же калина, только в красивой оберточке. Те же размеры салона, тот же дубовый пластик, тот же комфорт плюс минус малость. За это отдавать деньги жалко.
Рассматриваем машины на класс выше. Круз? Пацанский, но имеет много болячек. Джетта?дорого и скучно в салоне. Сид? не вытягивал по цене. Брать 2008-09 год совсем не хотелось.
Думаете я уже определился? Вот тут-то только и начались самые настоящие муки выбора.Часами перекапывал профильные форумы на предмет болячек и надежности тех или улов в машинах.В течении двух месяцев каждые выходные брал на тест-драйв разные машины: крузы, сиды,джеты,октавии,рапиды,дастеры,флюенсы,логаны церрато. и т. д.
Каждый раз минут по 40 поездки. Фиг что поймешь ты за эти несчастные 40 минут. ну да, сидеть удобно, ну да, едет машина но не более. Кстати, расхваливаемая всеми джета на автомате ушла в аварийный решим не выехав с парковки автосалона, за что была сразу отправлена в личный черный список.
Забыл уточнить, комплектацию желаемой машины рассматривал только в максималке. Если уж тратиться, то с пониманием на что уйдут деньги. Поэтому скучные бомж-комплектации не рассматривал вовсе.
В общем путем долгих размышлений выбор пал в сторону Рено Флюенс.
Большая, просторная, комфортная, красивая(на любителя), но блин, как все говорили, с не едущим мотором. Ну не едет и все. На тестах увы доводилось ездить только на сочетании 2л+Вариатор, а мне предстояло брать 1.6 с ручкой или автомат, ибо выше по деньгам не вписывался.
По надежности мнения разнились, но в основном нормальные.
Определившись с выбором возникает другая очевидная проблема: как купить нормальную машину с нормальным ценником и не нарваться на ушатайку,утопленника и т п.?
Итак, проведя достаточно долгое время в постоянном просмотре авто ру, впал в отчаяние. Машины в максималке не встречаются практически. А если и встречались, то очень подозрительные. То цена ниже среднего, то диски разные, то описание стремное, то фотки размытые. Добрые люди с кадабры ( @pavvs ) посоветовали на клубных форумах поискать продающих, мол по приемлемой цене можно найти весьма интересный вариант.
Форум действительно оказался подходящим вариантом. Зайдя на него тут же нашел объявление по описанию полностью устраивающее меня. Списавшись с продавцом, мы договорились о встрече через месяц, т к ему машина нужна была некоторое время.
Настал день икс. Хозяин машины опоздал минут на 20(заезжал на мойку- человеческий подход к продаже авто). Визуальный осмотр машины, проверка документов и изучение сервисной книги, вопросы по эксплуатации. Владелец машины весьма спокойно все рассказал, показал небольшие косяки по кузову(разбитый катафот и царапки), показал устранимые недостатки в салоне и предложил прокатиться на машине, загнать в сервис для полного осмотра. В общем весь просмотр и тест драйв на возможно скоро моей машине занял у нас часа три. В машине все устраивало и решили ее покупать.
В гаи в этот день,естественно не успели, поэтому написав договор купли-продажи, внеся записи в ПТС и оформив страховку забрал машину. В Гаи по записи было свободно только через два дня. И это был ад. Машина на руках, документы на руках, но при этом машина не оформлена на меня. Хозяин прошлый вроде порядочный, но а вдруг машина в угоне? или штрафов куча висит? или еще что-то? два дня были и адом и раем, эксплуатацию ж никто не отменял.
В итоге вот она моя новая машина:
Машина сама по себе не провоцирует на скорость, резкие перестроения и т п. Флюенс располагает к комфортной и мягкой поездке по городу и по трассе. Подвеска отрабатывает все неровности на высшем уровне. Мягче флюенса в этом классе нет никого. Клиренс для России увеличили до 18 см, против 12см для Европы, но штурмовать борюры стоит с умом, поскольку база весьма длинная.
На мойках администраторы как правило при оплате норовятся выставить ценник как за седан премиум-класса. Хоть и до премиума этой машине далековато.
-Двигатель 1.6, автомат 4-хступка, пробег 50тысяч, салон комбинированный (кожа+ткань), климат, попгрейки, круиз, кожа на руле, боковые и задние шторки, ключ-карта свободные руки.
В машине радует все. И бесключевой доступ и ее самозамыкание, и сидения с нормальной боковой поддержкой, да в общем много чего....
Но есть и недостатки:Не читает флешки(исправили в рестайлинге), дуги багажника(отбирают часть объема этого огроменного пространства), коробка-автомат(dp0).
О коробке. В Европе эта коробка не считается убогой и проблемной, не зря ж сотни тысяч машин оснащаются именно ею и ее модификациями. Но в России дилерами не предусмотрена замена масла в коробке вообще. Естественно они и помирают. Если менять масло раз в 30 тысяч, то коробка не создаст проблем. Но вот с ее адаптацией и переключением передач я никак не могу подружится.
Вообще я на этой машине быстро не езжу, но бывают моменты,когда хочется погонять. Электроника моментом соображает что к чему, а вот при переходе к спокойной езде, коробка долго соображает что пора бы уже переключиться на следующую передачу. Но с этими недостатками на машине можно комфортно передвигаться и подучать удовольствие от поездок.
Спустя месяц после покупки пришлось заехать на ТО 60 в клубный сервис Лорант.
Я попал под их акцию "Черная пятница", они устраивали скидку 19% на все работы и запчасти.
Поэтому под шумок заменил еще и колодки с тормозными дисками. На все про все ушло 21 т. рублей.
Сейчас выкатал на ней 10000км, полет нормальный.
В общем, поехали под кат.
Откатав на отечественном атопроме 100тысяч км и перекинув общие показания одометра за 300тысяч км пришло время задумываться о новой машине. В принципе Калина меня устраивала всем, кроме отсутствия кондиционера и крайней ненадежностью деталей машины. Последнее, кстати, не камень в огород Автоваза, а в сторону их поставщиков. Детали элементарно не откатывали часто даже гарантийные сроки. Датчики могли лежать в магазине уже заведомо нерабочими. Но это стоит отдельного поста.
Поскольку я люблю частенько выезжать далеко за город нужна была машина побольше, надежнее и за весьма вменяемые для студента деньги. Обращаться к российской кредитной системе желания не было.
Муки выбора падали и на солярисы, полоседаны, рио, дастеры... Но это все, по моему мнению, та же калина, только в красивой оберточке. Те же размеры салона, тот же дубовый пластик, тот же комфорт плюс минус малость. За это отдавать деньги жалко.
Рассматриваем машины на класс выше. Круз? Пацанский, но имеет много болячек. Джетта?дорого и скучно в салоне. Сид? не вытягивал по цене. Брать 2008-09 год совсем не хотелось.
Думаете я уже определился? Вот тут-то только и начались самые настоящие муки выбора.Часами перекапывал профильные форумы на предмет болячек и надежности тех или улов в машинах.В течении двух месяцев каждые выходные брал на тест-драйв разные машины: крузы, сиды,джеты,октавии,рапиды,дастеры,флюенсы,логаны церрато. и т. д.
Каждый раз минут по 40 поездки. Фиг что поймешь ты за эти несчастные 40 минут. ну да, сидеть удобно, ну да, едет машина но не более. Кстати, расхваливаемая всеми джета на автомате ушла в аварийный решим не выехав с парковки автосалона, за что была сразу отправлена в личный черный список.
Забыл уточнить, комплектацию желаемой машины рассматривал только в максималке. Если уж тратиться, то с пониманием на что уйдут деньги. Поэтому скучные бомж-комплектации не рассматривал вовсе.
В общем путем долгих размышлений выбор пал в сторону Рено Флюенс.
Большая, просторная, комфортная, красивая(на любителя), но блин, как все говорили, с не едущим мотором. Ну не едет и все. На тестах увы доводилось ездить только на сочетании 2л+Вариатор, а мне предстояло брать 1.6 с ручкой или автомат, ибо выше по деньгам не вписывался.
По надежности мнения разнились, но в основном нормальные.
Определившись с выбором возникает другая очевидная проблема: как купить нормальную машину с нормальным ценником и не нарваться на ушатайку,утопленника и т п.?
Итак, проведя достаточно долгое время в постоянном просмотре авто ру, впал в отчаяние. Машины в максималке не встречаются практически. А если и встречались, то очень подозрительные. То цена ниже среднего, то диски разные, то описание стремное, то фотки размытые. Добрые люди с кадабры ( @pavvs ) посоветовали на клубных форумах поискать продающих, мол по приемлемой цене можно найти весьма интересный вариант.
Форум действительно оказался подходящим вариантом. Зайдя на него тут же нашел объявление по описанию полностью устраивающее меня. Списавшись с продавцом, мы договорились о встрече через месяц, т к ему машина нужна была некоторое время.
Настал день икс. Хозяин машины опоздал минут на 20(заезжал на мойку- человеческий подход к продаже авто). Визуальный осмотр машины, проверка документов и изучение сервисной книги, вопросы по эксплуатации. Владелец машины весьма спокойно все рассказал, показал небольшие косяки по кузову(разбитый катафот и царапки), показал устранимые недостатки в салоне и предложил прокатиться на машине, загнать в сервис для полного осмотра. В общем весь просмотр и тест драйв на возможно скоро моей машине занял у нас часа три. В машине все устраивало и решили ее покупать.
В гаи в этот день,естественно не успели, поэтому написав договор купли-продажи, внеся записи в ПТС и оформив страховку забрал машину. В Гаи по записи было свободно только через два дня. И это был ад. Машина на руках, документы на руках, но при этом машина не оформлена на меня. Хозяин прошлый вроде порядочный, но а вдруг машина в угоне? или штрафов куча висит? или еще что-то? два дня были и адом и раем, эксплуатацию ж никто не отменял.
В итоге вот она моя новая машина:
Машина сама по себе не провоцирует на скорость, резкие перестроения и т п. Флюенс располагает к комфортной и мягкой поездке по городу и по трассе. Подвеска отрабатывает все неровности на высшем уровне. Мягче флюенса в этом классе нет никого. Клиренс для России увеличили до 18 см, против 12см для Европы, но штурмовать борюры стоит с умом, поскольку база весьма длинная.
На мойках администраторы как правило при оплате норовятся выставить ценник как за седан премиум-класса. Хоть и до премиума этой машине далековато.
-Двигатель 1.6, автомат 4-хступка, пробег 50тысяч, салон комбинированный (кожа+ткань), климат, попгрейки, круиз, кожа на руле, боковые и задние шторки, ключ-карта свободные руки.
В машине радует все. И бесключевой доступ и ее самозамыкание, и сидения с нормальной боковой поддержкой, да в общем много чего....
Но есть и недостатки:Не читает флешки(исправили в рестайлинге), дуги багажника(отбирают часть объема этого огроменного пространства), коробка-автомат(dp0).
О коробке. В Европе эта коробка не считается убогой и проблемной, не зря ж сотни тысяч машин оснащаются именно ею и ее модификациями. Но в России дилерами не предусмотрена замена масла в коробке вообще. Естественно они и помирают. Если менять масло раз в 30 тысяч, то коробка не создаст проблем. Но вот с ее адаптацией и переключением передач я никак не могу подружится.
Вообще я на этой машине быстро не езжу, но бывают моменты,когда хочется погонять. Электроника моментом соображает что к чему, а вот при переходе к спокойной езде, коробка долго соображает что пора бы уже переключиться на следующую передачу. Но с этими недостатками на машине можно комфортно передвигаться и подучать удовольствие от поездок.
Спустя месяц после покупки пришлось заехать на ТО 60 в клубный сервис Лорант.
Я попал под их акцию "Черная пятница", они устраивали скидку 19% на все работы и запчасти.
Поэтому под шумок заменил еще и колодки с тормозными дисками. На все про все ушло 21 т. рублей.
Сейчас выкатал на ней 10000км, полет нормальный.
Личный опыт:
Покупка машины, Стоимость владения
Недавно были и по 480 и по 400, все в зависимости от состояния
сравнивая с джеттой, надо посидеть в двух машинах и понять разницу. она не настолько визуальная, насколько эстетическая. сидухи у флюенса длиннее, ноги не на весу получаются, да и боковая поддержка ярче выражена
для бюджетной машины этого достаточно
Кожаный руль к слову делается пару дней за 3-4 тыр.
тоже не проблема
может автор имел ввиду бизнес класса?
на мойках как правиль делят машины на эконом, средний класс, бизнес или премиум и внедорожники с паркетниками