Boomburum
Если говорить про современные автомобили BMW, то на том же YouTube можно найти обзор любой из моделей — там расскажут всё про двигатель, внешний вид, удобства салона и даже про ездовые характеристики. Но есть одна тема, которую почти никогда не затрагивают, а если речь и заходит о ней, то очень поверхностно. «В следующем разделе меню находятся сервисы ConnectedDrive, об этом можно долго рассказывать» и множество других вариантов ухода от темы.



Наверное вы уже догадались, о чём пойдёт речь под катом? :)  
10 комментариев 5нравится избранное
Boomburum
Если кто-то где-то заспойлерил фильм или целый сезон сериала, то смотреть его будет уже не так интересно. То же самое с тест-драйвом «нестандартных» автомобилей — если заранее посмотреть подробный обзор на YouTube и изучить все характеристики, то wow-эффект будет не таким, каким бы мог быть. Именно поэтому я решил ничего не смотреть и не читать перед знакомством с BMW i3. И не пожалел. А вот вам испорчу всю малину — добро пожаловать под кат.


32 комментария 5нравится избранное
Boomburum
Всем привет! У меня тут на тесте оказалась новая BMW 540i — с ///M-пакетом и в максимальном фарше. Сходу очень немного отличий от семёрки — ну разве что сзади стоит полноценный диван (без центральной консоли), без планшета, без шторок и без второго люка. При этом все остальные фишки унаследованы от старшей модели — дистанционная парковка, сенсорные элементы, управление жестами, ароматизаторы, панорамная камера итд. С удовольствием бы покатал прям хоть всех вас, но как всегда аврал со временем ( Поэтому пишите какие-нибудь вопросы по ней, если есть — постараюсь раздобыть ответы )

19 комментариев нравится избранное
Boomburum
Привет Кадабра! ) Вообще-то изначально этот пост писался в блог BMW на Geektimes (наконец-то они созрели на это!)), но больше всего мне хотелось поделиться им с вами. Поэтому приятного чтения )



Недавно мне в руки попал руль одного невероятного монстра и уже в первые минуты я понял, что ничего не смогу сделать против желания написать дебютную публикацию в блоге компании. В ней решил рассказать про наиболее гиковские «фишки» флагманского автомобиля, которые задели струны моей души во время одного из тест-драйвов. Возможно, часть этих фич вы видите каждое утро в своём автомобиле другой марки, но, как говорится, из одного и того же набора элементов можно создать совершенно разные вещи — давайте смотреть, что получилось в автомобиле «седьмой» серии.
86 комментариев 3нравится избранное
Boomburum
Угадаете? Немного кликабельно.

25 комментариев 1нравится избранное
Boomburum
Иду я значит на взлёт в левом ряду МКАДа — вдруг слышу неприятный звук, сильную вибрацию, а автомобиль начинает резко уводить вправо. Перестраиваюсь на обочину, включаю аварийку, выхожу посмотреть — ёёё…


23 комментария 6нравится избранное
Boomburum
Привет Кадабра! Не так давно я спрашивал у вас совета по ремонту тапка и благодарен всем, кто принял участие в обсуждениях/голосовании. Ремонту — быть. А под катом поделюсь впечатлениями от первого использования Альфреда — сервиса, который за небольшую плату может взять на себя всю головную боль от поездок по автомастерским.


90 комментариев 8нравится избранное
Boomburum
Привет Кадабра! Давненько не брал я в руки шашек… ладно, сейчас не об этом )



Если вкратце — мне нужна помощь коллективного разума в принятии решения. А я вам попутно расскажу про один сервис, который может помочь в дальнейшем решении. Подробности под катом.
138 комментариев 13нравится 1избранное
Boomburum
Привет, Кадабра! Сколько лет, сколько зим... надеюсь, кто-то тут ещё бывает (я бываю)).

Не буду тянуть кота за хвост - есть вопрос. В доме есть два уровня подземной парковки, для заезда на них используется спиральная дорога-улитка (по одной полосе на въезд и на выезд), разделённая металлической трубой. Ещё одна труба находится с правой стороны от въездной дороги - она огораживает дорожку для пешеходов.

В чате дома появились недовольные, кто на длинных машинах едва вписывается в радиус спирали - периодически задевают трубу то передним бампером, то задним правым колесом.

Менять трубу на резиновые делиниаторы - дороговато (оно по 1000р за метр), убирать тоже совсем нельзя. Остался вариант - «подпилить ножки», на которых держится труба, чтобы она стала пониже и не цепляла хотя бы бампера.

Пытались найти хоть какие-то нормативы или требования к разделителям на парковке, но ничего такого не нашли: только всякие требования к размерам боксов, проездов итд.

Может плохо искали нормативы? Как лучше поступить?



Заранее благодарен!
32 комментария 2нравится избранное
Boomburum
Видеорегистраторов существует огромное множество и сейчас, чтобы угодить покупателю, компаниям приходится придумывать что-то эдакое, чтобы зацепило. Сегодня у меня на столе (а значит и на лобовом стекле моего гиперлупа) оказался девайс с изюминкой, которая встречается не так часто, но мне очень и очень нравится. Знакомьтесь — это Neoline EVO Z1, «ево» знакомься — это люди, которые будут ругаться на мои нарушения, которые тебе приходится видеть почти каждый день ))


39 комментариев 7нравится 2избранное