Знакомство с Альфредом. Помогите советом.
Привет Кадабра! Давненько не брал я в руки шашек… ладно, сейчас не об этом )
Если вкратце — мне нужна помощь коллективного разума в принятии решения. А я вам попутно расскажу про один сервис, который может помочь в дальнейшем решении. Подробности под катом.
Возможно, кто-то из вас помнит мой пост «19.11.2011 — 19.11.2015», в котором я рассказал про своё первое ДТП. Если без лишних подробностей, то тогда я догнал впереди идущий автомобиль, который подрезали (а как известно, кто сзади, тот обычно и виноват). Тогда повреждений было довольно много: бампер, крылья и подкрылки, капот, решётка, фары, лобовое, радиаторы, опора двигателя, а самое главное — две выстреливших подушки (водительская и пассажирская, разорвавшая панель).
Спустя некоторое время я всё же решил восстанавливать любимую машинку — сначала кузовные и малярные работы, потом кое-как наскрёб на замену всей приборной панели, поставил подушки, а позже по крупицам стал собирать остальные запчасти. Пользуясь случаем выражаю преогромную благодарность Автоботанику за скидки на кузовщину и малярку, а также потомственному хондаводу Диме Фокуснику из Аиды за помощь в поиске деталей и сопутствующие сервисные работы — с их помощью тапочек приобрёл почти первозданный вид.
Но, несмотря на всевозможные скидки, тогда всё это обошлось, кхм… почти в 250-300 тысяч (точно не помню) и полгода времени. Эта сумма ощутимо превысила мои исходные ожидания, но когда после кузовных работ ты видишь «почти готовую» и родную машинку, отступать уже не хочется: скрипя зубами покупаешь дорогущую тайпэровскую решётку, тайпэровские радиаторы, фары и всякое прочее. Даже ремни, мать его, пришлось покупать тайпэровские, потому что в двухдверке (в отличие от 5D) сдвигающиеся передние сиденья с какими-то своими (хитрыми) ремнями и пиропатронами, а доноров в Москве почти не было. Но в итоге сделали всё на совесть — на выходе я получил автомобиль почти в том же состоянии, в котором он был до ДТП.
Говоря о наивных ожиданиях, не могу не упомянуть про недавнее ДТП Вилсы: на своём 911-ом он поймал аквапланирование и после аварии предположил, что «по моим прикидкам тут тысяч на 300-400». Первичный осмотр в сервисе вышел в миллион, а финальная дефектовка — в 3.5 млн за одни только запчасти, при том, что один добрый сервис предложил все работы сделать бесплатно.
На день влюблённых в 2017 у меня случился очередной ДТПец: выезжаю из гаража, набираю скорость... и прямо передо мной через две сплошные вылезает на разворот легендарная Маленькая Красная Машинка. Я увидел её заранее — оттормаживался как мог, бибикал и моргал дальним светом, но это, видимо, лишь стопорнуло даму — она встала поперёк дороги и буквально смотрела мне в душу ) Выезжать на встречную не хотелось, потому что там было бы ещё больнее и я был бы виноват — принял решение максимально сбрасывать скорость и таранить. В итоге как по рельсам приехал ей ровно в бок, после чего она мячиком отскочила в третью (припаркованную) машину. Скорость к тому моменту уже была не очень большая, но, как говорится, её хватило.
Глушу мотор, включаю аварийку, выхожу проведать даму — переживал, что от бокового удара она могла повредить шею. Но вроде живая, даже улыбается, говорит, что «здорово у нас получилось, прямо на день влюблённых, да?». Я тоже обрадоваться — что в этот раз обошлось без подушек, что на вид с повреждениями даже вроде симпатично смотрится, что пробую завести двигатель и он заводится, даже едет. Отлегло. Вызвали ДПС, всё оформили, мадам признала вину — чтобы её не лишили прав, записали в протоколе, что «отъезжала от остановки и занесло» (хотя вскоре приехал её муж и сказал, что за руль она больше ни-ни).
Позже более внимательно осмотрел машину: вроде ничего не течёт, то, что отломалось и мешалось при движении — снял, бампер с юбкой примотал на стяжки. Машинка снова стала на ходу, пусть и не в самом товарном виде, но мне тогда важно было иметь возможность перемещаться из точки А в точку Б.
Времени заняться машиной не было от слова «совсем»: более-менее свободными бывают только выходные, которые, как правило, заняты бесконечным ремонтом. Впервые до страховой я доехал лишь через пару месяцев, а всё потому, что «вам нужен дополнительный осмотр с разбором бампера → а он только на подъёмнике → а если вы можете только по выходным, то это у нас только в единственном центре урегулирования убытков» (в который, как несложно догадаться, в выходные съезжается вся Москва). Дошло до смешного: приехал их эксперт, написал перечень из 15 деталей, говорит «если нужно написать скрытые повреждения, то приезжай в сервис, быстренько всё сделаем». Приезжаю в выходной в этот несчастный центр, полчаса жду очередь за талончиком в электроочередь, потом часа два жду свою очередь на осмотр, дожидаюсь, подходим к машине, «а она у вас не мытая — мы по регламенту так не можем — помойте тут рядом, мы вас без очереди примем потом», стою в очереди на мойке в 20 машин, моюсь, возвращаюсь, слышу «тот менеджер ушёл, берите снова талончик и ждите». А после доп.осмотра (который шёл 5 минут), добивают фразой «ну теперь берите талончик на подачу документов, время ожидания примерно 4 часа». Я кремень, дождался тогда, после чего страховая (РГС) всё же выплатила денежку, но как это обычно бывает, её не хватило для покрытия даже половины моих ожиданий )
А потому квест со страховой считаю незаконченным: я в очередной раз обратился в независимую экспертизу Honest (которая ведёт у нас интересный блог), жду заключения, чтобы повторно обратиться в страховую.
C момента ДТП прошло 7 месяцев, а я ещё со страховой не закончил. Впереди — потенциально дорогостоящий ремонт, который, видимо, тоже затянется на месяцы (для понимания, после первого ДТП я ремонтировался полгода — не так-то просто наскребсти пару сотен ипотечнику, который делает ремонт в квартире итд). И нет, я не решил намекнуть вам на краудфандинг ))
В какой-то мере спасительной стала находка статьи «У меня сломалась машина. Как избежать ада с автосервисами?» на «Медузе» — данный партнёрский материал был написан совместно с проектом «Альфред». Альфред — персональный помощник, задача которого — «сделать всё под ключ», избавив автовладельца от кучи проблем. Принцип действия прост: оставляете заявку, с вами связываются, уточняют проблему и некоторые данные, и, если всё ок, то в день Х приезжает специально обученный человек (на сайте его называют автосуперменом) с безаварийным стажем и отвозит машину в один из автосервисов, где машине делают приятное, будь то просто диагностика, прохождение ТО, ремонт любой сложности или ещё какая-то нестандартная ситуация.
Кликабельно
Вполне понятная схема, которая рано или поздно возникла бы в виде сервиса (уверен, что идея не нова). Но в отличие от агрегаторов и обычных посреднических услуг, тут меня подкупило несколько вещей. Во-первых, что сотрудники проекта — из автомобильной тусовки и с кучей связей, то есть знают, где лучше ремонтировать коробки, где — кузовщину, где — электрику, а где — только японцев или, например, ретроавтомобили. Каждый сервис они, якобы, проверяют по большому чек-листу. Во-вторых, что с сервисами у них тёплые партнёрские отношения: чтобы без очередей, без кидалова и прочих квестов (сервисам просто не выгодно кидать автосупермена, который приводит им клиентов). В-третьих — у них есть выход на запчасти по приятным ценам, потому что без этого пунктика было бы странным стартовать такой бизнес. В-десятых — что всё это удовольствие стоит, на мой взгляд, символические 2000 рублей (не считая счёта за ремонт и детали), то есть дешевле, чем, например, эвакуатор, «трезвый водитель» или «с меня ящик пива» для друга. При том, что это не просто «в нужный день довезти тачку до сервиса и потом забрать», а именно «сделать всё необходимое по тачке», со страховкой (6 млн рублей) автомобиля, с видеорегистратором, информированием, согласованиями итд. Этакий автоконсьерж, то есть в моём случае ровно то, что мне нужно. Короче, я решил попробовать.
Заявку подал в прошлую пятницу, сказал, что готов в понедельник после 11 отдать машинку: в 11:05 приезжает парень с брендированной папочкой и видеорегистратором, описывает повреждения, после чего садится в мою машину и уезжает в неизвестном направлении. Где сейчас моя машина я даже не догадываюсь, но я почему-то спокоен. Через полчаса мне пишут, что машина уже в сервисе, а ещё чуть позже присылают результат диагностики, перечень работ (который, к слову, я примерно и так знал) и ориентировочный прайс на запчасти и работы. Говоря проще — за пару часов они сделали то, на что у меня бы ушло минимум полдня. Отдельным пунктом мне понравилось «человеческое общение» прямо в телеграмме, где без лишней бюрократии можно что-то спросить, попросить, дать ЦУ и т.д.
Важный момент: за полгода моей беспечной езды «на стяжках», у машинки поднакопилось проблем по подвеске, поэтому пока к «Альфреду» я обратился не по кузовному ремонту. То, что нашли и посчитали — это то, что нужно сделать, чтобы не обрекать себя на ещё большие вложения; чтобы булкам стало чуточку комфортней на кочках, а также чтобы было безопасней в поворотах. Сегодня должны прислать прайс на детальки и работы от второго автосервиса, там будет или чуточку дороже, или чуточку дешевле — тут 50 на 50. Затем я, видимо, соглашусь на какой-то из этих двух вариантов, а ещё чуть дальше мне нужен ваш совет, ради которого вся статья и затевалась.
Итак. Я постарался довольно подробно (но всё же сжато))) рассказать вам о том, что даже после двух ДТП мне всё же дорог мой топор, коих в Россию привезли всего 50 штук. О том, что я не Вилсаком, чтобы по лайкам решать, тратить 3.5 ляма на ремонт или нет. О том, что есть Альфред и пока он мне нравится (NOT GAY). Теперь соберитесь. Закройте глаза, вдохните. Можете даже представить, что вы — это я. И поделитесь ходом своих мыслей в комментариях — может быть именно благодаря вам у меня сложится паззл по поводу дальнейших действий. Не забудьте перевести свой аппарат в тоновый режим:
Нажмите 1, если считаете, что надо чинить любимцу подвеску, а спустя время — приводить в порядок и внешний вид, чтобы в итоге оставить его себе. Ведь в остальном эта машина меня всем устраивает — стоимостью владения, расходом, удобством, динамикой, манёвренностью, внешним видом и всем остальным. Этот вариант нравится тем, что у меня будет снова любимая машинка, но это самый дорогой вариант: тут опять легко набежит тысяч 150, так как опять радиаторы-фары-бампера-юбки-крылья-решётки-капоты.
Нажмите 2, если считаете, что надо чинить подвеску и внешний вид, но для того, чтобы продать чуточку «подороже». Говорить не «не бит не крашен», а «да, битая, но вот же, едет, вложений не требует» — вряд ли это получится хоть сколько-нибудь выгодно по деньгам и времени, но как вариант.
Нажмите 3, если считаете, что надо чинить только подвеску и продавать под соусом «есть недостатки по кузову, обо всём расскажу» какому-нибудь энтузиасту, который в дальнейшем самостоятельно приведёт её внешний вид в порядок и, скорее всего, будет счастлив. То есть проявить слабость и сгрузить всю возню на чужие плечи )
Нажмите 4, если считаете, что надо стиснув зубы смириться с мыслью, что «это просто кусок железа» и продать кому-нибудь за сколько-нибудь в том виде, в каком есть.
Нажмите 0, если хотите перечитать 4 абзаца выше.
Если рассматривать вариант с продажей, то надо понимать, что вырученных денег не хватит на покупку чего-то «поновее» с той же динамикой и прочими полюбившимися мне характеристиками — скорее всего всё тупо уйдёт на ремонт квартиры, чтобы хоть немного приблизить его к финишной прямой (хотя и этого не хватит — по этой же причине я не рассматриваю вариант с доплатой). И очень демотивирует мысль о том, что я стану пешеходом, у меня начнётся ломка и я уйду в депрессию, тем более что зима-то близко ) Да и в том же ремонте квартиры тачка очень помогает.
Короче, у меня тут даже не дилемма и не треугольник, а какая-то пентаграмма, в каждом углу которой свои плюсы, минусы, подводные камни и различные последствия. Спасти мог бы только человек, который скажет «КУПЛЮ ТАЧКУ БУРУМА ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ», но он вряд ли читает этот пост )
СКИДКА: мне, как заказчику, Альфред выдал личный промо-код boomburum — если указать его при обращении, то первое использование услуги проекта для вас будет полностью бесплатным. «Разве им это выгодно?» — подумаете вы, а потом додумаете «ну, если б было невыгодно, то не делали бы» :)
Если вкратце — мне нужна помощь коллективного разума в принятии решения. А я вам попутно расскажу про один сервис, который может помочь в дальнейшем решении. Подробности под катом.
Предыстория
Возможно, кто-то из вас помнит мой пост «19.11.2011 — 19.11.2015», в котором я рассказал про своё первое ДТП. Если без лишних подробностей, то тогда я догнал впереди идущий автомобиль, который подрезали (а как известно, кто сзади, тот обычно и виноват). Тогда повреждений было довольно много: бампер, крылья и подкрылки, капот, решётка, фары, лобовое, радиаторы, опора двигателя, а самое главное — две выстреливших подушки (водительская и пассажирская, разорвавшая панель).
Спустя некоторое время я всё же решил восстанавливать любимую машинку — сначала кузовные и малярные работы, потом кое-как наскрёб на замену всей приборной панели, поставил подушки, а позже по крупицам стал собирать остальные запчасти. Пользуясь случаем выражаю преогромную благодарность Автоботанику за скидки на кузовщину и малярку, а также потомственному хондаводу Диме Фокуснику из Аиды за помощь в поиске деталей и сопутствующие сервисные работы — с их помощью тапочек приобрёл почти первозданный вид.
Но, несмотря на всевозможные скидки, тогда всё это обошлось, кхм… почти в 250-300 тысяч (точно не помню) и полгода времени. Эта сумма ощутимо превысила мои исходные ожидания, но когда после кузовных работ ты видишь «почти готовую» и родную машинку, отступать уже не хочется: скрипя зубами покупаешь дорогущую тайпэровскую решётку, тайпэровские радиаторы, фары и всякое прочее. Даже ремни, мать его, пришлось покупать тайпэровские, потому что в двухдверке (в отличие от 5D) сдвигающиеся передние сиденья с какими-то своими (хитрыми) ремнями и пиропатронами, а доноров в Москве почти не было. Но в итоге сделали всё на совесть — на выходе я получил автомобиль почти в том же состоянии, в котором он был до ДТП.
Говоря о наивных ожиданиях, не могу не упомянуть про недавнее ДТП Вилсы: на своём 911-ом он поймал аквапланирование и после аварии предположил, что «по моим прикидкам тут тысяч на 300-400». Первичный осмотр в сервисе вышел в миллион, а финальная дефектовка — в 3.5 млн за одни только запчасти, при том, что один добрый сервис предложил все работы сделать бесплатно.
Предыстория 2
На день влюблённых в 2017 у меня случился очередной ДТПец: выезжаю из гаража, набираю скорость... и прямо передо мной через две сплошные вылезает на разворот легендарная Маленькая Красная Машинка. Я увидел её заранее — оттормаживался как мог, бибикал и моргал дальним светом, но это, видимо, лишь стопорнуло даму — она встала поперёк дороги и буквально смотрела мне в душу ) Выезжать на встречную не хотелось, потому что там было бы ещё больнее и я был бы виноват — принял решение максимально сбрасывать скорость и таранить. В итоге как по рельсам приехал ей ровно в бок, после чего она мячиком отскочила в третью (припаркованную) машину. Скорость к тому моменту уже была не очень большая, но, как говорится, её хватило.
Глушу мотор, включаю аварийку, выхожу проведать даму — переживал, что от бокового удара она могла повредить шею. Но вроде живая, даже улыбается, говорит, что «здорово у нас получилось, прямо на день влюблённых, да?». Я тоже обрадоваться — что в этот раз обошлось без подушек, что на вид с повреждениями даже вроде симпатично смотрится, что пробую завести двигатель и он заводится, даже едет. Отлегло. Вызвали ДПС, всё оформили, мадам признала вину — чтобы её не лишили прав, записали в протоколе, что «отъезжала от остановки и занесло» (хотя вскоре приехал её муж и сказал, что за руль она больше ни-ни).
Позже более внимательно осмотрел машину: вроде ничего не течёт, то, что отломалось и мешалось при движении — снял, бампер с юбкой примотал на стяжки. Машинка снова стала на ходу, пусть и не в самом товарном виде, но мне тогда важно было иметь возможность перемещаться из точки А в точку Б.
Страховая
Времени заняться машиной не было от слова «совсем»: более-менее свободными бывают только выходные, которые, как правило, заняты бесконечным ремонтом. Впервые до страховой я доехал лишь через пару месяцев, а всё потому, что «вам нужен дополнительный осмотр с разбором бампера → а он только на подъёмнике → а если вы можете только по выходным, то это у нас только в единственном центре урегулирования убытков» (в который, как несложно догадаться, в выходные съезжается вся Москва). Дошло до смешного: приехал их эксперт, написал перечень из 15 деталей, говорит «если нужно написать скрытые повреждения, то приезжай в сервис, быстренько всё сделаем». Приезжаю в выходной в этот несчастный центр, полчаса жду очередь за талончиком в электроочередь, потом часа два жду свою очередь на осмотр, дожидаюсь, подходим к машине, «а она у вас не мытая — мы по регламенту так не можем — помойте тут рядом, мы вас без очереди примем потом», стою в очереди на мойке в 20 машин, моюсь, возвращаюсь, слышу «тот менеджер ушёл, берите снова талончик и ждите». А после доп.осмотра (который шёл 5 минут), добивают фразой «ну теперь берите талончик на подачу документов, время ожидания примерно 4 часа». Я кремень, дождался тогда, после чего страховая (РГС) всё же выплатила денежку, но как это обычно бывает, её не хватило для покрытия даже половины моих ожиданий )
А потому квест со страховой считаю незаконченным: я в очередной раз обратился в независимую экспертизу Honest (которая ведёт у нас интересный блог), жду заключения, чтобы повторно обратиться в страховую.
C момента ДТП прошло 7 месяцев, а я ещё со страховой не закончил. Впереди — потенциально дорогостоящий ремонт, который, видимо, тоже затянется на месяцы (для понимания, после первого ДТП я ремонтировался полгода — не так-то просто наскребсти пару сотен ипотечнику, который делает ремонт в квартире итд). И нет, я не решил намекнуть вам на краудфандинг ))
— Альфред, настало твоё время
В какой-то мере спасительной стала находка статьи «У меня сломалась машина. Как избежать ада с автосервисами?» на «Медузе» — данный партнёрский материал был написан совместно с проектом «Альфред». Альфред — персональный помощник, задача которого — «сделать всё под ключ», избавив автовладельца от кучи проблем. Принцип действия прост: оставляете заявку, с вами связываются, уточняют проблему и некоторые данные, и, если всё ок, то в день Х приезжает специально обученный человек (на сайте его называют автосуперменом) с безаварийным стажем и отвозит машину в один из автосервисов, где машине делают приятное, будь то просто диагностика, прохождение ТО, ремонт любой сложности или ещё какая-то нестандартная ситуация.
Кликабельно
Вполне понятная схема, которая рано или поздно возникла бы в виде сервиса (уверен, что идея не нова). Но в отличие от агрегаторов и обычных посреднических услуг, тут меня подкупило несколько вещей. Во-первых, что сотрудники проекта — из автомобильной тусовки и с кучей связей, то есть знают, где лучше ремонтировать коробки, где — кузовщину, где — электрику, а где — только японцев или, например, ретроавтомобили. Каждый сервис они, якобы, проверяют по большому чек-листу. Во-вторых, что с сервисами у них тёплые партнёрские отношения: чтобы без очередей, без кидалова и прочих квестов (сервисам просто не выгодно кидать автосупермена, который приводит им клиентов). В-третьих — у них есть выход на запчасти по приятным ценам, потому что без этого пунктика было бы странным стартовать такой бизнес. В-десятых — что всё это удовольствие стоит, на мой взгляд, символические 2000 рублей (не считая счёта за ремонт и детали), то есть дешевле, чем, например, эвакуатор, «трезвый водитель» или «с меня ящик пива» для друга. При том, что это не просто «в нужный день довезти тачку до сервиса и потом забрать», а именно «сделать всё необходимое по тачке», со страховкой (6 млн рублей) автомобиля, с видеорегистратором, информированием, согласованиями итд. Этакий автоконсьерж, то есть в моём случае ровно то, что мне нужно. Короче, я решил попробовать.
Заявку подал в прошлую пятницу, сказал, что готов в понедельник после 11 отдать машинку: в 11:05 приезжает парень с брендированной папочкой и видеорегистратором, описывает повреждения, после чего садится в мою машину и уезжает в неизвестном направлении. Где сейчас моя машина я даже не догадываюсь, но я почему-то спокоен. Через полчаса мне пишут, что машина уже в сервисе, а ещё чуть позже присылают результат диагностики, перечень работ (который, к слову, я примерно и так знал) и ориентировочный прайс на запчасти и работы. Говоря проще — за пару часов они сделали то, на что у меня бы ушло минимум полдня. Отдельным пунктом мне понравилось «человеческое общение» прямо в телеграмме, где без лишней бюрократии можно что-то спросить, попросить, дать ЦУ и т.д.
Важный момент: за полгода моей беспечной езды «на стяжках», у машинки поднакопилось проблем по подвеске, поэтому пока к «Альфреду» я обратился не по кузовному ремонту. То, что нашли и посчитали — это то, что нужно сделать, чтобы не обрекать себя на ещё большие вложения; чтобы булкам стало чуточку комфортней на кочках, а также чтобы было безопасней в поворотах. Сегодня должны прислать прайс на детальки и работы от второго автосервиса, там будет или чуточку дороже, или чуточку дешевле — тут 50 на 50. Затем я, видимо, соглашусь на какой-то из этих двух вариантов, а ещё чуть дальше мне нужен ваш совет, ради которого вся статья и затевалась.
Итак. Я постарался довольно подробно (но всё же сжато))) рассказать вам о том, что даже после двух ДТП мне всё же дорог мой топор, коих в Россию привезли всего 50 штук. О том, что я не Вилсаком, чтобы по лайкам решать, тратить 3.5 ляма на ремонт или нет. О том, что есть Альфред и пока он мне нравится (NOT GAY). Теперь соберитесь. Закройте глаза, вдохните. Можете даже представить, что вы — это я. И поделитесь ходом своих мыслей в комментариях — может быть именно благодаря вам у меня сложится паззл по поводу дальнейших действий. Не забудьте перевести свой аппарат в тоновый режим:
Нажмите 1, если считаете, что надо чинить любимцу подвеску, а спустя время — приводить в порядок и внешний вид, чтобы в итоге оставить его себе. Ведь в остальном эта машина меня всем устраивает — стоимостью владения, расходом, удобством, динамикой, манёвренностью, внешним видом и всем остальным. Этот вариант нравится тем, что у меня будет снова любимая машинка, но это самый дорогой вариант: тут опять легко набежит тысяч 150, так как опять радиаторы-фары-бампера-юбки-крылья-решётки-капоты.
Нажмите 2, если считаете, что надо чинить подвеску и внешний вид, но для того, чтобы продать чуточку «подороже». Говорить не «не бит не крашен», а «да, битая, но вот же, едет, вложений не требует» — вряд ли это получится хоть сколько-нибудь выгодно по деньгам и времени, но как вариант.
Нажмите 3, если считаете, что надо чинить только подвеску и продавать под соусом «есть недостатки по кузову, обо всём расскажу» какому-нибудь энтузиасту, который в дальнейшем самостоятельно приведёт её внешний вид в порядок и, скорее всего, будет счастлив. То есть проявить слабость и сгрузить всю возню на чужие плечи )
Нажмите 4, если считаете, что надо стиснув зубы смириться с мыслью, что «это просто кусок железа» и продать кому-нибудь за сколько-нибудь в том виде, в каком есть.
Нажмите 0, если хотите перечитать 4 абзаца выше.
Если рассматривать вариант с продажей, то надо понимать, что вырученных денег не хватит на покупку чего-то «поновее» с той же динамикой и прочими полюбившимися мне характеристиками — скорее всего всё тупо уйдёт на ремонт квартиры, чтобы хоть немного приблизить его к финишной прямой (хотя и этого не хватит — по этой же причине я не рассматриваю вариант с доплатой). И очень демотивирует мысль о том, что я стану пешеходом, у меня начнётся ломка и я уйду в депрессию, тем более что зима-то близко ) Да и в том же ремонте квартиры тачка очень помогает.
Короче, у меня тут даже не дилемма и не треугольник, а какая-то пентаграмма, в каждом углу которой свои плюсы, минусы, подводные камни и различные последствия. Спасти мог бы только человек, который скажет «КУПЛЮ ТАЧКУ БУРУМА ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ», но он вряд ли читает этот пост )
СКИДКА: мне, как заказчику, Альфред выдал личный промо-код boomburum — если указать его при обращении, то первое использование услуги проекта для вас будет полностью бесплатным. «Разве им это выгодно?» — подумаете вы, а потом додумаете «ну, если б было невыгодно, то не делали бы» :)
Как бы поступили вы и почему?
1 — Чинить полностью и ездить самому, пока не накопишь на что-то ещё
58
74.4%
2 — Чинить полностью и продавать «чуть дороже»
3
3.8%
3 — Чинить только ходовую и продавать «чуть дешевле» с битым кузовом
1
1.3%
4 — Продавать без вложений в ремонт, пусть новый владелец всё сам
13
16.7%
5 — Свой вариант (в комментариях)
3
3.8%
проголосовало 78 пользователей
Заострил внимание на "такая машина только у меня, Майкла Джексона, и еще 48 человек".
Потом - чини ходовку, чтобы машина ездила, можно внешку косметически, остальное - по мере появления финансов и возможностей.
Имхо так.
Если прикипел к машине - зачем продавать? А она тебе потом это не простит - она тебя внутрянкой спасла, а ты ее на продажу - не стыдно-то будет потом в фары смотреть?
Ну в общем, как-то так. Я - за восстановление.
Борт 247: Повторю общеизвестное. При покупке хонды надо смотреть насколько сильно она была бита в морду.
DeHuC: по логике, у остальных марок надо смотреть, насколько сильно была бита в зад? ;)
Борт 247: Ну почему. Смотря куда попала хонда :)
©баш.орг
А теперь по делу.
Ну какая, например, разумная альтернатива? Что-то новое и аналогичное по фану будет стоить каких-то совершенно идиотских денег по нынешним временам. Что-то существенно лучшее бу мало того, что будет стоить тоже недешево, так еще и денег может попросить не меньше.
Почему негр на первом плане? Зачем там Масяня и Вандорн? Вопросы, вопросы...
Как будто у него есть много вариантов. Недотрехкратный - это судьба.
«Мы поменяли наш путь развития. Мы не настаиваем на том, чтобы на динамометрических стендах тестировался один цилиндр. Так мы можем провести проверку некоторых элементов, но, чтобы завершить работу над двигателем, нам нужно тестировать полную сборку V6.»
--
Три года они тестировали один цилиндр, а не сборку, Карл!
Ееее, Жаб решил убить все серии с открытым кокпитом. С нетерпением жду, что он придумает для картов.
Начиная со следующей гонки Феррари можно будет юзать 0,9 л масла на 100 км, а Мерседесу 1,2 л.
Охуенно справедливо ящитаю.
Обидно и грустно, блеать. Мерседес заебал. Кстати Ред Буллу ФИА хоть иногда палки в колёса пыталась ставить, а с штудгарцев пылинки сдувают.
http://autosport.com.ru/f1/45873-zhak-vilnev-honda-nichego-ne-dobetsya
Кое-кто просто не выдержал конкуренции с напарником, который в итоге взял таки титул на шасси Хонда, пусть и с мотором Мерседес, который подходил шасси как корове седло, и с родным мотором мог бы вывозить не полсезона, а вообще весь.
http://autosport.com.ru/f1/45865-zhan-todt-ya-ne-volshebnik-chtoby-vzyat-i-izmenit-sistemu-shtrafov
Жан, ты, безусловно, не волшебник. Ты говно. И серию (да и весь автоспорт под эгидой ФИА) превращаешь в говно.
http://autosport.com.ru/features/45848-komu-nuzhen-fernando-alonso-nikomu
Пилотов на рынке больше, чем нормальных машин. А два титула это очень неплохо. Не то чтоб много людей могло таким же похвастаться.
б) Жан просто редкий мудила since 2008.
в) Особо меня выводит как в памяти большинства перекрутился сезон-2007, когда Алонсо по факту помог команде и ФИА найти одного крота и одну крысу, а теперь внезапно он главный злодей. Что у вас блять с логикой?
Так-то да. Может, Сироткин нормально поедет?
Учится осваивать общественный транспорт и яндекс такси, на эту тему даже треп есть
На сомом деле такие вещи сильный демотиватор как для кошелька так и для нервов, если есть возможность минимизировать риски эту лучше делать, статистика попаданий в ДТП уже против тебя, время пришло.
Машина реальна фантская, ее как таковую и нужно продавать.
И ещё за хранение платить надо.
1) жильё важнее
2) кредиты (ипотека) - зло
3) быстрее закроешь ипотеку и доделаешь ремонт - быстрее купишь новую бричку
5) два раза бит в морду - с вероятностью 95% будет третий удар
6) три раза бит в морду - кому он такой нужен?
7) три раза бит в морду - потеря денег, разочарование, депрессия, осознание смысла жизни
8) пункта 4 нет
9) забирай девятку обратно, она за время твоего отсутствия обросла пачкой офигительных историй и слоем мха
что касается варианта продажи - битый или восстановленный, тут несколько сложнее и нужно точно просчитать сколько будет стоить каждый из вариантов. возможно самым выгодным решением будет продать тапок как есть + выплата от страховой. по временным затратам так точно будет лучше.
Про вероятность в 95% - это, конечно, спорно - в целом нормально вожу, но иногда бывают ситуации, в которых даже водитель-профессионал не избежит прохождения квеста. Точнее даже так: подобные ситуации возможны и в том числе с новым авто.
Девятку уже точно не хочу ))
p.s. как ты лихо с 4 пунктом!!! )
Самый выгодный вариант был продать на разбор после первого ДТП:)
P.S. Кто-то несколько аккаунтов ведет?
По поводу альфреда: цитата из форбса на главной странице — это, конечно, мегафэил)
Насчёт горизонта - ну вот пока только внешний вид перед), для подвески сегодня оплатил детальки. На двигатель пока тьфу-тьфу не жалуюсь )
Некоторые вещи проще выбросить. Есть категория вещей типа "черная дыра" от которых нужно немедленно избавятся ибо они порабощают. У меня друган дом ремонтирует 15 лет уже, причем конца этому нет ибо он разваливается быстрее чем его чинят. Что бы сохранить развалюху он тупо вынужден вкладывать каждый месяц всё больше и больше.
пользуйтесь моей мудростью, пока я еще жива!
P.S.: А потом бы взял Теслу :)))
битую БЭУ с непонятной кузавщиной?
Если нет - нужно что-то более легко возвращаемое к жизни.
По мне, все, что до недавнего времени не укладывалось в лимит 50 тыр по ПВУ — серьезное ДТП. Укладывалось — несерьезное.
Надо в комплексе короче смотреть.
Совсем лампово - народа мало, тем тоже...
Про машину - чинить и ездить до 3-го ДТП (=
У ТМ есть сервис вопросов и ответов, тостер называется.
Так вот там есть секретные правила (секретные потому, что нигде их не найти, пока тебя за одно из них не забанят).
И одно из таких правил: не задавать вопросов, не предполагающих ответа.
И вот один чел задаёт какой-то вопрос, а я даю ему ответ.
Его вопрос банится по этому правилу вместе с вопрошающим.
Я создаю ещё вопрос, где описываю данную ситуацию (мол каг бе ответ-то подразумевается), и спрашиваю, как жить с этим.
Так и меня банят по той же причине.
@Boomburum небось лично сидит и угорает там.
А что, на тостере бывают разбаны?Не знаю, правда, для кого больше. Для ТМ, которая портит так свой сервис, или для меня, который открыл для себя русский стековерфлоу.Конечно актуальна.
P.S.: сейчас проверил - бана нет.
А я позавчера поехал к оценщикам из списка страховой (ну так по закону теперь надо), там оценщик чёт пофотокал в темноте без вспышки, а потом выдал: ну если нужен ещё осмотр на скрытые повреждения, вы ГДЕ-НИБУДЬ на подъёмник загоните машину, разберите и туда нас вызовите.
Ну а в сабже у нас 10 летний яп с износом 50%.... вот и мораль
Вот время-то летит, совсем недавно был 2009, когда только права получал, а сейчас уже 2017...
Плохо, что не знал про этот сервис, когда сдавал машину в покраску: не пришлось бы самому ездить 3 раза на край света и ругаться с ними, реально стоит этих 2000, если всё сделаеют как обещают