Написать пост

Boomburum

Знакомство с Альфредом. Помогите советом.

Привет Кадабра! Давненько не брал я в руки шашек… ладно, сейчас не об этом )



Если вкратце — мне нужна помощь коллективного разума в принятии решения. А я вам попутно расскажу про один сервис, который может помочь в дальнейшем решении. Подробности под катом.

Предыстория


Возможно, кто-то из вас помнит мой пост «19.11.2011 — 19.11.2015», в котором я рассказал про своё первое ДТП. Если без лишних подробностей, то тогда я догнал впереди идущий автомобиль, который подрезали (а как известно, кто сзади, тот обычно и виноват). Тогда повреждений было довольно много: бампер, крылья и подкрылки, капот, решётка, фары, лобовое, радиаторы, опора двигателя, а самое главное — две выстреливших подушки (водительская и пассажирская, разорвавшая панель).





Спустя некоторое время я всё же решил восстанавливать любимую машинку — сначала кузовные и малярные работы, потом кое-как наскрёб на замену всей приборной панели, поставил подушки, а позже по крупицам стал собирать остальные запчасти. Пользуясь случаем выражаю преогромную благодарность Автоботанику за скидки на кузовщину и малярку, а также потомственному хондаводу Диме Фокуснику из Аиды за помощь в поиске деталей и сопутствующие сервисные работы — с их помощью тапочек приобрёл почти первозданный вид.





Но, несмотря на всевозможные скидки, тогда всё это обошлось, кхм… почти в 250-300 тысяч (точно не помню) и полгода времени. Эта сумма ощутимо превысила мои исходные ожидания, но когда после кузовных работ ты видишь «почти готовую» и родную машинку, отступать уже не хочется: скрипя зубами покупаешь дорогущую тайпэровскую решётку, тайпэровские радиаторы, фары и всякое прочее. Даже ремни, мать его, пришлось покупать тайпэровские, потому что в двухдверке (в отличие от 5D) сдвигающиеся передние сиденья с какими-то своими (хитрыми) ремнями и пиропатронами, а доноров в Москве почти не было. Но в итоге сделали всё на совесть — на выходе я получил автомобиль почти в том же состоянии, в котором он был до ДТП.



Говоря о наивных ожиданиях, не могу не упомянуть про недавнее ДТП Вилсы: на своём 911-ом он поймал аквапланирование и после аварии предположил, что «по моим прикидкам тут тысяч на 300-400». Первичный осмотр в сервисе вышел в миллион, а финальная дефектовка — в 3.5 млн за одни только запчасти, при том, что один добрый сервис предложил все работы сделать бесплатно.



Предыстория 2


На день влюблённых в 2017 у меня случился очередной ДТПец: выезжаю из гаража, набираю скорость... и прямо передо мной через две сплошные вылезает на разворот легендарная Маленькая Красная Машинка. Я увидел её заранее — оттормаживался как мог, бибикал и моргал дальним светом, но это, видимо, лишь стопорнуло даму — она встала поперёк дороги и буквально смотрела мне в душу ) Выезжать на встречную не хотелось, потому что там было бы ещё больнее и я был бы виноват — принял решение максимально сбрасывать скорость и таранить. В итоге как по рельсам приехал ей ровно в бок, после чего она мячиком отскочила в третью (припаркованную) машину. Скорость к тому моменту уже была не очень большая, но, как говорится, её хватило.

Глушу мотор, включаю аварийку, выхожу проведать даму — переживал, что от бокового удара она могла повредить шею. Но вроде живая, даже улыбается, говорит, что «здорово у нас получилось, прямо на день влюблённых, да?». Я тоже обрадоваться — что в этот раз обошлось без подушек, что на вид с повреждениями даже вроде симпатично смотрится, что пробую завести двигатель и он заводится, даже едет. Отлегло. Вызвали ДПС, всё оформили, мадам признала вину — чтобы её не лишили прав, записали в протоколе, что «отъезжала от остановки и занесло» (хотя вскоре приехал её муж и сказал, что за руль она больше ни-ни).



Позже более внимательно осмотрел машину: вроде ничего не течёт, то, что отломалось и мешалось при движении — снял, бампер с юбкой примотал на стяжки. Машинка снова стала на ходу, пусть и не в самом товарном виде, но мне тогда важно было иметь возможность перемещаться из точки А в точку Б.

Страховая


Времени заняться машиной не было от слова «совсем»: более-менее свободными бывают только выходные, которые, как правило, заняты бесконечным ремонтом. Впервые до страховой я доехал лишь через пару месяцев, а всё потому, что «вам нужен дополнительный осмотр с разбором бампера → а он только на подъёмнике → а если вы можете только по выходным, то это у нас только в единственном центре урегулирования убытков» (в который, как несложно догадаться, в выходные съезжается вся Москва). Дошло до смешного: приехал их эксперт, написал перечень из 15 деталей, говорит «если нужно написать скрытые повреждения, то приезжай в сервис, быстренько всё сделаем». Приезжаю в выходной в этот несчастный центр, полчаса жду очередь за талончиком в электроочередь, потом часа два жду свою очередь на осмотр, дожидаюсь, подходим к машине, «а она у вас не мытая — мы по регламенту так не можем — помойте тут рядом, мы вас без очереди примем потом», стою в очереди на мойке в 20 машин, моюсь, возвращаюсь, слышу «тот менеджер ушёл, берите снова талончик и ждите». А после доп.осмотра (который шёл 5 минут), добивают фразой «ну теперь берите талончик на подачу документов, время ожидания примерно 4 часа». Я кремень, дождался тогда, после чего страховая (РГС) всё же выплатила денежку, но как это обычно бывает, её не хватило для покрытия даже половины моих ожиданий )



А потому квест со страховой считаю незаконченным: я в очередной раз обратился в независимую экспертизу Honest (которая ведёт у нас интересный блог), жду заключения, чтобы повторно обратиться в страховую.



C момента ДТП прошло 7 месяцев, а я ещё со страховой не закончил. Впереди — потенциально дорогостоящий ремонт, который, видимо, тоже затянется на месяцы (для понимания, после первого ДТП я ремонтировался полгода — не так-то просто наскребсти пару сотен ипотечнику, который делает ремонт в квартире итд). И нет, я не решил намекнуть вам на краудфандинг ))

— Альфред, настало твоё время


В какой-то мере спасительной стала находка статьи «У меня сломалась машина. Как избежать ада с автосервисами?» на «Медузе» — данный партнёрский материал был написан совместно с проектом «Альфред». Альфред — персональный помощник, задача которого — «сделать всё под ключ», избавив автовладельца от кучи проблем. Принцип действия прост: оставляете заявку, с вами связываются, уточняют проблему и некоторые данные, и, если всё ок, то в день Х приезжает специально обученный человек (на сайте его называют автосуперменом) с безаварийным стажем и отвозит машину в один из автосервисов, где машине делают приятное, будь то просто диагностика, прохождение ТО, ремонт любой сложности или ещё какая-то нестандартная ситуация.


Кликабельно

Вполне понятная схема, которая рано или поздно возникла бы в виде сервиса (уверен, что идея не нова). Но в отличие от агрегаторов и обычных посреднических услуг, тут меня подкупило несколько вещей. Во-первых, что сотрудники проекта — из автомобильной тусовки и с кучей связей, то есть знают, где лучше ремонтировать коробки, где — кузовщину, где — электрику, а где — только японцев или, например, ретроавтомобили. Каждый сервис они, якобы, проверяют по большому чек-листу. Во-вторых, что с сервисами у них тёплые партнёрские отношения: чтобы без очередей, без кидалова и прочих квестов (сервисам просто не выгодно кидать автосупермена, который приводит им клиентов). В-третьих — у них есть выход на запчасти по приятным ценам, потому что без этого пунктика было бы странным стартовать такой бизнес. В-десятых — что всё это удовольствие стоит, на мой взгляд, символические 2000 рублей (не считая счёта за ремонт и детали), то есть дешевле, чем, например, эвакуатор, «трезвый водитель» или «с меня ящик пива» для друга. При том, что это не просто «в нужный день довезти тачку до сервиса и потом забрать», а именно «сделать всё необходимое по тачке», со страховкой (6 млн рублей) автомобиля, с видеорегистратором, информированием, согласованиями итд. Этакий автоконсьерж, то есть в моём случае ровно то, что мне нужно. Короче, я решил попробовать.  

Заявку подал в прошлую пятницу, сказал, что готов в понедельник после 11 отдать машинку: в 11:05 приезжает парень с брендированной папочкой и видеорегистратором, описывает повреждения, после чего садится в мою машину и уезжает в неизвестном направлении. Где сейчас моя машина я даже не догадываюсь, но я почему-то спокоен. Через полчаса мне пишут, что машина уже в сервисе, а ещё чуть позже присылают результат диагностики, перечень работ (который, к слову, я примерно и так знал) и ориентировочный прайс на запчасти и работы. Говоря проще — за пару часов они сделали то, на что у меня бы ушло минимум полдня. Отдельным пунктом мне понравилось «человеческое общение» прямо в телеграмме, где без лишней бюрократии можно что-то спросить, попросить, дать ЦУ и т.д.



Важный момент: за полгода моей беспечной езды «на стяжках», у машинки поднакопилось проблем по подвеске, поэтому пока к «Альфреду» я обратился не по кузовному ремонту. То, что нашли и посчитали — это то, что нужно сделать, чтобы не обрекать себя на ещё большие вложения; чтобы булкам стало чуточку комфортней на кочках, а также чтобы было безопасней в поворотах. Сегодня должны прислать прайс на детальки и работы от второго автосервиса, там будет или чуточку дороже, или чуточку дешевле — тут 50 на 50. Затем я, видимо, соглашусь на какой-то из этих двух вариантов, а ещё чуть дальше мне нужен ваш совет, ради которого вся статья и затевалась.



Итак. Я постарался довольно подробно (но всё же сжато))) рассказать вам о том, что даже после двух ДТП мне всё же дорог мой топор, коих в Россию привезли всего 50 штук. О том, что я не Вилсаком, чтобы по лайкам решать, тратить 3.5 ляма на ремонт или нет. О том, что есть Альфред и пока он мне нравится (NOT GAY). Теперь соберитесь. Закройте глаза, вдохните. Можете даже представить, что вы — это я. И поделитесь ходом своих мыслей в комментариях — может быть именно благодаря вам у меня сложится паззл по поводу дальнейших действий. Не забудьте перевести свой аппарат в тоновый режим:

Нажмите 1, если считаете, что надо чинить любимцу подвеску, а спустя время — приводить в порядок и внешний вид, чтобы в итоге оставить его себе. Ведь в остальном эта машина меня всем устраивает — стоимостью владения, расходом, удобством, динамикой, манёвренностью, внешним видом и всем остальным. Этот вариант нравится тем, что у меня будет снова любимая машинка, но это самый дорогой вариант: тут опять легко набежит тысяч 150, так как опять радиаторы-фары-бампера-юбки-крылья-решётки-капоты.

Нажмите 2, если считаете, что надо чинить подвеску и внешний вид, но для того, чтобы продать чуточку «подороже». Говорить не «не бит не крашен», а «да, битая, но вот же, едет, вложений не требует» — вряд ли это получится хоть сколько-нибудь выгодно по деньгам и времени, но как вариант.

Нажмите 3, если считаете, что надо чинить только подвеску и продавать под соусом «есть недостатки по кузову, обо всём расскажу» какому-нибудь энтузиасту, который в дальнейшем самостоятельно приведёт её внешний вид в порядок и, скорее всего, будет счастлив. То есть проявить слабость и сгрузить всю возню на чужие плечи )

Нажмите 4, если считаете, что надо стиснув зубы смириться с мыслью, что «это просто кусок железа» и продать кому-нибудь за сколько-нибудь в том виде, в каком есть.  

Нажмите 0, если хотите перечитать 4 абзаца выше.

Если рассматривать вариант с продажей, то надо понимать, что вырученных денег не хватит на покупку чего-то «поновее» с той же динамикой и прочими полюбившимися мне характеристиками — скорее всего всё тупо уйдёт на ремонт квартиры, чтобы хоть немного приблизить его к финишной прямой (хотя и этого не хватит — по этой же причине я не рассматриваю вариант с доплатой). И очень демотивирует мысль о том, что я стану пешеходом, у меня начнётся ломка и я уйду в депрессию, тем более что зима-то близко ) Да и в том же ремонте квартиры тачка очень помогает.

Короче, у меня тут даже не дилемма и не треугольник, а какая-то пентаграмма, в каждом углу которой свои плюсы, минусы, подводные камни и различные последствия. Спасти мог бы только человек, который скажет «КУПЛЮ ТАЧКУ БУРУМА ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ», но он вряд ли читает этот пост )

СКИДКА: мне, как заказчику, Альфред выдал личный промо-код boomburum — если указать его при обращении, то первое использование услуги проекта для вас будет полностью бесплатным. «Разве им это выгодно?» — подумаете вы, а потом додумаете «ну, если б было невыгодно, то не делали бы» :)
Как бы поступили вы и почему?
1 — Чинить полностью и ездить самому, пока не накопишь на что-то ещё
58
74.4%
2 — Чинить полностью и продавать «чуть дороже»
3
3.8%
3 — Чинить только ходовую и продавать «чуть дешевле» с битым кузовом
1
1.3%
4 — Продавать без вложений в ремонт, пусть новый владелец всё сам
13
16.7%
5 — Свой вариант (в комментариях)
3
3.8%
проголосовало 78 пользователей
138 комментариев 13нравится 1избранное
OlegTar
xumix
intersign
J1mm
Korak
TrueNoName
Tangerine
mvcdev
yastreb
Kalashmatik
ifknew
Timur1976
krusha
  • Timur1976
    7 22 авг 2017 в 13:19
    Мой вариант - сначала два раза 0.
    Заострил внимание на "такая машина только у меня, Майкла Джексона, и еще 48 человек".
    Потом - чини ходовку, чтобы машина ездила, можно внешку косметически, остальное - по мере появления финансов и возможностей.
    Имхо так.
    Если прикипел к машине - зачем продавать? А она тебе потом это не простит - она тебя внутрянкой спасла, а ты ее на продажу - не стыдно-то будет потом в фары смотреть?

    Ну в общем, как-то так. Я - за восстановление.
    • Boomburum
      22 авг 2017 в 13:25
      С одной стороны, я не очень верю в приметы итд, с другой стороны — сердобол и смотреть в фары правда немношк стыдно )) Если бы не было ипотек и оглядок на стоимость прошлого ремонта, то точно бы начал восстанавливать, но пока полон раздумий )
      • Timur1976
        1 22 авг 2017 в 13:39
        поставь в гараж и купи жигули. Будешь ездить на жигулях, будет самому стыдно, плюс стыдно смотреть в фары хонды, и тогда голова что-то придумает :)
  • ifknew
    3 22 авг 2017 в 13:20
    Бурум , параллельно оживляй уютную)
    • Timur1976
      1 22 авг 2017 в 13:39
      Кстати да, кто-то игры обещал, и грабить корованы!
  • He1ix
    3 22 авг 2017 в 13:55
    Сначала пара шутеечек:

    Борт 247: Повторю общеизвестное. При покупке хонды надо смотреть насколько сильно она была бита в морду.
    DeHuC: по логике, у остальных марок надо смотреть, насколько сильно была бита в зад? ;)
    Борт 247: Ну почему. Смотря куда попала хонда :)
    ©баш.орг
    А теперь по делу.
    Ну какая, например, разумная альтернатива? Что-то новое и аналогичное по фану будет стоить каких-то совершенно идиотских денег по нынешним временам. Что-то существенно лучшее бу мало того, что будет стоить тоже недешево, так еще и денег может попросить не меньше.
    • andrewcocos
      7 22 авг 2017 в 14:00
      Я бы посоветовал взять что-то овощное - целее наш Бурум будет.
      • He1ix
        22 авг 2017 в 14:02
        Как будто на овоще нельзя убраться. Скорость и все прочее - оно в голове. А тем временем, олкаша подтвердили на 18 год.
        • andrewcocos
          22 авг 2017 в 14:23
          Честно сказать, не одобряю.
          • He1ix
            24 авг 2017 в 21:31

            Почему негр на первом плане? Зачем там Масяня и Вандорн? Вопросы, вопросы...
            • andrewcocos
              25 авг 2017 в 10:10
              Почему Рикьярдо смеётся, а остальные тренируют убийственные взгляды? Почему справа от Люсьена четверо, а слева трое? Уверен, тут закодировано послание.
        • andrewcocos
          23 авг 2017 в 10:36
          Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсуке Хасегава рассказал, что в компании решили пересмотреть подход к работе в развитии силовой установки.
          «Мы поменяли наш путь развития. Мы не настаиваем на том, чтобы на динамометрических стендах тестировался один цилиндр. Так мы можем провести проверку некоторых элементов, но, чтобы завершить работу над двигателем, нам нужно тестировать полную сборку V6.»
          --
          Три года они тестировали один цилиндр, а не сборку, Карл!
          • He1ix
            1 23 авг 2017 в 11:31
            Да все правильно они делали. Просто ориентируются не на текущий, а на будущий техрегламент.
          • J1mm
            23 авг 2017 в 12:42
            Все уже на электротягу переходят, а они тестированием цилиндров занимаются.
            • andrewcocos
              23 авг 2017 в 12:45
              Оно и так уже слишком электрическое:

            • He1ix
              1 23 авг 2017 в 12:47
              Да-да. Формула Е, самая хуевая гоночная серия. Любой средней паршивости региональный кузовной чемпионат интереснее.
          • He1ix
            1 23 авг 2017 в 22:39
            http://autosport.com.ru/f1/45435-fia-zashchita-golovy-poyavitsya-ne-tolko-v-formule-1
            Ееее, Жаб решил убить все серии с открытым кокпитом. С нетерпением жду, что он придумает для картов.
            • andrewcocos
              29 авг 2017 в 17:59
              https://www.championat.com/auto/news-2887486-volf-obsudim-nedovolstvo-ferrari-za-zakrytymi-dverjami.html

              Начиная со следующей гонки Феррари можно будет юзать 0,9 л масла на 100 км, а Мерседесу 1,2 л.
              Охуенно справедливо ящитаю.
              • He1ix
                29 авг 2017 в 19:29
                Что там говорили про сделать серию более понятной для болельщиков?
                • andrewcocos
                  30 авг 2017 в 11:18
                  Что там за звукосочетание такое - fair play?
                • andrewcocos
                  04 сен 2017 в 15:09
                  Интервал между двумя сильнейшими командами в Монце (36.317 секунд между Хэмилтоном и Феттелем) оказался рекордным за последние 15 лет. В 2002-м Эдди Ирвайн (Jaguar) уступил Рубенсу Баррикелло (Ferrari) в Монце 52.579 секунды.

                  Обидно и грустно, блеать. Мерседес заебал. Кстати Ред Буллу ФИА хоть иногда палки в колёса пыталась ставить, а с штудгарцев пылинки сдувают.
                  • He1ix
                    04 сен 2017 в 15:40
                    Может, просто машина не работает нормально с низкой прижимной силой. Неприятно, но не смертельно. Отыграться еще есть где. В конце концов, всегда может быть хуже. Да вот хотя бы на Макларен посмотри.
                    • andrewcocos
                      04 сен 2017 в 15:45
                      Просто была надежда, что серебряные скорострелы проиграют титул, ну так, для разнообразия.
                      • He1ix
                        04 сен 2017 в 15:52
                        Так может и проиграют. Дальше-то в календаре затычные трассы, мотор не настолько будет решать.
                        • andrewcocos
                          04 сен 2017 в 16:05
                          Ну ты же не первый год за Феррари наблюдаешь. :)
                          • He1ix
                            1 04 сен 2017 в 16:07
                            Ну да, сливать конец сезона это добрая традиция.
                          • He1ix
                            06 сен 2017 в 13:05
                            О, новая пачка историй охуительных подъехала.
                            http://autosport.com.ru/f1/45873-zhak-vilnev-honda-nichego-ne-dobetsya
                            Кое-кто просто не выдержал конкуренции с напарником, который в итоге взял таки титул на шасси Хонда, пусть и с мотором Мерседес, который подходил шасси как корове седло, и с родным мотором мог бы вывозить не полсезона, а вообще весь.
                            http://autosport.com.ru/f1/45865-zhan-todt-ya-ne-volshebnik-chtoby-vzyat-i-izmenit-sistemu-shtrafov
                            Жан, ты, безусловно, не волшебник. Ты говно. И серию (да и весь автоспорт под эгидой ФИА) превращаешь в говно.
                            http://autosport.com.ru/features/45848-komu-nuzhen-fernando-alonso-nikomu
                            Пилотов на рынке больше, чем нормальных машин. А два титула это очень неплохо. Не то чтоб много людей могло таким же похвастаться.
                            • andrewcocos
                              06 сен 2017 в 13:53
                              a) Ну, не стоит забывать, что шасси Хонда было с читерским диффузором, и если бы у ФИА был бы хоть намёк на яйца, его бы запретили к пятому этапу. Чем бы кончился сезон неизвестно.
                              б) Жан просто редкий мудила since 2008.
                              в) Особо меня выводит как в памяти большинства перекрутился сезон-2007, когда Алонсо по факту помог команде и ФИА найти одного крота и одну крысу, а теперь внезапно он главный злодей. Что у вас блять с логикой?
                              • He1ix
                                06 сен 2017 в 14:04
                                Диффузор был и у тойоты, и шо, таки помогло оно ему? Дело было не столько в диффузоре, сколько в том, что некоторые решили побаловацца с электрическим говном под названием КЕРС, в результате машины ехали примерно никак. Так-то Бравн бы слил. Денег на модернизацию машины не было, ничего не было. И это все равно никак не меняет тот факт, что Вильнев таки позорно слил Баттону, за что его и пидорнули из практически собственной команды. Вообще говоря, если вспоминать именно нарушения правил и херовую работу в команде, тут Люська чемпион. Он блять врал стюардам. Вместе с папонегром. И регулярно пытался вынести напарника. И нет, от напарника это не зависело. Что Фернанда, что Дженс, что Нико. Более-менее ровно было только с неправильными финнами. А так по уровню долбоебизма разве что текущий состав индической силы сравним. Ну и Сато, конечно.
  • krot4u
    2 22 авг 2017 в 14:08
    Кароч... сочувствую, брат! Жалко машинку. И жалко семью. Посоветуйся с родными еще. Ты ж кормилец.
  • FiXIDeA
    22 авг 2017 в 14:25
    Делай боевого трекового корча...
    • Boomburum
      22 авг 2017 в 14:40
      На самом деле есть одна шальная идейка, которая не даёт мне покоя ))) Но её бы реализовывать, когда есть вторая (основная) машина.
      • FiXIDeA
        1 22 авг 2017 в 14:59
        Свапнуть D13 на дуалкарбах?
        • Boomburum
          22 авг 2017 в 15:06
          Не, на свап точно не созрею со своим расписанием ) Скорее "доработанный корч, с которым будут все фотографироваться" )))
        • He1ix
          1 22 авг 2017 в 15:13
          Может, сразу педальный привод?:) К24 с башкой от K20A надо собирать. Ну а там можно уже и разгуляться, типа валов Skunk2 и прочих ништячков. В результате, думаю, можно на атмо-сетапе получить в районе 300 кобыл на колесах. Конечно, дорого будет пздц...
          • FiXIDeA
            22 авг 2017 в 15:28
            Готовый гибрид 24/20 продают за 150 только что после сборки...
            • He1ix
              2 22 авг 2017 в 15:45
              Это без дальнейшего тюнинга ж. А неплохо бы хотя б хондату иметь. Впуск-выпуск опять же. Там еще соточка сверху прилипнет как здрасьте. Плюс это все надо внедрить, что тоже не бесплатно. Дорого щас все стало, дорого. Читаю посты готов так 2006-2008 и страдаю, когда смотрю, сколько все стоит сейчас.
  • yastreb
    3 22 авг 2017 в 14:36
    я за продать.
    • Boomburum
      22 авг 2017 в 14:41
      По какому из вариантов? Сколько в таких состояниях оно может стоить? )
      • yastreb
        22 авг 2017 в 15:09
        продать как есть, сколько будет стоить без понятия.
  • A7
    5 22 авг 2017 в 16:00
    Машина конечно легенда, но нужно продать скрепя сердцем, деньги лучше в ипотеку, в ремонте они растворяться и ты не заметишь.

    Учится осваивать общественный транспорт и яндекс такси, на эту тему даже треп есть

    На сомом деле такие вещи сильный демотиватор как для кошелька так и для нервов, если есть возможность минимизировать риски эту лучше делать, статистика попаданий в ДТП уже против тебя, время пришло.

    Машина реальна фантская, ее как таковую и нужно продавать.
  • f1203
    1 22 авг 2017 в 16:11
    Вычитал в интернетах, что б/у самолет, четырехместная сесна стоит 2ляма, ещё 500к обучение на пилота, бенз обычный 95, расход 30-40л на час лёта (300км). По цене хорошего джипа можно на херу вертеть эти ежегодные пробки в Лосево. Согласовал полёт по интету с росавиацией и погнал в Сочи на выходные.
    • telefrager
      3 22 авг 2017 в 17:31
      А еще можно купить каен за 500 рублей и гонять на нем каждый день на работу и будет дешевле чем на автобусе. Вот и с дешевым самолетом так же.
    • Q2W
      1 22 авг 2017 в 19:23
      Но вертеть пробки по пути в аэропорт?
      И ещё за хранение платить надо.
    • Moonshine
      1 22 авг 2017 в 22:55
      А я вычитал что не так. Цессна за 2 ляма - хлам и нужно будет туда вложить еще 500-1000. Бенз туда надо таки не обычный. И вообще на круг выходит миллион в год - столько стоит владеть самолётом.
      • Gwynnbleidd
        6 23 авг 2017 в 15:44
        Зато говорить деффкам "цыпа да у меня свой собственный самолет!" - бесценно)
  • MysticBeast
    5 22 авг 2017 в 17:04
    продавать. почему:
    1) жильё важнее
    2) кредиты (ипотека) - зло
    3) быстрее закроешь ипотеку и доделаешь ремонт - быстрее купишь новую бричку
    5) два раза бит в морду - с вероятностью 95% будет третий удар
    6) три раза бит в морду - кому он такой нужен?
    7) три раза бит в морду - потеря денег, разочарование, депрессия, осознание смысла жизни
    8) пункта 4 нет
    9) забирай девятку обратно, она за время твоего отсутствия обросла пачкой офигительных историй и слоем мха
    что касается варианта продажи - битый или восстановленный, тут несколько сложнее и нужно точно просчитать сколько будет стоить каждый из вариантов. возможно самым выгодным решением будет продать тапок как есть + выплата от страховой. по временным затратам так точно будет лучше.
    • f1203
      3 22 авг 2017 в 17:10
      А смысл быстрее ипотеку гасить? Сейчас рубли более менее твердые, что через год-два будет ХЗ. Лучше отложить немного бабла, а остальное на полезные вещи спустить, пока ещё можно.
    • FiXIDeA
      2 22 авг 2017 в 17:16
      С текущей инфляцией проще ипотеку платить по графику и не дергаться...
      • Boomburum
        22 авг 2017 в 17:24
        Кстати, да - я первые месяцы (пока дом не был сдан) пытался прыгнуть выше головы, сливая в банк почти все средства - в итоге ежемесячный платёж сбился тысячи на две, но при этом я вообще не видел денег и жизни )))
    • Boomburum
      22 авг 2017 в 17:23
      Вооот, такой полёт мыслей мне нравится.
      Про вероятность в 95% - это, конечно, спорно - в целом нормально вожу, но иногда бывают ситуации, в которых даже водитель-профессионал не избежит прохождения квеста. Точнее даже так: подобные ситуации возможны и в том числе с новым авто.
      Девятку уже точно не хочу ))
      p.s. как ты лихо с 4 пунктом!!! )
    • Napseg
      25 авг 2017 в 09:14
      девятка не только историями образала, а как мне кажется она намертво вросла уже в землю на которой тсоит
    • remington12
      1 25 авг 2017 в 15:51
      >> что касается варианта продажи - битый или восстановленный, тут несколько сложнее и нужно точно просчитать сколько будет стоить каждый из вариантов
      Самый выгодный вариант был продать на разбор после первого ДТП:)
  • murzix
    6 22 авг 2017 в 17:11
    Требую реанимации кадабры =)
    • f1203
      11 22 авг 2017 в 17:19
      Лечить поздно, она уже разложилась на плесень и липовый мед..
      • FiXIDeA
        5 22 авг 2017 в 17:20
        Но перестройка все идёт...
        • A7
          4 22 авг 2017 в 18:08
          ждем понедельника
          • Rosamaha
            27 авг 2017 в 09:35
            Странно такое читать от человека, который зарегистрировался только 3 месяца назад :)
            P.S. Кто-то несколько аккаунтов ведет?
            • J1mm
              2 27 авг 2017 в 10:34
              Это же очередная реинкарнация Неосаши.
              • Rosamaha
                28 авг 2017 в 19:02
                Итить колотить. Он научился нормально писать?)) Запятые, без ошибок - вот это все :D Или это был такой образ?
                • andrewcocos
                  1 28 авг 2017 в 19:11
                  Да ладно. Просто прочти последнее авторское: http://autokadabra.ru/shouts/102693
                  • Rosamaha
                    02 сен 2017 в 22:38
                    Ааа, вот теперь все на место вернулось :D Бес попутал))
                • J1mm
                  28 авг 2017 в 19:15
                  Это всё иллюзия)
            • A7
              27 авг 2017 в 14:15
              • Rosamaha
                28 авг 2017 в 19:02
                Да, уже потом обратил внимание :D
        • mvcdev
          1 22 авг 2017 в 18:16
          По плану...
          • MaxDM
            1 22 авг 2017 в 18:36
            Лишь один дедушка Ленин ...
  • Kalashmatik
    3 22 авг 2017 в 17:50
    Продать и по возможности отбить вложения, этот пылесос и дальше будет денег тянуть немерено, проще уж хотя бы с ремонтом разобраться, а потом вздохнув уже думать по ситуации. А пока неплохо можно и на Убере или Каршеринге покататься если приспичит
    • Timur1976
      22 авг 2017 в 17:55
      Велосипед пусть купит. И будет у нас велокадабра :)
  • Tangerine
    3 22 авг 2017 в 18:30
    Чинить. Любимые машины надо чинить, сколь бы сентиментально это ни звучало. С одним но: если ты плюс-минус уверен, что дальше ходовки и кузовни не пойдет, т.е. виден некий горизонт событий, за которым тачка будет в нормальном состоянии хоть на какое-то время.

    По поводу альфреда: цитата из форбса на главной странице — это, конечно, мегафэил)
    • Boomburum
      22 авг 2017 в 18:34
      Хм, подумал "что за фраза из Форбс, не видел" - зашёл на сайт и увидел, что они полностью обновили сайт ) Нууу такое, до этого мне больше нравился, а фраза и правда странная какая-то.

      Насчёт горизонта - ну вот пока только внешний вид перед), для подвески сегодня оплатил детальки. На двигатель пока тьфу-тьфу не жалуюсь )
      • MysticBeast
        22 авг 2017 в 18:50
        ну вот, спрашиваешь мнение уютной, а сам уже почти починил всё. не надо так!
        • Boomburum
          22 авг 2017 в 18:58
          Я пока только всякие колодки заказал, потому что они долго идут и их в любом случае менять ) Ну и пару мелочей ещё, которые тоже лучше не откладывать. Все вопросы актуальны )
      • He1ix
        2 22 авг 2017 в 19:50
        А что двигатель, K-серию еще надо постараться уложить. Эти моторы даже обслуживание по регламенту переживают. А подвеска, как ни крути, расходник. Да и я так понял, что там не смертельные вещи, резинки всякие.
    • f1203
      4 23 авг 2017 в 08:36
      Любимые машины надо чинить
      Некоторые вещи проще выбросить. Есть категория вещей типа "черная дыра" от которых нужно немедленно избавятся ибо они порабощают. У меня друган дом ремонтирует 15 лет уже, причем конца этому нет ибо он разваливается быстрее чем его чинят. Что бы сохранить развалюху он тупо вынужден вкладывать каждый месяц всё больше и больше.
      • Tangerine
        3 25 авг 2017 в 13:36
        Это исключительно вопрос баланса между отдал-получил.
        • f1203
          3 25 авг 2017 в 14:59
          Хорошая фраза. Запомнил, буду своим детям отвечать на вопрос, когда нужно жениться?
          • xumix
            1 25 авг 2017 в 16:07
            Очень точно, насчет женитьбы, кстати
          • Tangerine
            07 сен 2017 в 00:26
            Да это везде в жизни подходит. Работа, отношения, дружба, даже пара носков :)
            пользуйтесь моей мудростью, пока я еще жива!
  • J1mm
    22 авг 2017 в 19:18
    Ты сам понимаешь, что без машины - плохо. Брать что-то - сейчас тоже надо дофига вкладываться, на б/у непонятно что, ещё хуже можно попасть. Я бы на твоём месте, починил и дальше пока ездил.

    P.S.: А потом бы взял Теслу :)))
    • A7
      22 авг 2017 в 19:21
      P.S.: А потом бы взял Теслу :)))

      битую БЭУ с непонятной кузавщиной?
      • J1mm
        22 авг 2017 в 19:26
        Нет же. Ипотека и ремонты не вечные же) Когда придёт время.
  • Q2W
    22 авг 2017 в 19:26
    Если можешь владеть машиной с осознанием, что ДТП так и будут с ней происходить с той же частотой, то лучше владеть.
    Если нет - нужно что-то более легко возвращаемое к жизни.
  • remington12
    3 22 авг 2017 в 20:24
    2 серьезных ДТП за 2 года — однозначно продавать.
    • Q2W
      22 авг 2017 в 20:37
      Разве второе серьёзное?
      • remington12
        22 авг 2017 в 20:38
        Вполне себе серьезное, явно дороже полтоса.
        • He1ix
          2 22 авг 2017 в 20:40
          Да щас почти любое ДТП дороже полтоса. Крепление бампера и фары сломал - и привет, больше полтоса.
          • remington12
            22 авг 2017 в 20:42
            Не, ну можно конечно как угодно считать. Можно считать "не сработала безопасность — несерьезное ДТП". Можно считать "фары горят, машина на ходу — несерьезное ДТП".
            По мне, все, что до недавнего времени не укладывалось в лимит 50 тыр по ПВУ — серьезное ДТП. Укладывалось — несерьезное.
            • He1ix
              22 авг 2017 в 22:12
              Для меня основной критерий - нарушение геометрии кузова. Если он цел, а крылья, двери и прочие ноги и хвосты побились - ну и пес с ними. А вот если крыша сморщилась и машина боком едет, то есть некие проблемки.
              • remington12
                22 авг 2017 в 22:16
                Ну тут много тонкостей. Ну сморщилась крыша, и чо? Если проемы не изменились, лобовуха вклеивается — скорлупа крыши просто срезается и заменяется на новую или с разборки.
                Надо в комплексе короче смотреть.
                • He1ix
                  22 авг 2017 в 22:18
                  Это для красного словца. Я ж говорю, основное - нарушение геометрии. Как раз проемы и все такое прочее. А вот экономическая целесообразность вопрос другой. Даже в небольшом ДТП можно побить кучу дорогой электроники.
                  • remington12
                    22 авг 2017 в 22:23
                    Ну так-то да, я например целенаправленно искал машину с нетронутыми проемами. Крашеные двери-крылья-капоты мне лично пофик. До 3-5 мм уход морды/задницы — ну наверное тоже пофик, это быстро и не особо дорого исправляется.
            • Q2W
              23 авг 2017 в 09:22
              Геометрия не пострадала, подушки не стрельнули, дорогие агрегаты целы - несерьёзное ДТП.
  • horses
    22 авг 2017 в 22:12
    Если есть регистратор:то далеко не всегда тот, кто сзади виноват. Так отец попал и был в конце паравозика. Его по началу делали единственным виновным. И достаточно было мне приехать и пригрозить наличием записи (была флешка, но у инспекторов не на чем было посмотреть), как уже у среднего нарушение ПДД, у отца нарушения нет.
  • DjFiesto
    23 авг 2017 в 00:07
    О, во время я зашел (уже с пол года тут не появлялся))
    Совсем лампово - народа мало, тем тоже...

    Про машину - чинить и ездить до 3-го ДТП (=
    • remington12
      23 авг 2017 в 10:44
      В третий раз могет не повезти с масштабом повреждений. И я бы тут не стал делать ставки на то, что безопасность останется на прежнем уровне.
      • DjFiesto
        23 авг 2017 в 20:14
        Так безопасность почти сразу уходит, тем более ничего за эту цену купить, подходящего, не сможет.
        • remington12
          23 авг 2017 в 20:18
          Я имел в виду — в третий раз можно влететь не в легкие авто, а в бетонный блок.
          • DjFiesto
            23 авг 2017 в 20:49
            Тьфу-тьфу-тьфу в сторону вашего блока (=
            • remington12
              23 авг 2017 в 20:55
              Вот поэтому лучше и не ждать блока. Я не суеверен — но машина уже дважды доказала, что инженеры Хонды не зря жрут свой хлеб, обеспечивая безопасность. Но на третий раз цивик может сказать "не, ну вы вконец охренели".
              • DjFiesto
                23 авг 2017 в 21:04
                Так за те же деньги нельзя новую купить, а б\у... (=
                • remington12
                  1 24 авг 2017 в 08:44
                  Ну сейчас его еще реально продать. Через год-полгода — не факт.
                  • DjFiesto
                    1 24 авг 2017 в 22:56
                    Его всегда будет реально продать, вопрос только в цене (=
  • A7
    24 авг 2017 в 23:00
    Бурум а ты меня когда разбанишь?
    • Boomburum
      25 авг 2017 в 01:12
      Где? )
      • andrewcocos
        25 авг 2017 в 10:09
        Ты что, Неосашу не узнал?
        • Boomburum
          8 25 авг 2017 в 11:45
          Просто я его уже где только не банил )))
          • J1mm
            25 авг 2017 в 13:29
            И вот опять :)
          • A7
            25 авг 2017 в 17:25
            меня значит банишь, а сам в VK разжигаешь, двойные стандарты Алексей.
            • Q2W
              2 26 авг 2017 в 15:57
              Это ещё что.

              У ТМ есть сервис вопросов и ответов, тостер называется.
              Так вот там есть секретные правила (секретные потому, что нигде их не найти, пока тебя за одно из них не забанят).
              И одно из таких правил: не задавать вопросов, не предполагающих ответа.
              И вот один чел задаёт какой-то вопрос, а я даю ему ответ.
              Его вопрос банится по этому правилу вместе с вопрошающим.
              Я создаю ещё вопрос, где описываю данную ситуацию (мол каг бе ответ-то подразумевается), и спрашиваю, как жить с этим.
              Так и меня банят по той же причине.

              @Boomburum небось лично сидит и угорает там.
              • J1mm
                26 авг 2017 в 16:50
                А вопрос то какой? Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого? А ты ответил - 42? :)
                • Q2W
                  26 авг 2017 в 20:47
                  Да я не помню уже.
              • Boomburum
                27 авг 2017 в 04:35
                Я с тостером мало связан, но если ещё актуальна проблема (с баном), то дай знать )
                • Q2W
                  28 авг 2017 в 09:51
                  А что, на тостере бывают разбаны?
                  Конечно актуальна.
                  Не знаю, правда, для кого больше. Для ТМ, которая портит так свой сервис, или для меня, который открыл для себя русский стековерфлоу.

                  P.S.: сейчас проверил - бана нет.
                  • f1203
                    28 авг 2017 в 14:36
                    там знают как сделать файл в кодировке utf-8 из с++ ?
                    • J1mm
                      28 авг 2017 в 14:50
                      Зачем нужен C++, когда есть Rust?
                      • andrewcocos
                        28 авг 2017 в 17:13
                        Блять.
                        • J1mm
                          1 28 авг 2017 в 17:55
                          Вот тоже так думаю, когда слышу про C++ в 2017 году.
                          • andrewcocos
                            28 авг 2017 в 18:21
                            Ты упорот, изыйди.
      • xumix
        25 авг 2017 в 11:17
        и меня :) везде :)
  • Napseg
    25 авг 2017 в 09:11
    Ха, у вас хоть оценщики от страховой говорят хоть приехать в их центр.
    А я позавчера поехал к оценщикам из списка страховой (ну так по закону теперь надо), там оценщик чёт пофотокал в темноте без вспышки, а потом выдал: ну если нужен ещё осмотр на скрытые повреждения, вы ГДЕ-НИБУДЬ на подъёмник загоните машину, разберите и туда нас вызовите.
  • SharkWithaGun
    25 авг 2017 в 09:47
    А почему нельзя страховую нагнуть за их копейки? Плюс неустойка и чего там еще, мне кажется хватит денег с головой.
    • Napseg
      25 авг 2017 в 10:41
      Ну это параллельные процессы, суд может и на полгода растянуться
    • Boomburum
      25 авг 2017 в 11:46
      Ну я как раз и делаю независимую экспертизу, где, надеюсь, побольше чем страховая насчитают. Дальше с этим заключением в страховую.
    • Gwynnbleidd
      26 авг 2017 в 16:35
      с введением Единой методики нагибать страховую стало сложнее. Потому что как правило руководствуясь этой методикой платят строго по ней.

      Ну а в сабже у нас 10 летний яп с износом 50%.... вот и мораль
      • Boomburum
        27 авг 2017 в 04:34
        8-летний ;)
        • Timur1976
          27 авг 2017 в 05:02
          Вам-то хорошо.... (С)
          Вот время-то летит, совсем недавно был 2009, когда только права получал, а сейчас уже 2017...
      • FiXIDeA
        1 27 авг 2017 в 05:30
        На прули очень хорошо щас страховые платят. Так как нет их в каталогах и считают по средней рыночной за новые детали, а там цены космос. Знакомому помяли дверь сдвижную и заднюю форточку разбили на серена, так по страховке больше всего 100000 получил.
        • Q2W
          1 28 авг 2017 в 09:52
          Прули - это выгодно!
    • remington12
      26 авг 2017 в 17:11
      Потому что по справочнику РСА на моего корейца дверь стоит 8 тыр. А купить ее некоцаную с разборки дешевле 12 нельзя. Про новую вообще молчу.
  • xumix
    25 авг 2017 в 19:24
    По каске отремонтировали тачку, по промо заказал на завтра чела в помощники, посмотрим, как че
  • OlegTar
    3 26 авг 2017 в 11:52
    Авторский пост!
    • Kalashmatik
      2 26 авг 2017 в 13:32
      годнота! кадабра торт! :D
  • xumix
    1 27 авг 2017 в 20:52
    Позвонил, проверил, бесплатный чел приехал и посмотрел машиу со мной, всё сработали оперативно :)
    Плохо, что не знал про этот сервис, когда сдавал машину в покраску: не пришлось бы самому ездить 3 раза на край света и ругаться с ними, реально стоит этих 2000, если всё сделаеют как обещают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.