Короткая история о том, как я внепланово переобулся :)
Иду я значит на взлёт в левом ряду МКАДа — вдруг слышу неприятный звук, сильную вибрацию, а автомобиль начинает резко уводить вправо. Перестраиваюсь на обочину, включаю аварийку, выхожу посмотреть — ёёё…
Не подспустило и даже не проколол — боковой корд переднего правого колеса буквально расщепился :) Довольно неприятно было увидеть такую картину на довольно дорогой Bridgestone IceCruiser 7000 (по десятке за покрышку). Если бы это было на новой резине, то я точно решил бы, что это какой-то брак, а потом посмотрел повнимательней на характер износа протектора и сделал вывод, что это следствие неправильного схода-развала после ДТП (с которым я на этой резине аккуратненько проездил всю весну, лето и часть осени).
Докатка вперёд не встала бы из-за суппорта, поэтому был вариант лишь снять переднее и заднее колёса, заднее поставить вперёд, а докатку — назад. Самому возиться не хотелось по нескольким причинам (одна из которых — холод и ветер на МКАДе, а я в одной майке)), поэтому позвонил в выездной шиномонтаж. Дело было около МЕГИ и у них там, как я понял, есть какой-то прикормленный выездной сервис — фургончик приехал через 10 минут.
Всё сняли-поменяли-переобули, поехал на докатке в гараж, взял убитую летнюю резину на дисках, поставил их на заднюю ось, поехал так на работу ) На работе написал в один там сервис, которому дал нестандартное задание: купить новую резину, отвезти тачку в РЛД, там выравнять диски и сделать шиномонтаж, вернуть машинку на работу.
В прошлом году похожий квест занял у меня около 6 часов, с учётом поиска резины «подешевле» и правкой всех дисков (и с учётом сезонной загруженности в РЛД). В этот раз весь квест был пройден за несколько часов и я считаю, что это оху...но :) Не буду называть их и в каментах чур не упоминать, а то опять скажете, что реклама )) Просто приложу пару скриншотов:
Вообще, конечно, не везёт с колёсами — постоянно прокалываю или что-то происходит. Один раз таджик повредил посадочный корд, но незаметно замазал всё герметиком и сделал вид, что всё ок — обнаружилось лишь на следующем шиномонтаже, когда колесо спустило.
Несмотря на ситуацию, с которой начался этот пост, резину купил ту же Bridgestone IceCruiser 7000, про которую писал подробный постик — она мне прям нравится, пусть и снега пока ещё нет.
Вспомнилось — как-то раз был в Уфе и там увидел машинку с похожей проблемой :) Довольно стрёмно, когда такое происходит на скорости.
Всего хорошего вам :)
Не подспустило и даже не проколол — боковой корд переднего правого колеса буквально расщепился :) Довольно неприятно было увидеть такую картину на довольно дорогой Bridgestone IceCruiser 7000 (по десятке за покрышку). Если бы это было на новой резине, то я точно решил бы, что это какой-то брак, а потом посмотрел повнимательней на характер износа протектора и сделал вывод, что это следствие неправильного схода-развала после ДТП (с которым я на этой резине аккуратненько проездил всю весну, лето и часть осени).
Докатка вперёд не встала бы из-за суппорта, поэтому был вариант лишь снять переднее и заднее колёса, заднее поставить вперёд, а докатку — назад. Самому возиться не хотелось по нескольким причинам (одна из которых — холод и ветер на МКАДе, а я в одной майке)), поэтому позвонил в выездной шиномонтаж. Дело было около МЕГИ и у них там, как я понял, есть какой-то прикормленный выездной сервис — фургончик приехал через 10 минут.
Всё сняли-поменяли-переобули, поехал на докатке в гараж, взял убитую летнюю резину на дисках, поставил их на заднюю ось, поехал так на работу ) На работе написал в один там сервис, которому дал нестандартное задание: купить новую резину, отвезти тачку в РЛД, там выравнять диски и сделать шиномонтаж, вернуть машинку на работу.
В прошлом году похожий квест занял у меня около 6 часов, с учётом поиска резины «подешевле» и правкой всех дисков (и с учётом сезонной загруженности в РЛД). В этот раз весь квест был пройден за несколько часов и я считаю, что это оху...но :) Не буду называть их и в каментах чур не упоминать, а то опять скажете, что реклама )) Просто приложу пару скриншотов:
Вообще, конечно, не везёт с колёсами — постоянно прокалываю или что-то происходит. Один раз таджик повредил посадочный корд, но незаметно замазал всё герметиком и сделал вид, что всё ок — обнаружилось лишь на следующем шиномонтаже, когда колесо спустило.
Несмотря на ситуацию, с которой начался этот пост, резину купил ту же Bridgestone IceCruiser 7000, про которую писал подробный постик — она мне прям нравится, пусть и снега пока ещё нет.
Вспомнилось — как-то раз был в Уфе и там увидел машинку с похожей проблемой :) Довольно стрёмно, когда такое происходит на скорости.
Всего хорошего вам :)
Личный опыт:
Шины и диски
У меня рядом с домом всё лето стояла тачка на шиповках, вообще не ездила. И тут заметил, что стоит она ну слишком долго (стоит в Москве, номера 40 региона), наверно, месяцев 5 уже (ну в мае я не удивился, что на шиповках, холода же были). Сам сейчас не езжу, но "свои"-то тачки (мой дом, соседний) как-то примелькались, а эта какая-то не такая. Решил, что, может, отстаивать поставили и потом по каким-то причинам не забрали. Пробил вин (под лобовым) - дтп нет (хотя явно спереди был удар, бампер подбит, номерная рамка тоже, но может забор снес - хз), в розыске не значится. Ну хз, всё равно какая-то стремная. Просто тоже лишний раз не хочется вызывать без аргументации... Вот хз, где бы её пробить ещё... Солярис хетч.
По вину пробивал - почти везде данные как на сайте гибдд (13-ый год, хетч ну и т.п.), в двух каких-то неизвестных мне коммерческих сайтах (на которых можно купить отчеты по тачке) всё то же, но 12-ый год (может ошибка - хз. Может показан год производства модели, а не год выпуска конкретно этой тачки). На сайте Хенде пробил - там как раз пишут, что производство модели 2012, а конкретной этой тачки 2013.
Куда бы ещё копнуть или вызвать или забить?
Мечта мечтой, а о здоровье всё ж надо подумать...
>>Докатка вперёд не встала бы из-за суппорта
Докатку надо всегда ставить назад, вне зависимости от того встанет ли она из-за суппорта или нет.
От дисков еще к слову зависит их проблемность. У меня зимний комплект стоит на стоковых дисках, спереди 18 радиус, сзади 19 и низкий профиль, постоянный клиент шиномантажа. Купил стоковые от SRT версии, они намного крепче, вообще проблем не знаю.
>>постоянный клиент шиномантажа
И в чём тогда кайф?