Написать пост

Boomburum

Alfred. Отзыв

Привет Кадабра! Не так давно я спрашивал у вас совета по ремонту тапка и благодарен всем, кто принял участие в обсуждениях/голосовании. Ремонту — быть. А под катом поделюсь впечатлениями от первого использования Альфреда — сервиса, который за небольшую плату может взять на себя всю головную боль от поездок по автомастерским.



Intro


Если вдруг вам показалось, что я решил попиарить новомодный сервис, то так оно и есть ) Шучу. Я узнал о нём из поста Медузы, который был пару месяцев назад, однако, уже после своего поста встретил в сети ещё пару рекламных упоминаний (например в Лентаче или у Варламова, у которого машины толком нет)). Понимаю, что даже для Windows Defender такая активность выглядела бы как подозрительная, но это не более чем совпадение. Да и я решил написать не столько про сам факт существования сервиса, сколько про свой опыт.

Короче.

Что сделали и сколько это стоило


Как я писал ранее, помимо очевидной необходимости в кузовном ремонте, машинке требовалось небольшое ТО (замена масла и прочих расходников), а также диагностика подвески и замена некоторых её составляющих. Вот сколько это стоило «под ключ»:

Детальки:

3000₽ — Масло Idemitsu (предлагали Shell Helix, но решил не менять), купили сами
2800₽ — Передние сайленблоки передних рычагов (2 штуки)
6800₽ — Задние сайленблоки передних рычагов (2 штуки)
2780₽ — Стойки стабилизатора (2 штуки)
14900₽ — Колодки Ferodo
1275₽ — Задний сальник коленвала
8100₽ — Диск сцепления AISIN

Итого 40к. Все фильтры использовал свои, сколько стоят не помню.

Работы:

2145₽ — ТО
11000₽ — Замена заднего сальника коленвала (ниже написано, почему так дорого)
5000₽ — Замена передних сайленблоков передних рычагов
1300₽ — Замена задних сайленблоков передних рычагов
1500₽ — Замена стоек стабилизатора
700₽ — Замена колодок
0₽ — Замена диска сцепления
1300₽ — Сход-развал

Итого 23к

Скидосик:

Пользуясь случаем ) Стоимость услуги Альфреда составляет 2000 рублей, причём есть система промо-кодов. Код Boomburum даст 100% скидку при первом обращении (то есть услуга будет для вас бесплатной). Никаких подводных камней — просто запомните меня как доброго человека ) Тот же Варламовский код даёт скидку лишь в 1000р (а ещё 1000 идёт сами знаете куда, синк эбаут ит))).

Сроки


Машину я сдал 22 августа, вернули мне её 5 сентября. То есть 2 недели ушло на относительно небольшой фронт работ и это, на мой взгляд, долго. НО. Это не столько из-за сервиса, сколько из-за специфичности моей машинки — большую часть времени пришлось тупо ждать детали. Причём ждали не «параллельно», а «последовательно» — сначала ждали сальник, а когда дождались и начали менять, узналось, что надо бы ещё и диск сцепления поменять, который также пришлось подождать.

Старый и новый сальник:



Сцепа:



Всё это время машина была в сервисе, денег за её простой не взяли. Машина приехала в помытом состоянии, руль обтянут плёночкой — всё как следует.

Косяки


В первый же день после диагностики мне сказали, что да, надо менять задний сальник коленвала, после чего назвали стоимость самой детальки (1275₽) и работ по её замене (7700₽). Дороговато, но учитывая, что он там не 5 минут меняется, согласился. Заказали сальник, начали ждать чего. Через несколько дней сообщают, что для замены сальника придётся ещё доплатить пару тысяч. Мол его нельзя поменять штатным способом из-за смещения (от ДТП) ряда деталек. В качестве пруфа прислали видео:



Конечно же мне это нововведение не очень понравилось, так как менять сальник больше чем за десятку в мои планы не входило) Расстроил даже не столько оверпрайс, сколько тот факт, что лишь спустя неделю в сервисе «заметили», что машина после ДТП и что до сальника можно добраться лишь с проворотом — в таком случае полуразобранная машина выступает как заложник и отказаться уже сложно.



Пожалуй, это единственный косяк, который случился в процессе. Но я высказал своё ФИ, там согласились, что изначально неправильно сделали оценку работ и сделали приятное.

Приятное


Когда я ездил на независимую экспертизу (в их аффилированный сервис «РихТочка»), там разбирали перед — снимали бампер, губу, фары итд. После фотосета всё собрали тупо на скотч — выглядело неприкольно, хоть и держалось ) Но я остался при мнении, что это как минимум непрофессионально с их стороны и ремонтироваться там я бы точно не стал.

В альфредовском сервисе поступили более человечно — подогнули капот, нормально выставили фары, прицепили бампер и даже зазоры немного привели в порядок ) С одной стороны, подобная инициатива иногда бывает наказуема (ведь их об этом никто не просил — а вдруг мне ту же экспертизу ещё делать?), но в конкретно моём случае я им благодарен — сейчас топор почти как новый, может быть даже лучше :)



Ну и что помыли машинку (нормально, а не «техническую мойку») — тоже приятно.

Впечатления


Пока исключительно положительные, хотя по одному разу не судят. Если вспомнить идею проекта, то всё сработало именно так — приехали, забрали, отвезли, починили, привезли. Меня своевременно информировали о ходе работ, закупке деталей и найденных проблемах, периодически предлагали различные варианты. А один раз даже прислали фотку такого же топора около сервиса :)

Общение практически полностью в телеграмме, что для интернет-задротов типа меня — более чем подходящий вариант ) По телефону вообще не люблю, а по почте было бы сильно дольше.

Что дальше?


Насчёт дальнейшего ремонта — спасибо за тот фидбек и аргументы, которые были в предыдущем посте.



Спасибо, что большинством проголосовали за ремонт — видимо, так и поступлю, но сначала надо стрясти денежку со страховой. «Хонест» как раз доделали заключение — он на 27 листов, но в этот раз не понравилось, как сработали — в том числе тем, что растянули написание заключения аж на 2 месяца.



В ближайшем будущем займусь колёсами — есть небольшая вибрация на скорости, из-за кривых дисков. Нужно править геометрию, покупать зимнюю резину, так как текущая за лето стёрлось, а летнюю весной я так и не успел купить))) — предстоит заехать в РЛД (Альфреды сказали, что могут и туда отвезти, это их партнёр тоже). После этого можно и за кузовной ремонт взяться. И тут тоже дилемма: либо снова обращаться к Автоботанику (который в первый раз в целом всё неплохо сделал), либо попробовать починиться через Альфреда (чтобы они сами контролировали весь процесс и искали запчасти, которые в тот раз собирал по крупицам), хотя я и не знаю, что за сервис будет делать работы (смешно будет, если Автоботаник)). Первый вариант мне роднее, но отталкивает тот дискомфорт, который получается, когда указываешь знакомым на какие-то недоработки. В то время как во втором варианте проще «тыкать мордой» в любую потерявшуюся заклёпку :)

Впрочем, сейчас машинка вполне сносно выглядит и работает — может и оставить пока так )

Итого


Вполне возможно, что айфоны и всевозможные интернет-сервисы меня избаловали, я стал ленивым тюленем, но мне приятно, что машина «починилась сама» :) Точнее, при моём лишь эпизодическом участии в переписке. Да, вышло дольше, чем я ожидал, но мне сразу сказали, что машина «редкая» и некоторые запчасти придётся подождать. Вышло дороже, чем я рассчитывал, но не особо дороже (не по всем позициям), чем в клубном сервисе (где я попутно спрашивал некоторые цены). В любом случае это вышло быстрее, чем если бы я сам по выходным из своего подмосковья катался бы по магазинам и сервисам (а это всегда по времени выходит дольше, чем планируешь). Всем, кто хочет написать «так можно было самому поменять всё» — это аргумент из разряда «зачем покупать программу, если её можно самому написать». Суть сервиса как раз в том, чтобы не ковыряться и не тратить время ) Ничуть не жалею, что попробовал и считаю, что для таких лентяев как я это буквально спасение. Пробовать или нет — решайте сами )



С новым сцеплением прям хорошо :) Колодки ещё притираются. На кочках стало ощутимо комфортней, на дугах поворотов не сносит — по ТТХ авто вернулся к тому состоянию, в котором я его хотел бы видеть. Эх, жаль только, что лето уже закончилось… но ничего, зато было на чём отжечь в последние тёплые денёчки — скоро расскажу-покажу :)

Спасибо за внимание!
90 комментариев 8нравится избранное
cooler777
Linberg
Moonshine
ustaszx
Turbocat
Kalashmatik
J1mm
OlegTar
  • OlegTar
    1 11 сен 2017 в 16:59
    Круто, например!
  • yastreb
    11 сен 2017 в 17:02
    да уж., если продолжишь ездить летом на зимней резине то повторения не избежать (
    • Boomburum
      11 сен 2017 в 17:06
      Ну стоит признать держит она неплохо :) Просто износилась. Вообще мне очень полюбился и айскруизер, и потенза. Причём потенза вышла новая (RE003) и предыдущая (002) стала подешевле на пару тысяч :)
      • FiXIDeA
        11 сен 2017 в 17:13
        Эх потенза мечта.. на следующий сезон буду брать 003. Этот сезон решил нищебродом доездить так как внезапная замена сцепы не входила в мои планы)
        • Boomburum
          11 сен 2017 в 17:16
          Я думал сейчас комплект потензы взять, но тут уже до снега рукой подать ) а два комплекта колёс не очень комфортно сейчас было бы покупать. А учитывая низкий профиль, что оба комплекта дисков надо фиксить - там опять легко сотка набегает )))
          • FiXIDeA
            1 11 сен 2017 в 17:24
            Единственный момент: самый лютый акваплан я как раз на зимней резине ловил, в ливень (затянул с переобувкой на лето) и на скорости 40км/час на виадуке переставило (резина хенкук была)
          • dimon777
            12 сен 2017 в 02:54
            ну так зимой бери - летние подешевеют
            • Boomburum
              12 сен 2017 в 14:36
              я так уже пробовал и что-то именно эти толком не дешевеют ))(
              • dimon777
                12 сен 2017 в 14:45
                из-за бугра чтоль заказать пытался ?
            • dimon777
              12 сен 2017 в 14:46
              в бриджах еще сильно качество разнится в зависимости от страны-изготовителя . если сделано в японии для европ - это одно , а если в китае для россии - другое
              • Boomburum
                12 сен 2017 в 16:14
                Ну вот я несколько раз брал летнюю потензу и зимний айскруизер - каждый раз оставался доволен ) А тут и летнюю весной не купил из-за дтп, и зимнюю за лето доушатал ))
                Заказывал каждый раз в разных местах - где по цене адекватно и где по 2 штуки продают (а не по 4) - просто переднюю ось переобуваю и норм )
  • FiXIDeA
    11 сен 2017 в 17:05
    Чет какой-то заоблачный ценик за сальник.
    • FiXIDeA
      11 сен 2017 в 17:12
      Хотя с учетом спешки в принципе нормально...
  • andrewcocos
    11 сен 2017 в 18:06
    Вот уж не ожидал, что "чинить полностью" победит с таким отрывом.
    • Boomburum
      2 11 сен 2017 в 18:11
      И я ))) У Вилсы кстати тоже аналогичный отрыв - наверное это всё же не столько "чини, ведь это твоя любимая машинка", сколько "чини-чини, потрать всё своё время и все свои деньги" )))
      • He1ix
        11 сен 2017 в 18:27
        Был бы это не топор, а обычный овощ, я б сказал, что ну его нафиг. Но фановые тачки должны жить. Хоть и не любитель я этого кузова.
        • Boomburum
          11 сен 2017 в 18:36
          Мне предыдущий кузов в целом нравится, но они уже старенькие все :) а хочется чтобы живчик был — вот с новым сцеплением прям перепривыкать к педалям приходится. А новый кузов только в Европе видел - попускал слюни, но не прокатился.
          • He1ix
            11 сен 2017 в 18:44
            Новый топор очень крут. Всего на 3 секунды медленнее Вейрона на Северной Петле и самый быстрый из переднеприводников там же. И стоит в принципе вменяемо, на уровне аналогично упакованного, но сильно более унылого CR-V. А за живой EK9 хотят не сильно меньше, чем за FN2, кстати. Вот такой вот парадокс.
            • Boomburum
              11 сен 2017 в 19:21
              Всмыыысле? Новый топор ж не продаётся в России, а везти его официально сюда выйдет неоправданно дорого )
              • He1ix
                1 11 сен 2017 в 19:24
                Я сравниваю цены в СШАшке:) Ну так, чисто умозрительно, порядок определить. Так-то да, у нас будет проще и дешевле купить какой-нибудь БНВ 340, чем тащить топора.
        • Boomburum
          11 сен 2017 в 18:37
          Ну и в случае с Вилсой - ему было выгоднее новую тачку купить, они у него как перчатки меняются )
  • antoxa256
    12 сен 2017 в 00:13
    Сколько сколько за колодки?! о_0 Это хотя бы все по кругу?
    • FiXIDeA
      12 сен 2017 в 03:06
      Это за ось, пару суппортов.
      • antoxa256
        12 сен 2017 в 03:23
        Мдаа.. Я наверное что то не понимаю )
        • FiXIDeA
          12 сен 2017 в 03:44
          Типа спортивные) это еще не самые дорогие, есть к примеру endless задние за 28 930 р.
        • Boomburum
          12 сен 2017 в 14:33
          Уж на чём-чём, а на тормозах лучше не экономить ) И очень рад, что первый владелец поставил неплохие тормоза, пусть они мне сейчас и обходятся как золотые )
          • FiXIDeA
            12 сен 2017 в 17:17
            И есть смысл в этих феромонами против адвиксов? Просто на еврее тормоза отвратительно, но мне не верится что колодки могут что то кардинально изменить.
            • FiXIDeA
              12 сен 2017 в 17:18
              Феромонами = феродо
            • He1ix
              12 сен 2017 в 17:25
              Там ХУЗ 6-поршневой. А мне присоветовали посмотреть в сторону тормозов от 8 баяна 2.4. Там 2 поршня и больше диск. Встает вроде как болт-он. Но это на левый руль, насчет правого не возьмусь утверждать на 100%.
              • FiXIDeA
                12 сен 2017 в 17:34
                Кстати мне вот интересно, на механике специально тормоза ватные делают или у меня реально с ними что то конкретно не в порядке, педаль выжимаешь , но схватывания как на том же опеле нет. Конечно удобно обороты контролировать и хил тое делать, но чёткости в тормозах нет. Педаль приходится продавливать ощутимо... Короче трудно описать, но не на одной машине таких тормозов у меня не было...
                • He1ix
                  12 сен 2017 в 18:16
                  Вот тут ХЗ. Моя тормозит прям с первого касания педали. Больше того, педаль особо не прожимаю, незачем просто. Да и можно так кого-нибудь поймать. Сегодня пропускал пешехода, а от меня уворачивалась новая тойота корова, хотя и в мыслях не было брейк-тест устраивать. Единственное, что не нравится - колодки как расходник. 10-20 тыщ и их нет. О тюнинге задумываюсь не потому, что сейчас плохо, а потому, что тормозов много не бывает. Но тут есть нюанс, у европки тормозная система ATE/TRW перед-зад, а у япов вроде Nissin-Akebono.
                  • FiXIDeA
                    12 сен 2017 в 18:31
                    Единственное у меня подозрение что система завоздушена , так как у меня механизм стояночного тормоза подтекал... Надо прокачать попробовать.
                    • He1ix
                      16 сен 2017 в 13:50
                      Ща менял колодки, вот первые сто кэмэ ощущения были ровно те, что ты описываешь. Потом все прокачалось и притерлось и педалька стала четкая, тугая и острая. Так что да, качни. Не повредит точно.
              • andrewcocos
                13 сен 2017 в 10:46
                хуз это:
                Толкование
                "выжарки рыбьего жира. Идет на колесную мазь", донск. (Миртов). Неясно.

                ШТА?
                • He1ix
                  1 13 сен 2017 в 10:50
                  http://xyz-racing.ru
                  Да, я ленивый и иногда не переключаю раскладку, а пишу в транслитерации.
                • He1ix
                  13 сен 2017 в 12:28
                  http://autosport.com.ru/f1/46006-berni-ekklstoun-problema-byla-v-mclaren-ne-v-motoristah-honda
                  О госпаде, да это даже лучше, чем Дом-2!
                  • andrewcocos
                    13 сен 2017 в 15:48
                    Берни, старый тролль. Хотя я сильно сомневаюсь, что шасси макЛарена в топ-3.
                    • He1ix
                      13 сен 2017 в 15:53
                      Пробегало мнение, что все "доказательства" превосходства шасси суть последствия настройки на максимальный прижим, и таки да, проблема не только в недостаточной мощности.
                    • He1ix
                      14 сен 2017 в 01:31
                      http://autosport.com.ru/f1/46022-v-porsche-rassmatrivayut-variant-s-vykupom-red-bull-racing
                      Чую я, нехилый бардак нас ждет после 20 года.
                      • andrewcocos
                        14 сен 2017 в 09:04
                        Зато весело.
                      • andrewcocos
                        14 сен 2017 в 09:58
                        Мало того, что для Сингапурского климата характерна жара, но также накопители энергии, расположенные под сиденьем, работают с серьёзными перегрузками из-за постоянной череды разгонов и торможений, раскаляясь, как печка. В связи с этим ряд гонщиков выразили обеспокоенность, опасаясь эффекта, именуемого «перегрев пятой точки».

                        «Это двухчасовая гонка в невыносимых условиях, и меньше всего хочется поджарить мягкое место, – сказал один австралийский гонщик Формулы 1, пожелавший остаться неизвестным. – Конечно, можно до старта держать в морозильнике огнеупорное бельё, но, согласитесь, до финиша этого всё равно не хватит».

                        Говорят, предлагаются и другие возможные решения, например, пакеты с замороженным зелёным горошком, фруктовый лёд, а также короткие, леденящие душу пронзительные взгляды доктора Хельмута Марко, от которых веет настоящим арктическим холодом.
                      • andrewcocos
                        14 сен 2017 в 14:21
                        Зацени чё Индическая сила придумала: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-fotos-gp-singapur-2017-bilder-donnerstag-12597510.html
                        • He1ix
                          14 сен 2017 в 14:26
                          Это что, трещотка для устрашения соперников?
                      • andrewcocos
                        14 сен 2017 в 14:22
                        По информации Daily Mail, французский производитель «Рено» уведомил «Ред Булл» о желании расторгнуть контракт на поставку моторов австрийской команде после окончания сезона-2018. Руководство «Рено» пришло к выводу, что пора заканчивать «капризные» взаимоотношения с «Ред Булл». Таким образом, с 2019 года «Рено» больше не будет обеспечивать своими двигателями «Ред Булл».
                        Шикарно!
                        • He1ix
                          14 сен 2017 в 14:27
                          Весь вопрос в том, как пройдет распродажа остатков бычья. А это дело решенное, судя по всему.
                          • andrewcocos
                            14 сен 2017 в 14:47
                            Матешиц наигрался?
                            • He1ix
                              14 сен 2017 в 15:19
                              Несоответствие вложений и маркетингового выхлопа, как я понимаю.
                              • andrewcocos
                                14 сен 2017 в 15:21
                                Кто блин вообще пьёт энергетики? Гламурные столичные подростки?
                                • He1ix
                                  14 сен 2017 в 15:29
                                  Манагеры всякие. Любители попинать орган до дедлайна, а потом БЫСТРА все наверстывать.
                                  • andrewcocos
                                    15 сен 2017 в 13:11
                                    Нико Росберг стал менеджером польского гонщика Роберта Кубицы. В этом качестве немец будет помогать Кубице вернуться в «Королевские автогонки».
                                    Отличный цирк, мне нравится!
                                    • He1ix
                                      1 15 сен 2017 в 13:13
                                      Скоро можно будет гонки не проводить. Просто все будут кататься по миру и сраться на камеру и в твиторе.
                                      • andrewcocos
                                        15 сен 2017 в 13:22
                                        И ртом воспроизводить звук мотора, так: мбум-пум-пум-мбум-пум-пум-бум-бум. Всё равно будет лучше, чем нынешний звук.
                                        • He1ix
                                          15 сен 2017 в 14:06
                                          • andrewcocos
                                            15 сен 2017 в 16:23
                                            Сайнс - тупо крепостной.
                                            • He1ix
                                              17 сен 2017 в 15:06
                                              Все, негр чемпион.
                                              • TeleTaip
                                                1 19 сен 2017 в 09:44
                                                Обидно( Даже гонку досматривать не стал
                                                • He1ix
                                                  1 19 сен 2017 в 09:48
                                                  Аналогично. А что там дальше смотреть, интриге конец, а Сингапур вообще не сильно зрелищная гонка. Хотя виды шикарные.
                                            • He1ix
                                              17 сен 2017 в 15:09
                                              Сука, как, КАК можно было такое отмочить?
                                              • andrewcocos
                                                17 сен 2017 в 15:23
                                                ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ.
                                                • He1ix
                                                  17 сен 2017 в 15:34
                                                  Олкаш должен был либо тормозить, либо уезжать в стену. Если ты сам вписался в номер 2, чего ерзать-то?
                                                  • andrewcocos
                                                    18 сен 2017 в 16:43
                                                  • andrewcocos
                                                    20 сен 2017 в 15:23
                                                    Ты прав. Я вчера пересилил себя, скачал гонку и посмотрел повторы на большом экране много раз. До этого я обвинял на 60% Тефтеля, но блять, у Кими было дохрена места слева, а он обогав Макса на 20 см, ещё и довернул вправо. WTF? Болид Ф1 длинее 20см. Плюс почти всё время Макс был где-то в два раза ближе к Кими, чем к Себу. Короче теперь я считаю Кими виновным в этой аварии на 80%.
                                                    Тот факт, что Кими и Максу совершенно нечего терять, а этот тупица борется за титул, я оставлю за скобками.
                                                    • He1ix
                                                      1 20 сен 2017 в 15:29
                                                      Вообще все трое красавчики. Ну слил бы старт, пусть бы даже до третьего места, не больше. Олкаша бы пит-стопами задвинули, а у бычья не вот-то и много скорости было, можно было б и пролезть. Да и в любом случае, второе место лучше никакого. Максимка виноват в основном в том, что не следил за базаром и слишком много наговорил всякого в интервью.
                                                      • andrewcocos
                                                        20 сен 2017 в 15:31
                                                        Вот именно. А получился очередной Osella FA1L.
                                                        • He1ix
                                                          20 сен 2017 в 15:42
                                                          88 год, 18 конструкторов и 7 моторов. А сейчас что?
                                                          • andrewcocos
                                                            20 сен 2017 в 16:10
                                                            18 год, 7 полноценных конструкторов и 88 позиций штрафа у Хонды за один викенд, гг.
          • antoxa256
            12 сен 2017 в 19:51
            Помнится я на своем Опеле ставил предние диски с колодками Brembo и обошлся мне весь комплект где то тысяч в пять вроде бы.
            А тут одни колотки за 15. Пятнадцать, Карл! :)
            П.с. Ничего против не имею, просто удивился )
            • He1ix
              1 13 сен 2017 в 00:06
              Брембо, оно тоже сильно разное. Бывает и таким - https://partsboutique.ru/shop/tormoznye-sistemy/brembo/toyota-4/gt86-2
            • FiXIDeA
              13 сен 2017 в 01:20
              На прошлую машину ставил диски брембо, так они в несколько раз дешевле оригинала были и не намного дороже китайских заменителей, колодки аналогично. Правда и какого-то грандиозного изменения после замены не произошло. Тормоза как тормоза.

              Так что само название брембо ещё абсолютно ничего не значит...

              Вот увеличенные суппорта много поршневые и увеличенный диаметр тормозных дисков могут кардинально изменить ситуацию...
    • binba
      1 12 сен 2017 в 08:12
      Вот же
      • FiXIDeA
        2 12 сен 2017 в 10:05
        Вот же
        • Boomburum
          12 сен 2017 в 14:32
          Да, примерно как на картинке колодки как раз, только с ушками небольшими ещё. Как-то раз я потерял артикул и ездил в дистрибутору, в каталоге с трафаретом примерял ) Сзади штатные тормоза и там колодки и диски подешевле )
  • A7
    12 сен 2017 в 13:05
    Леха мне понедельника ждать надоело, сними бан поскорее.
    • Boomburum
      2 12 сен 2017 в 14:36
      Ответь на этот комментарий фоткой, на которой ты (можно без лица) держишь лист бумаги с надписью "Я, Neosasha, находясь в здравом уме и трезвой памяти, обещаю вести себя хорошо на Автокадабре и не нарушать правила" и сразу разбаню :)

      (у нас просто на Хабре в паблике такая практика есть, работает)))
      • He1ix
        1 12 сен 2017 в 14:38
        На одном ресурсе предлагалось сделать фото с флажком. Не то чтоб я хотел видеть фото Шуры с флажком, но все-таки...
        • Boomburum
          1 13 сен 2017 в 01:05
          Я и без флажка разбаню ) @A7 ты куда пропал-то? Или всё же флажок ищешь? )))
          • A7
            13 сен 2017 в 10:05
            Без флажка давай
            • f1203
              3 13 сен 2017 в 10:51
              Этот ник лучше, да и пишешь ты под ним не в пример грамотнее.
              • andrewcocos
                1 15 сен 2017 в 11:28
                Жена проверяет перед отправкой.
            • Boomburum
              1 13 сен 2017 в 18:24
              До конца дня (по МСК) можно и без флажка, потом только с флажком )
              • A7
                13 сен 2017 в 20:05
                Я, Neosasha, находясь в здравом уме и трезвой памяти, обещаю вести себя хорошо на Автокадабре и не нарушать правила
                • Q2W
                  2 14 сен 2017 в 10:15
                  А фотка на фоне Розенталя?
                • Boomburum
                  2 14 сен 2017 в 18:06
                  Блин, я только сегодня увидел ) А фотка-то где? Теперь уже только с флажком ))
                • Boomburum
                  2 15 сен 2017 в 11:14
                  В общем разбанил твою Неосашу, по доброте душевной ) НО. Будешь опять плохо себя вести (виртуалы, всякий шит и набросы в афрокадабре, безграмотная речь в постах и каментах и прочий неадекват) — забаню все аккаунты без возможности реабилитации )
                  • Q2W
                    2 15 сен 2017 в 12:47
                    А что плохого во всём перечисленном кроме безграмотной речи?
                  • f1203
                    2 15 сен 2017 в 17:46
                    Бань уж его сразу, тут его любят исключительно за виртуалы, всякий шит и набросы в афрокадабре, безграмотная речь в постах и каментах и прочий неадекват
                    • TeleTaip
                      19 сен 2017 в 09:45
                      Неосаша без Дозера уже не торт
  • He1ix
    1 12 сен 2017 в 14:07
    О, так у тебя там еще и афтермаркет тормоза. Какой продавать, такая корова нужна самому.
    • Boomburum
      12 сен 2017 в 14:39
      Ох уж эти словечки заморские ))) Да, тормоза в целом нравятся, как-то давно на курсах видео записывал небольшое.
      • He1ix
        12 сен 2017 в 14:45
        Я как раз к таким приценивался, но блин, 1,5к у.е. При текущем курсе тяжело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.