Alfred. Отзыв
Привет Кадабра! Не так давно я спрашивал у вас совета по ремонту тапка и благодарен всем, кто принял участие в обсуждениях/голосовании. Ремонту — быть. А под катом поделюсь впечатлениями от первого использования Альфреда — сервиса, который за небольшую плату может взять на себя всю головную боль от поездок по автомастерским.
Если вдруг вам показалось, что я решил попиарить новомодный сервис, то так оно и есть ) Шучу. Я узнал о нём из поста Медузы, который был пару месяцев назад, однако, уже после своего поста встретил в сети ещё пару рекламных упоминаний (например в Лентаче или у Варламова, у которого машины толком нет)). Понимаю, что даже для Windows Defender такая активность выглядела бы как подозрительная, но это не более чем совпадение. Да и я решил написать не столько про сам факт существования сервиса, сколько про свой опыт.
Короче.
Как я писал ранее, помимо очевидной необходимости в кузовном ремонте, машинке требовалось небольшое ТО (замена масла и прочих расходников), а также диагностика подвески и замена некоторых её составляющих. Вот сколько это стоило «под ключ»:
Детальки:
3000₽ — Масло Idemitsu (предлагали Shell Helix, но решил не менять), купили сами
2800₽ — Передние сайленблоки передних рычагов (2 штуки)
6800₽ — Задние сайленблоки передних рычагов (2 штуки)
2780₽ — Стойки стабилизатора (2 штуки)
14900₽ — Колодки Ferodo
1275₽ — Задний сальник коленвала
8100₽ — Диск сцепления AISIN
Итого 40к. Все фильтры использовал свои, сколько стоят не помню.
Работы:
2145₽ — ТО
11000₽ — Замена заднего сальника коленвала (ниже написано, почему так дорого)
5000₽ — Замена передних сайленблоков передних рычагов
1300₽ — Замена задних сайленблоков передних рычагов
1500₽ — Замена стоек стабилизатора
700₽ — Замена колодок
0₽ — Замена диска сцепления
1300₽ — Сход-развал
Итого 23к
Скидосик:
Пользуясь случаем ) Стоимость услуги Альфреда составляет 2000 рублей, причём есть система промо-кодов. Код Boomburum даст 100% скидку при первом обращении (то есть услуга будет для вас бесплатной). Никаких подводных камней — просто запомните меня как доброго человека ) Тот же Варламовский код даёт скидку лишь в 1000р (а ещё 1000 идёт сами знаете куда, синк эбаут ит))).
Машину я сдал 22 августа, вернули мне её 5 сентября. То есть 2 недели ушло на относительно небольшой фронт работ и это, на мой взгляд, долго. НО. Это не столько из-за сервиса, сколько из-за специфичности моей машинки — большую часть времени пришлось тупо ждать детали. Причём ждали не «параллельно», а «последовательно» — сначала ждали сальник, а когда дождались и начали менять, узналось, что надо бы ещё и диск сцепления поменять, который также пришлось подождать.
Старый и новый сальник:
Сцепа:
Всё это время машина была в сервисе, денег за её простой не взяли. Машина приехала в помытом состоянии, руль обтянут плёночкой — всё как следует.
В первый же день после диагностики мне сказали, что да, надо менять задний сальник коленвала, после чего назвали стоимость самой детальки (1275₽) и работ по её замене (7700₽). Дороговато, но учитывая, что он там не 5 минут меняется, согласился. Заказали сальник, начали ждать чего. Через несколько дней сообщают, что для замены сальника придётся ещё доплатить пару тысяч. Мол его нельзя поменять штатным способом из-за смещения (от ДТП) ряда деталек. В качестве пруфа прислали видео:
Конечно же мне это нововведение не очень понравилось, так как менять сальник больше чем за десятку в мои планы не входило) Расстроил даже не столько оверпрайс, сколько тот факт, что лишь спустя неделю в сервисе «заметили», что машина после ДТП и что до сальника можно добраться лишь с проворотом — в таком случае полуразобранная машина выступает как заложник и отказаться уже сложно.
Пожалуй, это единственный косяк, который случился в процессе. Но я высказал своё ФИ, там согласились, что изначально неправильно сделали оценку работ и сделали приятное.
Когда я ездил на независимую экспертизу (в их аффилированный сервис «РихТочка»), там разбирали перед — снимали бампер, губу, фары итд. После фотосета всё собрали тупо на скотч — выглядело неприкольно, хоть и держалось ) Но я остался при мнении, что это как минимум непрофессионально с их стороны и ремонтироваться там я бы точно не стал.
В альфредовском сервисе поступили более человечно — подогнули капот, нормально выставили фары, прицепили бампер и даже зазоры немного привели в порядок ) С одной стороны, подобная инициатива иногда бывает наказуема (ведь их об этом никто не просил — а вдруг мне ту же экспертизу ещё делать?), но в конкретно моём случае я им благодарен — сейчас топор почти как новый, может быть даже лучше :)
Ну и что помыли машинку (нормально, а не «техническую мойку») — тоже приятно.
Пока исключительно положительные, хотя по одному разу не судят. Если вспомнить идею проекта, то всё сработало именно так — приехали, забрали, отвезли, починили, привезли. Меня своевременно информировали о ходе работ, закупке деталей и найденных проблемах, периодически предлагали различные варианты. А один раз даже прислали фотку такого же топора около сервиса :)
Общение практически полностью в телеграмме, что для интернет-задротов типа меня — более чем подходящий вариант ) По телефону вообще не люблю, а по почте было бы сильно дольше.
Насчёт дальнейшего ремонта — спасибо за тот фидбек и аргументы, которые были в предыдущем посте.
Спасибо, что большинством проголосовали за ремонт — видимо, так и поступлю, но сначала надо стрясти денежку со страховой. «Хонест» как раз доделали заключение — он на 27 листов, но в этот раз не понравилось, как сработали — в том числе тем, что растянули написание заключения аж на 2 месяца.
В ближайшем будущем займусь колёсами — есть небольшая вибрация на скорости, из-за кривых дисков. Нужно править геометрию, покупать зимнюю резину, так как текущая за лето стёрлось, а летнюю весной я так и не успел купить))) — предстоит заехать в РЛД (Альфреды сказали, что могут и туда отвезти, это их партнёр тоже). После этого можно и за кузовной ремонт взяться. И тут тоже дилемма: либо снова обращаться к Автоботанику (который в первый раз в целом всё неплохо сделал), либо попробовать починиться через Альфреда (чтобы они сами контролировали весь процесс и искали запчасти, которые в тот раз собирал по крупицам), хотя я и не знаю, что за сервис будет делать работы (смешно будет, если Автоботаник)). Первый вариант мне роднее, но отталкивает тот дискомфорт, который получается, когда указываешь знакомым на какие-то недоработки. В то время как во втором варианте проще «тыкать мордой» в любую потерявшуюся заклёпку :)
Впрочем, сейчас машинка вполне сносно выглядит и работает — может и оставить пока так )
Вполне возможно, что айфоны и всевозможные интернет-сервисы меня избаловали, я стал ленивым тюленем, но мне приятно, что машина «починилась сама» :) Точнее, при моём лишь эпизодическом участии в переписке. Да, вышло дольше, чем я ожидал, но мне сразу сказали, что машина «редкая» и некоторые запчасти придётся подождать. Вышло дороже, чем я рассчитывал, но не особо дороже (не по всем позициям), чем в клубном сервисе (где я попутно спрашивал некоторые цены). В любом случае это вышло быстрее, чем если бы я сам по выходным из своего подмосковья катался бы по магазинам и сервисам (а это всегда по времени выходит дольше, чем планируешь). Всем, кто хочет написать «так можно было самому поменять всё» — это аргумент из разряда «зачем покупать программу, если её можно самому написать». Суть сервиса как раз в том, чтобы не ковыряться и не тратить время ) Ничуть не жалею, что попробовал и считаю, что для таких лентяев как я это буквально спасение. Пробовать или нет — решайте сами )
С новым сцеплением прям хорошо :) Колодки ещё притираются. На кочках стало ощутимо комфортней, на дугах поворотов не сносит — по ТТХ авто вернулся к тому состоянию, в котором я его хотел бы видеть. Эх, жаль только, что лето уже закончилось… но ничего, зато было на чём отжечь в последние тёплые денёчки — скоро расскажу-покажу :)
Спасибо за внимание!
Intro
Если вдруг вам показалось, что я решил попиарить новомодный сервис, то так оно и есть ) Шучу. Я узнал о нём из поста Медузы, который был пару месяцев назад, однако, уже после своего поста встретил в сети ещё пару рекламных упоминаний (например в Лентаче или у Варламова, у которого машины толком нет)). Понимаю, что даже для Windows Defender такая активность выглядела бы как подозрительная, но это не более чем совпадение. Да и я решил написать не столько про сам факт существования сервиса, сколько про свой опыт.
Короче.
Что сделали и сколько это стоило
Как я писал ранее, помимо очевидной необходимости в кузовном ремонте, машинке требовалось небольшое ТО (замена масла и прочих расходников), а также диагностика подвески и замена некоторых её составляющих. Вот сколько это стоило «под ключ»:
Детальки:
3000₽ — Масло Idemitsu (предлагали Shell Helix, но решил не менять), купили сами
2800₽ — Передние сайленблоки передних рычагов (2 штуки)
6800₽ — Задние сайленблоки передних рычагов (2 штуки)
2780₽ — Стойки стабилизатора (2 штуки)
14900₽ — Колодки Ferodo
1275₽ — Задний сальник коленвала
8100₽ — Диск сцепления AISIN
Итого 40к. Все фильтры использовал свои, сколько стоят не помню.
Работы:
2145₽ — ТО
11000₽ — Замена заднего сальника коленвала (ниже написано, почему так дорого)
5000₽ — Замена передних сайленблоков передних рычагов
1300₽ — Замена задних сайленблоков передних рычагов
1500₽ — Замена стоек стабилизатора
700₽ — Замена колодок
0₽ — Замена диска сцепления
1300₽ — Сход-развал
Итого 23к
Скидосик:
Пользуясь случаем ) Стоимость услуги Альфреда составляет 2000 рублей, причём есть система промо-кодов. Код Boomburum даст 100% скидку при первом обращении (то есть услуга будет для вас бесплатной). Никаких подводных камней — просто запомните меня как доброго человека ) Тот же Варламовский код даёт скидку лишь в 1000р (а ещё 1000 идёт сами знаете куда, синк эбаут ит))).
Сроки
Машину я сдал 22 августа, вернули мне её 5 сентября. То есть 2 недели ушло на относительно небольшой фронт работ и это, на мой взгляд, долго. НО. Это не столько из-за сервиса, сколько из-за специфичности моей машинки — большую часть времени пришлось тупо ждать детали. Причём ждали не «параллельно», а «последовательно» — сначала ждали сальник, а когда дождались и начали менять, узналось, что надо бы ещё и диск сцепления поменять, который также пришлось подождать.
Старый и новый сальник:
Сцепа:
Всё это время машина была в сервисе, денег за её простой не взяли. Машина приехала в помытом состоянии, руль обтянут плёночкой — всё как следует.
Косяки
В первый же день после диагностики мне сказали, что да, надо менять задний сальник коленвала, после чего назвали стоимость самой детальки (1275₽) и работ по её замене (7700₽). Дороговато, но учитывая, что он там не 5 минут меняется, согласился. Заказали сальник, начали ждать чего. Через несколько дней сообщают, что для замены сальника придётся ещё доплатить пару тысяч. Мол его нельзя поменять штатным способом из-за смещения (от ДТП) ряда деталек. В качестве пруфа прислали видео:
Конечно же мне это нововведение не очень понравилось, так как менять сальник больше чем за десятку в мои планы не входило) Расстроил даже не столько оверпрайс, сколько тот факт, что лишь спустя неделю в сервисе «заметили», что машина после ДТП и что до сальника можно добраться лишь с проворотом — в таком случае полуразобранная машина выступает как заложник и отказаться уже сложно.
Пожалуй, это единственный косяк, который случился в процессе. Но я высказал своё ФИ, там согласились, что изначально неправильно сделали оценку работ и сделали приятное.
Приятное
Когда я ездил на независимую экспертизу (в их аффилированный сервис «РихТочка»), там разбирали перед — снимали бампер, губу, фары итд. После фотосета всё собрали тупо на скотч — выглядело неприкольно, хоть и держалось ) Но я остался при мнении, что это как минимум непрофессионально с их стороны и ремонтироваться там я бы точно не стал.
В альфредовском сервисе поступили более человечно — подогнули капот, нормально выставили фары, прицепили бампер и даже зазоры немного привели в порядок ) С одной стороны, подобная инициатива иногда бывает наказуема (ведь их об этом никто не просил — а вдруг мне ту же экспертизу ещё делать?), но в конкретно моём случае я им благодарен — сейчас топор почти как новый, может быть даже лучше :)
Ну и что помыли машинку (нормально, а не «техническую мойку») — тоже приятно.
Впечатления
Пока исключительно положительные, хотя по одному разу не судят. Если вспомнить идею проекта, то всё сработало именно так — приехали, забрали, отвезли, починили, привезли. Меня своевременно информировали о ходе работ, закупке деталей и найденных проблемах, периодически предлагали различные варианты. А один раз даже прислали фотку такого же топора около сервиса :)
Общение практически полностью в телеграмме, что для интернет-задротов типа меня — более чем подходящий вариант ) По телефону вообще не люблю, а по почте было бы сильно дольше.
Что дальше?
Насчёт дальнейшего ремонта — спасибо за тот фидбек и аргументы, которые были в предыдущем посте.
Спасибо, что большинством проголосовали за ремонт — видимо, так и поступлю, но сначала надо стрясти денежку со страховой. «Хонест» как раз доделали заключение — он на 27 листов, но в этот раз не понравилось, как сработали — в том числе тем, что растянули написание заключения аж на 2 месяца.
В ближайшем будущем займусь колёсами — есть небольшая вибрация на скорости, из-за кривых дисков. Нужно править геометрию, покупать зимнюю резину, так как текущая за лето стёрлось, а летнюю весной я так и не успел купить))) — предстоит заехать в РЛД (Альфреды сказали, что могут и туда отвезти, это их партнёр тоже). После этого можно и за кузовной ремонт взяться. И тут тоже дилемма: либо снова обращаться к Автоботанику (который в первый раз в целом всё неплохо сделал), либо попробовать починиться через Альфреда (чтобы они сами контролировали весь процесс и искали запчасти, которые в тот раз собирал по крупицам), хотя я и не знаю, что за сервис будет делать работы (смешно будет, если Автоботаник)). Первый вариант мне роднее, но отталкивает тот дискомфорт, который получается, когда указываешь знакомым на какие-то недоработки. В то время как во втором варианте проще «тыкать мордой» в любую потерявшуюся заклёпку :)
Впрочем, сейчас машинка вполне сносно выглядит и работает — может и оставить пока так )
Итого
Вполне возможно, что айфоны и всевозможные интернет-сервисы меня избаловали, я стал ленивым тюленем, но мне приятно, что машина «починилась сама» :) Точнее, при моём лишь эпизодическом участии в переписке. Да, вышло дольше, чем я ожидал, но мне сразу сказали, что машина «редкая» и некоторые запчасти придётся подождать. Вышло дороже, чем я рассчитывал, но не особо дороже (не по всем позициям), чем в клубном сервисе (где я попутно спрашивал некоторые цены). В любом случае это вышло быстрее, чем если бы я сам по выходным из своего подмосковья катался бы по магазинам и сервисам (а это всегда по времени выходит дольше, чем планируешь). Всем, кто хочет написать «так можно было самому поменять всё» — это аргумент из разряда «зачем покупать программу, если её можно самому написать». Суть сервиса как раз в том, чтобы не ковыряться и не тратить время ) Ничуть не жалею, что попробовал и считаю, что для таких лентяев как я это буквально спасение. Пробовать или нет — решайте сами )
С новым сцеплением прям хорошо :) Колодки ещё притираются. На кочках стало ощутимо комфортней, на дугах поворотов не сносит — по ТТХ авто вернулся к тому состоянию, в котором я его хотел бы видеть. Эх, жаль только, что лето уже закончилось… но ничего, зато было на чём отжечь в последние тёплые денёчки — скоро расскажу-покажу :)
Спасибо за внимание!
Толкование
"выжарки рыбьего жира. Идет на колесную мазь", донск. (Миртов). Неясно.
ШТА?
Да, я ленивый и иногда не переключаю раскладку, а пишу в транслитерации.
О госпаде, да это даже лучше, чем Дом-2!
Чую я, нехилый бардак нас ждет после 20 года.
«Это двухчасовая гонка в невыносимых условиях, и меньше всего хочется поджарить мягкое место, – сказал один австралийский гонщик Формулы 1, пожелавший остаться неизвестным. – Конечно, можно до старта держать в морозильнике огнеупорное бельё, но, согласитесь, до финиша этого всё равно не хватит».
Говорят, предлагаются и другие возможные решения, например, пакеты с замороженным зелёным горошком, фруктовый лёд, а также короткие, леденящие душу пронзительные взгляды доктора Хельмута Марко, от которых веет настоящим арктическим холодом.
Шикарно!
Отличный цирк, мне нравится!
http://autosport.com.ru/f1/46065-renault-i-toro-rosso-rastorgli-kontrakt-po-oboyudnomu-soglasiyu
Усе, пруфы подъехали.
WTF, Toto?
Тот факт, что Кими и Максу совершенно нечего терять, а этот тупица борется за титул, я оставлю за скобками.
А тут одни колотки за 15. Пятнадцать, Карл! :)
П.с. Ничего против не имею, просто удивился )
Так что само название брембо ещё абсолютно ничего не значит...
Вот увеличенные суппорта много поршневые и увеличенный диаметр тормозных дисков могут кардинально изменить ситуацию...
(у нас просто на Хабре в паблике такая практика есть, работает)))