• zenetik
    23 мая 2014 в 12:11
    я сравниваю с тем, на чем я ездил, в отношении 156-ой и т.д. по убыванию ничего сказать не могу )
  • zenetik
    22 мая 2014 в 18:24
    а вообще странная фигня, ободрано больше половины длинны автомобиля, это означает, что затором особо и не пахло, в заторах обычно бампера трут и двери заминают, тут явно тойота двигалась не особо медленно, чтобы не заметить, что еще в переднюю дверь постучались :) В общем удачи в разборе полетов. Юрист бы тут не помешал.
  • zenetik
    22 мая 2014 в 18:16
    По фоткам видно, что кусок бампера тойоты оторван, значит зацепился об угол бампера уазика, от сюда следует, что автомобили двигались практически вдоль друг-друга. Ну и место остановки уаза на фотках говорит о том, что тойота в момент столкновения двигалась по встречной полосе, ну это по фоткам так видно, так что ко мне никаких претензий, я тут никого не хочу защищать. В любом случае виновен уаз - он не пропустил.
    У меня была авария тоже с уазиком http://www.drive2.ru/b/288230376152055695/
  • zenetik
    22 мая 2014 в 14:40
    а это и не инстаграмм :)
  • zenetik
    22 мая 2014 в 13:19
    Подвеска живучая, проверено на дорогах России матушки, пока ездил, как зимой так и летом, в некоторых ситуациях, думал, что кончил стойки, но ничего, все и по сей день ок. Конечно, это не Камри, если рядом сидит девушка, то ее грудь будет постоянно напоминать неугомонное желе :) Она жесткая, я бы даже сказал более чем, каждый камушек или трещинка на дороге прощупывается и не рулем, а всем кузовом.
    На 159 электроника не глючит, про робот согласен, но у меня механика.
  • zenetik
    22 мая 2014 в 12:55
    Вообще история у марки богатая, я кстати заказал с ебэя шильдики, как у тебя на аватарке. Пришли уже, буду ставить.
  • zenetik
    22 мая 2014 в 12:53
    Дизель хорош, я как вариант рассматривал 2.4 JTDm 200 л.с., но подходящего цвета и салона не нашел. Я вообще люблю дизеля, только не зимой ;)
  • zenetik
    22 мая 2014 в 12:51
    Универсал еще практичней седана будет, хороший выбор. Немного теряет с эстетической точки зрения в облике, но универсал - есть универсал.
  • zenetik
    22 мая 2014 в 12:49
    Как вариант :), а машина и правда грозно выглядит.
  • zenetik
    22 мая 2014 в 12:48
    Прикольно, не видел. Рулится и правда отменно, но колею вообще ненавидит, руль всегда под напряжением в одну или другую сторону, под конец поездки руки подустают малость.
  • zenetik
    22 мая 2014 в 12:43
    Дань моде и спортивным традициям, чтобы не перекрывать воздухозаборники, капот низко расположен и с местом крепления там не разгуляешься, меня решение устраивает.
  • zenetik
    22 мая 2014 в 12:41
    На 159-ой тоже ручки "космос", круче ручки только на Тесле :)
    По запчастям, если такая тема, детали в подвеску довольно дорогие, но, благо ходит подвеска долго.
  • zenetik
    22 мая 2014 в 12:38
    Меня больше налог отпугивал от 260 л.с.. но тоже хотелось 3.2.
    Долго искал в таком цвете да еще и со светлым салоном. Брера крутая, мне сзади больше нравится, чем 159-ая, но с точки зрения практичности она немного не дотягивает до идеала, как вторая или третья машина - ок.
    Мечта 4С, но ценник на нее улюлю.
  • zenetik
    22 мая 2014 в 12:20
    Что есть - то есть, сейчас вообще мне кажется сложно придумать что-то оригинальное, а совсем оригинальная машина скорее всего продаваться не будет - штучный товар.
  • zenetik
    22 мая 2014 в 12:15
    мдясь..
  • zenetik
    22 мая 2014 в 01:12
    Пока чиниться не приходилось. Обслуживаюсь в Alfacasa.
    Сходных с фиатом запчастей не знаю, знаю что двиган опелевский.
  • zenetik
    22 мая 2014 в 01:08
    Ушатал девятос. Мне вот интрересно, как эти типы себя ведут, когда протрезвеют. О чем думают, блин.
  • zenetik
    22 мая 2014 в 00:43
    А я не стал спрашивать никого, просто потом внезапно все узнали :)
    В остальном, да, если бы у меня ближайший сервис за 500 км., то я бы сделал выбор в пользу других марок.
  • zenetik
    22 мая 2014 в 00:19
    Уже, думаю, будет )
  • zenetik
    1 22 мая 2014 в 00:15
    Хех, тут фотографии разного времени, поэтому и разные фильтры. Специально ничего не фотографировал. Народ по Альфе собирать и не собирался :), лишь хочу услышать мнения, я даже не против, если мшину будут непристойно обзывать, тут каждому свое.

    Отзыв будет написан позже, это не так просто, как кажется. Пока вот собирается фидбэк, и уже теперь мне становится понятно, что интересует пользователей и какие вопросы стоит включить в отзыв.

    Ну и как просто интересующийся человек я бы не стал регистрироваться на профильных форумах марок авто, чтобы узнать какую-нибудь информацию, а тут, почему бы и не спросить, если возможность такая есть :)
  • zenetik
    22 мая 2014 в 00:06
    Все зависит от отношения владельца к своему авто. В хорошем состоянии найти вполне реально из диапазона 2008-2011, чем старее, тем шансов меньше. Я уже неоднократно подкрашивал сколы, как на капоте, так и на других частях кузова. Вот думаю, заполировать и покрыть каким-нибудь защитным покрытием, пока изучаю вопрос.
  • zenetik
    21 мая 2014 в 23:53
    2008 год, сейчас добавлю.
  • zenetik
    21 мая 2014 в 23:43
    Не популярна - правда. Зато не встречал еще водителей за рулем Альф, которые проехали бы просто мимо, это всегда взмахи рук и звук сигналов (в хорошем смысле) или даже общение.
  • zenetik
    21 мая 2014 в 23:35
    сделал, не знал.
  • zenetik
    21 мая 2014 в 23:31
    Спасибо за мнение :) соглашусь.
  • zenetik
    21 мая 2014 в 23:28
    да придают, чего уж там скрывать ))
  • zenetik
    21 мая 2014 в 23:26
    Салончик довольно спорный, но есть перекликающиеся элементы в дизайне экстерьера и интерьера, чего стоят только блок фар состоящий из трех линз, в то время, как в салоне много блоков по три круга, включая дефлекторы обдува и колодцы приборов по центру панели :) тут надо смотреть элементами.
  • zenetik
    21 мая 2014 в 23:22
    Диски у Альфы особенно красивые, хотя, опять же на любителя, тут с этим ничего не поделаешь.. Но по дискам легко можно распознать марку вплоть до модели, если сохранить оригинальность авто. Сейчас проблем с запчастями особо нет, если не жить при этом где-нибудь в Якутске :)
  • zenetik
    21 мая 2014 в 23:16
    лайкнул )
  • zenetik
    21 мая 2014 в 23:15
    :) Как говорят в сервисах, 156-я и 159-я - небо и земля по качеству сборки и надежности. А роботы у них и вправду не особо надежные, если начинают глючить, то проще заменить на новый.
  • zenetik
    21 мая 2014 в 23:03
    Да, двигатель опелевский z22yh, тут вы правы. С остальным согласиться трудно.
  • zenetik
    21 мая 2014 в 23:01
    А модель какая? Турбину на 159-ой ставили только на дизель и одном бензиновом моторе 1750 TBi
  • zenetik
    21 мая 2014 в 22:57
    Японцы этого и не скрывали, для них 159-ка была эталоном при создании 10-ого. Там много схожего, даже в салоне. Поэтому десятка тоже получилась симпатягой.
  • zenetik
    21 мая 2014 в 22:47
    На 159-ые такие двигатели не устанавливались, на 147-ые ставили точно, в остальном сильно не осведомлен, в общем, есть там, где есть надпись TwinSPARK.
    Тут TwinPHAZER - механизм газораспределения типа :)
  • zenetik
    1 21 мая 2014 в 22:40
    К дяде Вася я бы не советовал ездить, тут стоит ехать туда, где их знаю, любят и умеют обслуживать, благо в Мск такие места еще есть.

    Свечи расположены в доступном месте, надо только крышку красную открутить (добавил фото двигателя) и катушки с них снять. Масляный фильтр тоже можно открутить самому, но он не совсем в удобном месте находится, без спецключа будет сложно, в остальном все ключи стандартные. Тут многое, особенно в салоне прикручено на болты под шестигранник и звездочки.

    ТО с заменой цепей обойдется около 30 тысяч с работой, цена будет меньше, если запчасти купить самому (точно сказать не могу, еще не приходилось делать).

    Подвеска полностью многорычажка, макферсоном и не пахнет, от этого обслуживание ее дороже, но ходит она довольно долго. Ездил в Питер и Нижний Новгород, ямы проходит довольно болезненно по моим ощущениям, эта подвеска любит ровный асфальт, да еще и без колеи чтобы, тогда вообще шик, в остальном чувствуешь себя, как в спортивном автомобиле, на неровностях все переживаешь вместе с машиной, вниз - вниз, вверх - вверх.
  • zenetik
    21 мая 2014 в 22:12
    Ага, ЛКП боится камешков, и если вовремя не подмазать (у меня на этот случай с собой всегда флакончик с краской и лаком), то краска начнет облазить после дождичка или пары моек (если до металла скол)
  • zenetik
    19 мая 2014 в 19:33
    Заменить можно и на улице, надо только инструмент, час - полтора и готово.
    По стоимости не сориентирую, у официалов сама турбина стоила больше 30 тысяч и под заказ + работа около 8 тысяч.
  • zenetik
    1 19 мая 2014 в 19:23
    Все зависит от турбины, когда интересовался этим вопросом я на 1.6tdci, новая турбина на eBay стоила около 15 тысяч + сколько-то доставка, поставить можно самому. Сейчас, гляжу, цена особо не изменилась http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-TURBOCHARGER-FORD-FOCUS-C-MAX-CMAX-2003-2010-1-6-TDCI-110-PS-/201019093580?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ecdabf24c&vxp=mtr.

    Кстати, есть ремкомплекты для турбин в виде подшипников, крыльчаток, что-то около 8 тысяч на том же eBay
  • zenetik
    19 мая 2014 в 17:40
    Ну или что-то подобное http://auto.ru/cars/used/sale/38745294-4dcc16/
  • zenetik
    19 мая 2014 в 17:09
    Вот интересный вариант, но надо смотреть в живую, так как пробег уже нормальный, турбине ходит где-то 80-120 тысяч км., поэтому, скорее всего здесь уже ее меняли, если нет, то это будет первая деталь к замене: http://auto.ru/cars/used/sale/31897616-cd7257/
    С 2,0л. турбодизелем это будет уже вполне динамичный автомобиль.
  • zenetik
    19 мая 2014 в 16:57
    Допустим http://auto.ru/cars/used/sale/38483098-9968ff/
    Я правда напутал с лошадьми, у 1,4л. их 68, но видел и объявление с 1,6л. 90л.с.
  • zenetik
    19 мая 2014 в 16:43
    Привет. Я вообще купил Альфу 159-ю зная про все Альфапроблемы, и никого не спрашивал, что мне покупать, потому что услышал бы 100500 признаков идиота :) Но тут, главное, чтобы голова на плечах была и руки не из...

    А если по делу, то, у родителей Ford С-max 2006 года с турбодизелем 1,6, отличная неприхотливая машина, расход по трассе менее 4 литров на 100км, лично я укладывался в 3,8 с полным салоном, но там горная местность была, так что думаю, можно и меньше получить; по городу 5,5, и крутящий хороший 230Нм. Подвеска живучая, неоднократно на Байкал ездили, Баргузин и т.д., дорог то там нет :) одни направления, в общем, все еще до сих пор живое. Это я к тому, что есть Фиесты с турбодизелем 1,4л. 90л.с. там расход еще меньше; двиг неприхотлив, может напрячь с заменой свечей накаливания, если давно не меняны и клапан EGR может ложку дегтя влить, но лечится все заглушкой оного. Я вообще любитель дизелей, и экономии, но Альфа правда бензиновая :)

    Японцев любят угонять, у друзей то и дело угоняют, и никакие противоугонки не помогают. А машинки, да, выносливей европейцев, будут ездить до отказа.

    Корсы и Астры тоже есть на дизеле, я бы смотрел в их сторону, если нужна машина на каждый день. Если получится с Вебасто найти - вообще космос тогда. По поводу коробок передач, в движении сразу станет понятно, что с ней что-то не то - рывки/пинки и т.д. Не понравилось - сразу можно торговаться.
    Ну и механику никто не отменял.