Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
У меня была авария тоже с уазиком http://www.drive2.ru/b/288230376152055695/
На 159 электроника не глючит, про робот согласен, но у меня механика.
По запчастям, если такая тема, детали в подвеску довольно дорогие, но, благо ходит подвеска долго.
Долго искал в таком цвете да еще и со светлым салоном. Брера крутая, мне сзади больше нравится, чем 159-ая, но с точки зрения практичности она немного не дотягивает до идеала, как вторая или третья машина - ок.
Мечта 4С, но ценник на нее улюлю.
Сходных с фиатом запчастей не знаю, знаю что двиган опелевский.
В остальном, да, если бы у меня ближайший сервис за 500 км., то я бы сделал выбор в пользу других марок.
Отзыв будет написан позже, это не так просто, как кажется. Пока вот собирается фидбэк, и уже теперь мне становится понятно, что интересует пользователей и какие вопросы стоит включить в отзыв.
Ну и как просто интересующийся человек я бы не стал регистрироваться на профильных форумах марок авто, чтобы узнать какую-нибудь информацию, а тут, почему бы и не спросить, если возможность такая есть :)
Тут TwinPHAZER - механизм газораспределения типа :)
Свечи расположены в доступном месте, надо только крышку красную открутить (добавил фото двигателя) и катушки с них снять. Масляный фильтр тоже можно открутить самому, но он не совсем в удобном месте находится, без спецключа будет сложно, в остальном все ключи стандартные. Тут многое, особенно в салоне прикручено на болты под шестигранник и звездочки.
ТО с заменой цепей обойдется около 30 тысяч с работой, цена будет меньше, если запчасти купить самому (точно сказать не могу, еще не приходилось делать).
Подвеска полностью многорычажка, макферсоном и не пахнет, от этого обслуживание ее дороже, но ходит она довольно долго. Ездил в Питер и Нижний Новгород, ямы проходит довольно болезненно по моим ощущениям, эта подвеска любит ровный асфальт, да еще и без колеи чтобы, тогда вообще шик, в остальном чувствуешь себя, как в спортивном автомобиле, на неровностях все переживаешь вместе с машиной, вниз - вниз, вверх - вверх.
По стоимости не сориентирую, у официалов сама турбина стоила больше 30 тысяч и под заказ + работа около 8 тысяч.
Кстати, есть ремкомплекты для турбин в виде подшипников, крыльчаток, что-то около 8 тысяч на том же eBay
С 2,0л. турбодизелем это будет уже вполне динамичный автомобиль.
Я правда напутал с лошадьми, у 1,4л. их 68, но видел и объявление с 1,6л. 90л.с.
А если по делу, то, у родителей Ford С-max 2006 года с турбодизелем 1,6, отличная неприхотливая машина, расход по трассе менее 4 литров на 100км, лично я укладывался в 3,8 с полным салоном, но там горная местность была, так что думаю, можно и меньше получить; по городу 5,5, и крутящий хороший 230Нм. Подвеска живучая, неоднократно на Байкал ездили, Баргузин и т.д., дорог то там нет :) одни направления, в общем, все еще до сих пор живое. Это я к тому, что есть Фиесты с турбодизелем 1,4л. 90л.с. там расход еще меньше; двиг неприхотлив, может напрячь с заменой свечей накаливания, если давно не меняны и клапан EGR может ложку дегтя влить, но лечится все заглушкой оного. Я вообще любитель дизелей, и экономии, но Альфа правда бензиновая :)
Японцев любят угонять, у друзей то и дело угоняют, и никакие противоугонки не помогают. А машинки, да, выносливей европейцев, будут ездить до отказа.
Корсы и Астры тоже есть на дизеле, я бы смотрел в их сторону, если нужна машина на каждый день. Если получится с Вебасто найти - вообще космос тогда. По поводу коробок передач, в движении сразу станет понятно, что с ней что-то не то - рывки/пинки и т.д. Не понравилось - сразу можно торговаться.
Ну и механику никто не отменял.