Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Моё мнение, надо учить и учиться, и выбирать хорошую автошколу. Попасть на плохого инспектора может каждый, так что стоит всё взвесить и подумать, а стоит ли весь геморой с пересдачей этих денег? А может никакого гемороя не будет и инспектор не будет валить? Каждый сам решает, но ездить надо уметь. Я научился и уже две недели являюсь водителем. Одна знакомая права купила и счастлива, ага, посмотрим сколько она проедет, прежде чем побежит к инструктору.
И еще, как мне объясняли, деньги не дают 100%, что сдашь. Если не умеешь ездить, то права не дадут. Деньги платят, чтобы инспектор не валил. Увы, в такой стране живём. Так что за теорию и площадку смысла платить нет, а город пусть будет на совести каждого.
А еще, если открывать не все воздуховоды (на стекло и ноги не дуть), то воздух идёт теплее.
В свидетельстве о регистрации написано, что мощность двигателя 75 л.с., получается, что двигатель 1.4 =( Жаль.
А какого-нибудь «тюнинга» для таких случаев не существует? Просто я совсем новичок в этом деле.