• yuuyake
    01 дек 2008 в 10:16
    Один едет в свой полосе, второй едет по линии разметки. Царапаются, причем не важно, реально или подстава. Не прав тот, кто едет по линии разметки, так?
  • yuuyake
    01 дек 2008 в 09:55
    Нет вообще никакой связи между бэнтли и макдаком.
  • yuuyake
    12 ноя 2008 в 17:43
    Да безусловно можно сдать самостоятельно! Теорию надо учить, решать билеты. Если не хватает ума понять теорию на листе бумаги, то в город точно ехать не стоит, ибо можно попасть на огромные деньги или вообще сесть в тюрьму. Площадка отрабатывает в автошколе, пока все действия не дойдут до автоматизма. Только знайте, площадка в ГАИ может несколько отличаться от площадки в автошколе. Более крутая эстакада, парковка на метр длиннее, что для опытного водителя ерунда, а для сдающего, который и так весь на нервах, может оказаться препятствием. А город, совсем другая тема… Из-за плохого настроения инспектора можно прийти в другой раз (а это другая группа, другая машина, другая автошкола, еще один день отпуска за свой счет).
    Моё мнение, надо учить и учиться, и выбирать хорошую автошколу. Попасть на плохого инспектора может каждый, так что стоит всё взвесить и подумать, а стоит ли весь геморой с пересдачей этих денег? А может никакого гемороя не будет и инспектор не будет валить? Каждый сам решает, но ездить надо уметь. Я научился и уже две недели являюсь водителем. Одна знакомая права купила и счастлива, ага, посмотрим сколько она проедет, прежде чем побежит к инструктору.
    И еще, как мне объясняли, деньги не дают 100%, что сдашь. Если не умеешь ездить, то права не дадут. Деньги платят, чтобы инспектор не валил. Увы, в такой стране живём. Так что за теорию и площадку смысла платить нет, а город пусть будет на совести каждого.
  • yuuyake
    10 ноя 2008 в 10:29
    А тем временем я в выходные решил проверить, всё ли нормально с термостатом. И оказалось, что я сильно преувеличил про 10-15 минут. Антифриз нормально начинает бегать по малому кругу, я думал, что термостат сломался и пускает его по большому кругу, но нет, всё нормально, как и должно быть. Постоял минуты 2, потом погазовал, двигатель нагрелся и тёплый воздух пошел. Видимо, в тот раз я еще волновался сильно за рулём и мёрз. Так что всё хорошо у меня, 5 минут и можно греться.
    А еще, если открывать не все воздуховоды (на стекло и ноги не дуть), то воздух идёт теплее.
  • yuuyake
    07 ноя 2008 в 15:28
    @wizard85 Спасибо за пояснение.
    В свидетельстве о регистрации написано, что мощность двигателя 75 л.с., получается, что двигатель 1.4 =( Жаль.
    А какого-нибудь «тюнинга» для таких случаев не существует? Просто я совсем новичок в этом деле.
  • yuuyake
    01 ноя 2008 в 15:00
    А нас в автошколе учили, что так делать нельзя не по тому, что так хочет тот, кто правила пишет, а что машину может занести если ехать по асфальту и обочине одновременно => человек учился плохо, на пересдачу экзаменов его.