@Kamikaze А разве грузовик что-то сделал? По-моему водила семерки просто «не справился с управлением». По крайней мере у меня сложилось ощущение, что там дорога была песочком присыпана
@Hunter777 цепанул
на самом деле тут два фактора: инея в голове жигулиста маловато + жигули в плохом техническом состоянии
Камаз прикололся — вильнул рулем вправо.
Однако же, места вполне хватало пройти дальше. Инея в голове не хватило, чтобы не испугаться и продолжить ехать. Вместо этого жигулист ударил по тормозам — в принципе тоже ничего страшного бы не было, но техническое состояние машины таково было, что тормоза неравномерно «схватывают», вот его и стало крестить на торможении.
@sparcoman Насколько известно дальнобой и вообще водилы грузовиков любят наказать за такие маневры, то есть за обгон справа. Так, еще ситуация, когда машины лезут в мертвую зону — в итоге фура не хило их бьет ). Вообще еще и дождливо было, судя по видео. Колесо блокирнулось и понесло… Но вот кто, снимал, мог бы и среагировать…
@Hunter777 дальнобой и водилы грузовиков — те еще уроды на дорогах, похлеще многих жигулистов.
Один только «ближный для трассы» чего стоит, когда задирают фары максимально вверх. Или когда грузовики на КАДе оказываются, например, в третьем или крайнем левом ряду…
Бросание железяк и гаек в обгоняющих…
да много у них неадекватных действий.
Посему их «наказания» у многих вызывают только ответную реакцию, с максимально возможной жесткостью
сзади едущий, видимо, такой же болван как и жигулист :)
@sparcomanдальнобой и водилы грузовиков — те еще уроды на дорогах А стрит-рейсеры (сракеры) не уроды? Гремят как бы настроенным выпуском, подрезают, носятся по улицам как у гарелые. Почему про них молчим? Я каждую ночь извини от этих му**ков просыпаюсь. Есть атракцион, под зеленую волну по Невскому нестись…
От дальнобойщиков хоть есть толк для общества и они свои семьи кормят. А что делают стритрейсеры на улицах? Ничего! И интересно когда на КАДе такие балки фур гнут, тоже дальнобой виноват, что шпилит 80-100км/ч, а не 150-200?
Я знаю их шутки и маразмы, в семье не без урода. Но то что, те же легковушки лезут перед мордой фуры — это как назвать? Некоторые фуры разгрузившись в Меге часто час стоят на поворот, потому что никто не хочет проявить человечность и уступить дорогу. Вы хотите от них вежливости, но сами высказываете обратное в их адрес.
А нас в автошколе учили, что так делать нельзя не по тому, что так хочет тот, кто правила пишет, а что машину может занести если ехать по асфальту и обочине одновременно => человек учился плохо, на пересдачу экзаменов его.
@Hunter777 я, например, не говорю про стритрейсеров — мне не интересна эта тема.
а так очень даже про стритрейсеров говорят, в каждом третьем посте буквально. И видео про них выложено, даже на автокадабре, пожалуй, больше, чем про многих других водителей.
кстати да, на КАДе дальнобой виноват, что шпилит в ЛЕВОМ РЯДУ, а не в своем тошнотном правом, где ему и место по правилам и по-человечески.
в какой это Меге фуры час стоят? Ну вот не надо лечить-то по таким мелочам. Какой поворот? Какая мега?
И последнее и важное про дальнобоев:
они профессиональные водители. Т.е. они должны быть на дороге так, чтобы никому и никогда не мешать — это их работа, это их профессия. А получается, что они, считая себя профессионалами, позволяют себе очень много вольностей и свои «понятия» полукриминальные внедряют на дорогах.
стритсракерская шаха
на самом деле тут два фактора: инея в голове жигулиста маловато + жигули в плохом техническом состоянии
Камаз прикололся — вильнул рулем вправо.
Однако же, места вполне хватало пройти дальше. Инея в голове не хватило, чтобы не испугаться и продолжить ехать. Вместо этого жигулист ударил по тормозам — в принципе тоже ничего страшного бы не было, но техническое состояние машины таково было, что тормоза неравномерно «схватывают», вот его и стало крестить на торможении.
Один только «ближный для трассы» чего стоит, когда задирают фары максимально вверх. Или когда грузовики на КАДе оказываются, например, в третьем или крайнем левом ряду…
Бросание железяк и гаек в обгоняющих…
да много у них неадекватных действий.
Посему их «наказания» у многих вызывают только ответную реакцию, с максимально возможной жесткостью
сзади едущий, видимо, такой же болван как и жигулист :)
От дальнобойщиков хоть есть толк для общества и они свои семьи кормят. А что делают стритрейсеры на улицах? Ничего! И интересно когда на КАДе такие балки фур гнут, тоже дальнобой виноват, что шпилит 80-100км/ч, а не 150-200?
Я знаю их шутки и маразмы, в семье не без урода. Но то что, те же легковушки лезут перед мордой фуры — это как назвать? Некоторые фуры разгрузившись в Меге часто час стоят на поворот, потому что никто не хочет проявить человечность и уступить дорогу. Вы хотите от них вежливости, но сами высказываете обратное в их адрес.
есс-но в данной ситуации обгон справа был нарушением всех правил.
а так очень даже про стритрейсеров говорят, в каждом третьем посте буквально. И видео про них выложено, даже на автокадабре, пожалуй, больше, чем про многих других водителей.
кстати да, на КАДе дальнобой виноват, что шпилит в ЛЕВОМ РЯДУ, а не в своем тошнотном правом, где ему и место по правилам и по-человечески.
в какой это Меге фуры час стоят? Ну вот не надо лечить-то по таким мелочам. Какой поворот? Какая мега?
И последнее и важное про дальнобоев:
они профессиональные водители. Т.е. они должны быть на дороге так, чтобы никому и никогда не мешать — это их работа, это их профессия. А получается, что они, считая себя профессионалами, позволяют себе очень много вольностей и свои «понятия» полукриминальные внедряют на дорогах.