Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Можете объяснить, чем Prestige 1.6 16кл МКП5 лучше, чем Prestige 1.6 МКП5 ?
Разница в 22 тысячи рублей.
Что эти 16 клапанов дают? Будет ли чувствоваться разница?
В прошлом году купил Пежо 308, нужна еще одна машина. На второй 308ой денег нет.
Думаю либо брать Логан, либо Сандеро, либо Меган, но в кредит.
Хочу седан с механикой и минимум 1.6 литра на бензине.
Где почитать, что выгоднее с точки зрения:
1. Стоимости обслуживания
2. Проблем с поломками
3. Угоном
Спасибо.
Да, и подскажите, пожалуйста, вменяемого диллера/менеджера-продавца. Когда покупал Пежо, обошел 3 салона, купил в Авесе с мега-скандалом.
Если вы думаете, что минусик в спину, это страшно, то вы ошибаетесь.
Ни разику не обидно.
Жаль, что многие не могут аргументировать свою точку зрения, зато освоили условный рефлекс надавливания на кнопочку. -15 очков за 10 минут, это впечатляющий результат.
Ставьте дальше, а я пошел, счастливо оставаться!
Дрын-дрын-дрын — задрожал мотор,
Хрум-хрум — защелкала коробка передач.
Легких дорог, мои смелые и отчаянные собеседники!
В любом случае, по расценкам оф. сервиса я не собираюсь в 2 — 2,5 раза переплачивать за установку того, что можно сделать на любом сервисе.
Мнения разделились, кто считает, что свои права отстаивать не надо, нужно поджимать хвост и уходить, кто-то считает, что нужно действовать наоборот: бороться за свои права.
Предлагаю на эту тему больше не дискутировать, т.к. это вопрос риторический.
Вы любите гротеск? «Мсье знает толк в извращениях». В квартиру я конечно не поверю, это же автосалон, в не риэлторская контора, но в самую дешевую зимнюю резину, которую дают в придачу к автомобилю, купленному в зимнюю погоду, я охотно верю.
Я и не позволю ** бать мне мозг всякими отмазками, обещал — делай.
Велосипедные колеса здесь ни при чем. Повторюсь в сотый раз: если салон обещает дать зимние колеса, чтобы зимой доехать на них по зимней заснеженной дороге, то это должны быть зимние колеса, а не велосипедные и не самокатные.
Никто никого за язык не тянул. Даешь -берем, не даешь — до свидания, пойду к другому дилеру.
Он объяснил ситуацию, принес извинения за сложившуюся ситуацию, возникшую по вине менеджера, и предложил решение проблемы.
К сожалению, менеджер даже навешал лапшы по срокам поставки авто — машина не под Москвой, а в Питере.
Тем не менее, я очень доволен, что ситуацию взяли под контроль и она должна решиться в мою пользу. Все-таки есть справедливость на земле!
Даже из-за +5% на таможне вряд ли поднимутся цены в автосалонах. С трудом верится, что у автодельцов дела идут «на ура».
Уж не знаю, как он работает. На пежо.ру телефона нет, нашел случайно в какой-то статье в онлайн версии авторевю.
Начальник в свое время бодался с Фордом, звонка в горячую линию Форда они боялись, как огня.
Такого не было. За установку надо платить, пусть и со скидкой. Резину тоже надо купить, хоть и по скидке.
Да, я мог уйти, я предложил менеджеру вернуть залог с соответвующей записью в книге жалоб и предложений. Он сделал все возможное, чтобы решить ситуацию без ссор. Тем не менее осадок есть. И я категорически против того, чтобы такие инциденты заминались, салон решает свои проблемыза счет клиентов. Это немыслимо, это называется совок.
Я заказывал машину в четверг, в четверг резина была, значит мне ее должны были отложить. Если ее нет в субботу, это проблема салона.
Покупать резину на свои деньги я не собираюсь, потому что у меня их нет. Была озвучена сумма, в которую нужно уложиться. Если бы в нее не укладывались, пошли бы в другой салон, выбрали бы другую машину и т.д.
Нехватка денег — это моя проблема, а вот отсутствие обещанного — проблема салона. Нефиг обещать, если не можешь сдержать слово.
Да, менеджер — профи, он выдержал мои язвления в сторону салона и упреки в свой адрес. Менеджер — профессионал, что не скажешь о салоне.
«Я вообще не понимаю в чем сыр-бор. Менеджер пообещал бонус. Но не сраслось. Не, т.е. бонус предлагают, но другой. Но и клиент в деньгах не теряет.» Я буду вынужен потратить минимум 20 тысяч к стоимости авто: купить 4 зимних покрышки и установить их. К слову, установка в техцентре салона стоит более двух тысяч.
Вот и считайте. Это называется развод.
Да, я возьму барабанные палочки и покажу салону, что так со мной поступать нельзя. Кому-то проще стерпеть и молча уйти. Каждый должен отвечать за свои слова и поступки. Я терпеть не собираюсь.
Что там мешает, мне наплевать, есть уговор, именно из-за конкретного обещания и договоренности, достигнутой после 2,5 часов беседы, я покупаю хлеб здесь, а не за углом. Если слово дал — держи его.
Просто в пятн вечером ему сказали: никакой резины и крутись, как хочешь. В целом, он нашёл выход из ситуации, добился нам скидок по всем работам + картер в подарок (до этого мы сами его ставили). В итоге получаем то, что хотели, + 2000 рублей к стоимости. Мы пошли на встречу и согласились. Пока что я доволен менеджером, тем не менее, работа у него — сучья.
Посмотрим, что будет дальше.
Насчет горячей линии Пежо, это отличное предложение!
Я в свое время бодался с «Алина-Сервис», помойкой, которая чинит видеокамеры JVC (и не только), после официальной претензии и жаловы в оф. представительство JVC, «Алина-Сервис» оплатила ремонт камеры, который стоил хороших денег, из-за того, что их мастер чистит головки цифровых видеокамер ватными полочками (которыми в ушах ковыряются).
Спасибо, не знал, что есть такая линия. Это будет последним шагом.
Но в любом случае, так не поступают. Какого фига я должен напрягаться, из-за того, что дилер за свои слова не отвечает?
Если бы не зимняя резина, я бы пошел в другой салон.
помимо этого, к стоимости машины прибавится стоимость резины, т.е. тысяч 15-16. А бюджет не резиновый. Мне выгоднее потом поставить сигналку и защиту картера, чем сейчас получить их в качестве бонуса и платить за резину.
А китайская сигналка-пищалка мне нафиг не нужна (стою в гараже), и стоит она около 7 — 9 тясяч. Установка защиты картера стоит 6000. Коврик «на стороне» обойдется в тысячу. Без зимней резины по погоде, как в среду и четверг, я до дома без происшествий не доеду.
Менеджер меня победил :(.
В стране кризис, и будет только хуже. Просто многие этого не понимают, или отказываются это понимать. Торгаши-сетевики обалдели от легких денег.
Начиная с середины января-февраля никто бюджетные машины покупать не будет, никто не будет давать кредиты, наконец-то получат под зад жадные убогие девелоперы, задравшие цены на квартиры до космических высот. Никто их помойки (у меня одноклассники вентиляционное оборудование поставляют в такие дома, ТГВ заканчивали) по 4.000 — 6000 $ за кв. м покупать не будет.
И новостройки будут стоить реальные 2000-3000 за метр. Тоже самое и с машинами.
Дилеры машинок будут плакать и рыдать, пытаясь впихнуть тачки хоть кому-нибудь. Лафа закончилась, денег нет :)
Сейчас лазил, не смог найти.
Кто и по чьему заказу писал статью, я не знаю.
А почему она появилась, я могу объяснить: после нового года может начаться конкретная, реальная, большая такая жопа. Многие останутся без работы, а рубль сильно просядет, на него даже жигули не будет возможности купить. В этой ситуации у дилеров будут стоять машины 2008 года, а в начале весны приедут новые партии машин, проплаченные в прошлом году, до начала кризиса. Куда девать такой табун никому не ненужных машин — непонятно. Поэтому идея вкладывать нал в вещи — рациональна, но и дилеры должны понимать, скоро все платежеспособные (не кредитники) нал потратят (у кого он был), и больше покупать ничего не будут, кроме картошки и пива. А машины будут одиноко стоять и сиротливо моргать своими большими красивыми фарами. Так что такие дела… это риск. конечно, можно жадничать и не уступать, надеясь на то, что прочитав статью на авторамблере и других «авторитетных ресурсах», покупашки ринутся сметать авто со складов, принимая условия дилеров. Но это не так. Дилерам тоже жопа будет.
Он мне сегодня звонил, я подойти не успел. Потренируюсь торговаться с ним.
За 460-480 брал бы не раздумывая, за 550 пусть сами ездят. 550 за форд с новыми фарами, это слишком жирно.
ПТС уже формлен, вы можете уехать на машине из салона.
Это меня окончательно запутало.
Вопрос 1:
Если машина уже на учете, возможно же, что ее вернул предыдущий хозяин, они ее помыли и выставили на продажу (дисконт примерно 7-8% от стоимости авто, довольно много). Я как-нибудь смогу это определить?
Вопрос 2:
Постановка на учет и ПТС, это же две разные вещи? Если у машины есть ПТС (а он должен быть), мне же всеравно придется тащиться в гаи и регить авто на себя?
Не помнимаю, как автосалон реализует свое обещание: я могу уехат ь на авто в день покупки.
Объясните пожалуйста, не понимаю, как салон все это собирается сделать в субботу и в день покупки.
Звонил в другой салон, предложили машину за 542.000 (номинал) с уже оформленным ПТС, скидка до 40.000
Даже если 20 скинут, + я 10 тыщ на ПТС сэкономлю, останусь в хорошем выигрыше.
Мне, блин, эта музыка вообще никуда не уперлась, я бы лучше подогрев+боковые подушки взял!
Я ездил в Рольф-центр, гонял на двухлитровом Лансере и Форде. Там работает супер-менеджер Андрей. Это без иронии и сарказма, харизматичный мужчина, производит впечатление профессионала. Но он мне попытался продать Третий фокус со 115 лошадьми, 1.6 объем, механика за 588.000
после моих круглых (может, красивых? :) ) глаз, цена упала до 548.000
Чего-то принципиально крутого в тачке не было, да и не был я готов платить за фокус 550 тыщ. 460-480, еще куда бы ни шло, но не 550. Это бред.
На Лансер вообще цены неадекватные, хотя он мне понравися намного меньше, чем Форд.