Наклейки
Клубы
Состою:
Мотокадабра, Лайфхаки, Финансовый стриптиз, Гаджеты, Старокадабра, Новости, DIY, Автоугадайка, Это интересно, Выбор авто, Путешествия, Видео с видеорегистраторов, Компьютерная Кадабра, Тест-драйвы, Пробка, Автоботаник, Пятниццо, Юмор, Автокадабра / Анонсы, Обзоры, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, ПДД и закон, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
на тему q50 посмотрел, ну 11 комплектаций, гхм))) новая нормальная 1.9млн., б/у еще найти именно с такой, еще тот квест., так что смысл прыгать выше головы - отпадает абсолютно, видимо в этом и плюс g25, что тогда делали инженеры машины, а не маркетологи с своими 11 комплектациями)))
А 520 РФ сборки категорически не нравится, ни снаружи, ни внутри.. Абсолютно
Сегодня про q50 почитаю, стоит ли копить и ждать)
Честно про премиум ещё сам не знаю, что это, та жн 520I f10 сборки РФ вся скрипит, хрустит, никаких активнвх круизов, камер и тд, а звук реально хуже чем в солярис.
И по 2008 году, хочу взять так, чтоб минимум 10-12 мес гарантии осталось, с отметками дилерского ТО и т.д., тут хоть капля спокойствия
Финик FX, а поколение?
и опять же, надо вручную чекать или все же если лампочка загорелась об уровне, еще не все потеряно?
знаю, что на нект.тачках если лампочка загорелась. это значит уже хана, масла нет вообще)
расскажи про расход на 3.0.
и при движки, правда капризные?
на удивление аут 3.0 ест на трассе 10-11л, в городе можно поднять расход до максимальных 20л.
а А4 имеет более меньший диапазон, 13л трасса, 16л город.
сняли то всего 245 кобылок с 3литров.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50541534-d3dd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50542814-4b4e6f.html
конкретно 1.8Т 2005 и 2006 на авто.ру полно.
в кузове B6
езжу то я 6месяцев, а не 12., притом в дождь, холод и др.ненастья мотоцикл смиренно стоит :)
а так же как байкот, что не открыли нам "А" полосу, лишь обещают.
это мои личные побуждения, о чем всегда сообщаю сотруднику ДПС при остановке.
кстати с учетом штрафов на "без номеров" (взятки не даю), за сезон выходит около 3500 руб.
а налог 5 000 + учет 2 000 руб + возможные штрафы с камер, выйдет всяко дороже.
Да акромя наркотика в виде кружочков, наверное после нее захочется только турбо и только полный привод.
Опять же, за всё надо платить, надо следить и всё будет ОК - меня смущают эти фразы. Что подразумевается под этим? Нужно что-то менять по регламенту (Акромя масла\фильтров), до того как вышло из строя? Или это частые мелкие поломки, в этот происходит расплата?
Форестер я так понимаю по габаритам сильно больше, кстати 165 кобыл меня тоже устроит, 2.5 двигатель, наверное тяга сумасшедшая и ресурс двигателя бесконечный., Да есественно после спортивного мотоцикла, все это "не едет", а возможно я даже не гонщик четырехколесный, но запас хотелось бы иметь.
Изначально целился только на А4, но рассказали про субарики., тоже начал их рассматривать.
А4 как называет моя подруга "бешеный универсал".
Ну чтож, будем ездить по асфальту, но полнопривод тем не менее "маст хэв".
а за субару очень уж нахваливают надежность, мол просто неубиенный мотор и реально трохи едет.
ну увы, что поделать., с мотиками еще похлеще засада, на 30кмч уронил, крышку картера протер.
а для залетов есть расширенное ОСАГО, +300руб, а расширение до 1млн.
Я просто заядлый мотоциклист, так кто-то берет экономный и юркий, кто-то в пластике, кто-то мощный.
Так вот у меня нет острой необходимости в машине, у меня нет детей, нет дачи, возможно на учебу буду ездить на метро. Я могу 5 дней ездить на метро. чтоб сэкономить и позажигать на выходных на полном приводе и турбо. Как-то так, надеюсь ты понял мой посыл)
я хочу чтоб машина мне приносила удовольствие, от хорошего салона, от хорошей тяги и т.д., если этого не будет, я готов вовсе отказаться от идеи машины и работать и татить деньги на др.вещи.
Неужели есть разница на кузовные работы, будь это ренж или гетз? Такая же шпатлевка, такая же малярка.
Налог - да, это конечно меня душит, я мотоциклы ни один не ставил из-за этого на учет, но за мотоцикл по закону я должен отдавать 5 000 рублей.
вообще по конкретным вариантам конечно много интересного)
а так выбрать бы Ауди а4 или Субару импреза\аутбек.
если из а4 у нас есть большой выбор не только "по цене", а по состоянию, комплектации, "допам", и др.параметрам, то по А6 это совсем небольшой выбор в мой ценник, и придется брать то, что есть в эту цену...
да и ремонт уже по другим ценникам будет.
сноуборд, грибы и т.д.
тачка меньше как поповозка, езда за город + город только ночью.
что ауди, что субарик - варианты оба хорошие?
просто аутбек тяжелый гад, и 167 кобылок всего.
а вот импрезу есесно WRX и STI брать это дровишки, поэтому рассматривам Атмо, т.к. этих овощей для гонок не пользовали.
Т.к. даже при наличии всей техники не успеют все среагировать, а тут уже и стапеля набросили..
черт, да они оба поворачивают налево)
Его развернуло так, т.к. задок у тачки приподнят, не?
Ездила бабушка.
Вот и корень проблемы, сам скачал вирус и установил :)
на симуляторах обычно хорошо так бьет руль...
настоящую машину не водил =(
Фух
Интересуюсь исключительно из праздного интереса, никак не отношусь к разработке софта, сайтов и etc.
на 5 записей ниже это видео с 25 комментами :)