Написать пост

xRustiK

Выбор авто для молодного и жаждущего :)

Всем привет!
Планирую неспешную покупки машины к зиме.
Мне 21 год, стажа вождения авто можно сказать никакого, но стаж на мотоцикле 4 полных сезона., город\дальняки, вобщем за сезоне более 12 000км накатывал.

Хочу приборести машину, повышенной проходимости, весьма стильную, молодежную и желательно порезвее так скажем.
Приглянулись след. варианты:
1. Audi A4 8E B6, с мотором AMB (1.8 бензин, турбо) Кватро универсал (сток 170 кобыл. снимают 220) - 2004 - 2006
2. Subaru Outback III (BL,BP) 2.5, 165 кобыл. бензин, полный привод., ~2006
3. Subaru Impreza Station Wagon II, 160 кобыл, бензин., полный привод ~2005.

Как вы заметили, хочу только полный привод., и вместительные., чтоб снегодоски и проче радости активного отдыха\кемпинга можно было вместить без труда.

Так же очень хотелось бы приспортивленный салон, наличие люка, возможно кожа (алькантара например). Как-то так, из всего перечисленного ездил только на 1ом варианте - очень понравилось.

Ну и традиционно бюджет - 400-450-490тысч.

Буду рад любым советам, критике и комментариям!
Спасибо!
Выбираем
Audi A4 8E B6, AMB (1.8Т) Кватро 04-06г
57
54.8%
Subaru Outback, 2.5 или 3л АТМО. ~2006
36
34.6%
Subaru Impreza Station Wagon, только АТМО.
11
10.6%
проголосовало 104 пользователя
136 комментариев 1нравится 1избранное
TauRus36
  • Napseg
    9 06 авг 2013 в 01:06
    ауди.
    • Linberg
      06 авг 2013 в 01:08
      +1
      • ifknew
        06 авг 2013 в 09:04
        плюс один к плюс одному)
    • Napseg
      06 авг 2013 в 01:13
      и почему не аллроад? например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44057470-1a3d9.html
      • Djels
        06 авг 2013 в 01:13
        пневма может дорого обойтись имхо)
        • Gwynnbleidd
          5 06 авг 2013 в 09:00
          не может а именно обойдется
        • ifknew
          06 авг 2013 в 09:05
          пневму в утиль, вместо неё воткнуть пружины - будет статик джип :)
          • Djels
            06 авг 2013 в 09:10
            так и на а4 можно поставить джип подвеску)
      • xRustiK
        06 авг 2013 в 01:17
        как написали, это другой класс.
        если из а4 у нас есть большой выбор не только "по цене", а по состоянию, комплектации, "допам", и др.параметрам, то по А6 это совсем небольшой выбор в мой ценник, и придется брать то, что есть в эту цену...
        да и ремонт уже по другим ценникам будет.
        • ifknew
          06 авг 2013 в 09:07
          у А6 в базе плюшек очень много. цена ремонта примерно такая же, как и А4. во всяком случае больше половины запчастей с моего сарая подходит и на а4, разве что кроме кузовщины
          • basilduty
            06 авг 2013 в 10:11
            За такую цену они будут укатанные и "небитые некрашенные"
            • ifknew
              06 авг 2013 в 10:41
              можно взять A6С5 Avant Quattro, за 400-490 тысяч она будет очень и очень
              • Shyros
                06 авг 2013 в 22:02
                Смущает двиган V-образный
                • ifknew
                  06 авг 2013 в 22:43
                  чем?
                  • Shyros
                    13 авг 2013 в 01:38
                    Тем, что две головы, 6 свечей, 6 котлов, 24 клапана...
  • alexandrkusov
    06 авг 2013 в 01:11
    легаси или отбек 3 литра атмо меньше проблем в 500 можно уложится
  • cooler777
    06 авг 2013 в 01:11
    • xRustiK
      06 авг 2013 в 01:14
      импрезу WRX и STI не рассматриваю, 100% их душили как могли.
      • basilduty
        1 06 авг 2013 в 10:05
        Ну не скажи. За такими тачками на профильные форумы.
        Основной постулат "Тюнинг цены не добавляет"
        Поэтому вполне реально найти машину на которой гоняли, но своевременно и по полной всё делали.
        Относились к ней как к любимой игрушке )
        • LOTOSnnm
          06 авг 2013 в 13:02
          Да к гадалке не ходи! Водилы этих ракет спокойно не ездят.
          • basilduty
            1 06 авг 2013 в 15:30
            А я не говорил "спокойно", я г7оворил, что относятся как к любимой игрушке )
            Вот я на машине зажигаю, проезжаю в год 60-70К.
            При этом всё что НАЧИНАЕТ выходить из строя безжалостно заменяется на не просто новое, а на улучшенное. Лучшее масло, лучшие комплектующие и мастера )
    • ifknew
      06 авг 2013 в 09:07
      сзади не красивая)
  • Djels
    06 авг 2013 в 01:12
    За 500 ауди без бэ найдешь В6. По вопросам вэлкам в личку :)
    • Djels
      06 авг 2013 в 01:15
      ЗЫ, у самого В6 ток без кватры :-/
      • xRustiK
        06 авг 2013 в 01:16
        хочу полный привод, т.к. хочу и в леса, и в снега)
        сноуборд, грибы и т.д.
        тачка меньше как поповозка, езда за город + город только ночью.
        • Djels
          06 авг 2013 в 01:24
          Я тоже хочу полный привод))) ПО отзывам кватра там гуд))) ночной город - её стихия
        • Gwynnbleidd
          10 06 авг 2013 в 09:01
          т.к. хочу и в леса, и в снега)
          сноуборд, грибы и т.д.


          на седане пузотерке?)
          • xRustiK
            06 авг 2013 в 09:04
            я рассматриваю только универсалы, где ж седы?
            • murzila51
              2 06 авг 2013 в 09:23
              т.к. хочу и в леса, и в снега)
              сноуборд, грибы и т.д.


              на универсале пузотерке?
            • Gwynnbleidd
              06 авг 2013 в 09:24
              ок, на универсале-пузотерке?) с клиренсом 140-150мм?
              • Napseg
                06 авг 2013 в 09:26
                Это не пузотёрка? При том колёсная база совсем не маленькая.
              • xRustiK
                06 авг 2013 в 09:32
                интернет сообщает про 200мм на ауте.
        • Djels
          06 авг 2013 в 09:47
          A4 в кузове B6 выпускался с 2001 по 2004 года. у тебя 04-06 - это В7 кузов, тоже хорошая, 2.0тфси с небольшими вложениями можно из 200 выйти на 250
  • cooler777
    06 авг 2013 в 01:12
    Бюджетнее но автомат.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49751474-b2d6c.html
  • xRustiK
    06 авг 2013 в 01:13
    вобщем тут неоднозначно всё.
    что ауди, что субарик - варианты оба хорошие?
    просто аутбек тяжелый гад, и 167 кобылок всего.
    а вот импрезу есесно WRX и STI брать это дровишки, поэтому рассматривам Атмо, т.к. этих овощей для гонок не пользовали.
  • alexandrkusov
    1 06 авг 2013 в 01:21
    динамика не хуже врыксаа после 3000 даже говорят лучше )
    • xRustiK
      06 авг 2013 в 01:24
      тачка бомба)
      вообще по конкретным вариантам конечно много интересного)
      а так выбрать бы Ауди а4 или Субару импреза\аутбек.
      • alexandrkusov
        06 авг 2013 в 01:26
        http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=13258
        если субару то только атмо ) а лучше 3.0
        • alexandrkusov
          06 авг 2013 в 01:27
          а вообще в имрезе вагоне места меньше чем в моей тачке)
          • basilduty
            06 авг 2013 в 10:25
            Даже в импрезу влезает 3 человека, 3 доски, собака и шмот на выходные
      • cooler777
        6 06 авг 2013 в 01:30
        плюсы ауди понятны: салон дороже, подвеска мягче. Куча всяких фрицевских плюшек.
        Но субаровский сарай как ни крути более молодежная зажигалка нежели ауди.
        • Napseg
          06 авг 2013 в 01:39
          конкретно и поста или вообще?
      • Nanoo
        06 авг 2013 в 07:40
        Была у нас такая, б4 седан, жрет офигеть, едет не очень - автомат тупой очень, даже хуже чем на какой-нибудь королле блин.
        • xRustiK
          06 авг 2013 в 07:42
          кстати не дописал, рассматриваю так же механику., она даже предпочтительней.
          • Nanoo
            06 авг 2013 в 07:50
            На механке катали на такой, только предыдущего поколения - пуля!
            Хотя там, вроде, был двиг битурбо :)
    • basilduty
      1 06 авг 2013 в 10:24
      Ну нет. Нет подхвата, короче фана не особо.
      Но на свои лошадки машина едет )
      • alexandrkusov
        06 авг 2013 в 12:27
        я говорю про 3 литра 245 кабыл ) там есть подхват и нормальный)
        • basilduty
          06 авг 2013 в 15:31
          Да я понимаю.
          Но по сравнению с турбой не так весело.
          Ровно, быстро, уверенно - да. Но скучновато )
          • alexandrkusov
            06 авг 2013 в 16:29
            скажи что врыкс с этими же лошадками но 2 литра и тубина типо приколнее ??
            • basilduty
              06 авг 2013 в 16:40
              Я скажу, что форь на механике с этими же лошадками прикольнее )
              • alexandrkusov
                06 авг 2013 в 23:07
                Да между легаси на палке 3 литра и форь турбо разници нет вобще) по тех характеристикам
                • basilduty
                  07 авг 2013 в 09:53
                  Угу. Вот только у нас можно найти 3 литра только на автомате......
                  Ну и, что не маловажно, лёгким вливанием денег в форь можно сделать 260 л.с.,(ЧВН), а если поменять турбинку..... а вот с тремя литрами так не выйдет. Максимум лошадок 10 выдавить можно....

                  К хорошему привыкаешь быстро ) У меня сейчас 310 л.с. и я уже хочу еще ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • heartly
    4 06 авг 2013 в 02:01
    Мне так же 21, у меня стаж 3 года...но блин почему меня волнует сколько будет стоить крыло, налог, страховка, бензин и прочее?
    Я тоже блин хочу турбовый полноприводный а4 за 450! Ну и конечно "золотую" карточку к нему :(
    • cooler777
      1 06 авг 2013 в 02:04
      ты такой, какой есть. Смирись.
      • heartly
        06 авг 2013 в 02:05
        Ну на субару я не согласен, вообще никак
    • xRustiK
      2 06 авг 2013 в 02:05
      Наверное, потому, что ты используешь машину по другому назначению.
      Я просто заядлый мотоциклист, так кто-то берет экономный и юркий, кто-то в пластике, кто-то мощный.
      Так вот у меня нет острой необходимости в машине, у меня нет детей, нет дачи, возможно на учебу буду ездить на метро. Я могу 5 дней ездить на метро. чтоб сэкономить и позажигать на выходных на полном приводе и турбо. Как-то так, надеюсь ты понял мой посыл)
      я хочу чтоб машина мне приносила удовольствие, от хорошего салона, от хорошей тяги и т.д., если этого не будет, я готов вовсе отказаться от идеи машины и работать и татить деньги на др.вещи.
      Неужели есть разница на кузовные работы, будь это ренж или гетз? Такая же шпатлевка, такая же малярка.
      Налог - да, это конечно меня душит, я мотоциклы ни один не ставил из-за этого на учет, но за мотоцикл по закону я должен отдавать 5 000 рублей.
      • heartly
        6 06 авг 2013 в 02:10
        После того как друг чуть чуть догнал на копейке впереди идущего без каско - он ощутил в чем разница между гетзом и вшивой бэхой. :)
        Просто я не представляю каким надо быть оптимистом чтобы взять премиум полный привод турбу 8+ лет :)
        Но я тебя не отговариваю, нет. Машина то штука хорошая
        • xRustiK
          06 авг 2013 в 02:20
          ты в плане, что если самому делать свою машину, которую сам же ушатал?
          ну увы, что поделать., с мотиками еще похлеще засада, на 30кмч уронил, крышку картера протер.

          а для залетов есть расширенное ОСАГО, +300руб, а расширение до 1млн.
          • alexandrkusov
            5 06 авг 2013 в 02:22
            Для остального есть Master card
        • HierOS
          06 авг 2013 в 10:36
          я езжу на 15летнем премиуме турбовом, правда мордоприводном и ничего, всё ок
      • Gwynnbleidd
        06 авг 2013 в 09:22
        ты из-за 5к в год не ставил мот на учет?
        • xRustiK
          06 авг 2013 в 09:34
          принципиально - да.
          езжу то я 6месяцев, а не 12., притом в дождь, холод и др.ненастья мотоцикл смиренно стоит :)
          а так же как байкот, что не открыли нам "А" полосу, лишь обещают.
          это мои личные побуждения, о чем всегда сообщаю сотруднику ДПС при остановке.
          кстати с учетом штрафов на "без номеров" (взятки не даю), за сезон выходит около 3500 руб.
          а налог 5 000 + учет 2 000 руб + возможные штрафы с камер, выйдет всяко дороже.
          • Napseg
            8 06 авг 2013 в 09:40
            Хм. Может тоже номера снять, из-за того что машинам нельзя по полосе "А" ездить?
          • Gwynnbleidd
            4 06 авг 2013 в 09:53
            ннда....
            • Templier
              3 06 авг 2013 в 10:29
              Ник у него соотвествующий
          • MaxKadett
            06 авг 2013 в 10:50
            Ну и правильно, всяко лучше чем по обочинам ездить.
    • basilduty
      06 авг 2013 в 10:27
      На разборах железо на субарики стоит бюджетно и есть почти всё и всегда.
      • ifknew
        4 06 авг 2013 в 10:42
        потому что они ломаются и бьются АХАХАХАХАХАХАХАХАХА
    • Linberg
      06 авг 2013 в 11:42
      кузовные зпч надо брать в белоруссии=) там дешевле намного.
      налог не такой конский
      вот бензин да) кватро кушает ниче так) у меня во всяком случае
      у меня атмофсерник
  • Lexa33
    06 авг 2013 в 02:01
    Subaru pruль ауди без трусов останешся
  • rammer
    3 06 авг 2013 в 08:40
    Audi A4 и Impreza будут пузотерками. Т.е. к критерию "повышенной проходимости" у них только 4WD относится. Если рассматривать критерий "погонять", то А4 1.8Т... Рулится, едет. У Субару кстати подвеска мягче будет чем у ауди, а не наоборот. Форестер еще можно посмотреть, хотя 2.5 165л.с. будет не гонка. Но надо помнить что для байкера любая машина будет овощь. Качество салона будет выше у ауди опять же, но на природу на ней, только по асфальту и максимум зимой подъемы по обледенелой трассе.
    • xRustiK
      06 авг 2013 в 08:46
      о, спасибо за дельный отзыв.
      Форестер я так понимаю по габаритам сильно больше, кстати 165 кобыл меня тоже устроит, 2.5 двигатель, наверное тяга сумасшедшая и ресурс двигателя бесконечный., Да есественно после спортивного мотоцикла, все это "не едет", а возможно я даже не гонщик четырехколесный, но запас хотелось бы иметь.
      Изначально целился только на А4, но рассказали про субарики., тоже начал их рассматривать.
      А4 как называет моя подруга "бешеный универсал".
      Ну чтож, будем ездить по асфальту, но полнопривод тем не менее "маст хэв".
      а за субару очень уж нахваливают надежность, мол просто неубиенный мотор и реально трохи едет.
      • rammer
        06 авг 2013 в 09:44
        У субару как раз таки мотор самое убиваемое место. Если его убивать, то легко убить. Долго живет кузов и подвеска. Мотор конечно чинится, но большой риск взять требующий ремонта. Это меня остановило от покупки форестера, хотя я очень хотел универсал, полный привод и высокий клиренс.
        • rammer
          06 авг 2013 в 09:46
          Только не надо воспринимать что моторы у субару говно. Это не так.
          p.s. по салону в форестере будет многое или все что хочется, чего только стоит люк на пол-крыши, но все будет сделано довольно просто и аскетично я бы сказал. Кстати форестер смотрел в бюджет 450тыс...
          • xRustiK
            06 авг 2013 в 10:00
            да ну, я почему-то думал наоборот у них моторы вечные.
            сняли то всего 245 кобылок с 3литров.
            • rammer
              2 06 авг 2013 в 10:03
              Если правильно подходить к выбору масла и очень холодным пускам (-25 и ниже), то проблем не будет. 3 литровый более надежен чем 2.5 165л.с., т.к. 2.5 это переделка из 2.0 со всеми вытекающими. Но умирают они не за 100тыс.км, а много позже.
              • xRustiK
                06 авг 2013 в 10:05
                в 3.0 меня пока смущает только расход, хотя судя по инет отзывам, он не шибко больше А4 турбо.
                на удивление аут 3.0 ест на трассе 10-11л, в городе можно поднять расход до максимальных 20л.
                а А4 имеет более меньший диапазон, 13л трасса, 16л город.
                • rammer
                  1 06 авг 2013 в 10:10
                  Расход не будет сильно разнится при одинаковом стиле вождения.
                  Если стоять в пробках, то он везде будет большой.
                  Если постоянно гонять на больших скоростях с резкими ускорениями, то так же большой. 3,0 конечно может скушать больше чем 1.8Т, но на практике будет что-то очень похожее.
                  Меня бы больше смущал налог если ставить на учет. Потому для себя ограничивал планкой 200л.с. и не более.
                  • xRustiK
                    06 авг 2013 в 10:14
                    250 кобыл налог 18 500руб для Мск, собственно не считаю это "запредельной" ценой за весьма и весьма достойный аппарат.
                    • rammer
                      1 06 авг 2013 в 10:15
                      Не запредельно, но лично для меня не интересно. Я машину беру больше на каждый день, а не для удовольствия. В Вашем случае критерии немного другие.
                      • xRustiK
                        06 авг 2013 в 10:21
                        Да, налог конечно надо учитывать, на Ауди с паспротными 170 - 7 000 руб.
  • etti82
    1 06 авг 2013 в 08:43
    Субару - возможность быстро ездить за относительно небольшие деньги.
    Ауди - быстрая езда с сильным перевесом по комфорту относительно Субару. Но за все надо платить.

    Берите такой автомобиль, который можно взять изначально в хорошем состоянии в рамках вашего бюджета.
    • xRustiK
      06 авг 2013 в 08:48
      рынок Москвы весьма богат, с покупкой не сильно тороплюсь, посему возможно найти хорошие варианты и то и иной марки\модели.
      Опять же, за всё надо платить, надо следить и всё будет ОК - меня смущают эти фразы. Что подразумевается под этим? Нужно что-то менять по регламенту (Акромя масла\фильтров), до того как вышло из строя? Или это частые мелкие поломки, в этот происходит расплата?
      • etti82
        2 06 авг 2013 в 09:01
        Рынок Москвы богат, но только не на хорошие автомобили. Нужно много времени и труда, для поиска хорошего экземпляра даже для большего бюджета.

        Поясняю, что означает фраза "за все нужно платить". Когда начнете искать машину, обратите внимание как устроены автомобили Субару и Ауди - это совсем разный принцип автомобилестроения и уровень сложности конструкции. В японских автомобилях все очень упрощено относительно немецких. Электроника, механика, подвеска - везде минимализм, поэтому и затраты на такие авто, как правило меньше.

        В остальном - все дело случая, ауди может ездить годами и не знать проблем, а субарка ломаться и наоборот. Но вероятность я озвучил выше.

        И еще - покупая ауди, вы подсаживаетесь на своеобразный наркотик, потом очень сложно будет ездить на других авто :-)

        • xRustiK
          1 06 авг 2013 в 09:06
          Я понял, спасибо.
          Да акромя наркотика в виде кружочков, наверное после нее захочется только турбо и только полный привод.
          • etti82
            1 06 авг 2013 в 09:11
            Нет, не факт - люди меняются со временем, их взгляд на жизнь и ценности.

            Возможно в будущем Вы пожертвуйте турбой и полный приводом и возьмете A6 в простой комплектации для спокойной езды, но большего комфорта.
        • reseta
          06 авг 2013 в 09:21
          про наркотик поподробнее !
          (а то как то на а8 4 месяца прокатал, так и не подсел)
          • etti82
            06 авг 2013 в 09:26
            Подозреваю это потому, что она вас "прокатала", а не Вы её :-(

            Я же пояснил выше - нужно брать автомобиль изначально хорошем состоянии в рамках своего бюджета. Если такая гармония нарушается, появляются посты вроде вашего.
            • reseta
              06 авг 2013 в 09:35
              да нет все ок было, машина новая (4600 на одометре), прокатал на ней 18000
              • etti82
                06 авг 2013 в 09:48
                Очень мало проездили - вероятно что-то не понравилось в машине?

                На что поменяли?
                • reseta
                  2 06 авг 2013 в 09:56
                  может быть и мало =)
                  машина сразу не понравилась, (я не понял что в ней такого?)
                  самое главное - скучная она! особенно внутри
                  после 4 месяцев сделал вывод что это нечто среднее между бмв и мерседесом
                  до драйва бмв не дотягивает и по комфорту уступает мерсу
                  ауди машина для не определившихся ? ))))))))))
                  или ярых фанатов? только фан в связи с чем ? вот мне что интересно

                  /// ждал 4 месяца мерс, вот и решил попробывать ауди
                  • etti82
                    06 авг 2013 в 10:16
                    Возможно вами просто завладел стереотип - "ауди машина для не определившихся"?

                    Лично я не вижу в ауди меньше индивидуальности, чем в мерседесе или бмв.

                    У нее есть свой дизайн, как внутренний, так и внешний. Кому-то он нравится, кому-то нет.

                    Есть своя фишка, которой нет у других в таком техническом виде - Quattro.

                    БМВ для меня - табуретка, мерседес - укачивает. Ауди - то, что нужно :-)
                    • reseta
                      06 авг 2013 в 10:38
                      нет стереотипов - покатался сделал вывод (для себя)

                      индивидуальна в кавычках каждая марка (ну почти каждая)

                      про дизайн я не слова ни сказал ! это дело вкуса )))
                      но среди этих 3-х производителей - народ я думаю 70% из 100 скажут что самая скучная из них ауди :P (интерьер и экстерьер)

                      ну кватро и кватро что такого ? смысл сравнивать системы полного привода ? особенно если это касается премиальных моделей или авто повседневного пользования

                      ///БМВ для меня - табуретка, мерседес - укачивает. Ауди - то, что нужно :-)
                      то есть я правильно мыслю )))

                      а по теме 7-ка достаточно комфортная и мягкая, 5 и 3-ки особенно с М-пакетами естественно табуретки
                      (мою мадам как раз в 7-ке укачивало на заднем диване, хотя в мерседесе - нет)

                      мерс и укачивает? возможно, но такая же вероятность "укачаться" и в 7-ке и в ауди и тп так что врятли это весомый показатель )))
                      • etti82
                        06 авг 2013 в 11:05
                        Не знаю, надо опрос сделать - мне из всех трех больше всего нравится в таком порядке: бмв, ауди, мерседес :-)

                        > но среди этих 3-х производителей - народ я думаю 70% из 100 скажут что самая скучная из них ауди
                        • reseta
                          06 авг 2013 в 11:21
                          дело вкуса )))
                          и я рассматривал бизнес класс данных производителей

                          если взять с-класс
                          я бы поставил их так = 3-ка (а4 и с-класс от мерса даже не рассматривал)

                          если повыше взять - E-ка, а6, 5-ка (5-ка жесткая самая)

                          это все мои мысли и мое мнение, ни как не мнение всех людей )))
  • basilduty
    2 06 авг 2013 в 10:03
    Есть и Форестер 2007 и Импреза 2006 и Аут 2.5
    Для зимы бери Аут 3.0 - он ликвидный, комфортный, неплохая музыка ну и не укатывают его обычно.
    Болячек считай нет - главное перед покупкой на сервис специализирующийся на субару сгоняй.

    Атмо Импреза вагон - ну..... ХМ. Ну скажем так, скучновата. Не едет. И низковата для зимы....
    Форь проходимее аута, но комфорта меньше....
    Хотя Импреза стильная ) Особенно с минимальным обвесиком, дисочками и правильного цвета )

    • basilduty
      06 авг 2013 в 10:06
      По поводу Ауди не в курсе )
      • basilduty
        1 06 авг 2013 в 10:10
        Я же сектант ))
        • angelform
          06 авг 2013 в 22:49
          дениелса захотелось...
    • xRustiK
      06 авг 2013 в 10:13
      ооо, супер!
      расскажи про расход на 3.0.
      и при движки, правда капризные?
      • basilduty
        1 06 авг 2013 в 10:36
        Да нормальный там расход.
        На 3.0 от 8 литров 95 по трассе, если зажигать (ралли-спринты всякие) легко и 30 сожрёт.
        3.0 надежный, только Очень не любит перегревов, впрочем как и любой субаровский. Перегрел - сразу можешь ехать в сервис на переборку )

        Турбовые движки жрут масло, упустил масло, можешь тоже сразу ехать в сервис )

        В остальном норм.
        Всё остальное выходит из строя по мере износа.
        Из дорогих расходников (на счёт 3.0 не уверен) комплект ремня ГРМ (17Килорублей) - меняется раз в 100К.

        Я на форе турбовом своём проехал 230К - из поломок - сейчас третий движок )))))))))))))))))) теперь СТИшный ) Всё остальное - плановая замена. Подвеска живёт около 100К, сцепа так же. Тормозные диски сча только буду третий раз менять. Всё остальное пока работает ) Тьфу тьфу.

        Железо стоит копейки, есть на разборах - всю машину можно разобрать ключом на 10 и отверткой.
        • basilduty
          06 авг 2013 в 10:43
          Забыл, Радиаторы ещё лопаются на вторую/третью зиму. Дают трещину и хана. И не варятся. Поэтому почти у всех будут стоять алюминиевые. Надо посмотреть, что он не китай толстый, а нормальный однорядный, вот такой:
          Толстый китай имеет тенденцию перегреваться на малых скоростях и больших оборотах (когда пятаки крутишь )
          • xRustiK
            06 авг 2013 в 10:47
            ауты ж не делают турбо, только атмо, поэтому проблем с маслом можно избежать?
            и опять же, надо вручную чекать или все же если лампочка загорелась об уровне, еще не все потеряно?

            знаю, что на нект.тачках если лампочка загорелась. это значит уже хана, масла нет вообще)
            • DeToZ
              06 авг 2013 в 11:01
              лампочка может и из-за насоса загорется и от малого уровня. Есть такое прекрасное приспособление щуп=)
            • basilduty
              06 авг 2013 в 11:08
              Когда лампочка загорелась - уже всё ) Приехали!
              Атмо тоже масло жрёт, но не так сильно. И не так кретичен уровень, в принципе можно доволить до минимального уровня на щупе.

              Проверять масло надо 2-3 раза в неделю ) А то жопа )

              И не перегревать. Вот так ко мне постучался новый двигатель )
              • basilduty
                06 авг 2013 в 11:10
                Перегрев 4 цилиндра, повело голову, выхлоп в системе охлаждения..... И в сервис )
              • HierOS
                06 авг 2013 в 11:30
                оО это ж по идее всего градусов 100-105
                • basilduty
                  06 авг 2013 в 15:39
                  Да не там датчик кривой на температуру ОЖ стоит, а не масла....
                  Поэтому инертен и туповат.
                  Показывает по факту уже )
              • xRustiK
                06 авг 2013 в 11:34
                т.к. на фото это уже перегрев? там же до красной зоны дохренища
                • basilduty
                  06 авг 2013 в 15:33
                  На фото еще норм. Ну как... плохо, но не фатально )
              • cooler777
                06 авг 2013 в 12:28
                я почти до красной нагревал, но вроде все ок. фарт?
                • prividenie
                  06 авг 2013 в 12:39
                  Собсно, когда лопнул патрубок радиатора, через пару минут у меня стрелка еще выше поднялась, до середины между красной и третьей (снизу) чертой. В плеяде продули на CO2 - сказали норм, ОЖ в двигло не капает. Не повело голову. Тоже повезло?
                  • basilduty
                    06 авг 2013 в 15:35
                    Повезло )
                    Мне вот не повезло...
                • basilduty
                  06 авг 2013 в 15:34
                  Ещё вылезет, тысяч через 5
                  • cooler777
                    06 авг 2013 в 15:34
                    уже 2 раза по 5 проехал
                    • basilduty
                      06 авг 2013 в 15:40
                      3 раза тьфу за твою движку ! ))
                      • cooler777
                        06 авг 2013 в 15:41
                        благодарю и стучу по дереву ))
              • prividenie
                06 авг 2013 в 12:39
                Да и масло так не кушает, ни разу ваще. ЧЯДНТ?
                • xRustiK
                  06 авг 2013 в 12:42
                  похоже у тебя брак, продавай! срочно!
                  • prividenie
                    06 авг 2013 в 12:44
                    ой бида-бида, как же я так лоханулся то? 100к скоро пробег, а вдигло даже масло не кушает, бида-бидаааа!
                • basilduty
                  06 авг 2013 в 15:37
                  Ну смотря какое масло, эт раз.
                  Смотря какой режим движения эт два
                  Ну и общее состояние мотора.

                  В целом по регламенту - норма ужора масла 1 литр на 5к километров допустим.

                  У меня начинает жрать только на высокой скорости, начиная километров со 160
                  • prividenie
                    06 авг 2013 в 15:39
                    Ох ты, да я 160 только пару раз в год то набираю. Езжу только по выходным на дачу.
                    • basilduty
                      06 авг 2013 в 15:41
                      ) Ну тогда и не заморачивайся, смотри раз в неделю масло и всё оке будет
  • basilduty
    06 авг 2013 в 15:47

    Зимняя тема )
  • basilduty
    1 06 авг 2013 в 15:49
    Вот где обитает полный привод )
  • basilduty
    2 06 авг 2013 в 15:52
    Бери субарик, надёжная тачка, если следить )
    • Djels
      06 авг 2013 в 16:23
      тут на кадабре на ланосе 5к проехали - не от тачки зависит маршрут))
      • basilduty
        06 авг 2013 в 16:42
        Ну тут маршрут в сумме тянет на сорокет минимум )
        Нигде ниче не ломалось )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.