Выбор авто для молодного и жаждущего :)
Всем привет!
Планирую неспешную покупки машины к зиме.
Мне 21 год, стажа вождения авто можно сказать никакого, но стаж на мотоцикле 4 полных сезона., город\дальняки, вобщем за сезоне более 12 000км накатывал.
Хочу приборести машину, повышенной проходимости, весьма стильную, молодежную и желательно порезвее так скажем.
Приглянулись след. варианты:
1. Audi A4 8E B6, с мотором AMB (1.8 бензин, турбо) Кватро универсал (сток 170 кобыл. снимают 220) - 2004 - 2006
2. Subaru Outback III (BL,BP) 2.5, 165 кобыл. бензин, полный привод., ~2006
3. Subaru Impreza Station Wagon II, 160 кобыл, бензин., полный привод ~2005.
Как вы заметили, хочу только полный привод., и вместительные., чтоб снегодоски и проче радости активного отдыха\кемпинга можно было вместить без труда.
Так же очень хотелось бы приспортивленный салон, наличие люка, возможно кожа (алькантара например). Как-то так, из всего перечисленного ездил только на 1ом варианте - очень понравилось.
Ну и традиционно бюджет - 400-450-490тысч.
Буду рад любым советам, критике и комментариям!
Спасибо!
Планирую неспешную покупки машины к зиме.
Мне 21 год, стажа вождения авто можно сказать никакого, но стаж на мотоцикле 4 полных сезона., город\дальняки, вобщем за сезоне более 12 000км накатывал.
Хочу приборести машину, повышенной проходимости, весьма стильную, молодежную и желательно порезвее так скажем.
Приглянулись след. варианты:
1. Audi A4 8E B6, с мотором AMB (1.8 бензин, турбо) Кватро универсал (сток 170 кобыл. снимают 220) - 2004 - 2006
2. Subaru Outback III (BL,BP) 2.5, 165 кобыл. бензин, полный привод., ~2006
3. Subaru Impreza Station Wagon II, 160 кобыл, бензин., полный привод ~2005.
Как вы заметили, хочу только полный привод., и вместительные., чтоб снегодоски и проче радости активного отдыха\кемпинга можно было вместить без труда.
Так же очень хотелось бы приспортивленный салон, наличие люка, возможно кожа (алькантара например). Как-то так, из всего перечисленного ездил только на 1ом варианте - очень понравилось.
Ну и традиционно бюджет - 400-450-490тысч.
Буду рад любым советам, критике и комментариям!
Спасибо!
Выбираем
Audi A4 8E B6, AMB (1.8Т) Кватро 04-06г
57
54.8%
Subaru Outback, 2.5 или 3л АТМО. ~2006
36
34.6%
Subaru Impreza Station Wagon, только АТМО.
11
10.6%
проголосовало 104 пользователя
если из а4 у нас есть большой выбор не только "по цене", а по состоянию, комплектации, "допам", и др.параметрам, то по А6 это совсем небольшой выбор в мой ценник, и придется брать то, что есть в эту цену...
да и ремонт уже по другим ценникам будет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47289820-41459.html
Основной постулат "Тюнинг цены не добавляет"
Поэтому вполне реально найти машину на которой гоняли, но своевременно и по полной всё делали.
Относились к ней как к любимой игрушке )
Вот я на машине зажигаю, проезжаю в год 60-70К.
При этом всё что НАЧИНАЕТ выходить из строя безжалостно заменяется на не просто новое, а на улучшенное. Лучшее масло, лучшие комплектующие и мастера )
сноуборд, грибы и т.д.
тачка меньше как поповозка, езда за город + город только ночью.
сноуборд, грибы и т.д.
на седане пузотерке?)
сноуборд, грибы и т.д.
на универсале пузотерке?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50541534-d3dd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50542814-4b4e6f.html
конкретно 1.8Т 2005 и 2006 на авто.ру полно.
в кузове B6
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49751474-b2d6c.html
что ауди, что субарик - варианты оба хорошие?
просто аутбек тяжелый гад, и 167 кобылок всего.
а вот импрезу есесно WRX и STI брать это дровишки, поэтому рассматривам Атмо, т.к. этих овощей для гонок не пользовали.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47000002-5a51.html
вообще по конкретным вариантам конечно много интересного)
а так выбрать бы Ауди а4 или Субару импреза\аутбек.
если субару то только атмо ) а лучше 3.0
Но субаровский сарай как ни крути более молодежная зажигалка нежели ауди.
Хотя там, вроде, был двиг битурбо :)
Но на свои лошадки машина едет )
Но по сравнению с турбой не так весело.
Ровно, быстро, уверенно - да. Но скучновато )
Ну и, что не маловажно, лёгким вливанием денег в форь можно сделать 260 л.с.,(ЧВН), а если поменять турбинку..... а вот с тремя литрами так не выйдет. Максимум лошадок 10 выдавить можно....
К хорошему привыкаешь быстро ) У меня сейчас 310 л.с. и я уже хочу еще ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я тоже блин хочу турбовый полноприводный а4 за 450! Ну и конечно "золотую" карточку к нему :(
Я просто заядлый мотоциклист, так кто-то берет экономный и юркий, кто-то в пластике, кто-то мощный.
Так вот у меня нет острой необходимости в машине, у меня нет детей, нет дачи, возможно на учебу буду ездить на метро. Я могу 5 дней ездить на метро. чтоб сэкономить и позажигать на выходных на полном приводе и турбо. Как-то так, надеюсь ты понял мой посыл)
я хочу чтоб машина мне приносила удовольствие, от хорошего салона, от хорошей тяги и т.д., если этого не будет, я готов вовсе отказаться от идеи машины и работать и татить деньги на др.вещи.
Неужели есть разница на кузовные работы, будь это ренж или гетз? Такая же шпатлевка, такая же малярка.
Налог - да, это конечно меня душит, я мотоциклы ни один не ставил из-за этого на учет, но за мотоцикл по закону я должен отдавать 5 000 рублей.
Просто я не представляю каким надо быть оптимистом чтобы взять премиум полный привод турбу 8+ лет :)
Но я тебя не отговариваю, нет. Машина то штука хорошая
ну увы, что поделать., с мотиками еще похлеще засада, на 30кмч уронил, крышку картера протер.
а для залетов есть расширенное ОСАГО, +300руб, а расширение до 1млн.
езжу то я 6месяцев, а не 12., притом в дождь, холод и др.ненастья мотоцикл смиренно стоит :)
а так же как байкот, что не открыли нам "А" полосу, лишь обещают.
это мои личные побуждения, о чем всегда сообщаю сотруднику ДПС при остановке.
кстати с учетом штрафов на "без номеров" (взятки не даю), за сезон выходит около 3500 руб.
а налог 5 000 + учет 2 000 руб + возможные штрафы с камер, выйдет всяко дороже.
налог не такой конский
вот бензин да) кватро кушает ниче так) у меня во всяком случае
у меня атмофсерник
Форестер я так понимаю по габаритам сильно больше, кстати 165 кобыл меня тоже устроит, 2.5 двигатель, наверное тяга сумасшедшая и ресурс двигателя бесконечный., Да есественно после спортивного мотоцикла, все это "не едет", а возможно я даже не гонщик четырехколесный, но запас хотелось бы иметь.
Изначально целился только на А4, но рассказали про субарики., тоже начал их рассматривать.
А4 как называет моя подруга "бешеный универсал".
Ну чтож, будем ездить по асфальту, но полнопривод тем не менее "маст хэв".
а за субару очень уж нахваливают надежность, мол просто неубиенный мотор и реально трохи едет.
p.s. по салону в форестере будет многое или все что хочется, чего только стоит люк на пол-крыши, но все будет сделано довольно просто и аскетично я бы сказал. Кстати форестер смотрел в бюджет 450тыс...
сняли то всего 245 кобылок с 3литров.
на удивление аут 3.0 ест на трассе 10-11л, в городе можно поднять расход до максимальных 20л.
а А4 имеет более меньший диапазон, 13л трасса, 16л город.
Если стоять в пробках, то он везде будет большой.
Если постоянно гонять на больших скоростях с резкими ускорениями, то так же большой. 3,0 конечно может скушать больше чем 1.8Т, но на практике будет что-то очень похожее.
Меня бы больше смущал налог если ставить на учет. Потому для себя ограничивал планкой 200л.с. и не более.
Ауди - быстрая езда с сильным перевесом по комфорту относительно Субару. Но за все надо платить.
Берите такой автомобиль, который можно взять изначально в хорошем состоянии в рамках вашего бюджета.
Опять же, за всё надо платить, надо следить и всё будет ОК - меня смущают эти фразы. Что подразумевается под этим? Нужно что-то менять по регламенту (Акромя масла\фильтров), до того как вышло из строя? Или это частые мелкие поломки, в этот происходит расплата?
Поясняю, что означает фраза "за все нужно платить". Когда начнете искать машину, обратите внимание как устроены автомобили Субару и Ауди - это совсем разный принцип автомобилестроения и уровень сложности конструкции. В японских автомобилях все очень упрощено относительно немецких. Электроника, механика, подвеска - везде минимализм, поэтому и затраты на такие авто, как правило меньше.
В остальном - все дело случая, ауди может ездить годами и не знать проблем, а субарка ломаться и наоборот. Но вероятность я озвучил выше.
И еще - покупая ауди, вы подсаживаетесь на своеобразный наркотик, потом очень сложно будет ездить на других авто :-)
Да акромя наркотика в виде кружочков, наверное после нее захочется только турбо и только полный привод.
Возможно в будущем Вы пожертвуйте турбой и полный приводом и возьмете A6 в простой комплектации для спокойной езды, но большего комфорта.
(а то как то на а8 4 месяца прокатал, так и не подсел)
Я же пояснил выше - нужно брать автомобиль изначально хорошем состоянии в рамках своего бюджета. Если такая гармония нарушается, появляются посты вроде вашего.
На что поменяли?
машина сразу не понравилась, (я не понял что в ней такого?)
самое главное - скучная она! особенно внутри
после 4 месяцев сделал вывод что это нечто среднее между бмв и мерседесом
до драйва бмв не дотягивает и по комфорту уступает мерсу
ауди машина для не определившихся ? ))))))))))
или ярых фанатов? только фан в связи с чем ? вот мне что интересно
/// ждал 4 месяца мерс, вот и решил попробывать ауди
Лично я не вижу в ауди меньше индивидуальности, чем в мерседесе или бмв.
У нее есть свой дизайн, как внутренний, так и внешний. Кому-то он нравится, кому-то нет.
Есть своя фишка, которой нет у других в таком техническом виде - Quattro.
БМВ для меня - табуретка, мерседес - укачивает. Ауди - то, что нужно :-)
индивидуальна в кавычках каждая марка (ну почти каждая)
про дизайн я не слова ни сказал ! это дело вкуса )))
но среди этих 3-х производителей - народ я думаю 70% из 100 скажут что самая скучная из них ауди :P (интерьер и экстерьер)
ну кватро и кватро что такого ? смысл сравнивать системы полного привода ? особенно если это касается премиальных моделей или авто повседневного пользования
///БМВ для меня - табуретка, мерседес - укачивает. Ауди - то, что нужно :-)
то есть я правильно мыслю )))
а по теме 7-ка достаточно комфортная и мягкая, 5 и 3-ки особенно с М-пакетами естественно табуретки
(мою мадам как раз в 7-ке укачивало на заднем диване, хотя в мерседесе - нет)
мерс и укачивает? возможно, но такая же вероятность "укачаться" и в 7-ке и в ауди и тп так что врятли это весомый показатель )))
> но среди этих 3-х производителей - народ я думаю 70% из 100 скажут что самая скучная из них ауди
и я рассматривал бизнес класс данных производителей
если взять с-класс
я бы поставил их так = 3-ка (а4 и с-класс от мерса даже не рассматривал)
если повыше взять - E-ка, а6, 5-ка (5-ка жесткая самая)
это все мои мысли и мое мнение, ни как не мнение всех людей )))
Для зимы бери Аут 3.0 - он ликвидный, комфортный, неплохая музыка ну и не укатывают его обычно.
Болячек считай нет - главное перед покупкой на сервис специализирующийся на субару сгоняй.
Атмо Импреза вагон - ну..... ХМ. Ну скажем так, скучновата. Не едет. И низковата для зимы....
Форь проходимее аута, но комфорта меньше....
Хотя Импреза стильная ) Особенно с минимальным обвесиком, дисочками и правильного цвета )
расскажи про расход на 3.0.
и при движки, правда капризные?
На 3.0 от 8 литров 95 по трассе, если зажигать (ралли-спринты всякие) легко и 30 сожрёт.
3.0 надежный, только Очень не любит перегревов, впрочем как и любой субаровский. Перегрел - сразу можешь ехать в сервис на переборку )
Турбовые движки жрут масло, упустил масло, можешь тоже сразу ехать в сервис )
В остальном норм.
Всё остальное выходит из строя по мере износа.
Из дорогих расходников (на счёт 3.0 не уверен) комплект ремня ГРМ (17Килорублей) - меняется раз в 100К.
Я на форе турбовом своём проехал 230К - из поломок - сейчас третий движок )))))))))))))))))) теперь СТИшный ) Всё остальное - плановая замена. Подвеска живёт около 100К, сцепа так же. Тормозные диски сча только буду третий раз менять. Всё остальное пока работает ) Тьфу тьфу.
Железо стоит копейки, есть на разборах - всю машину можно разобрать ключом на 10 и отверткой.
Толстый китай имеет тенденцию перегреваться на малых скоростях и больших оборотах (когда пятаки крутишь )
и опять же, надо вручную чекать или все же если лампочка загорелась об уровне, еще не все потеряно?
знаю, что на нект.тачках если лампочка загорелась. это значит уже хана, масла нет вообще)
Атмо тоже масло жрёт, но не так сильно. И не так кретичен уровень, в принципе можно доволить до минимального уровня на щупе.
Проверять масло надо 2-3 раза в неделю ) А то жопа )
И не перегревать. Вот так ко мне постучался новый двигатель )
Поэтому инертен и туповат.
Показывает по факту уже )
Мне вот не повезло...
Смотря какой режим движения эт два
Ну и общее состояние мотора.
В целом по регламенту - норма ужора масла 1 литр на 5к километров допустим.
У меня начинает жрать только на высокой скорости, начиная километров со 160
Зимняя тема )
Нигде ниче не ломалось )