Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
А на форумах чего только не пишут, там искали причину и резине, и в рулевой рейке, и даже про какое-то растяжение кузова на скоростях из-за плохого металла )))
Хотел написать про более качественнее материалы салона по сравнению с polo, однако вспомнил что у самого на руле кожа полезла (меняют у дилера по отзывной компании).
Намного лучше дела обстоят с шумоизоляцией, двигатель практически не слышно до 3 тыс. оборотов (по сравнению с поло и рапид, у которых уже от 1.5 тыс. уши закладывает). Правда шумноваты арки, но в целом не критично.
Слабым местом у рио показалась подвеска, высокая и зажатая (на сколько знаю у поло и рапида получше будет). Иногда бывают неприятные (некритические) пробои. Да и прямо не едет, любая колея передает привет, постоянно приходиться подруливать, не утюг. Тормоза цепкие пока дело не доходит до абс, слишком чувствительна, отрабатывает на любых неровностях, при том что не тормозишь в пол.
На данный момент проехал на ней 35000 тыс. особых косяков не было.
Плюсы:
- Экономичность (если не крутить больше 3500 оборотов, что в условиях движения г.Москвы иногда необходимо, дабы не мешаться другим участникам движения)
- Достаточно резвый для своего движка до 80км.ч
- Размер, везде пролезешь, припаркуешься.
- Подвеска, пару раз попадал на скорости в большие ямы (даже бардачок открывался) - всё выдержала.
- Безопасность. На удивление, судя про роликам с регистраторов, машина достаточно неплохо отрабатывает для своего класса.
- Дешевизна в обслуживании.
Минусы:
- Кузов, тонкое лкп, сколы моментально ржавеют. Поговаривают что после 4-го года начинают ржаветь двери и пороги.
- Руль, 2.5 оборота в одну сторону - штурвал! (это касается версий без ГУРа, другая рулевая рейка).
- 2 раза менял ДПДЗ, перепаивал диодный мост на генераторе, у многих подыхает к 50 тыс из-за окисления и дальнейшего пробоя диодов.
- Машина не для трассы, с таким движком обгоны даются не просто.
- Маленький багажник
- Сверчки, их не много но они есть, но все лечатся, после чего становиться достаточно тихо.
Kia rio 1.6 С 2013 года, 21000 км, механика
Сложно говорить про положительные качества качества машины на таком пробеге, тем более после матиза, конечно совершенно другой уровень комфорта, большой багажник, резвый двигатель, под капот лезу только омывайку заправлять. Салон достаточно тихий, за все время появился только один сверчок - задняя полка, замолкла после лечения.
Минусы:
- Управляемость, какой-то не внятный руль после 100км/ч, постоянно приходиться делать микрокоррекции рулем т.к машину немного тянет то вправо то влево (делал сход развал, все ок, давление в шинах 2.2), в общем "как утюг" не едет.
- Хорошая шумоизоляция двигателя "компенсируеться" плохой шумоизоляцией колесных арок.
- Фары, конечно лучше чем у 9-го семейства автоваза, но светят достаточно тускло. Ночью в дождь идешь по приборам. У матиза, ИМХО, свет был лучше.
Из явных минусов пока все, а в целом машина стоит своих денег.
Создается впечатление что победить его практически невозможно при таких условиях.
Сам как-то ни разу не попадал, возникает вопрос, возможно все-таки из него как-то выйти на самом начальном этапе развития заноса? Про контр-руление и все такое в курсе, может кто-нибудь поделиться реальным опытом?