• valkan
    10 дек 2007 в 16:34
    @LoLit Никто отвечать не будет, равно как и этой СПАУА не будет. Я сомневаюсь в том, что кустарные «кулибины» могут сделать такую серьезную разработку. С таким подходом, у них ничего не выйдет. Я могу поверить что такую систему смогут внедрять в новые автомобили авто-гиганты. Но и то не скоро. Это слишком серьезный шаг, большая ответственность за жизни людей, так что на внедрение уйдет много лет.
  • valkan
    10 дек 2007 в 15:23
    Судя по кустарному оформлению сайта, у меня создалось впечатление, что проект «липовый».
    Как-то всё наиграно и надумано, с целью привлечения к себе внимания.
    Но реальных фотографий нет, контактных данных нет.
    Одни слова, слова и пустые громогласные обещания.)))
    Может это чей-то стартап, с целью создать сообщество разработчиков, «коллективный мозг», но пока за этим проектом никто не стоит.
  • valkan
    27 ноя 2007 в 10:20
    5 лет назад готовился к экзамену именно на этом сайте,
    думал всяко удобнее, чем в книжке решать.
    Натренировался…
    Однако, когда пришёл на школьную репетицию экзамена,
    выяснилось, что сдавать я не готов. Тест написал на «двойку»
    и допустил рекордное количество ошибок в группе.
    Оказалось, что онлайн-экзаменатор на этом сайте содержит
    около 30% вопросов. Так что, никакой онлайн-экзамен не заменит подготовки по обычному печатному решебнику.
  • valkan
    23 ноя 2007 в 00:34
    Стадии ощущения мастерства:
    0-1 год — Страшно, допускаешь ошибки, но благодаря компенсирующим действиям других, и боязни своих действий, как-то обходится без аварий. средняя скорость 40-60
    1-2 года — Ощущаешь себя полноправным участником движения, иногда хочется и тапку притопить. средняя скорость 80-100/120/140
    большинство аварий происходит с такими.
    2-3 года — Уже побывав в ДТП или других экстримальных ситуациях,
    знаешь как это стремно, знаешь как ведет себя машина при экстренном торможении. Насмотрелся краш-тестов. стал пристегиваться. средняя скорость 60 — 80.
    Мне кажется, пройдя эти три стадии можно стать безаварийным водителем. Нужно пережить этап ощущения собственной суперкрутости, набраться опыта, успокоиться и получать удовольствие от спокойной езды.
  • valkan
    23 ноя 2007 в 00:16
    было одно досадное ДТП не по моей вине.
    а так 4 года активной езды без даже мелких аварий, даже без парковочных ляпов.
    Шанс ездить безаварийно всё-таки есть, если говорить про себя.
    А то что найдется кто-нибудь, кто составит вам компанию в ДТП — это 99%.
    Конечно это касается мегаполисов — Москвы и Питера.
  • valkan
    17 ноя 2007 в 03:14
    Самая безопасная машина — это спорное утверждение.
    Американцы считают, что это Audi A6
    видео тут:
    http://www.youtube.com/watch?v=t33OEWzCJik
  • valkan
    16 ноя 2007 в 21:27
    Сразу вспоминается краш-тест китайского Chery Amulet от АвтоРевю.
    Лично я готов пойти на марш протеста против ввоза китайских машин в нашу страну.
  • valkan
    13 ноя 2007 в 01:32
    @juks Несомненно, человеческие отзывы здесь очень важны.
    У каждой конторы должна быть карма и комментарии пользователей о ней.
    В принципе такое практикуется на форумах конкретных клубов.
    Например на Daewoo club форуме пользователи пишут о том как их обслужили а "Кореане", среди постов также встречались реплики представителей "кореаны", которые отвечали на вопросы о наличии деталей и режиме работы сервиса.
    Было бы круто, если бы разработчики реализовали в кадабре это общение, но как-нибудь более упорядочено
  • valkan
    12 ноя 2007 в 23:38
    Салон очень дешево смотрится. Особенно пугает старый рычаг КПП. Ну не могли они не влепить что-нибудь от "десятки".