• tyumener
    19 июл 2016 в 16:46
    Английский значительно прокачался по сравнению с первыми видео)
  • tyumener
    26 июн 2015 в 12:39
    Я так понимаю, есть желание попрактиковать английский - в таком случае советую все, что связано с проектом, в т.ч. блокнот с записями, вести по английски. Будет легче переключаться с одного языка на другой.
  • tyumener
    10 янв 2015 в 18:19
    Разве машина не 5-местная?
  • tyumener
    3 01 мар 2013 в 12:09
    Renault Megane
  • tyumener
    13 фев 2013 в 09:04
    А с Ниссаном то как вопрос решили? Восстановили и продали?
  • tyumener
    23 янв 2013 в 20:42
    седан
  • tyumener
    23 янв 2013 в 20:39
    Да, кстати 19% VAT вычитается везде при покупке из Германии.
  • tyumener
    23 янв 2013 в 20:34
    Возвращаясь к автомобильной теме, не могу не похвастаться багажником в Renault Megane 2 - без проблем входит и колесная база и люлька. В большинстве машин в багажник помещается только один элемент, второй едет в салоне, на пассажирском месте.
  • tyumener
    3 23 янв 2013 в 20:31
    Итого мои рекомендации:
    - отдельные автокресла для каждой возрастной категории
    - коляска на зиму с удлиненной люлькой
    - качественная прогулочная коляска
  • tyumener
    23 янв 2013 в 20:27
    http://cybex-online.com/ru/pushchairs/onyx.html
    Вот прогулка, которую я выбрал, потратив на изучение характеристик различных колясок целый день, как опция у нее есть люлька. Если вдруг не сможете отказаться от навязчивой идеи совместить автолюльку с коляской, то это вполне хороший вариант. Cybex выпускает одни из самых недорогих автолюлек, получивших хорошие оценки на краш-тестах.
  • tyumener
    1 23 янв 2013 в 20:18
    DHL по Германии, EMS по России. Проблем не было.
  • tyumener
    23 янв 2013 в 20:16
    Коляска под отдельную задачу получается как правильно качественнее. Лично мы взяли колесную базу + люльку + прогулочный блок Little Trek. Дак этот прогулочный блок настолько непродуман и неудобен, что мы его даже не стали использовать. Зима закончится - перейдем на прогулку сразу.
  • tyumener
    23 янв 2013 в 20:12
    Даю наводку - http://www.maxis-babywelt.de/
    Мы кресла там заказываем, хорошие кресла у нас стоят 15 т.р., с Германии с доставкой нам обошлось 7800 р.
  • tyumener
    23 янв 2013 в 20:09
    Есть универсальные - все в одном - 1/2/3 + отдельно автолюлька. Но я очень скептически отношусь к универсальным вещам.
  • tyumener
    1 23 янв 2013 в 20:08
    Так оно, но до нее еще надо дорасти, прогулочные коляски становятся актуальными, когда ребенок начинает сидеть. А если ждете пополнение в мае, то вам в большой коляске катать еще всю зиму надо будет. Рекомендую взять коляску с удлиненной люлькой, поскольку к середине зимы ваш ребенок, рожденный в мае, в зимнем комбинезоне с трудом будет влезать в стандартную люльку.
  • tyumener
    2 23 янв 2013 в 20:04
    Да, такие люльки бывают. Бывают недорогие варианты колясок с одним шасси и тремя сменными модулями - автолюлька, люлька, прогулочный блок. Но в таких вариантах колясок автолюльки не проходят испытаний - краш-тестов (да-да, все по взрослому, такое тоже бывает!).

    Существуют автолюльки, получившие хорошие оценки в тестах, например ADAC, к которым, как опция предлагается шасси. Иногда бывает что шасси совмещено с прогулочной коляской - такие варианты, насколько я понимаю, называются Travel System.

    У самого дочке 9 месяцев, недавно меняли автолюльку на кресло категории 0+/1. Из своего опыта могу сказать, что обычно нет ничего страшного в том чтобы переложить спящего ребенка из автолюльки в отдельную коляску - если делать это аккуратно, ребенок не просыпается.
  • tyumener
    20 окт 2012 в 19:50
    Сейчас пробег 74000, сцепление не менялось. А вообще я не уверен если ли оно там вообще с АКПП :)
  • tyumener
    20 окт 2012 в 19:26
    Дерганий не наблюдаю, машина едет очень плавно. Сначала было ощущение что даже слишком плавно - на предыдущей машине, Renault Clio 2, я нажимал на газ и обортоы очень быстро доходили до 3 тысяч и ниже я их, как правило, не опускал до момента набора крейсерской скорости, а тут - нажал газ хоть в пол (не до момента срабатывания кикдауна), хоть на половину - она сама выбирает с какой интенсивностью будет разгоняться и разгон всегда получается очень плавным.
    Это моя первая машина с АКПП и я не знаю стандартное ли это поведение или особенность мегана - если нужно резко тронуться с места, резко нажимаю педаль в пол и до момента троганья с места проходит, как мне кажется, около секунды.
  • tyumener
    1 20 окт 2012 в 17:30
    Поддерживаю всеми руками и ногами. Полторы недели назад купил Megane 2 2008 года на АКПП с пробегом 73000 после одного хозяина. Почему то меганы стоят значительно дешевле машин с аналогичным уровнем комплектации и комфорта. При выборе машины много в чем посидел, но так удобно как в мегане мне нигде не было. Доволен как слон :)
  • tyumener
    09 апр 2012 в 07:52
    И правда - очень похоже на руку.