Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Обзоры, Видео с видеорегистраторов, Пятниццо, Тест-драйвы, Юмор, DIY, Путешествия, Креатив, Финансовый стриптиз, Пробка, Аварии на дорогах, Лайфхаки, Автоботаник, ПДД и закон, Гаджеты, Компьютерная Кадабра, Парковка, Выбор авто, Школа вождения, Автоугадайка, Электромобили, Это интересно, С миру по нитке, Встречи Автокадабры, Мероприятия, Покупка / Продажа, Записи ТВ-передач, Вопросы и ответы, Тюнинг, СтопХам
далее, место фиксации есть и в случае использования метода с измерением средней скорости. но не надо это путать с местом совершения правонарушения
и опять же. пруф, пожалуйста, что только конкрентая точка, а не территория может быть местом совершения преступления
несколько примеров:
1. некто припарковался в неположенном месте
2. некто другой разогнался несколько больше положенного и ехал так десять километров без изменения скорости
3. кто-то еще разогнался несколько больше положенного и несправившись у управлением притер пару-тройку автомобилей
вопрос один и тот же - какая конкретная точка здесь является местом правонарушения?
поэтому, пруф, пожалуйста. со своей стороны - http://goo.gl/mmoz8m . я, конечно, понимаю, что википедия - это не закон, но в общем это не единственный источник, где под местом понимается все-таки территория
да, этот способ не будет ловить тех, кто едет с разрешенной средней скоростью, но местами превышает. но ключевой момент в том, что если такие камеры ставить на довольно длинных участках (скажем, 5км), то есть только один способ не получить штраф на таких участках - держать среднюю скорость не выше разрешенной. получается, что можно немного пролететь с ветерком, но если нет желания получить штраф, то потом придется примерно столько же тошнить. по крайней мере часть летунов это успокоит. профит
1. работа - это не производная силы по расстоянию. это интеграл силы по пути: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0
2. мощность - это не вторая производная от силы, а первая. также важно, что интеграл берется по пути, а производная берется по времени. поэтому даже если бы работа была производной по пути, то мощность все равно была бы первой производной от силы по времени (с коэффициентом)
2. момент - это не работа. хотя размерность у них и совпадает, это разные понятия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B
выехать на ленинградку можно или через зелик, или через малое московское кольцо, или через солненогорск. но лично мне второй вариант нравится больше всего, т.к. в зелике и солнышке может быть пробка на выезде, но лучше на всякий случай проверить пробки заранее
Эстония: превышение до 20 км/ч - 120eur, ограничения как в Чехии,
Франция: превышение до 20 км/ч - 68eur, ограничения как в Чехии,
Италия: превышение до 10км/ч - 38-155eur, ограничения все те же
продолжить список? мы еще хорошо устроились
практически всегда соблюдаю скоростной режим, считаю, что штрафы у нас маленькие, а ограничения скорости вполне адекватные, как говорил инструктор в автошколе - в пдд случайных цифр нет. есть, конечно, места, где скоростной режим удивляет, но на мой взляд, таких немного