Passat CC (2008) vs Passat CC (2012)
21 и 22 апреля во всех официальных дилерских центрах Volkswagen Москвы состоялась презентация нового Volkswagen Passat CC.
И чем же удивил новый Passat CC?
Новый VW Passat CC 2012 получил более новые: капот, передний и задний бамперы, переднею и заднею оптики. Интерьер в отличии от экстерьера остался почти неизменным, добавились только несколько хромированных элементов.
Наверное стоит выбирать себе машину именно отталкиваясь от экстерьера. Интересно узнать ваше мнение о данных машинках и о развитии самого концерна Volkswagen.
На фото VW Passat CC (2008):
На фото VW Passat CC (2012):
И чем же удивил новый Passat CC?
Новый VW Passat CC 2012 получил более новые: капот, передний и задний бамперы, переднею и заднею оптики. Интерьер в отличии от экстерьера остался почти неизменным, добавились только несколько хромированных элементов.
Наверное стоит выбирать себе машину именно отталкиваясь от экстерьера. Интересно узнать ваше мнение о данных машинках и о развитии самого концерна Volkswagen.
На фото VW Passat CC (2008):
На фото VW Passat CC (2012):
даже больше скажу - моя следующая машина скорее всего)
ps особенно удалась последняя фотка)
А тачка и правда мечта многих. Все же это менее дорогой клон Mercedes-Benz CLS.
Считаю, что они в конец зажрались, аргументирую:
- Горячий хэчбек Golf не сопоставим по цене с одноклассниками в том же фарше.
- Поло седан - хорошо стартанули с продажами, но дешевые комплектации даже без кондея, а если Солярис появился чуть раньше, все было бы еще печальнее
- Мелкая Jetta C-класса разожралась настолько, что стоит теперь, как хороший D-класс от японцев (авенсис/аккорд и т.п.)
- Про убогий Тигуан и говорить нечего... мало того что он ужасен своей мелкой и лифтованой мордой от гольфа с жопой от Туарега, так еще и за эти деньги есть отличный Йети в полном фарше.
- Пассат с рулем от гольфа (вообще раздражает), при этом всегда был D-классом, с ценой выше миллиона продолжает сливать даже простенькому (не премиум) Е-классу от японцев типа тиана/камри, да что там японцы их же суперб настоящий Е-классник и в разы интереснее
- Фаетон - попытки его реанимирования напоминают попытки поддержать АвтоВАЗ, как его не рестайли недовольные продажей немцы, но УГ останется УГ, а сильные мира сего в F-классе все равно будут покупать А8, S-class или 7er от BMW
Что касается "развития самого концерна" - ИМХО унификация его убивает, раньше все модели были более менее индивидуальны, сейчас это одинаковые морды/жопы с разницей в сантиметрах, я еще могу понять когда владелецу джетты приятно думать, что издали его авто похож на пассат, а вот владельцу пассата врят ли по душе...
такие дела...
Фольц купил очень многих и продолжает покупать. Они мыслят стратегически на годы вперед.
Хотя бы насчет рестайла, уже в этой теме одному рестайл понравилчя, второму нет. По этому это не столь существенно.
И не забывайте что тигуан обязан выглядить хуже чем ку5, а пасат хуже а6 и т.д. Они же командой играют.
Лично у меня VW вызывает уважение в плане бизнесса. Я побаиваюсь как бы они не скупили бмв и ауди) А то совсем грустно будет.
Подразделениями группы Volkswagen являются:
Volkswagen (легковые автомобили)
Audi
NSU Motorenwerke
Seat — 99,99 % акций компании.
Škoda — .
Volkswagen Commercial Vehicles
Volkswagen AG, микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley
Bugatti
Lamborghini
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %)
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %)
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .
чем Пассат сливает унылым камри-теанам?
2. Посиди покатайся на всех - сразу поймешь что пассат, только по цене как Е классы, а по сути как был Д, так и остался. Ни комфортом салона, ни ходовыми характеристиками не инетресен, опять же на фоне суперба вообще УГшен.
Разве плохо, когда ты кладёшь руку на коробку передачи, а указательный палец может может ткнуть любую кнопку климата? Комфорт салона в Пассате на высоком уровне - всё под рукой, всё в салоне под рукой абсолютно.
Сидения после японцев очень хороши - спина не напрягается после длительной езды (Сужу по СГВ и Лексусу RX). Друг после своей Астры отдыхает на водительском сидении моей Паси.
Ходовка собранная, не такая валкая, как на Камри. На трассе "Пакет плохих дорог" - вообще песня, плывёт хорошо.
Широкая гамма двигателей на выбор: 1.4Т (122 л/с), 1.8Т (152, 160 л/с), 2.0Т(210 л/с), а если сильно захотеть, то и 3.6 (300 л/с) будет твоим.
По цене японцы тоже хорошо планку задрали, ту же новую Камри нельзя купить менее миллиона, так что не всё так радушно, как ты описываешь.
- Сидения сравнивать надо в том же классе седанов, а не у паркетников и тем более у астры. У япов они отличные, покатайся сам на Тиане сразу поймешь весь кайф, а в камре так вообще можно растекаться, боли в спине это исключительно индивидуальные особенности, у меня нигде не болела, даже в жигулях, а если говорить о заднем диване, то пассат и вовсе уныл, комфортнее чем в Супербе я себя чувствовал только в премиум сегменте е-классов А6, GS350, e-classe
- Ходовка ужасна (жесткая), и она ОБЯЗАНА быть валкой, это не спорт кар, мне не интересно "отбивать зубы" на каждом лежачем, в той же Камри ты их вообще не замечаешь, просто едешь как ехал, легкое покачивание и все...
- движки убоги своими турбинами и дсг - никакой тяги на низах, ужасные переключения в стиле "спорт" в сумме по плавности хода безоговорочно сливают атмосферным V6 + вариатор, это я даже не могу обсудать - комфортный седан должен быть максимально плавным в разгоне и мягким под жопой.
- миллион за настоящий E-класс - отличная цена, только японцы тут не причем, тот же суперб так же за милилон с хвостиком, если брать премиум сегменты, то что А6, что лексус GS идет за те же ~2 ляма. Просто сам по себе модельный ряд WV никак не вписывается своими ценами, потмоу что есть подешевле их же шкода и подороже их же ауди, которые предлагают весь спектр моделей на вкус цвет и кошелек ну + японцы как альтернатива
Сидения сидениям - рознь. Тем более, если рассматривать субъективно. Там, где я скажу "слишком мягко и бесформенно", ты скажешь - "самое то". На то и существует выбор.
Ходовка валкой быть не обязана, всё упирается в "управление-комфорт". Выберешь ли ты управление, комфорт или вовсе захочешь "ауреа медиокритас", всё зависит только от тебя. Кому-то нравится отточенное управление, ведь не зря люди любят БМВ, кому-то комфорт, пожалуйста - Мерс, Тойота, Лексус.
Что значит "движки убоги"? Они хороши: стреляют хорошо, тяга отменная. Тот же крутящий момент у 1.8Т (эквивалент 2.5) достигает максимума с 1 500 об. вплоть до 4 200. Чем не паровоз? Я не буду сравнивать с Теаной и Камри, ты сам знаешь реалии.
Теана, как и Камри жрёт бенз хорошо и аппетитно, Пассат более экономичен, а также быстрее (1.8Т, эквивалент 2.5). Но это так, в угоду экологии.
Ценообразование у VW нормальное, не отстаёт от остальных в удорожании.
Хочешь дешевле - Шкода, дороже - Ауди. Но Шкода сейчас наступает им на пятки, да.
Для всего есть выбор, мы - разные. Поэтому Пассат "убогим" я бы не назвал. Другим - да. Но не "убогим".
Хорошо хоть не экономии, просто это последнее над чем задумываешься когда покупаешь седан бизнес-класса и кстати как она пуляет тоже, где-то на последних местах. Согласись брать 1,5 тонную баржу что бы пулять, само по себе звучит противоречиво, поэтому никаких паровозов только плавный разгон с самых низов. Ну в остальном - дана вкус и цвет все фломастеры разные, я лишь высказал свое отношение к концерну помодельно )
Отчасти да. Всё дело, конечно, в людях.
Но в спокойном передвижении есть своеобразный кайф)
В инструкции по эксплуатации к 1.8Т написано, что расход 1 литр на 1 000 км - это норма.
А так, то, что немцы любят масло - это верно. Вспомнить хотя бы движок от Ауди 2.0 (ALT), который изрядно попил всем крови.
2. Я не заморачиваюсь Д, Е или еще какой класс у машины. Если тебе греет душу только то, что ты ездишь в машине Е-класса - искренне за тебя рад. Видимо, этот параметр сродни розовым очкам - одел и все недостатки, внезапно, превращаются в достоинства. Каждому свое..
2. Если ты не заворачиваешься, когда тебя наёбывают подсовывая abibas по цене оригинала - это вовсе не значит, что у других, кто обращает на это внимание и возмущается - розовые очки. Я плачу за Е-класс и хочу его и получить, а не раздутый D, дело не в самой букве естественно, класс включает в себя наличие или отсутствие множества мелочей, которые может тебе и не заметны, но в моих "розовых очках" разительно выделяют автомобиль.
- Конкретно проблема D,E не единственная там по каждой модели есть множество вопросов, суть у которых одна и та же - неадекватное завышение цены, т.е. оно того просто не стоит, да это хорошие машины, но стоить они должны чуть дороже шкоды, а не чуть дешевле ауди
Задняя часть немного новую 6-series напоминает
- Siri (на русском не работает, а на английском кто пробовал поняли, что со слухом у нее не все в порядке).
- Процессор A5, с которым графика в 7 раз быстрее стала работать (у кого был iPhone 4 знают, что и там ни одна игрушка не тормозила и была выполнена на высочайшем уровне).
- 8 МПикс камера (камера на телефоне нужна, чтобы выкладывать в twitter, vkontakte, facebook,... Тем кому нужны классные фотки купят зеркалку).
- iCloud, iOS 5 не в счет. Их и другие устройства приобрели.
- рестайлинг в виде перемещения черточки с верхней боковой грани на правую (чудеса дизайна).
Так и VW сделал новые фары и бамперы, при этом совсем не поменяв начинку (пара хромированных элемента внутри салона не в счет). И на это у них ушло 3 года? 3 года рождалась эта идея с рестайлингом! Я понимаю, если бы концерн был бы занят созданием совершенно новой ошеломляющей тачки, так ведь и ничего нового не появилось. И что же такого появилось, что могло бы потрясти публику? Ничего! Обидно, что старую модель уже не будут поставлять.